0

Генератор на Мондео 4


avatar
10 Июля 2010 - 23:38
  
 

Объясните пожалуйста,почему загорелся знак генератора на передней панели и что это может означать?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 16 Февраля 2013 - 22:22
  сообщений: 14 | просмотров: 18 057 |    



avatar
  10 Августа 2010 - 18:25  #  
 

 
Нет зарядки
avatar
  25 Октября 2010 - 20:05  #  
 

 
Такой вопрос у авто с 2-х литровыми движками слабое место – это генератор, горят диоды. Как с этим делом обстоит в двигателях 1,6? Сколько ходят генераторы, так же часто ломаются?
На данный момент у меня С-Мах, с 2-х литровым двигателем, несколько дней назад накрылся генератор-сгорел диодный мост. Такая же беда настигла много максоводов http://ffclub.ru/top...06488/#comments , а так как 2-х литровые двигатели в С-Мах, ФФ2 и ФМ4 одинаковые, это и наталкивает на мысли разного рода, да и один знакомый занимающийся продажей запчастей форд сказал, что двигатели 1,8 и 2,0 форд "болеют" генераторами(пользуются спросом).
Вот именно по этому мне и захотелось узнать как ведут себя "гены" двигателя 1,6, сколько отхаживают и вообще есть ли на них жалобы?

avatar
  23 Декабря 2010 - 2:32  #  
 

 
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ-У МЕНЯ НА МОНДЕО4 1.6 ПОСЛЕ ЗАВОДА ДВИГАТЕЛЯ ТУХНЕТ ЛАМПОЧКА ГЕНЕРАТОРА , А ЧЕРЕЗ 15-20СЕКУНД ЗАГОРАЕТСЯ И ГОРИТ...! ПРОВЕРИЛ-ЗАРЯД ИДЕТ14,5, А ЛАМПОЧКА ТАК И ЗАГОРАЕТСЯ. сИЛЬНО РАЗДРАЖАЕТ, ПОМОГИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ,ПОЖАЛУЙСТА...
avatar
  09 Января 2011 - 1:06  #  
 

 
Цитата
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ-У МЕНЯ НА МОНДЕО4 1.6 ПОСЛЕ ЗАВОДА ДВИГАТЕЛЯ ТУХНЕТ ЛАМПОЧКА ГЕНЕРАТОРА , А ЧЕРЕЗ 15-20СЕКУНД ЗАГОРАЕТСЯ И ГОРИТ...! ПРОВЕРИЛ-ЗАРЯД ИДЕТ14,5, А ЛАМПОЧКА ТАК И ЗАГОРАЕТСЯ. сИЛЬНО РАЗДРАЖАЕТ, ПОМОГИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ,ПОЖАЛУЙСТА...


Аналогичная ситуация, загорается лампочка отсутствия зарядки. Зарядку проверил 14,5 стабильно на всех оборотах, не могу понять почему мозги не видят зарадки.
Помогите кто занет!!! :(
на сервисе сказали не заморачивайтесь погаснет! наверное имели в виду когда перегорит :D
avatar
  29 Января 2011 - 12:00  #  
 

 
Если лампа гаснет спустя время(20-40с)-значит ваш аккумулятор не получает полную зарядку во время движения,т.к. малое расстояние или много вкл. энергопотребителей(т.е. аккумулятор не полностью заряжен).Подзарядите аккумулятор зарядным устройством.
avatar
  30 Января 2011 - 17:49  #  
 

 
цитата (димочкин @ 25 Октября 2010 (Понедельник) 20:05)
Такой вопрос у авто с 2-х литровыми движками слабое место – это генератор, горят диоды. Как с этим делом обстоит в двигателях 1,6? Сколько ходят генераторы, так же часто ломаются?
На данный момент у меня С-Мах, с 2-х литровым двигателем, несколько дней назад накрылся генератор-сгорел диодный мост. Такая же беда настигла много максоводов http://ffclub.ru/top...06488/#comments , а так как 2-х литровые двигатели в С-Мах, ФФ2 и ФМ4 одинаковые, это и наталкивает на мысли разного рода, да и один знакомый занимающийся продажей запчастей форд сказал, что двигатели 1,8 и 2,0 форд "болеют" генераторами(пользуются спросом).
Вот именно по этому мне и захотелось узнать как ведут себя "гены" двигателя 1,6, сколько отхаживают и вообще есть ли на них жалобы?

какой пробег? новый генератор купил, сколкьо?
avatar
  02 Февраля 2011 - 0:35  #  
 

 
цитата
Если лампа гаснет спустя время(20-40с)-значит ваш аккумулятор не получает полную зарядку во время движения,т.к. малое расстояние или много вкл. энергопотребителей(т.е. аккумулятор не полностью заряжен).Подзарядите аккумулятор зарядным устройством.


Аккумулятор заряжен по полной, периодически ставлю на зарядку, но лампа загорается и от уровня зарядки аккумулятора не зависит.

цитата
какой пробег? новый генератор купил, сколкьо?


на моей машине пробег 82т. , новый ген. сколько точно стоит не знаю, думаю в районе 15тр.
avatar
  02 Февраля 2011 - 1:21  #  
 

 
То что лампа загорается означает неисправность в системе зарядки. Гена переходит в аварийный режим и начинает выдавать 14,5 В. Из простого можете попробовать поставить аккумулятор посвежее вашего и обязательно серебряно-кальциевый. Если не поможет, то на диагностику...
avatar
  04 Февраля 2011 - 8:07  #  
+1

 
Shir! Объясняю еще раз.Если после пуска двигателя загорается значек "аккумулятор", а спустя 20-40с он гаснет -это говорит о том , что во время движения(которое предшествовало пуску) аккумулятор не получил достаточную зарядку от генератора, одна из причин -большое количество включенных энергопотребителей ( свет, магнитола, кондиционер, обогрев и т.д.), особенно это сказывается когда потребители включены на неработающем двигателе (в меньшей мере на хх).Даже при полностью заряженном аккумуляторе будет происходить постепенная его разрядка.После пуска двигателя аккумулятор начинает активно брать зарядку - об этом и сигнализирует контрольная лампа.
Все сказанное не относиться к постоянно горящей или мигающей контрольной лампе. :)

avatar
  20 Января 2012 - 11:40  #  
 

 
такая проблема на форд мондео 2.0 при запуске на горячий двиготель горит лампочка акума и не гаснет, а при холодном все в норме. регулятор F611 меняли результат тотже, дионостика говорит что проблема в генераторе. подскажите пожалуйста?
avatar
  22 Января 2012 - 5:56  #  
 

 
Практически на всех фордах начиная с 2004 года ставится интелектуальное реле, управляемое от блока управления двигателем PCM. Если управления от блока PCM нет, то реле переходит в ограниченный режим и вырабатывает среднее значение напряжения U = 13,54 V. Это можно проверить в тестовом режиме на щитке приборов:

Зажигание = OFF.
Зажимаем кнопку OK бортового компьютера и держим
Зажигание = ON не отпуская кнопку OK.
Продолжаем держать кнопку OK, до момента появления на табло щитка приборов надписи TEST.
Кратковременными нажатиями кнопки OK перелистываем меню тестового режима до надписи b12,4,
bU12,4
Battery12,4
Battery = 12,4
Надписи различаются в зависимости от уровня и модели щитка.
Заводим машину и смотрим значение бортового напряжения.
#  Отредактировано: 22 Января 2012 - 5:57
avatar
  24 Января 2012 - 21:22  #  
 

 
Не нашел другой темы, спрошу здесь.
Рестайловый мондео (пробег 12000).
Последние тысячи три заметил особенность - при работе на холостых переодически моргают фары ближнего света (как будто просадка напряжения).
ошибок нет
в тестовом режиме - напряжение постоянно скачет в пределах 0.5 вольта (т.е. нет момент, что просто показывал например 13.6)
что это может быть ?
avatar
  11 Ноября 2014 - 0:55  #  
 

 
Если не трудно можете помочь советом:

Машина Мондео 4 2011 года

Предисловие: с похолоданием начал замечать что с утра через 5-10 минут после работы авто перезагружается магнитола (хороший нештатный китаец)
задумался - начал внимательно приглядываться к поведению электрооборудования и заметил странные особенности:

1. При работе двигателя (как на холостых так и при 2-3 к оборотах заметно мерцание лампочек - подсветки ног, подсветки в наружных зеркалах, подсветки заднего ГРЗ

2. При выключении (именно выключении!!!) большой нагрузки (обогрева лобового, электроотопителя и насоса системы ЕСП) происходит полусекундное падение напруги в бортовой сети - вследствии чего валится магнитола

процесс падения напруги заснял на видео



не подскажете в какую сторону копать? Генератор? Регулятор напряжения? Диодный мост? Плохая масса? :unsure:
avatar
  11 Ноября 2014 - 1:25  #  
 

 
Начал копать ЕТИС - очень интересного нашел

кому интересно выложил к себе на Я.ДИСК

https://yadi.sk/d/h9CDqPi4cdLei(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

так как не понял как файлы на форум загружать
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Mondeo 4 → обновления: