Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
256K
views
504
members
4,1K
posts

avatar
Скорпионъ
30 November 2008


Про секунды. 9,6 это на бензиновой ручке же.
avatar
АлекС 52
30 November 2008


Скорпионъ
На бензиновой ручке 9,8
На пауэр шифте 9,6
avatar
almus
30 November 2008


Ну и что теперь? Все на Цитрамон пересаживаемся?
А если кто в Максе не уверен, можно съездить на тестдрайвы остальных и лично убедится в бреде большинства выводов! Ни разу на трассе меня не обгонял никто из перечисленных, хотя иногда попадаются. Среднее сиденье в багажнике уже полтора года - и нормально, и т.д. и т.п. Про руль - это вообще круто! О чем и писали.
avatar
Boris25
30 November 2008


Статью читал, понравилась не очень. В самом начале говорят, что мол Макс самый старый из четырех и поэтому логично проиграл. Хотя раньше его уже сравнивали с каждой из этих машин, Меган обычно был в попе, а здесь его хвалят за отменную управляемость и четкость работы коробки ; Мазда отличается плавностью хода, раньше всегда было наоборот ; А все минусы Ситроена, которые обычно указывают, в данной статье перенесены в плюсы, типа оригинальный, с большой площадью обзора и т.д .
А единственная достойная машина, да еще и в лучшем исполнении - дизель с Пауэр Шифтом заняла почетное четвертое место. Раньше Макс проигрывал только Турану.
А может у меня не правильное представление об этих машинах. IMHO.
avatar
АлекС 52
30 November 2008


Оказыается в этом журнале есть ещё сравнение:
кетайский Брилианс М2
Таганрогская Соната
Нижегородский Сайбер

Получили
7,5
8,1
8,2
У чё?
Макс чуть лучше кетайса и полный отстой по сравнению с техникй 10 летней давности
avatar
Джордж Вашингтон
30 November 2008


АлекС 52
... кто-то там при торможении землю вроде взрывает...
avatar
АлекС 52
30 November 2008


Джордж Вашингтон
Одно другому не мешает
Можно ведь:
Тормозить двигателем
Не торчать на хвосте впередиедущего
Не разгонятся, если через 100 метров тормозить
...
И быть уверенным в автомобиле, что он за "отмеренную" дистанцию остановится
avatar
-Евгенич-
30 November 2008


avatar
Boris25:

Меган ... хвалят за отменную управляемость и четкость работы коробки ... Мазда отличается плавностью хода

avatar
Джордж Вашингтон
30 November 2008


avatar
АлекС 52:

Не разгонятся, если через 100 метров тормозить

...дык он сам разгоняется -- я обычно нипричём...

ЗЫ. Флуд в скором времени снесу.
avatar
PI.t0n
1 December 2008


ездил на этих выхах в Смоленск опять
в коем веке поехал на поездатом поезде, ну и чтобы не скучать купил ЗР, так как максик на обложке был
ну по другим журналам я уже понял что это будет дизельный с павершифтом
ну и когда прочитал я афигел, реально автор был пьян:) такое понаписал
причем вообще тупняк, типа можно среднее сидение снять
а боковые типа нельзя что ли? управляемость не супер, хотя с 2003 года все писали что у него отменная управляемость.
в общем расстроился такой необъективностью
avatar
Скорпионъ
1 December 2008


Может в ЗР зарегиться и все что о них думаем высказать, и то что не объективно, и то что за руль нетрезвых пускать нельзя.
avatar
PI.t0n
1 December 2008


Скорпионъ
про необъективность нельзя их пинать
так как это все рекламодатели музыку заказывают
а вот просто про то что недостаточно изучают машины это можно
работал в журнале и знаю что можно и заказную статью написать корректно, то есть и рекламодатель будет доволен и про других клевету не напишут
avatar
Скорпионъ
1 December 2008


-QWERTY-
Исправься, пока Президент не видел.
avatar
Marton
1 December 2008


аднака...
журнал пока не читал, но если уж управляемость у РЕНО ЛУЧШЕ ЧЕМ У МАКСА , то аффтар точно не всебе...
подозревал конечно, что максимку прижмут, но чтобы так!!! последнее место...
низачот!
avatar
Скорпионъ
1 December 2008


Интересно, автор на МАХе ездить пробовал?
avatar
Vitali74
1 December 2008


А мне цвет очень понравился. Ессно Макса. Был я в Сценике - ерунда полная. Единственная машина из Рено, которая более-менее понравилась интерьером это Колеос в максимальной комплектации (1 073 000руб), хотя снаружи уродец.
--
2 December 2008


бан, говорите
avatar
Topa
2 December 2008


Boris25
Полностью согласен.

Если это правда. то смешно ей богу.. я сам когда, то смотрел и тестил мазда 5 и рено сценик..
Хотя.. что мы тут пишем.. каждый хвалит свое ... Но такие ляпы писать.. так и читается между строк.. заказуха написаная с бодуна студентом двоишником..
До кризиса французы еле еле продавались, да еще по заоблачным ценам, а ща подавно..
Вот и пытатся поднятся за счет "опускания" конкурента, это мы уже проходили, помните Билайн с МТС ом. "срались" через рекламу.
После статьи в очередной раз убедился в своем мнении, что журнал "за рулем" из авторитетного журнала, давно превратился в "желтенький" журналчик, наподобие КП, размещающий любую рекламу в ущерб своему авторитету. скоро наверное появится статья про офигительную машинку с двухспальной кроватью для досуга состоятельных клиентов.. и как там удобно, и шампанское расположено оч.удобно и как прекрасно заказывать по телефону xxx-xx-xx новых девочек..
avatar
Скорпионъ
2 December 2008


Странно что Тигуана в тесте не было. Не пОдали что ли?
--
2 December 2008


Андрюш, Турана? видимо и его провалить - совсем на смех подняли бы!
avatar
Marton:

renault: conquest, бензин 135 л.с., 6 ст. МКПП, цена 795 т. руб

никак не заеду купить - что у него в комплектации (кроме просвета) за такую цену?!
avatar
lexaXD
2 December 2008


Больше не буду покупать ЗР. Много от них ожидал, но что бы такое
Сравнивать управляемость Макса? С кем с лягушатниками? Смех, французы умеют делать комфортные автомобили, но что бы они также рулились...извините.
У друга мазда 5 дорестайл 1,8 на ручке. Догнать он меня не может, на змейке отстает сильно. Но но покупал ради 7 мест и сдвижной двери. На ходу не конкурент С-МАХу. Шумит также.
Про невозможность сложить среднее сиденье это вообще улет. А какую отговорку сразу написали " Конечно к любому автомобилю можно привыкнуть. Но возможность быстро и легко трансформировать салон, не изучая инструкции, - неплохая характеристика вена" То есть изучать инструкции к автомобилю у автора времени не нашлось? Скорее всего, конечно читал, оговорку эту вставил для того что бы при указании на неточность мог съехать типа " пытался разобраться интуитивно - не получилось". Про емкости под ногами задних пассажиров вообще ни слова, зато лягушатников описали полностью.
Вывод
Автор не был пьян, человек он не глупый, но заказные статьи видимо не его конек. Если уж брали бы деньги так хоть отрабатывали их по-нормальному. Обидно доверял журналу
avatar
Джордж Вашингтон
2 December 2008


-Григoрий-
Так ведь и по IP заработать можно...
avatar
Dimuccio®
3 December 2008


ЗР что-то совсем "умер". Даже обидно. Кстати, в том же номере обзор Фокуса - управляемость на твердую четверку! Это у Фокуса-то! Не точно управляется он у них. А в С-Мах "кургузые" бюджетные сиденья. Зато на каждой странице обзор перспективной китайской модели.
avatar
Dar
4 December 2008


Это вы ещё последний АР не видели ...там Кугу опустили...а кито на первом месте??? А??? Калеос канэшна. Хотя и равное число баллов с Тигуаном набрал...
avatar
Скорпионъ
4 December 2008


Смотрю эти журналы, и понять не могу, кто у кого тесты сдирает, в прошлом ЗР тоже были Тига Куга и Кал, Соответственно 1, 2 и 3.
avatar
Dyr
4 December 2008


Очень смешно как-то оправдывался главный редактор, почему Россию в конкурсе "Автомобиль года" представляет "Авторевью", а не они. Что-то типа "да не конкурс и был, да мы и так самые лучшие"

цитата:
АР раньше в своих тестах приводил результаты лосиного теста

Если именно "АР", то он и сейчас даёт, в отличии от "ЗР".
avatar
Скорпионъ
4 December 2008


Раньше и скорость прохождения круга замеряли, видимо поняли что через чур объективно, перестали проводить замеры.
avatar
Курсант
4 December 2008


G
geo68:

Статья конечно удивила, мягко говоря! Французы никогда не славились хорошими шасси, их конек комфорт и дизайн. Не удивлен, что МАХ проиграл в этих дисциплинах. Но ни одно издание пока не ставило под сомнение управляемость авто на платформе FOCUS. Немецкие издания часто называют эту платформу близкой к идеалу по управлению. АР раньше в своих тестах приводил результаты лосиного теста, что давало хоть какую то объективность оценок шасси. "За рулем" переплюнул всех,прочитав обзор создается впечатление, что автор C-MAX видел только издали. Понятно, что при нынешней ситуации на рынке автомобилей производитель готов вкладывать большие средства в рекламу своих авто, ни считаясь с этическими нормами. Видимо в автомобильных изданиях не понимают, что заработаная десятилетиями репутация после таких статей рушиться как карточный дом!

про ЗР, несколько лет назад читая про свою пред... машину увидел отзыв про необрезиненый угол двери, не поверил пошел поглядеть в живую, так и не нашел, а после сравнения S-maxa и Грандиса просто перестал верить да и покупать тоже, такое ощущение что видят они эти машины на рекламных проспектах...
avatar
Джордж Вашингтон
4 December 2008


... - не читайте перед едой советских газет!
- так ведь других нету.
- вот никаких и не читайте!... (с) М.Булгаков
avatar
-Евгенич-
4 December 2008


avatar
Dar:

Это вы ещё последний АР не видели ...там Кугу опустили...

все там по делу! самая маленькая, тесная...
но повторюсь: надо выбирать при оценке то, что тебе важнее. а тут Куга - молодцом себя у них себя показала!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up