0

Аккумулятор - эксплуатация и выбор


avatar
07 Февраля 2008 - 13:50
  
+1

Господа! Кто знает какова емкость аккумулятора на Мондео 2007 г. дв.2.0 л.
Все закрыто, ничего не видно под капотом


#  Отредактировано: Drakula_51 - 07 Сентября 2015 - 14:13
  сообщений: 104 | просмотров: 41 740 | в избранном: 2 |    



avatar
  07 Февраля 2008 - 13:58  #  
−1

 
60
avatar
  07 Февраля 2008 - 14:27  #  
 

 
Что-то слабенький! На ФФ 1.8 стоит 72 ампера.
avatar
  07 Февраля 2008 - 14:38  #  
 

 
Хватает :)
avatar
  03 Апреля 2008 - 20:26  #  
 

 
а кто что знает про опцию АКБ повышенной мощности за 2800 руб.? Стоит ли брать? <_<
Дилер говорит, что актуально только для дизелей... :ph34r:
avatar
  04 Апреля 2008 - 22:45  #  
 

 
andrei@
Вообще на фокус ставится 52 ампера. Ты ничего не перепутал? Даже на волгу такой мощный аккумулятор не ставят.
avatar
  14 Апреля 2008 - 6:47  #  
 

 
QUOTE (26 evgeny @ Apr 4 2008, 23:45)
andrei@
Вообще на фокус ставится 52 ампера. Ты ничего не перепутал?

Фокус у меня был 2004 года. И стоял именно 72 ампера.
avatar
  14 Апреля 2008 - 8:07  #  
 

 
andrei@
Действительно, на всеволожские фокусы (ФФ1) ставились аккумуляторы с улучшенными характеристиками, т.н. "heavy duty battery".
Российская адаптация (хотя опция сама по себе).
Но насколько знаю, только с двигателями 1.6 и 1.8 .
На 2.0/автомат шёл обычный ("standart duty battery") 52 ампера.
(места мало что-ли там было..)

На мондео новый стандартный аккум - 60А
Но также, как и у фокуса, есть опция: "heavy duty battery" - 80А (с улучшенными характеристиками).
При заказе авто ты сразу мог заказать и его (цена вопроса 2800р по конфигуратору).
avatar
  14 Апреля 2008 - 10:58  #  
 

 
Alexx
QUOTE
На мондео новый стандартный аккум - 60А
Но также, как и у фокуса, есть опция: heavy duty battery" - 80А (с улучшенными характеристиками).
При заказе авто ты сразу мог заказать и его (цена вопроса 2800р по конфигуратору).

а стоит ли переплачивать 2800 руб. за лишние амперы?
Менеджер меня уверил, что это деньги на ветер и актуально это предложение только для дизелей... <_<
avatar
  14 Апреля 2008 - 13:57  #  
 

 
При наличии системы предпускового прогрева двигла такой аккум, имхо, просто must have.
Если Вы любитель серьёзной музыки (доп оборудование) - тоже такой аккум в плюс.

** добавлено в 13:58
Но на самом деле, более ёмкий аккум лучше бы сочетался с более "производительным" генератором. Т.е. + 50% по амперам бы ещё (я не в курсе, сколько там ампер выдаёт штатный генератор)
avatar
  14 Апреля 2008 - 16:45  #  
 

 
RooX
...при заказе авто с ценником в районе лимона рублей, как-то странно слышать про "переплачивание в 2800р"... :o (имхо )

тем более, что ввод в т.н. "российскую адаптацию" фокуса такого аккума уж наверное был не случаен..
Как считаешь? ;)
avatar
  14 Апреля 2008 - 17:00  #  
 

 
Alexx
:D
я амбиент беру и всё вместе с опциями получается 718 руб. :) :)
ну, про переплачивать я загнул, правильнее было бы сказать доплачивать... ;)
Просто деньги конечно маленькие по сравнению со стоимостью авто и я изначально хотел заказать такой аккум, но менеджер меня отговорил от этой опции....
avatar
  14 Апреля 2008 - 17:11  #  
 

 
Alexx
За эти деньги можно взять нормальный аккумулятор. Я считаю, что фордовские гавно. У меня в первую зиму сдох, а у шефа на мондео в первую зиму раздулся как бочка.
avatar
  14 Апреля 2008 - 18:54  #  
 

 
26 evgeny
а что же гарантия? :blink:
avatar
  14 Апреля 2008 - 19:06  #  
 

 
Начальнику заменили, а меня послали.
avatar
  14 Апреля 2008 - 20:21  #  
+1

 
QUOTE (26 evgeny @ Сегодня в 19:11)
Alexx
За эти деньги можно взять нормальный аккумулятор. Я считаю, что фордовские гавно. У меня в первую зиму сдох, а у шефа на мондео в первую зиму раздулся как бочка.

26 evgeny
Ну эт у вас с начальником невезуха прям какая...:) :D
У меня с первым фокусом такой (фордовский) аккум стоИт, так 5 лет вообще никаких проблем!
Всегда с полтыка заводится.
И в морозы любые и после стоянки без езды до месяца! :nono:

Я и мондео когда заказывал, не пожалел 2800р ;)
avatar
  15 Апреля 2008 - 0:00  #  
 

 
Alexx
думаете зря я менеджера послушал? :weight:
avatar
  15 Апреля 2008 - 8:34  #  
 

 
RooX
имхо да.
avatar
  23 Января 2012 - 8:23  #  
 

 
Не подскажите, какие аккумуляторы (кат. номера), подходят на МОНДЕО IV ?
Bosh, Varta. Tudor. и т.д. Или где можно посмотреть?
avatar
  23 Января 2012 - 11:38  #  
+2

 
avatar
  23 Января 2012 - 23:08  #  
+1

 
На дызель в штате 80А)))
А вообще их там 3 вида. различаются по размерам. если открыть капот, и посмотреть на бокс для АКБ там есть 3 насечки... Каждая соответствует своему АКБ.
avatar
  24 Января 2012 - 13:32  #  
+1

 
цитата (SAN JOSE)
Не подскажите, какие аккумуляторы (кат. номера), подходят на МОНДЕО IV ?

Каталог по Варте здесь http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=255&L=18 Варта и Бош одно и то же.
avatar
  31 Января 2012 - 10:25  #  
+1

 
Подскажите размеры штатного аккумулятора Мондео 4 на 80Ач, интересует влезет ли вот такой вместо него
АКБ "BOSCH" S50 100 Silver S5 (85Ач о/п)
Размер: 315x175x175 (Длина x Ширина x Высота)
Емкость: 85
Полярность: обратная
avatar
  31 Января 2012 - 14:57  #  
 

 
цитата (Alexx @ 14 Апреля 2008 (Понедельник) 21:21)
цитата (26 evgeny @ Сегодня в 19:11)
Alexx
За эти деньги можно взять нормальный аккумулятор. Я считаю, что фордовские гавно. У меня в первую зиму сдох, а у шефа на мондео в первую зиму раздулся как бочка.

26 evgeny
Ну эт у вас с начальником невезуха прям какая...:) :D
У меня с первым фокусом такой (фордовский) аккум стоИт, так 5 лет вообще никаких проблем!
Всегда с полтыка заводится.
И в морозы любые и после стоянки без езды до месяца! :nono:

Я и мондео когда заказывал, не пожалел 2800р ;)

Абсолютно в дырочку!, отличные фордовские акумы, у мну фокус 2007г. 2.0мт (питерскиой сборки): акум ниразу не подзаряжался и вообще никак не обслуживался, бывало в отпуск уедешь стоит машина в мороз на улице по 2-3 недели, пришел крутанул завелась... уже 5-я зима!

На моне(питреская сборка) стоит фордовский сильвер 80Ач., стартовый 700А. ничего не доплачивал такой на заводе поставили.
avatar
  31 Января 2012 - 15:31  #  
 

 
Залез померил так через кожух (не было времени его снять), примерные размеры акума такие ДхШхВ 310-320х175х175, по идее выходит что родной акум 80 а/ч, машина М4 Хэтч, двигатель 2.3 л, автомат, производство Бельгия. Соответственно АКБ "BOSCH" S50 100 Silver S5 (85Ач о/п) встанет как литой! Вечером постьараюсь снять кожух и все точно померить а заодно и этикетку на акуме родном поискать с указанием характеристик.
#  Отредактировано: 31 Января 2012 - 15:40
avatar
  31 Января 2012 - 19:02  #  
 

 
цитата (dogg63)
примерные размеры акума такие ДхШхВ 310-320х175х175

Высота 150 мм ровно,как и у 60-ки.Знаю ибо вчера поставил 80-ку заместо 60.Чуть большая высота под кожух не встанет
avatar
  31 Января 2012 - 19:59  #  
 

 
цитата (Дашин Папа)
Высота 150 мм ровно,как и у 60-ки.

Вы видимо неверно замерили. Не бывает высоты ниже 175. Есть на 190 - обычной высоты и низкий на 175 мм. Есть ещё высокий, японостандарт - 225 мм.
#  Отредактировано: 31 Января 2012 - 20:03
avatar
  31 Января 2012 - 22:21  #  
 

 
цитата (technik)
Вы видимо неверно замерили.

Да Х.З. Сначала померял стоящий на авто и начали в магазе подбирать аналог. Все выше. Заказал 80-ку штатную и прямо в магазе померяли линейкой 150мм. От 60-ки отличается только большей длиной.
avatar
  01 Февраля 2012 - 19:27  #  
+1

 
Все конечно хорошо,но кто-нибудь задумался при смене батареи на батарею с другой емкостью съездить к дилеру или еще куда и перепрошить мозги авто ??? Емкость батареи прописывается в конфигурацию автомобиля,и модуль РСМ зная емкость корректирует напряжение и ток зарядки.Это не Таз с ее простейшим реле регулятором!!!

Скрытый текст

#  Отредактировано: 01 Февраля 2012 - 19:36
avatar
  01 Февраля 2012 - 19:36  #  
 

 
Вообщем сегодня долез до родного аккумулятора, стоит с завода 60 а/ч 590А размером 275х175х175
Площадка под аккумулятор вмещает в себя в крайнем положении крепежной пластины аккумулятор размером 315х175х175
Вот думаю можно ли штатный 60а/ч 590А заменить на АКБ "BOSCH" S50 100 Silver S5 85А/ч 800А (по размерам как раз залезет). ВОПРОС потянет ли его зарядку штатный генератор? (т.к. если не будет его до конца заряжать то аккумулятору быстро придет конец), нет ли какого-нибудь ограничителя на уровне электроники (реле) которая именно ограничивает подачу зарядного тока или напряжения на аккумулятор до уровня штатного аккумулятора в 60а/ч?
Официалы даже не знают по какому принципу ставятся на мондео 4 аккумуляторы разной емкости 60а/ч, 80а/ч, "снимайте кожух и смотрите говорят". Единственно что на дизелях ставят 80а/ч. а вот на бензин никто не знает!
Прошить реально машину на новую емкость? Дорого ? хлопотно? и есть ли смысл?
Какие могут быть отрицательные последствия от замены аккумулятора на гораздо большую емкость!?
Для замены штатного 60 а/ч думаю взять АКБ "BOSCH" S50 040 Silver S5 (61Ач о/п) 600А
Размер: 242x175x175 (Длина x Ширина x Высота), вот только не глянул а есть ли 3 положение крепления пластины аккумулятора на размер в 242х175х175 ни кто не смотрел есть 3 такое положение?
#  Отредактировано: 01 Февраля 2012 - 19:54
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Mondeo 4 → обновления: