+1

Коробка передач. Трансмиссия.


avatar
06 Декабря 2009 - 18:52
  
 

стала плохо включаться передача заднего хода. приходится сначала включить 4-ю и после этого заднюю. На остановленном двигателе включается без проблем.


#  Отредактировано: Nick77 - 01 Апреля 2014 - 10:59
  сообщений: 79 | просмотров: 28 236 |    



avatar
  06 Декабря 2009 - 19:14  #  
+1

 
Vadim_27
У тебя рычаг КПП с блокиратором или без?
avatar
  06 Декабря 2009 - 21:50  #  
+1

 
А на холодную тоже плохо включаетя?
Какой пробег?
Остальные тоже туго стали включаться или нет?
п.с. Попробуй со второго или третьего качка.
avatar
  07 Декабря 2009 - 19:35  #  
+1

 
Цитата (MikeSh @ Вчера в 19:14)
Vadim_27
У тебя рычаг КПП с блокиратором или без?

Прошу прощения, а это как?
avatar
  07 Декабря 2009 - 20:47  #  
+1

 
kaw34rus
У первой модели (если так можно выразиться) на ручке МКП стоит "гребешок" который необходимо приподнять вверх при включении задней передачи. Второй "эшелон" уже без этой приспособы. Думаю это и называется "блокиратор". :yes:
avatar
  07 Декабря 2009 - 23:00  #  
+1

 
А я думал, что только на опелях такая фишка есть! :huh:
А по теме, задняя обычно самая первая начинает плохо включаться, когда подушатано сцепление.
avatar
  09 Декабря 2009 - 19:38  #  
+1

 
никаких блокираторов нет. На холодную (-25) вообще можно включить 3-4-ю, остальные только если очень постараться, после проогрева все работает нормально, кроме задней. Со второго, хоть с двадцать вторгого качка не включается, только если после 4-й.
Может умирает сцепление? Какие симптомы начала конца корзины сцепления у дизельного коннекта? Сцепление не буксует. Нужно ли при замене менять рабочий цилиндр, он как я понял стоит в картере сцепления возле выжимного?
#  Отредактировано: 09 Декабря 2009 - 19:39
avatar
  09 Декабря 2009 - 22:02  #  
+1

 
Симптом как правило уже заключительной стадии, это пробуксовка сцепления. А так только визуально смотреть надо. Сцепление на современных авто стоит самоподводящееся, по моменту схватывания как на классике не определишь. Хотя не известно в чём причина, берёт педаль в каком положении? У меня начинает где то на треть хода с низу, а на треть сверху уже свободный ход. Как то так. Я бы сначала заменил тормозуху в сцеплении и прокачал его. Возможно воздух в системе или доля влаги высокая, ведь тормозуха гидроскопичная, влагу притягивает.
avatar
  12 Декабря 2009 - 18:48  #  
+1

 
Vadim_27
Еще один нескромный вопрос - а что за масло у тебя в коробку залито?
avatar
  12 Декабря 2009 - 19:49  #  
+1

 
MikeSh
Попробую ответить за... Думаю такое же масло как и у остальных. Коробка необслуживаемая - в смысле масло не меняют, только доливка. Точно не помню, но может быть по этой причине у Владимира Любопытного и были проблемы. Масло в коробке намного серьезней нежели масло в двигателе. :yes:
avatar
  12 Декабря 2009 - 22:34  #  
+1

 
Цитата
Сцепление на современных авто стоит самоподводящееся,

А интересно, возможен выход из строя этого самоподводящего мех-ма и где он стоит? Сейчас толмут посмотрел там про это ни чего нет.
avatar
  12 Декабря 2009 - 22:47  #  
+1

 
vbif Там какой то принцип работы сцепления хитрый, что оно само собой выбирает свободный ход. И механизма там явно ни какого нет. А как это всё работает, я честно говоря даже и не задумывался.
avatar
  14 Декабря 2009 - 14:56  #  
+1

 
Цитата (lesha1852 @ 12 Декабря 2009 (Суббота) 19:49)
MikeSh
масло не меняют, только доливка. Точно не помню, но может быть по этой причине у Владимира Любопытного и были проблемы.

А какие проблемы были у Владимира?
А масло я менял на 100 тысячах, сейчас правда 222, надо будет заняться.
Вчера опять тренировал коробку, если при выжатом сцеплении завести двигатель, то все работает, но до отпускания сцепления при повторном нажатии на педаль скорость не включается, но если ключить любую передачу и приотпустить сцепление, а затем его выжать до конца и включить задний ход, то включается нормально.
Ну и где копать? Есть похожие симптомы у фиест, но там механизм несколько отличается и расположен на другой стороне.
avatar
  21 Января 2010 - 19:21  #  
 

 
65000 на ФФ- 1,4, жидкость на уровне, перегазовка не помогает,1-я включается после полной остановки, как задняя
avatar
  21 Января 2010 - 19:30  #  
+1

 
Возможно недовыжим из за главного цилиндра или корзина. Но для начала надо прокачать сцепление. А то может просто воздух в системе.
avatar
  21 Января 2010 - 19:47  #  
 

 
Vadim_27
По моему опыту, правда эксплуатации других машин, к сожалению, это коробка. Если машина по трассе груженая ходила много.
Какой интересно пробег и откуда машина пришла, наша или из за бугра.
Буду за вас рад если не она, но похоже люфт первичного вала или 1-й 2-й передачи через него и задняя работает, скорей всего подшипник в первичном валу, на выжатом сцеплении включается, отпустил-нажал вал смещается и не попадешь, могу ошибаться в терминах не разбирал, но покажет только вскрытие. если снимешь все нормально, свиду, прежде чем разбирать КПП посмотри выработку на шлицах первичного вала, на которые диск сцепления надевается, и подшипник внутри маховика, должон быть.

-- Добавлено: 19:55
Vadim_27
сцепление всегда так поверяю, ставлю на ручник даю немного газу и пытаюсь тронуться, почувствуешь по двиглу в какой момент сцепление срабатывает и какой свободный ход, ручником "поиграть" можно, делать на асфальте надо
avatar
  22 Января 2010 - 2:22  #  
 

 
Сборка турецкая, брал новую, пробег 226000 км, возим грузы, в среднем 500-600 кг.
avatar
  22 Января 2010 - 8:19  #  
 

 
Vadim_27
пробег уже ничего, если больше возишь, чем пустой гоняешь, коробке очень не сладко, но лучше с такой не ездить посмотреть
avatar
  01 Сентября 2010 - 16:50  #  
 

 
:huh: Всем самого наилучшего! Возникла проблема на моем конике, пробег 144 тыс. км . В движении при включении 3-й 4-й передач при разгоне появляется приличная вибрация по кузову,даже боязно подгазовывать.Сцепление менял на 120тыс.км при переключении передач ,если не плавно делаешь переход в передачи на передачу чувствуется стук, МОЖЕТ ЧТО-ТО С КОРОБКОЙ? Прошу всех, кто сталкивался с данными проблемами, подсказать выход из сложившейся ситуации .
avatar
  01 Сентября 2010 - 23:02  #  
 

 
В первую очередь посмотри привода.
avatar
  29 Декабря 2010 - 14:44  #  
+1

 
Все решилось летом. Вдруг на заведенном двигателе перестали включаться передачи, приходилось заглушить, включить передачу, выжать сцепление и завести. При движении все нормально. Оказалось, что лопнула демпферная пружина в ведомом диске сцепления и так же отломилась часть ступицы этого же диска и попала под ламели корзины сцепления, после замены все нормально.
avatar
  31 Декабря 2010 - 13:11  #  
 

 
andreypet
если будеш менять сцепление ставь только оригинал, то есть Valeo, выжимной подшипник в оригинале стоит лукас.
avatar
  31 Декабря 2010 - 15:25  #  
 

 
со сцеплением не тяни, т.к. можно попасть на стартер. У меня часть пружины заклинила бендикс и наделала в нем вмятин. отдельно не продается, только в сборе.
avatar
  17 Января 2011 - 14:00  #  
 

 
вот у меня такая же есть проблема... причем вибрация только под нагрузкой.. газ бросаешь и все пропадает(
avatar
  17 Января 2011 - 15:40  #  
 

 
покачай привода...

Сцепление меняют с пробегом от 100тык (это самые отчаяннные :D ), - остальные после 200 тык... ;)
#  Отредактировано: 17 Января 2011 - 15:41
avatar
  22 Января 2011 - 16:55  #  
 

 
цитата
ПАГ
вот у меня такая же есть проблема... причем вибрация только под нагрузкой.. газ бросаешь и все пропадает(

Почисти на яме колёсные диски, внутреннею сторону (там зимой много грязи и снега налипает) и балансировка тоже может помочь, но мне обычно чистки хватает.
avatar
  28 Января 2011 - 23:54  #  
+1

 
цитата
Почисти на яме колёсные диски, внутреннею сторону (там зимой много грязи и снега налипает) и балансировка тоже может помочь, но мне обычно чистки хватает.

Подтверждаю.У себя выгреб лопату снега со льдом и грязью.Одно колесо почти не крутилось :wacko: руль не удержать.
цитата
Теперь слышится гул спереди. наверное подшипник.

Вариант с воем зимней резины точно отвергнут?
От гула умершего подшипника аж уши закладывает-в таком случае точно он.
avatar
  29 Января 2011 - 11:01  #  
 

 
цитата (Андрей 32 @ Вчера в 23:54)

Вариант с воем зимней резины точно отвергнут?
От гула умершего подшипника аж уши закладывает-в таком случае точно он.


Думаю да, катаюсь на лете, балансировка свежая.
На подъёмнике, если крутануть рукой колесо, за один оборот 2-3 удара слышно. :o

Может сидят на форуме киевляне, посоветуйте нормальных спецов? ;)
avatar
  18 Марта 2011 - 13:21  #  
+2

 
Была проблема, передачи стали туго втыкаться...

Нашел причину 1 208 559...Трос управления переключением передач , набилась грязь под оболочку. Настоятельно рекомендую - смазать тросик в месте примыкания к КПП, т.к. на самой КПП скапливается с годами грязь и попадает под тросик..
Просто цена в ЕКСИСте мало кого обрадует -если дело дойдет до замены...
#  Отредактировано: 18 Марта 2011 - 13:21
avatar
  19 Марта 2011 - 11:11  #  
 

 
Вопрос - кто разбирал КПП, думаю подшипники поменять на валах и дифференциале (гул появился)
Есть ли информация по заменителям ?? - ориг. страшно дорогие...всё равно скоро сцепление менять, и КПП снимать...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: