МКПП vs АКПП на Мондео

11 years




Господа, кому не сложно, подскажите какие размеры у педалей газа и тормоза у ФМ3 и у ФМ4

Накладки алюминиевые хочу на Фокус поставить, а для автомата на Фокус нет. На Мондео есть... но нужны размеры.

Подскажите плиииз
МКПП, АКПП, коробка передач, коробка автомат, автомат, выбор кпп, механика

avatar
Shark
17 June 2010

МКПП vs АКПП на Мондео
27,3K
views
21
members
133
posts

goga443
17 June 2010

1

Тормоз 100х70 ШхВ
Газ 40х100
avatar
Shark
17 June 2010


goga443, Сереж, это от 3-ого я так понял?

Спасибо большое.
goga443
17 June 2010


да
газ не прямоугольный к верху сужается
avatar
Shark
17 June 2010


Не пойдет к сожалению

Странный Форд компания... на все модели делает кроме Фокуса Автомата.
goga443
17 June 2010

1

posted image
avatar
Наиль
17 June 2010


цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 17:06)
Странный Форд компания... на все модели делает кроме Фокуса Автомата.

Алюминий - это типа спорт, а какой же спорт из автомата?
avatar
Shark
17 June 2010


Наиль хочешь прокачу?
avatar
Shark
17 June 2010


goga443 ещё раз спасибо

Буду думать
avatar
Наиль
18 June 2010


цитата (-AsPilot- @ Вчера в 17:50)
Наиль хочешь прокачу? 

Не надо... знаю как ты ездишь... ездил пару раз за тобой . Вместо педалей можно было просто тумблер на два положения использовать - газ в пол/тормоз в пол.

Кста, как продал своего фокуса, мы с Элей ездили на тест-драйв рестайла 2.0 автомат. Мне не понравилось, тупит и дергает. Я еще помню подумал, как это Пилот с его характером на нем рассекает?
avatar
Shark
18 June 2010

1

Наиль ниче он не тупит... а вот дергает многих
avatar
StatiC_krr
15 February 2013

2

Чтоб не засорять соседние темы, предлагаю обсуждение преимуществ и недостатков различных КПП обсуждать в этой.
В формате - "...МКПП - потому-что..." или "...только гидроАвтомат - из-за того..."
avatar
morav76
23 November 2011


Больше всего поражают люди,которые не эксплуотировали автомобиль (Stiffler),а утверждают.2,3АТ в режиме кикдаун очень споро переходит на 2 ступени вниз,выходя на максимальные обороты.2л нервно курит в сторонке.У приятеля хетч 2л на палке - в отстающих.В 10 сек до 100 авто укладывается,на максималку выходил 220 по спидометру .На турбе и роботе не взял,т.к. еще не было данных об эксплуотации в северных условиях
avatar
Dima777
23 November 2011


если 2.3 едет в 10сек., то 2л 145л.с. для Мондео нормально только если брать машину для корпоративных нужд. Это как Камри 2.4АТ - комфортно, но не быстро
Stiffler
23 November 2011


morav76
я когда своего фокуса брал, рассматривал в комплектации Титаниум Моню с 2.3 АТ, работа автомата очень не понравилась, тупит при кикдауне, когда перейдёт на 2 ступени вниз, тогда он прёт, так на любой коробке с любым движком, МКПП к сожалению не было и нет для этого движка, но прёт это очень я преувеличиваю, разгон без подхвата, весьма линеен, кстати недавно на своём ФФ2 тягался с моней, моня ехал впереди, пошёл он на обгон по встречке, я за ним, он ушёл вправо, я погнал на 3-й до красной зоны, перешёл на 4-ю, на 150 км/ч моня отстал, потом на светофоре остановились, тронулись на зелёный, в общем пока проехали наш длинющий проспект, было дело вечером, я раскочегарил свою до 170 км/ч, моня был в аутсайдерах, дальше ехали спокойно, оказалось он тоже едет на заправку, сам потом водила вышел, такой же моего возраста типок спросить что у меня за зверь, был досадно удивлён, ведь у него 163 л.с, а у меня 145, вот тебе и автомат 6ст. а так моня отличная машина, искренне надеюсь что начнут завозить экобусты с МКПП в Украину
igo777
23 November 2011

2

Автомат - комфорт, механика - контроль, азарт, надежность, почти нулевая обслуга. Каждому свое. Хотя если пробки, то только автомат.
avatar
Daiver
23 November 2011

1

S
Stiffler:

morav76
я когда своего фокуса брал, рассматривал в комплектации Титаниум Моню с 2.3 АТ, работа автомата очень не понравилась, тупит при кикдауне, когда перейдёт на 2 ступени вниз, тогда он прёт, так на любой коробке с любым движком, МКПП к сожалению не было и нет для этого движка, но прёт это очень я преувеличиваю, разгон без подхвата, весьма линеен, кстати недавно на своём ФФ2 тягался с моней, моня ехал впереди, пошёл он на обгон по встречке, я за ним, он ушёл вправо, я погнал на 3-й до красной зоны, перешёл на 4-ю, на 150 км/ч моня отстал, потом на светофоре остановились, тронулись на зелёный, в общем пока проехали наш длинющий проспект, было дело вечером, я раскочегарил свою до 170 км/ч, моня был в аутсайдерах, дальше ехали спокойно, оказалось он тоже едет на заправку, сам потом водила вышел, такой же моего возраста типок спросить что у меня за зверь, был досадно удивлён, ведь у него 163 л.с, а у меня 145, вот тебе и автомат 6ст. а так моня отличная машина, искренне надеюсь что начнут завозить экобусты с МКПП в Украину

У меня машина в целом тупит либо в сильную жару за +30 в тени, либо, когда бензин плохой.

Автомат подстраивается под стиль езды, езжу пол дня как черепаха реагирует плавным разгоном спокойно переключая передачи. Стоит чуть-чуть побыстрее поехать отзывается на малейшее нажатие педали.

Хотя, конечно, пока заправку не сменил были затупы. Сейчас почти нет.

С ручкой авто бы взял, если бы жил там, где нет пробок. В Санкт-Петербурге ручку не куплю. Себе дороже. Иногда так попадаешь там где и быть не должно и на АТ-то задолбает стоять.

Давить тапку в пол с каждого светофора считаю бредом, когда нужно погоняться использую ручной режим и в нем машина разгоняется очень достойно.

Тем более количество ступеней в АТ не уменьшает секунды разгона, а снижает расход. По ТТХ 2.0 фокус разгоняется за 10.7, а 2.3 мондео за 10.5.

В итогу для меня идеальным вариантом был бы двигатель в промежутке 160 - 200 л.с. с АТ с умеренным расходом бензина. Вес и размеры как мондео или тигуан\куга.
igo777
23 November 2011


Dima777
Ни разу не засекал по времени, но мне кажется, что 2.0-145 мкпп фм3 быстрее 10-и секунд набирает сотню. Просто сужу по себе когда на работу опаздываю метров за 150 уже сотня. Надо проверить...
Stiffler
23 November 2011


igo777
Daiver
у ФФ2 при 145 л.с на МКПП разгон 0-100 занимает в кузове седан 9,3с, в кузове хетчбек - 9,2с, так что моня 2.3 АТ неудивительно что в пролёте, разгон 10.7 у ФФ2 с 2.0 двиглом на автомате, это очень много, огромный проигрыш механике.

igo777
Если бы я жил в таких городах как Киев, Москва или что-то подобное, где пробки километровые 24 ч в сутки, наверное я бы задумался реально об автомате, а так у нас под вечер после 19.30 при - не хочу, заторы могут быть только если снега дофига выпадет, так что вот так вот
avatar
Dima777
23 November 2011


I
igo777:

Dima777
Ни разу не засекал по времени, но мне кажется, что 2.0-145 мкпп фм3 быстрее 10-и секунд набирает сотню. Просто сужу по себе когда на работу опаздываю метров за 150 уже сотня. Надо проверить...

может быть. но ФМ3 уже давно не производят
avatar
Dima777
23 November 2011


Stiffler
бери механику и не парься насчет АКПП. Потом со временем сам поймешь все плюсы АКПП ) Тут ведь тоже большинство пересело с МКПП на автоматы, а не наоборот. В том числе и я Хотя конечно, и фактор пробок/комфорта был, есть и будет.
Stiffler
23 November 2011


Dima777
если будет МКПП и надумаю брать форда тогда посмотрим
avatar
Sandro220387
23 November 2011


У меня мондео 2.3 АТ, измерял с секундомером в спорт режиме до 100 - получилось 9.5с. Далеко за 100 км/ч разгоняется очень энергично, при обгонах на трассе мгновенно со 110-120 до 140-160. Плюс на 140 всего 3000 об/мин. Не радует только расход в городе - под 15л. Предыдущая моя а/м Хонда Цивик 4д 1.8 на ручке...
Stiffler
23 November 2011


Sandro220387
на тест-драйве пробовла спорт режим, не впечатлило особо, там не может быть 9,5с никак, а то как бы я моню 2.3АТ сделал на ФФ2 с 2.0?
Stiffler
23 November 2011


Sandro220387
http://www.youtube.com/watch?v=Dkzx9SMS4Y8
по видосу 11с
avatar
Daiver
24 November 2011

1

S
Stiffler:

igo777
Daiver
у ФФ2 при 145 л.с на МКПП разгон 0-100 занимает в кузове седан 9,3с, в кузове хетчбек - 9,2с, так что моня 2.3 АТ неудивительно что в пролёте, разгон 10.7 у ФФ2 с 2.0 двиглом на автомате, это очень много, огромный проигрыш механике.

igo777
Если бы я жил в таких городах как Киев, Москва или что-то подобное, где пробки километровые 24 ч в сутки, наверное я бы задумался реально об автомате, а так у нас под вечер после 19.30 при - не хочу, заторы могут быть только если снега дофига выпадет, так что вот так вот

Чтобы разгоняться на механике в указанные секунды надо напрягаться и дергать палку и сцепление и уметь пользоваться ими как умелый гонщик. На АТ в любом случае я поеду спокойно и без напряжения, что быстро, что медленно. Дай бог каждый 100 может уложиться в эти 9.2 на палке.

Разница в разгоне 1.2 секунды между 9,3 и 10,5 абсолютно ничтожна и незаметна, а вот крутящий момент, который у фокуса 2.0 ниже, чем у мондео 2.3 будет заметнее на подхватах.
avatar
morav76
24 November 2011


Stiffler
Просто тот водитель не стал связываться,посмеялся вот и все.Ты грубо нарушил правила - автомобиль это источник повышенной опасности.Автомат не тупой,он адаптивный - подстраивается под стиль вождения.После того как жена поездит,тупит.После моих бодрых стартов все о.к.У сестры фокус хетч о 2 литрах и автомате.Не надо мне сказки рассказывать
avatar
morav76
24 November 2011


S
Stiffler:

Sandro220387
http://www.youtube.com/watch?v=Dkzx9SMS4Y8
по видосу 11с

На видео коробка не в спортрежиме,а в драйве.В режиме спорт пердачи переключаются на более высоких оборотах.В ручном режиме - огромный плюс - коробка сама не переходит на повышенную,а держит максимальные обороты.Секунды видео ничто.Я засекал по навигатору.
Stiffler
24 November 2011


morav76
так у сестры хэтч на автомате, а у меня при тех же 2.0 МКПП и разница в 1,5 секунды очень существенна, а тот тип на моне пытался меня догнать, но это нереально, ФФ2 на МКПП рвёт с места будь здоров, выкинь свой навигатор, на видосе видно что коробка также крутит мотор до красной зоны, жили бы с тобой в одном городе потягались бы на светофоре, у мони с 2.3АТ подхвата как такого нет вообще ибо тупой автомат и масса машина слишком велика для 163л.с., на ручке было бы веселее, сравни мазду 6 2.5МТ и моню 2.3АТ, разница всего в 7 л.с., но мазда прёт мони и не снилось
avatar
Daiver
24 November 2011


Stiffler
АТ не тупой, а адаптивный.

Адаптивные автоматические коробки передач. Развитие электроники привело к появлению адаптивных коробок передач. Бортовой компьютер следит за манерой водителя управлять автомобилем и подстраивает работу программы переключения передач под темперамент человека. Кроме того, в алгоритм работы такого компьютера заложен учет износа фрикционных элементов АКП. Все это приводит не только к повышению комфортности поездки на автомобиле, но и к повышению его ресурса.

160 л.с. для массы 1541 кг достаточно более, чем.

2.3. на палке не существует сравнивать АТ и 2.5 на палке не корректно. Так как на палке невозможно точно замерить секунды до 100. Манера у всех водителей разная.

Мазда 2.5АТ едет 9,5 сек до сотни, разница всего секунда при этом имеет на 10 л.с. больше и на 18 крутящий момент больше.

Крутящий момент у фокусу 185, у мондео 208. Значит подхват будет лучше, чем на фокусе. Как минимум такой же.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up