+1

ШРУС. Пыльник шруса.


avatar
13 Июня 2010 - 14:21
  
+1

Ребята может у кого есть пыльники на Ford Transit Connect 1.8TDCi 90 лошадок 2005. Пипец весь Питер перевернул ни где нет . Машинка на подъёмнике второй день висит. Их есть 2 варианта 90мм и 95мм мне нужны 90мм , 95мм в наличие много где есть .
Мой тел. 8 911 929 5006 Александр. Буду очень благодарен если у кого есть .
#  Отредактировано: ПыЖиК - 07 Марта 2013 - 21:12
  сообщений: 41 | просмотров: 19 823 | в избранном: 2 |    



avatar
  05 Июля 2010 - 11:23  #  
+1

 
А я то думал почему смазка лезет с под пыльников.
Как не старался зажать, бесполезно.
Полгода мучаюсь с пыльниками, выходит на 95 поставыли.
Придется опять искать, уже на 90.
Спасибо bullet100 за информацию.
avatar
  09 Сентября 2010 - 13:34  #  
 

 
пыльники у меня ходят в среднем 70 ткм, сначала левый, потом прав, теперь опять левый ,
что удивительно-все внутренние, где излом при вращении меньше всего :wacko:

тоже нашел тока ориг и диам 95, - затянул китайским ленточным хомутом и все в порядке...только NORMA хомкут не подойдет-у него края закруглены..может соскочить

общий пробег 203000км :D :P спрашивайте - чем смогу подскажу...
avatar
  10 Сентября 2010 - 20:36  #  
 

 
со старого срезал ободок потому что :P он не круглый ,а зубчатый в маге купил с простого форда на верх натянул и все проблемы
avatar
  16 Сентября 2010 - 13:04  #  
 

 
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F84037A1&sr=61

есть турецкий вариант - цена приелема
avatar
  09 Октября 2012 - 8:44  #  
 

 
На сервисе поменяли внутренний левый пыльник шруса. Через 150 км начала вылетать 5 передача на 2500 оборотах. Еще через 50 км в коробке раздался треск. Дальше не эксперементировали. Взаимосвязаны ли эти события? Форд Торнео Коннект 2008 г Дизель 90 л.с. коробка - механика.
#  Отредактировано: 09 Октября 2012 - 12:48
avatar
  12 Октября 2012 - 14:38  #  
+1

 
Коробка не восстанавливается. Забыли масло налить после завершения работ с пыльником.
avatar
  21 Октября 2012 - 15:41  #  
+1

 
Коробку восстановили за счет механика, но без официальных выполненных работ. Но...
Сын пришел забирать машину, а она не заводится. Сказали - разрядился аккумулятор. Ждал 5 часов, появилась новая версия - раскодировались ключи. Попросили принести завтра второй, приедет спец от официального дилера.
avatar
  02 Ноября 2012 - 15:55  #  
 

 
Мне отдали мащину! Пока был в командировке, дети пригнали. Но...
Заглянул под капот (хорошо не поленился) - воздухозаборник болтался возле воздушного фильтра. Хомута и след простыл.
Посмотрел на пыльник, который меняли. Оказался новый, но...
Каким - то образом оказался порван пыльник на нижней шаровой опоре.
Где оно - счастье?
avatar
  11 Апреля 2013 - 14:00  #  
 

 
Нужно поменять внутренний пыльник правой стороны - масло из коробки придется сливать?
avatar
  12 Апреля 2013 - 9:37  #  
 

 
Vital-2012
Менял внутренний правый пыльник прошлым летом в сервисе. Наблюдал со стороны. Абсолютно ничего не сливали. И, самое интересное, при работе никакого масла ни откуда не выливалось. (Это я про посты выше :wacko: )
avatar
  12 Апреля 2013 - 11:43  #  
+1

 
Vital-2012
Я менял подвесной подшипник на правой полуоси - полуось полностью вынималась из коробки, никакого масла не вытекало и никто его не менял. По моему оно достаточно густое, чтобы вытечь, наверно поэтому его никогда не меняют (кроме как ремонта самой КП).
А насчет пыльника внутреннего, то номер недорогого ищи в Номерах деталей (кто-то выкладывал).
Я когда менял внутренний пыльник (левый), то по печальному стечению обстоятельств приобрел оригинал (недешевый). Вся проблема была в ошибке номера в каталоге у поставщиков: заказывали нужный, а приходил какой-то другой. Вот фото коробки, он не подходит (внутренний вырез у него другой, смазку выдавливает)

#  Отредактировано: Nick77 - 23 Октября 2013 - 11:21
avatar
  12 Апреля 2013 - 16:53  #  
 

 
Vital-2012
Я поторопился и мне удалось найти на тот момент только родной по жуткой цене около 2.2 -2.5 т.р. Все подошло правильно. Сегодня "переобувался" на лето, глянул -все пыльники-гуд, ничего нигде не давит. Старый пыльник я сохранил, чтобы, как будет время походить, подобрать аналог по человеческой цене. Как будет информация, отпишусь, но, боюсь, не в ближайшее время.
П.С. У нас в Новосибе по ощущениям немного проще найти что-либо от японца. Европейцы медленно их потесняют. Один продавец (когда я бегал искал пыльник по городу посоветовал обратить внимание на пыльники ШРУСа от X-trail-а :blink: (Я к нему без пыльника пришел, на пальцах про лепестки объяснял).
#  Отредактировано: 12 Апреля 2013 - 16:57
avatar
  12 Апреля 2013 - 19:50  #  
 

 
Вотоночто
А какие диаметры у него? Есть 95 а есть 90 (большой который)
avatar
  14 Апреля 2013 - 14:47  #  
 

 
Сливать масло с коробки не надо !!! Можете привод вынимать-ничего не потечет!

Масло в КП меняйте каждые 100 тык -если хотите ездить (незаменяемое масло -это сказка для европейцев)
avatar
  25 Апреля 2013 - 6:45  #  
 

 
цитата (Vital-2012)
Вотоночто
А какие диаметры у него? Есть 95 а есть 90 (большой который)

Прошу прощ, что поздно. У меня пыльник диаметром 90 мм (измерял по внешней границе круга)
avatar
  16 Май 2013 - 12:52  #  
 

 
Вчера купил пыльник от Тойоты Хай-Эйс (4вд) в субботу буду ставить, по результатам отпишусь (Dмал. = 25 мм., Dбольш. = 90 мм.) думаю должен встать как родной.
avatar
  22 Май 2013 - 17:11  #  
 

 
Заглянул под низ машины на пыльниках внутреннего шруса увидел следующее: 803744 GKN-16, так этот номер нигде не бьется :(
avatar
  24 Май 2013 - 18:49  #  
 

 
Vital-2012
Слушай, ничего подобрать не смогли, последняя надежда рухнула... Придётся либо раскошеливаться либо колхозить
avatar
  29 Май 2013 - 15:24  #  
+1

 
Если про внутренний, (с ушами ^_^ )
4 371 804 Пыльник ШРУСА внутренний 90mm BSG 30-705-016----> (B754)
Он помягче оригинала.
/FTC-90лс,кроткий, низкий/
Я ставил это, не снимая правый ШРУС, из коробки.
аккуратно, сильно, но не перетягивая, стягивал большой стяжкой (пластмассовый хомут)
Вот только обрезать стяжку под самый замок, хвост может чиркать о коробку.
Ставил перед зимой, несколько тысяч стоит нормально.
удачи. :D
#  Отредактировано: 29 Май 2013 - 15:30
avatar
  02 Июня 2013 - 20:22  #  
 

 
кому интересно, поменял наружный, но не на родной, а от тойоты хай эйс (на коробке указано) пыльник очень эластичный. попробую его в работе.

#  Отредактировано: Nick77 - 23 Октября 2013 - 11:05
avatar
  11 Июня 2013 - 7:41  #  
+1

 
Я себе вот такой взял

#  Отредактировано: Nick77 - 23 Октября 2013 - 11:22
avatar
  12 Октября 2013 - 19:33  #  
+1

 
и еще может комуто пригодится очень мучались с внутр шрусами-небуду долго обсказывать - в результате заказали только внутренние трипоиды SS1438 для коннекта 26 зубов.(так в ехисте и забивайте стоят 970р один) мы их в старые гранатки воткнули ииииии ооооо чюдо 20000т пробега и наслаждения.поэтому кто жадный до дненег как я(ну европейский подход) ставте смело-кстати поздравте моего коника(2005гв,бензин) пошла 701000 тысяча ждем когда же он сдохнет-а так все эксперементируем-кому интересно спр расскажу чего льем какие заменители ставим(последние 200000тк никакие оригиналы неставим кроме панели приборов!!!)
#  Отредактировано: Nick77 - 23 Октября 2013 - 11:24
avatar
  29 Ноября 2013 - 11:11  #  
 

 
Подскажите пожалуйста есть ли пыльники внутреннего шрус транзит коннект 1,8 115л.с. кроме оригинала 4371801 и турецких BSG, FORMPART? Может есть у кого артикулы других фирм производителей?
#  Отредактировано: 29 Ноября 2013 - 11:11
avatar
  29 Ноября 2013 - 12:51  #  
 

 
raf89k
У меня коннект бензин, 1.8, 2003 г, низкая крыша.
По Вин-коду выдает в екзисте форд 4371800, а не ...001. (2457 р.)

В превую очередь - GKN-Spidan 25124 (949 р) (нижний диаметр 90.5, верхний 27.5, длина 125 мм)

Предлагается также вместе с перечисленными, но уже 89/27/125 мм. (Не ставил, не знаю., к сожалению.)
Seinsa D8268T (382 р.) Ruville 755321 (562 р) Kraft Automotive 4411830 (505 р). Meyle 614 160 0018 (725 р.) Все - не Турция, только Kraft Automotive не показывает, какая страна-производитель. (Кстати, предложенный также BSG имеет размер 89/27/125 мм).

Кстати, кто-нибудь ставил себе эти 89/27/125? "Натягиваются" ли они и ходят ли после этого? :)
#  Отредактировано: 29 Ноября 2013 - 12:52
avatar
  09 Декабря 2013 - 21:06  #  
+3

 
BSG 30-705-014 пыльник внутренний поставили весной пробег уже 35000 отлично надевается у меня бензин 115.
avatar
  21 Января 2014 - 11:13  #  
+1

 
Черри-ман
Добрый день,двигатель бензин 115 л.с,пробег 717000 машина полностью на комерции,масло на протяжении 150000км ZIC 5w30 замена через 20000км при смене обязательно добавляю присадку фирмы AUG(Япония)автомобиль 2005гв по низу сгнили пороги-поменяли покрасили с балончика-просто прекланяюсь перед этим авто он имеет очень большой запас по прочности,прекрасно заводится зимой,ставлю простые свечи БОШ(350р за комплект).Незнаю как дизеля себя ведут тоже посматриваю в их сторону ,но подкупает простота бензина мотора,Машину покупал с пробегом (315000тк)живу в Зауралье (г Курган южнее 200 км от Тюмени,зима как и по всей России холодная )кстати я в другой ветке по маслу ребятам писал на машину ставлю сплошные неоригиналы.Чесно говоря недумал что у коников такой ресурс ,очень дешевые зап.части по ходовой если надо помогу с финисами(номера деталей)хотя нечего серьезного неделали вот только похоже сцепление на холодную брякает и на 5 ой уже потихоньку побуксовывает ,но ездить можно -вот так вроде кратко.
avatar
  21 Января 2014 - 11:36  #  
 

 
letik
я в шоке, такой пробег, думал, что столько не живут движки! У меня я так понял такой же движок HXDA, питерская сборка ФФ-2 1.6Ti 2005г?. Капиталку двигатель проходил при каком пробеге? Через сколько тыс.км замена ГРМ? Моя электронка yu.yu.vishnevSobakagmail.com, маякните, буду рад ). Что скажите по поводу наружнего пыльника шруса из аналогов, заказал Loebro 305175, материал - термопласт, вот думаю может и зря, не знаю, как поведёт себя данный материал при отрицательной температуре в условиях Крайнего Севера, ЯНАО?
avatar
  21 Января 2014 - 21:55  #  
 

 
У меня Форд Коннект длинная база высокая крыша,мотор Zetek 1.8-115лс-это 1фокуса мотор у него блок чугунный,клапана без гидрокомпенсаторов 2вала,я за 4круга с мотором ничего неделал,до меня незнаю ,от пробега лопнул теплоэкран у вып колактора,вот жду когда он сдохнет,ремень ГРМ меняю через 80т(Contitech-это концерн Continental который колеса делает,ролики не оригиналы но в основном Турецкие и вообше зап части Турции очень хорошего качества и недорогие)по поводу пыльников скажу так и оригинал и нет ходят одинаково рассказываю почему;у фирмаы Contitech ремень ГРМ для моего Форда стоит 550 рубл-но если этот ремень упаковала в свою коробку фирма Lemforder и на коробке made in UK то он стоит 1450р как говорится ничего личного это бизнес,зачем заводу налаживать выпуск запчастей ,их можно заказать но упакуют их в коробочки для форд и они станут оригинальными т.е те которые ставятьсяна конвеере. и со шрусами тоже нестали менять весь всборе а поставили внутренние Турецкие трипоиды и они зачетно работают.А по пробегам скажу так ребята на Транзитах за 3-4 года 10 кругов проходят сматывают и продают с пробегом 350000 а это считается начало пути.
avatar
  21 Января 2014 - 22:11  #  
 

 
Черри-ман
Ставте смело данную деталь она будет долго работать или отзывы на яндексе почитайте.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: