Коробка передач. Трансмиссия.

10 years




стала плохо включаться передача заднего хода. приходится сначала включить 4-ю и после этого заднюю. На остановленном двигателе включается без проблем.
коробка передач, кпп, мкпп, трансмиссия, масло в коробке, сцепление

Vadim_27
6 December 2009

Коробка передач. Трансмиссия.
60K
views
34
members
79
posts

baster
28 November 2012


Доброго времени суток всем! С недавних пор появилась проблема с коробкой, на пятой передаче при езде в гору (ну и не только в гору), вообщем в натяг появляется непонятный треск (кратковременный). Повторяется как то сам по себе, всегда одинаковой длины. У меня появляется если после включения пятой передачи нажать акселератор в пол, опять же повторюсь не всегда.
Автомобиль Ford Transit Tourneo Mini Bus 2012 года, английской сборки.
p.s. Второе ТО делал не у оф. диллера, так что к официалам пока с проблемой не суюсь.
baster
29 November 2012


Съездил сегодня к официалам, оказывается в коробке не было масла. Его прям с завода не было, а они не посмотрели ((
baster
29 November 2012


ну 65 т.км проехал, да еще и за свой счет масло залил сегодня. Сказали что мол потеков не было вот и не стали смотреть. Правда вот этот звук остался. Ну надеюсь на лучшее _)))
avatar
Nick77
30 November 2012


baster ну не знаю..не знаю... Я бы в таком случае поискал бы какаю нить добавку в масло чтобы попробовать восстановить механические характеристики РКПП. Ни чего не рекламирую но посмотри в сторону продукции Хаддо или LIQUI MOLY. Но это мое личное мнение и я в качестве профилактики все узлы обработал присадками не рекламирую но обработал Хадо - пользуюсь давно и беру только у официалов - нареканий нет.
baster
4 December 2012

1

Взяли на гарантийный ремонт, вот еще с запчастями поскорее бы вопрос решился. А так, максимальный срок, 45 дней. Конечно ожидал может подменный дадут авто, но на коммерческие не дают ((.
avatar
lesha1852
4 December 2012

2

baster
В любом случае...уже не плохо. И впреть не экономь на официальном ТО. Это не те деньги, ради которых ты покупал новый авто. ИМХО.
С Уважением Алексей!
avatar
dvv3370
21 October 2013



Обнаружил люфт левого подшипника дифференциала (корпус трипода шевелится,стуки при переключении передач-набивал смазку под завязку-стучит,сальник не течёт)-надо менять.Кто нибудь менял?Если да,то надо-ли снимать коробку?
Мишуха
25 January 2013

1

dvv3370
Это не может быть подшипник, т.к. он держит весь дифференциал в сборе.
Корпус трипода вставляется в корпус саттелитов. и Гул бы шел.
Если проблема именно в КПП, а не в самом триподе, то без снятия не перебрать.
Если желаешь можно подробнее пояснить конструкцию.
avatar
dvv3370
21 October 2013


Болтается корпус трипода,миллиметра по 2 в вверх и вниз ,как это может быть? :


При трогании раздаётся приличный стук,до этого снимали коробку-замена сцепления,смазку набил под завязку...
Мишуха
27 January 2013

2

dvv3370
Я тебе напишу, как это все устроено, а ты будешь на месте смотреть, и сравнивать с другими, можно и с Фокусом любым.
Весь дифференциал в сборе 4026 (по твоей картинке) крепится в корпусе КПП на двух конусных подшипниках 4220А и 4220В, собирается конструкция с приличным натягом. Натяг обеспечивается шайбой 4527, она конусная и при стягивании корпуса КПП расплющивается и обеспечивает натяг. Шайба 4548, регулировочная, и подбирается предварительно по толщине, для установления величины натяга.
Т.о. чтобы дифференциал получил свободу подшипники должны развалиться в хлам, но перед этим они загудят, как троллейбус, как и шестерня главной пары, у которой уйдет пятно контакта со вторичным валом.
Сам же дифференциал устроен следующим образом.


Корпуса триподов, вставляются в корпус дифференциала и шлицами в ведомые шестерни, их ты видишь на картинке.
Ведомые шестерни приводятся в зацепление саттелитами, надетыми на ось, натяг этой конструкции, т.е. исключение люфта шестерен, обеспечивают пластиковые фасонные шайбы, на фото видно торчат беленькие за саттелитом.
Если они развалятся, конструкция всего планетарного механизма расхлябывается.
Запчасти дифференциала в продажу не поставляются, только весь в сборе, но шайбы можно самим изготовить из капролона.

У себя проверить люфт пока не смогу, но стука нет.
Возможно проблема в самом корпусе трипода. И смазки надо в него набивать по норме.
avatar
andreypet
21 October 2013


В выходные поменяли сцепление (стало буксовать при подьеме в горку)
пробег 378 тык. - износ минимальный.. (см.фото). Поставили тоже - ВАЛЕО..


-заодно пришлось поменять сальник на КПП Ford 1 005 745,
-пыльник внутр ШРУСа BASBUG BSG30705016
- сальник на коленвалу задний Ajusa
- подшипник подвесной на валу ШРУСа ...
Andmax
13 May 2016


Как давно про сцепление ничего не было)
IGORek_TOURNEO
15 May 2016


Подскажите, кто разбирал и ремонтировал МКПП МТХ75 самостоятельно? На моем конике появился гул( как будто подшипники на сухую работают) в области дифференциала. и люфт корпуса внутреннего левого ШРУСа( но из сальника пока масло не течет).По всем проверкам (в домашних условиях) предполагаю что причина в левом подшипнике дифференциала. Собственно сам вопрос: Целесообразно ли разбирать и ремонтировать( только подшипники стоят 2500 за штуку), или разумнее приобрести б\у МКПП? Если я решусь ремонтировать самостоятельно, то какие возникнут сложности ( по талмутам настройка подшипников регулируется прокладками) , то как определить размер прокладок( смотреть по старым или при установке новых подшипников нужно индивидуально подбирать прокладки?)
avatar
andreypet
27 May 2016


Всем привет
Кто менял привода? Хочу взять Турецкие (BSG30350002 лев и BSG30350001 прав), нужны долгоиграющие , продажа авто не скоро.. пробег 530 тык..
спасибо
Dimasei
27 May 2016


avatar
andreypet:

Всем привет
Кто менял привода? Хочу взять Турецкие (BSG30350002 лев и BSG30350001 прав), нужны долгоиграющие , продажа авто не скоро.. пробег 530 тык..
спасибо


А что со старыми случилось ? почему меняешь? сами палки помоему вечные, может просто внутр и внешнюю гранаты поменять, или трипод в стаканах.
avatar
andreypet
30 May 2016


dimaster13
не знаю.. что-то шкрябает и стучит с низу... то ли кпп, то ли валы со ШРУСами..

сервис ничего сказать не смог...
Пыльник недавно меняли на вн.ШРУсе - износ явно виден, но деваться ему некуда - буду ездить дальше
Лишь бы не КПП... А то клинанёт в командировке

есть валы от Турок.. и китайцев . Директор сказал-на ориг. запчасти фирма не тянет..
posted image
avatar
andreypet
30 May 2016


Кто-нибудь в курсе : КПП бенз и дизель - разные ??
спасибо..
Dimasei
1 June 2016


avatar
andreypet:

Кто-нибудь в курсе : КПП бенз и дизель - разные ??
спасибо..


Точно не скажу, но с большой вероятностью что одинаковы.
avatar
andreypet
1 June 2016


dimaster13
Передаточные числа разные, соответственно шестеренки разные.. а вот сам корпус и подшипники с дифференциалом возможно одинаковые..
алексей81
10 July 2016


направьте меня по симптомам неисправности мтх75 где глянуть или кто перебирал . нездоровый симптом - на холостом давишь тапкой резко то издает звук фррр или тыр как только выжимаю сцепление и топаю по газу на месте все окей тишина . поэтому и сцепу менял сам за 3 дня справился думал что колбасит так выжимной и пружины просевшие . дига зетек 1.8 бенз . прислушался звук идет из коробаса со стороны левого колеса так понял что новерное подшьипник первичного вала тоесть дальний от марковки выжимново подша. чтоб разобраться что менять может один подшь или все так как пробег 300-500тык . или коробас перебранный уже купить а свой в замен отдать с доплптой может.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up