0

Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне. (Р)


avatar
12 Марта 2005 - 15:40
  
+1

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Стал свистеть вентилятор справа около пассажирского сидения, где-то под бордачком. Особенно при положении "1" регулятора.
Кто сталкивался?
Спасибо.

Вариант по замене подшипника: Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне! (сообщение #10072028)
Если кто сделает аналогичное просьба выложить чертеж детали что бы остальные то же могли заказать у мастеров без разбора и подгонки вентилятора.



#  Отредактировано: ПыЖиК - 23 Января 2014 - 18:45
  сообщений: 513 | просмотров: 216 986 | в избранном: 20 |    



avatar
  26 Апреля 2017 - 8:23  #  
 

 
balzak70
Тут уже один переделанный вариант выкладывали, но ни размеров деталей, ни характеристик подшипника и вообще мало значимой инфы.
Моторчик на тот же Termal заменить понятно, что проще всего. Просто он тоже не вечен и не знаю сколько этот самый дешёвый вариант проживёт. Поэтому думаю поставить замену, а родной пока неспеша переделать. Дело в том, что я совсем не механик и в одиночку вряд ли разберусь как и что туда лучше подойдёт, но интерес есть)
Вот и буду теперь советы искать.
avatar
  26 Апреля 2017 - 8:51  mobile  #  
 

 
Проживет этот моторчик свои три-четыре года, потом спокойно
avatar
  26 Апреля 2017 - 9:45  #  
+2

 
согласен с balzak70, сейчас врядли целесообразно этим заниматься: это до 2000х, запчастей не было, зато были токари, которые сделали бы всё "за пузырь". Сейчас - всё ровно наоборот: запчастей полно, в т.ч. и недорогих. А вот токаря денег ломят - мама не горюй.

avatar
  26 Апреля 2017 - 10:15  #  
 

 
short_circuit
:yes:
avatar
  26 Апреля 2017 - 10:21  #  
 

 
цитата (Tap-ok)
balzak70
Тут уже один переделанный вариант выкладывали, но ни размеров деталей, ни характеристик подшипника и вообще мало значимой инфы.

Все правильно! :yes: Здесь поле для творчества. Ты можешь подобрать любой подшипник подходящий по размерам (главный размер - это внутренний диаметр под вал), а внешний плюс-минус милиметры. Под него (под внешний) и точатся корпуса подшипников. Лишь бы вошли в габариты движка.
avatar
  26 Апреля 2017 - 10:50  #  
 

 
внешний диаметр пофиг, наружное кольцо подшипника можно тупо прижать широкой шайбой, винтами. Я в своё время так восстанавливал мотор печки на Таурусе. Получилось достаточно неплохо. Но вал не был изношен, и удалось подобрать подшипник, который внатяг сел на вал.
avatar
  24 Май 2017 - 8:41  #  
+1

 
Поставил моторчик Termal 1062248. Внешне выглядит нормально, единственное, пластик корпуса грубо обработан, есть зазубрины. Дует хорошо, по-моему даже сильнее родного. Посмотрим, как в работе будет.
avatar
  02 Января - 23:08  #  
+3

 
Всем привет, шуршал у меня моторчик печки около года с переменным успехом. То хуже, то лучше. И в конце совсем затрещал, я его пару раз снимал мазал, толку нуль, всё временно и очень быстро шуршит заного. В итоге я купил новый (термаль) код тут нашёл на форуме, всё подошло, старый по интересу разобрал. Фото выложу для форума. Подшипники полуовальные странные - это втулки метал не похож на цветной, но я не металист судить не умею. Закрыты кольцами зубчатыми, они на что то похожи, где-то я такие видел. Крыльчатка снимается легко. Да сидит она плотно и снимать её как-бы страшно, что сломаешь, но если взять её правильно рукой, как бы основательно всей пятернёй руки, то вращающим движением, удерживая якорь, она трогается с места и снимается. Около щёток втулка у меня стачилась совсем, люфт был такой, что якорь начал задивать магниты на статоре. Посути на вал можно засунуть подшипники 8/22(23) только нужно ограничение втулками делать чтобы небыло люфта вертикального.
avatar
  05 Марта - 22:12  #  
 

 
коллеги очень нужна ваша консультация. приходит конец мотору. на высоких скоростях обдува сначала появляется треск/гул, потом вентилятор тупо глохнет. минуты через 2 удается его разгонять с малых оборотов до средних - но спустя какое то время опять останавливается. решил купить новый-дабы не морочиться с ремонтом (пробег 170 тыс. машина 04 года выпуска. вин X9FFXXEEDF4T46853. при подборе выдает два варианта дешевый с разъемом 24 и дорогой с разъемом 33 мм. что брать не знаю, может поможете. дабы пролить свет на ситуацию сегодня лазил под бардачек-снимал сей агрегат. пара фото прилагаю. еще пару моментов - у меня подключается к вентилятору 2 фишки (или 2 разъема как правильно). и отсутствует резистор отопления (судя по фото на форуме на месте где он должен быть (правее вентилятора) там просто гладкое место.
avatar
  10 Марта - 10:27  #  
+1

 
чертеж втулок моторчика печки
взято тут(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  10 Марта - 13:11  #  
 

 
а подшипник туда не реально воткнуть какой?
avatar
  10 Марта - 14:35  mobile  #  
 

 
short_circuit
Реально. Только человек на форуме так делал, а чертежик не выложил)) Я еще такого еще не находил. Хороший токарь, думаю, по месту сделает сам и без чертежа.
Кстати, выше по ссылке и номер "кривых" щеток.
avatar
  17 Июля - 9:43  #  
+1

 
На драйве(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) нашел отчет и номер втулок

KSU0007


Заказал посмотрим в выходные.
avatar
  17 Июля - 12:22  #  
 

 
Друзья ! предлагаю объединить усилия и если нет возражений все финис коды по запчастям для ремонта вентилятора в одном сообщений
avatar
  17 Июля - 12:41  #  
+1

 
финис коды запчастей для ремонта ветилятора печки
(IMG:http://media.ffclub.ru/up328731-untitled-1531819715.png)

1. смазки -
145662 - мобил

254504642 - шеврон

550028184-шелл

835975RGE -техасо

2.втулка - KSU0007 - из за размеров пока под вопросом !

(IMG:http://media.ffclub.ru/up328731-untitled-1531819910.png)

3. щетки - 10 х 8 мм- КSB0014- все коды требует уточнения !!!


если увидете неточности сообщите !!! если есть коды других запчастей - напишите - все для всех !
#  Отредактировано: 17 Июля - 12:53
avatar
  17 Июля - 14:45  #  
 

 
uzipof
я купил эту втулку . размеры не совпадают с заявленными - внутренний диаметр -6мм . а заявлено 8 мм .надо сверлить и доводить до ума .
avatar
  17 Июля - 15:20  #  
 

 
позвонил в фирму вольтаж насчет размеров - KSU0007. обещали разобраться . посмотрим .
avatar
  17 Июля - 17:15  #  
 

 
12345qwert
Без развертки 8мм никак. Сверлить меньше 7.8.Остальное выбирать разверткой.
avatar
  17 Июля - 17:29  #  
 

 
Wrundel
я решил заказать KSU0010 - если верить сайту там внутри 8мм . а снаружи он больше оригинала - лучше обточить снаружи наверное .
#  Отредактировано: 17 Июля - 17:30
avatar
  17 Июля - 23:31  mobile  #  
 

 
цитата (12345qwert)
позвонил в фирму вольтаж насчет размеров - KSU0007. обещали разобраться . посмотрим .

Держи в курсе дел. Чел на драйве все поставил подошло. Странно все это.
Зы: по смазкам - литиевая есть из них?
avatar
  18 Июля - 7:31  #  
 

 
шурец
я не один такой - другим тоже приходили с внутр. диаметром 6мм. возможно китайцы что то перепутали . возможно на складе сидит обиженный в зарплате сотрудник и намеренно время от времени кладет в пакетик другой артикул. я надеюсь что вольтаж проведет внутреннее расследование . по смазкам - в экзисте подробная информация по коду. эти смазки наивысшего качества специально для электромоторов и подшипникой .
avatar
  22 Июля - 11:17  #  
+1

 
Втулки KSU0007 пришли, только что попытался одеть на вал торчащий внизу двигателя, все оделось


Продолжаю разбирать и пробовать по месту
avatar
  22 Июля - 11:20  #  
+1

 
Одел на половину торчащего вала, дальше не стал, т.к боюсь повоедить при снятии, но она зайдёт нормально,
avatar
  22 Июля - 12:01  #  
 

 
uzipof
через какой магазин заказывали ?
avatar
  22 Июля - 14:36  #  
+1

 
12345qwert
Автодок. Для надежности одел на сверло 8мм. Сидит, вертится. Вал внизу зачистил от ржавчины, на нем тоже сидит и вертится


Не могу снять крыльчатку с вала, подскажите как оно снимается?
avatar
  22 Июля - 15:05  #  
 

 
uzipof
греть феном без фанатизма . и покачав вытащить .
avatar
  23 Июля - 7:55  #  
 

 
зачищая вал от ржавчины, делайте это предельно*аккуратно: зазор идёт на сотки, смахнуть лишнюю сотку - как нефиг делать. А будет повышенный зазор - засвистит сразу же в холод.
Например, я, когда перетряхивал вентиляторы радиатора, увидел ржавчину на якоре, пару раз махнул нулёвкой - и получил зазор "вал - вн. кольцо подшипника" вместо натяга. Всё, двигатель в помойку. Разве что в торец приварить болт, и стянуть всё в пакет гайкой, как это сделано на генераторе. Ясный перец, что это в случае подшипника. В случае втулки - усё, аллес гемахт.

также обратите внимание на смазку. Материал втулки - пористая бронза. Она должна лежать на войлочном кольце. Нужно положить втулку на пару часов в масло, и на войлок накапать масла. Масло желательно погуще, типа трансмиссионки.
avatar
  23 Июля - 9:35  #  
 

 
цитата (12345qwert)
uzipof
греть феном без фанатизма . и покачав вытащить .

блин проблвал, не выходит, сдвинулся буквально на 0,3 мм. судя по зазору на кончике вала.

Есть мысль опустить в горячую воду, пусть разогреется полностью, а потом стащить попробовать.
avatar
  23 Июля - 22:11  #  
+1

 
short_circuit
Оптимально снимать ржавчину ортофосфорной кислотой. Она ее и смоет где надо, и где надо преобразует обратно в металл. Нанести кисточкой, потереть ею же, да смыть водой после окончания реакции. Вал ровнее может и не станет, но потерь при мелкой ржавчине точно не будет, как если отшкурить."нулевкой". Нулевки они такие.))
avatar
  27 Июля - 12:09  #  
+2

 
Друзья ! сегодня получил втулки KSU0007 и щетки KSB0014 . значит так - щетки идут комплектом 2 шт. втулки наконец то пришли нормальные - "старые" 2 шт.(не соответствовал размер- внутр. диаметр) сдал обратно. возможно проблема после моего обращения в вольтаж -насчет втулок разрешилась . но советую при покупке все таки замерить .
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: