0

Покупка б/у S-MAX, Galaxy на что обратить внимание


avatar
20 Сентября 2007 - 11:47
  
+1

Думаю купить до 2000 года, дизель, 1,9. Подскажите, кто ездит на такой: как зимой заводится, стандартные болезни, как в обслуживании? И на что нужно обратить особое внимание при покупке???
#  Отредактировано: Сашкец - 31 Июля 2013 - 7:39
  сообщений: 174 | просмотров: 37 474 |    



avatar
  20 Сентября 2007 - 11:59  #  
 

 
Если интересно,то до недавнего времени эксплуатировал Galaxy 2001(новый кузов) 1.9 TDI(мотор VW),90л.с. ;) Зимой использовал антигель-заводился без проблем. :lol: Обслуживал только у оф.дилера. :rolleyes: Из недостатков только несколько-проблема прогреть двигатель и салон в сильные морозы(норма для дизеля),быстрый износ передних стоек стабилизатора. :wacko: Вот пожалуй и все.А так,достаточно надежный автомобиль,покрайне мере в моей комплектации. :mus: Сейчас пересел на новый Galaxy.Если что интересно еще спрашивай.
avatar
  20 Сентября 2007 - 21:50  #  
 

 
QUOTE (STORA @ Sep 20 2007, 12:47)
Думаю купить до 2000 года, дизель, 1,9.

Лет пять на Шаране 1.9 TDi отмотылял....... Всё прекрасно...... Была бы механика - может и по сей день катался бы...... Или б на работу к себе отдал бы...... Как развозной грузовик...... Да вот был он у меня с автоматом...... А автомат там хилый...... Три раза делал, после третьего сдЫхал и Макса взял..... Бери лучше чуть новее....... Кажись с 2001 года другая АКПП ставилась......
avatar
  22 Сентября 2007 - 16:47  #  
 

 
2,5 года отъездил на Шаране 1,8Т. Отличное авто.

Правдв при покупке турбированного авто опред. риск отремонтировать ее есть. Но если берете надолго, то для себя в случае поломки можно поставить и новую. Что-то около 20000руб.. Я делал на продажу за 12000р., но машина с тех пор прошла более 100000км. на той самой турбине.

Бысто сыпятся стоики стабилизатора (косточки). Пару раз поменял, купил оригинал(в полтора раза дороже) и забыл.

Автомат слабый это точно. У приятеля TDI на автомате. Перебрал, т.к. полетел сразу. Ремонт недешев.

Больше нечего плохого и не вспомню. Отличная машина... :yes:
avatar
  04 Октября 2007 - 20:37  #  
 

 
Holl
Ну и как на новом-то? Последнее время стал поглядывать на Galaxy, думаю менять или нет (сейчас езжу на С-МАХе).
Кстати, интересно, какие опции оказались в процессе эксплуатации не очень нужными?
Понятно, что в ГИЯ есть почти все возможное, а оно действительно надо?
И еще - насколько я понял, автомат с мотором 2.0 получить невозможно. Это правда? :wacko:
avatar
  04 Октября 2007 - 23:29  #  
 

 
отличный автомобиль, пользуется огромным спросом в Европе.
Поэтому кол-во данных авто у дилеров очень и очень ограничено. Почти 9 месяцев не было КВОТ, для России вообще их не собирали :((

** добавлено в 23:30
автоматов 2.0 - только дизель
2.3 будут бензиновые, но и то, и другое оооочень большая редкость в России
avatar
  05 Октября 2007 - 12:55  #  
 

 
Новым абсолютно доволен.aaa: Брал осознано 2л Trend+опции:ESP,зимний пакет,парктроники,рейлинги на крышу.Все это считаю вполне необходимым.: ;) От Гия отказался,т.к. там много вещей , без которых в принципе могу и обойтись.Так зачем платить больше?;) С автоматом и дизелем не стал связываться только потому,что очереди сумашедшие,а машина нужна была быстро. :down:
avatar
  28 Октября 2007 - 13:10  #  
 

 
QUOTE (STORA @ Sep 20 2007, 11:47)
Думаю купить до 2000 года, дизель, 1,9. Подскажите, кто ездит на такой: как зимой заводится, стандартные болезни, как в обслуживании? И на что нужно обратить особое внимание при покупке???

Есичесно,то дизель ДО 2000 года и после-небо и земля.
Разные поколения.
Я бы преложил все усилия,чтобы взять с дизелем именно ПОСЛЕ 2000 года.
Разница в крутящем моменте почти полуторократная
ДО-можно взять 110 л.с. ибо 90л.с-слабоват.
Главный плюс-ремонт и диагностика в любом сарае с надписью "дизель" или "ауди-фольксваген".Простая конструкция ,почти не требующая спец.оборудования.
С диагностикой дизеля после 2000-го года есть сложности.
С ремонтом-вроде нет.
Недогрев зимой из-за неработающего догревателя "Эбешпехер"-капризная и дорогая в ремонте гадость-ставится по-умолчанию на все дизеля.
Многие даже не знают о ее наличии.
Возможно разумнее постоянных ремонтов,поставить вместо него новую "Вебасто".
Зимний пуск обусловлен компрессией мотора.
Поскольку очень много "заезженных" моторов может сложиться впечатление,что у дизелей есть такая проблемма.
На теплый пуск и мощность двигателя коомпрессия дизеля ощутимо (без приборов) НЕ влияет.Поэтому на первый взгляд вполне живой и здоровый дизель может не завестись в мороз.
Замер компрессии-раставит все точки над "I" о состоянии мотора.

"Косточки" стабилизатора-проблемма копеечная (цена от 11 у.е. до 40) (я сам меняю просто сняв колесо),но реально существующая.
Действительно "родные" живут дольше.Еще полезно поменять и резиновые втулки стабилизатора,даже если выглядят нормально-похоже это тоже помогает.
Обслуживать нужно на сервисах "ауди-фольксваген",а не "форд"
Запчасти покупать по каталогам фольксвагена-шаран аналогичной комплектации,проверив на соответствие.Так детали выходят до 50% дешевле.
Кроме стекол.
Стекла дешевле через "форд".
avatar
  28 Октября 2007 - 23:17  #  
 

 
beutiflet +1 Все подробно описал.Молодец.Полностью присоединяюсь к твоему мнению.Сам до недавноге времени юзал Galaxy 2001 1.9TDI :lol:
avatar
  20 Декабря 2007 - 13:00  #  
 

 
Есть ли смысл покупать Ford Galaxy 1995 года двигатель 2,0 бензин.
Двигатель везет, не кашляет.
Пробег 200 тыс.км. , с пробегом по России.
Вроде в хорошем состоянии. Но еще буду смотреть на СТО.
Предлагают за 230 тыс.руб.
Хочется машинку не маленькую внутри.

Есть ли смысл брать или она уже свое отжила?

И походу:
Сколько у такой машины может быть реальный расход топлива?
Можно ли лить 92 бензин?
Запчасти сложно найти и дорого ли стоят?
На что обратить внимание при осмотре?

Помогите, плис...

avatar
  21 Декабря 2007 - 21:39  #  
 

 
QUOTE (ka123 @ Дек 20 2007, 13:00)
Есть ли смысл покупать Ford Galaxy 1995 года двигатель 2,0 бензин.
Двигатель везет, не кашляет.
Пробег 200 тыс.км. , с пробегом по России.
Вроде в хорошем состоянии. Но еще буду смотреть на СТО.
Предлагают за 230 тыс.руб.
Хочется машинку не маленькую внутри.

Есть ли смысл брать или она уже свое отжила?

И походу:
Сколько у такой машины может быть реальный расход топлива?
Можно ли лить 92 бензин?
Запчасти сложно найти и дорого ли стоят?
На что обратить внимание при осмотре?

Помогите, плис...

95-й год - 200т. км? Хм... :unsure:

12000 км. в год. По-моему это чудо...

Цена вполне адекватна.
А разве у Галактики были 2 литровые движки? Вроде 2,3 ставили. Могу ошибаться.

НО! Машины такого почтенного возраста имеют привычку сыпаться. Если готовы вложить еще пару тысяч $ (на доводку под себя), за исключением чего-то внушительного, то можно брать.


Расход литров 8-10. В зависимости от манеры езды.
92-й кушает спокойненько. Но смысл?

С запчастями проблем нет. Цены? Все ж относительно. Полно неоригинала.

При осмотре смотрите сост. двигателя. Ремонт не дешев. Подвеска - обязательно. Кузов - ну как без осмотра? Да вообще смотрите все!

Удачи.
avatar
  23 Декабря 2007 - 0:52  #  
 

 
Такую машину с этим мотором брать не стоит.
Тем более в Сибири.
У Вас там что праворукие вены закончились?

Мотор 2 литра это всем известный мотор WV от гольфа,битла,пассата и всех остальных фольксов тех времен.
Долговечный,но тупой и прожерливый для такой тяжелой машины.
8-10литров это расход при езде по трассе
В городе 14 литров запросто.

Запчасти по каталогам Фольксваген Шаран проще и дешевле.

На мой взгляд,если брать бензиновый мотор,то как раз 2,3-самый сносный.
Но такой машине вообще-то нужен дизель.
Однако в Сибири это утопия с разных точек зрения.
При осмотре обратить внимание на зазоры между передней дверью и передним крылом.
Он должен быть ровным и одинаковым с обеих сторон.
Этот зазор как правило сразу даст ответ на вопрос об аварийном прошлом машины.

В свое время я за полгода посмотрел около тридцати свежепригнанных из Европы Шаранов (все,что продавались в Москве на тот момент)и среди них не нашел НИ ОДНОГО с нормальным зазором в этом месте.
Однако,для пожилой и недорогой машины,вероятно это не столь принципиально


avatar
  29 Декабря 2007 - 20:54  #  
 

 
Был у меня Galaxy 1997 г, 2.3 л
Внешний дизайн -не на мой вкус, сиденья и регулировки комфортные. Мотор для достаточно тяжелой машины слабоват и очень очень любит кушать (до 15 л по городу), зато из за этой слабости езда получается плавной. Подвеска жестче чем у нового Galaxy ? Долго и муторно снимать сиденья 2 и 3 рядов (они не особо легкие) -иногда об этой влозможности приходится жалеть на новом Galaxy. Да и сидеть на третьем ряду удобней в старой модели -просто сиденья кресел располагаются выше.
Салон очень уютный и быстро нагревается, типичная для автомобилей того времени велюровая обивка -непрактичная, но без запахов, как в современных тканевых.
А главное положительное отличие от новой модели -наличие полноразмерногй запаски, котрая никому не мешая висела под машиной-это самый большой камень в огород создателей нового Galaxy!!!
avatar
  23 Июня 2008 - 13:25  #  
 

 
В салоне предлагают стать счастливым обладателем турбированного s-max 2006 г.в. без пробега по очень привлекательной цене. Чем черевато такое приобретение и на что надо обратить внимание при осмотре.
avatar
  23 Июня 2008 - 14:14  #  
 

 
Уже подозрительно - как это возможно и без пробега и дешево?! Где то подвох :nono:
А где - надо смотреть... угон, переварка из нескольких машин руками талантливых литовцев...
Да и турбина вещь нежная - убить ее несложно.
Так что на Вашем месте я бы начал с детальной проверки документов, номеров и истории машины. А уж потом - движок (турбина),\коды ошибок и пр. Если коды сброшены - уже вопрос, зачем их очищали...
avatar
  23 Июня 2008 - 14:46  #  
 

 
Манагер утверждает, что скидка в 200 тыс. руб. РФ предоставляется в связи с годом выпуска автомобиля по некой программе ФМК. Так, например, согласно этой программе скидка на мондео 2007 г.в. составляет до 140 000 тыс. руб.РФ в зависимости от комплектации. На сайте форд что-то такое мелькало. И как раз применительно к автомобилям с двиг. 2,5 т. Документы на авто в порядке. Авто не с тест-драйва. Но, блин, как же так случилось, что его никто не купил! Это как-то подозрительно. <_<
avatar
  23 Июня 2008 - 15:20  #  
 

 
Манагер утверждает, что скидка в 200 тыс. руб. РФ предоставляется в связи с годом выпуска автомобиля по некой программе ФМК. Так, например, согласно этиой программе скидка на мондео 2007 г.в. составляет до 140 000 тыс. руб.РФ в зависимости от комплектации. На сайте форд что-то такое мелькало. И как раз применительно к автомобилям с двиг. 2,5 т. Документы на авто в порядке. Авто не с тест-драйва. Но, блин, как же так случилось, что его никто не купил! Это как-то подозрительно. <_<
avatar
  23 Июня 2008 - 15:21  #  
 

 
Цитата (dus @ Сегодня в 15:46)
Манагер утверждает, что скидка в 200 тыс. руб. РФ предоставляется в связи с годом выпуска автомобиля по некой программе ФМК.

Так скидка от какой цены?
Сегодняшней или 2006 года?
Если с 6-года, то приятно, а если с сегодняшней, то это практически старая полная стоимость.
avatar
  23 Июня 2008 - 15:51  #  
 

 
Теоретически это может быть машина с салона - т.е. демо-кар. Помниться, в РОЛЬФе тоже видел такие акции, но там скидки были более чем скромные -_-
Ну раз юр. чистота (имеет смысл проверить копии тамож. декларации с Вашим номером VIN и датой ввоза) и одометр вопросов не вызывают - самое время проверить кузов и тп. на предмет повреждения от времени, и выбив их них полное ТО (включая замены всех жидкостей и пр, что со временем меняют) - в кассу!
Гарантия надеюсь официальная сохраняется?
avatar
  23 Июня 2008 - 16:06  #  
 

 
авто 2,5 т 6 мт тренд
Цвет: deep navy
220л.с, _ABS, _AirB8, _ЦЗдист, бамп.в цв, безопасн.ЭСП4, борт.комп, зерк.в цв, кож.руль, минивэн, молд.в цв, п.т.фары, прикурив, ручка КПП кож, поясн.рег.вод.сид, рег.вод.сид.по высоте, спорт.сид, Activity Kit, брусья, кронштейны для крепления багажа или сидений 3ряда, ESP, акуммулятор повыш.мощ, датч.парк, лит.д16, Пакет безопасности 1, 2 ключа с ДУ, сигн, датч.объема, под.пер.сид, секретки, эл.об.зеркал, эл.ручник
Скидка от нынешней цены.
Т.е. манагер открывает конфигуратор и вычисляет стоимость такого же авто(2008 г.в). сегодня. Вырисовывается 1016400.
Потом делает скидку. Получается отпускная цена.
Гарантия сохраняется.

Таким образом, если затею сразу не разкритиковали, можно ехать смотреть! ;)

avatar
  23 Июня 2008 - 16:25  #  
 

 
дилеру надо спихнуть машину, тк. она занимает место
вот он ее и продает по "дешовке" но эта дешовка - цена макса 2 года назад, так что дилер совсем не в пролете:) а даже в наваре
но что может с машиной случиться при 2х летнем вынужденом простое не знаю, на рашемарках кольца на поршнях окислялись и припаивались к цилиндрам:)
avatar
  23 Июня 2008 - 19:09  #  
 

 
В Вологде стоят 4 штуки скидки правда скромнее 86000р, но дают гарантию на 4 года с бесплатными ТО на все 4 года, все авто 2006г 2,5 л

Машины абсолютно новые, вот теперь и скидывают просто не смогли продать.

Если год выпуска не смущает то можно брать смело, 200т -сумма приличная
avatar
  23 Июня 2008 - 19:35  #  
 

 
Цитата (bongo @ Сегодня в 20:09)
Если год выпуска не смущает то можно брать смело, 200т -сумма приличная

Если б её продавали в Европе, то скидка была бы от старой цены.
В новой машине много доработок и опций, включенных в базу, поэтому тупо сравнивать две цены - лукавство дилера.
avatar
  23 Июня 2008 - 21:18  #  
 

 
Мы ж не в Европе , если бы они скинули от цены 2006г 200 т её бы даже не выставили потому как получилось бы почти задаром сами бы захапали
avatar
  24 Июня 2008 - 7:09  #  
 

 
А какие доработки в конструкции случились за последние 2 года? Может тут собака порылась?
avatar
  24 Июня 2008 - 9:32  #  
 

 
Цитата (dus @ Сегодня в 08:09)
А какие доработки в конструкции случились за последние 2 года? Может тут собака порылась?

Полный перечень врядли кто даст.
Из того, что мелькало на форуме: усилены амартизаторы задней двери, задние рычаги, короче лечили детские болезни.
У 2,5 может быть перенесли датчик температуры ОЖ, были нарекания с серьезными последствиями.

Но если дают гарантию на 4 года, + бесплатные ТО, думаю можно брать.
Если, что-то будет выходить из строя менять будут уже на детали из нового ассортимента.
В "-" только год выпуска.
avatar
  24 Июня 2008 - 10:38  #  
 

 
Четыре года гарантии это в Щеглино там и скидка меньше, а у него не знаю..

В любом случае все льготы , если будешь брать зафиксируй на бумаге
avatar
  24 Июня 2008 - 12:20  #  
 

 
dus
На то, что тут писали про переварку, ошибки все это чушь.
По существу следущее.
Такие машин 2006 года пруд пруди у нас тоже две стоит и
тоже скидки до 120000 150000 тыс + 1000 литров бензина.
Не брали их, но дилер соответственно не дурак и цена за
2 года поднялась процентов на 30-40, т.е. он в минусе
никогда не будет, поэтому прогибай его еще ниже требуй
увеличение гарантии, бесплатное ТО и т.д.
На что следует обратить внимание:
1. Состояние лакокрасочного покрытия, где машина стояла
варианты на открытой стоянке, в шоуруме.
И бывают проблемы машину поцарапали потом перекрасили.
Как бы не страшно, но еще один повод поторговаться.
2. Состояние аккумулятора.
3. Ну и по салону посмотри.
4. Стекло если с подогревом обязательно проверь, почти у всех
греет полосами.

** добавлено в 12:23
Да возьми еще вин и пробей по etis.
Увидишь все допы, когда выпущено авто.
Сам просчитай по конфигуратору, а то могут
просчитать не совсем правильно.
avatar
  24 Июня 2008 - 13:01  #  
 

 
В моем случае обычная фордовская гарантия. Никакого бесплатного ТО или бензина нет. Манагер предлагает торговаться при осмотре.
avatar
  24 Июня 2008 - 13:23  #  
 

 
dus
Ну так вперед! :D
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: