0

ДХО (дневные ходовые огни) на Galaxy и S-MAX


avatar
08 Июля 2011 - 14:12
  
 

Всем привет, может кто ставил ДХО на рестайловый Гэлакси? Поделитесь опытом...
А вообще есть идея примерять стоковые ДХО от S-max'a и Mondeo последних, может подойдут по изгибу на бампер... Никто не мерял?


#  Отредактировано: andel - 21 Ноября 2014 - 0:21
  сообщений: 69 | просмотров: 25 436 |    



avatar
  08 Июля 2011 - 16:47  #  
 

 
avatar
  20 Августа 2011 - 22:50  #  
 

 
я ставил ДХО, что именно вас интересует сам процесс установки или то как автомобиль стал вести себя после установки ?
avatar
  22 Августа 2011 - 7:29  ipad  #  
 

 
Фото, какие и куда ставили и главное как подключали и как работает с датчиком света? Можно ли принудительно выключать?
avatar
  25 Августа 2011 - 11:02  #  
 

 
Вот на рестайле Galaxy, вроде как не плохо сделано и глаз не режет :D
(IMG:http://media.ffclub.ru/up894_pY6SWdPF.jpg)
avatar
  25 Августа 2011 - 12:57  #  
 

 
Beztuzev
чёт ни разу такого не видел... а кто производитель заглушек и ДХО?
avatar
  25 Августа 2011 - 14:56  #  
 

 
Z-CV
А я этого не знаю), просто случайно нашёл в инете, например вот ещё:
http://www.ford-teile-shop.de/index.php?ro...p;product_id=55
avatar
  25 Августа 2011 - 18:13  #  
 

 
По ссылке не указана комплектность. Может кто с дочен языком знаком, напишите им.
avatar
  11 Апреля 2012 - 16:46  #  
 

 
Кто-нить снимал/знает как снять - штатные LED огни? В левой фаре есть скопление конденсата/запотевание. Ещё пока не изучал сей вопрос, но хочу снять сей фонарь и проверить на герметичность/вентиляцию и т.д. и если что, то возможно сразу обозначить дилеру проблему по гарантии ...
avatar
  11 Апреля 2012 - 17:45  #  
+2

 
Beztuzev нафиг снимать? Потом тебе и скажут снимал сломал не гарантийный случай. Вези сразу и сдавай.
avatar
  11 Апреля 2012 - 18:30  iphone  #  
 

 
Сашкец
Ну ваще да, это бесспорно! согласен, просто подумал, а вдруг легко снимаются (чисто визуально именно так и кажется).
avatar
  12 Апреля 2012 - 9:09  #  
 

 
Beztuzev
снимать - не снимал, но была у меня замена левой фары(ДХО) по гарантии: в режиме габаритных огней(включен ближний) - два диода из четырех светили на полную яркость. замена по времени заняла около 4-х часов, со слов электрика меняется она легко, почти три часа ушло на оформление документации через FoMoSo. жалею, что не присутствовал при работе.
avatar
  12 Апреля 2012 - 10:56  #  
 

 
Beztuzev будут снимать там и посмотришь :D
avatar
  08 Май 2012 - 22:57  iphone  #  
 

 
цитата (Сашкец)
Beztuzev будут снимать там и посмотришь :D

В итоге нашёл время, посмотрел... :D сегодня по гарантии меняли данный блок DTRL. Могу сказать, что именно с левой стороны меняется геморно... мешает бачёк омывайки и блок PCM, поэтому нужно отсоединять/отгибать левую часть бампера и левый подкрылок (локарь). В итоге под моим чутким контролем всё заменили/собрали. Однако новый фонарь LED за 12 т. руб с копейками (написано made in Slovenia) при включении через некоторое время стал внезапно менять интенсивность свечения, типа "притухать" в режим габаритов, мерцать и светить фиалетовым оттенком от холодного белого на правой стороне... + иногда включается с задержкой от правого т.е. позже : Всё это на глазах инженера по гарантии... В итоге заказали ещё один новый фонарь... Попытка #2 :rolleyes:
#  Отредактировано: 11 Май 2012 - 21:05
avatar
  09 Май 2012 - 20:00  #  
 

 
Beztuzev
Не думаю что тут проблема в фаре , скорее проблема в питании этого светодиодного устройства :)) Во всяком случае по описанию немного походит на то, как "деградируют" светодиоды.
ЗЫ
avatar
  09 Май 2012 - 22:46  iphone  #  
 

 
andel
Это бесспорно!)), конечно же фонари сзади, а спереди фары). Это я видимо под впечатлением находился после посещения дилера... :rolleyes: А по сути, касаемо питания, то всё может быть конечно... однако ранее такого не было, тем более фиалетового оттенка (типа как слабый р-р марганцовки в банке :D ).
Remark: если есть возможность, то буду премного обязан, если укажите "наколку", где можно просмотреть инфо, как "деградируют" диоды...
#  Отредактировано: 10 Май 2012 - 6:39
avatar
  24 Июня 2012 - 11:35  iphone  #  
 

 
Вчера повторно заменили левый блок ходовых огней, теперь светит, как и правый холодным белым светом (счастливый случай), без фиалетового оттенка, так же не моргает и самопроизвольно не притухает (не замечено), вообщем доволен :rolleyes:
avatar
  25 Июня 2012 - 11:36  #  
 

 
цитата (andel)
Beztuzev
Поздравляю! :)) :))

Данке шён) :rolleyes:
Кстати говоря, касаемо самого питания DTRL: при повторной замене было обнаружено, что штеккерное соединение было чуть в зеленоватом налёте (т.е. окисл, видимо спецам дилера одного раза было недосаточно, что бы обратить на это внимание) т.е. возможно или не исключено, что ''моргание'' и самопроизвольное притухание данного блока DRL было, как-то с этим связано... однако всё равно само свечение отличалось т.е. белый/фиалеовый.
avatar
  25 Июня 2012 - 16:16  #  
 

 
Beztuzev
Запросто могло дело быть в контакте. Питание импульсное, если часть импульсов "сглаживалось" дополнительным сопротивлением - то вот и причина мигания. На счет цвета - тут сложнее что-то сказать: СД имеют допустимые разбросы, но по идее если из одной партии, то светить должны одинаково.
avatar
  19 Июля 2012 - 19:32  #  
+1

 
Галакси 2007г.
Положение об обязательном включении ближнего света днем, честно говоря, достало.
Забывал включать, забывал выключать (спасибо сигналу). Машина освещена днем, как новогодняя елка, горят все нужные и не нужные лампочки-фонарики-подсветки.
ДХО и введение их в ПДД обрадовало.
Делюсь своим опытом включение ДХО, и забыл, что такое тыкать пальцами в выключатели.
Купил светодиодные фонари, на 15 лампочек каждый, проверил ток амперметром – 60мА.
Теперь, как подключил. Нашел предохранитель – резерв, в блоке под бардачком, на который подается питание, только при включении зажигания. Через контакт старого сгоревшего предохранителя припаял провод с предохранителем (жигулевский на приемник). Его вывел на выключатель, купил в «Метизах» на стиральную машину (25руб) с лампочкой (на 12 Вольт прекрасно горит лампочка). Выключатель поставил около рычага КПП, прямо под рукой. Купил жигулевское 5-ти контактное реле (30 руб).
Под бардачком вывел провода под капот. 1-й провод от ДХО, 2-й провод от колодки ближнего света (там же подключил ДХО на массу).
Реле установил под обшивкой слева у ног пассажира. Соединил все провода по схеме.
Выполнил главные условия правил ПДД – ДХО включается сразу при зажигании, гаснут ДХО при включении ближнего света. Теперь даже не думаю, и не болит голова, что забыл включить свет, трогаясь со стоянки.
Во всяком случае, лишнюю бесполезную нагрузку на генератор снял.
Фонари ДХО вмонтировал в нижнюю решетку, они как раз толщиной между пластин.
Также выполнил условия-требования, высота от земли не менее 250мм, от краев машины – 400мм, между ними чуть более 600мм.
#  Отредактировано: 19 Июля 2012 - 19:48
avatar
  01 Августа 2012 - 22:46  #  
 

 
S-mirnof
Интересно на S-max 2008 г.в. такое можно провернуть? Схемы идентичны или, всё-таки нет?
Ссылку где купить ДХО не подкинешь?
avatar
  02 Августа 2012 - 20:27  #  
+1

 
Denman73
Конечно можно, в любой машине.
В Галаксе и Максе практически все одинаково.
Питание от предохранителя я подал на выключатель с контрольной лампочкой (просто для визуального контроля, чтобы видеть - включено), выключатель я не трогаю, он постоянно включен, при выключении зажигания питание отключается (см. выше).
От выключателя идет провод на "нормально-замкнутый" контакт реле. На катушку реле питание едет от провода на фару ближнего света, как только включается ближний свет, реле срабатывает и размыкает контакт питания ДХО.
ДХО сейчас продается везде, всяких разных видов и типов в магазинах, на авторынках. Пристраиваешь, куда влезет и подойдет.
Только надо выполнить условия размеров по установке. В Питере я купил ДХО на "Юноне".
Друзья мне теперь завидуют, что вообще забыл, включать-выключать свет, и голова не болит, что когда включаешь ближний свет - ДХО гаснут, ПДД выполнены.
avatar
  04 Августа 2012 - 7:43  #  
+1

 
S-mirnof
можно то можно, но есть еще кое что...
во-первых: ДХО должны быть установлены согласно ГОСТа(где-то была здесь инфа, или погуглить), так же как и противотуманки.
во-вторых: согласно правилам, ДХО должны отключаться уже при включении габаритов, либо (есть и такие модели) переключаться в режим габаритных огней(притухать)
так что при включении ближнего - ДХО гаснут - ПДД нарушены!

#  Отредактировано: 04 Августа 2012 - 7:54
avatar
  04 Августа 2012 - 7:52  #  
 

 
zemlecop,
ты, видимо, не внимательно читаешь тексты -
"...условия-требования, высота от земли не менее 250мм, от краев машины – 400мм (не более),
между ними чуть более 600мм (не менее)..."

а также и ПДД - ДХО должны выключаться при включении ближнего света!!!, а не габаритов (п.19)
с ДХО можно ездить при включенных габаритах!

Включатель на ДХО я поставил для необходимого их выключения, к примеру, на стоянке (на обочине),
когда могут быть включены габариты.
avatar
  04 Августа 2012 - 7:56  #  
 

 
спорить не буду, останусь при своем мнении
avatar
  04 Августа 2012 - 8:04  #  
 

 
читать и, тем более знать, надо ПДД!!!
личное мнение не катит
avatar
  12 Августа 2012 - 11:41  #  
 

 
S-mirnof
а вот и требования нашлись. читаем внимательно:

Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. ГОСТ Р 51709—2001:

4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света !!!
ДХО относятся к одной группе осветительных приборов, что и ПТФ., даже размещение на авто - согласно ГОСТа для ПТФ

так-что делаем выводы
avatar
  13 Августа 2012 - 20:22  #  
+1

 
ПДД !!!
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения
должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.

Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования в движении (именно поэтому габаритные огни также называют парковочными огнями).

В правилах ЕЭК № 87 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Установка сертифицированных светодиодных лент упростила задачу по оснащению огнями, так как во многих автомобилях есть полости в бампере. Согласно правилам ЕЭК № 87 будут допускаться только светодиодные излучатели (на их свечение используется в 10 раз меньший расход топлива).

В России с 20 ноября 2010 года вступают в силу поправки в ПДД, требующие, чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни[/B]. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, а также в том, что при использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.

Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар.

Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года.

1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. [B]Дневные ходовые огни
, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению :down: :
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.


zemlecop" "ДХО относятся к одной группе осветительных приборов, что и ПТФ"
Откуда эта дурость и глупость? или "...останусь при своем мнении", личное мнение?
avatar
  13 Августа 2012 - 21:37  #  
 

 
S-mirnof
злой какой то ты, дружище.
я имел ввиду - то, что ДХО устанавливаются(факультативно) по одному ГОСТу, что и ПТФки.
опять же, из твоего поста видно:
"Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар."
про управляющий модуль - ради интереса, качни инструкцию по подключению этого модуля. хоть от "Филипс"а, хоть от "Хелла". там русским языком пропИсано - "управляющий провод подсоединить к проводу, подключенному к "габаритам" !!!.
по большому счету - мне без разницы, у кого как подключено, у меня установлены "с завода". работают они следующим образом:
1. днем(в режиме "авто") - светятся ярко
2. принудительно включаю "габариты" - фары ДХО как бы притухают, светятся в полнакала - включаются в режим габаритных огней. одновременно включаются задние габариты.
3. сумерки, или ночь(режим "авто") - включается ближний свет, ДХО светятся вполнакала(режим свечения - "габариты"), сзади - габаритные огни.
единственное - наверно тоже поставлю тумблерок на отключение. иногда хотся посидеть в темноте при заведенном двигле... :kuku:
удачи на дорогах :apl:
avatar
  28 Марта 2013 - 19:17  #  
+2

 
на рестайлинговую галактику вроде у МС дизинг появился обвес с ДХО :yes:



брошюра > etracker.de
#  Отредактировано: Сашкец - 28 Марта 2013 - 20:21
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: