+1

Ремень ГРМ и ролики. (Р)


avatar
12 Марта 2005 - 12:46
  
+6

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??

Всем удачи! :P



#  Отредактировано: CD - 01 Декабря 2016 - 18:01
  сообщений: 2 264 | просмотров: 534 676 | в избранном: 8 |    



avatar
  29 Июля 2016 - 16:39  mobile  #  
+1

 
Nicholas_
Никого в заблуждение я не ввожу. За простой рассуждений 5 лет специализации на Zetec-ах.
Выставить ВМТ можно только одним способом:
1. Ввернуть штифт в посадочное гнездо.
2. Вращать колевал по часовой стрелке пока метка на шкиве коленвала не совпадет со специальным наливом на картере. При этом балансир коленвала упрётся сверху в штифт, а поршень первого цилиндра встанет в ВМТ.

Теперь можете проверить это по оф. сервис-мануалу. ;)

В дальнейшем, при установке ремня ГРМ важно не допускать проворачивания коленвала против часовой стрелки. Но об этом я уже писал.
avatar
  08 Августа 2016 - 10:26  #  
 

 
Подскажите, пожалуйста, а ролики на двигателях 1.8 и 2.0 одинаковые (двигатель американец)?
avatar
  10 Августа 2016 - 22:42  #  
 

 
Коллеги, а подскажите какой комплект лучше взять на 1.8
Ruville 5522770 - 3500
Contitech CT978K1 - 3000
Gates K025508XS - 3800
INA 530006610 - 3400
SKF VKMA04214 - 2900

Есть еще отдельно натяжной ролик и ремень Ruville 55227 - 1500, и второй ролик Ruville 55228 - 850 руб. Как я понял это тот же комплект Ruville 5522770, только за 2350 руб
avatar
  11 Августа 2016 - 6:20  #  
 

 
patalogig
Я за Gates.
avatar
  11 Августа 2016 - 9:19  #  
 

 
patalogig
Gates шел в оригинале. Я себе ставил ремень Gates, ролики INA.
avatar
  11 Августа 2016 - 15:30  #  
 

 
patalogig
я заказал себе через юлмарт gets
ролик сейчас пропал 1500 стоил, ремень 500 рублей
avatar
  17 Августа 2016 - 10:01  #  
 

 
Nicholas_
Правильная длина 63,4мм.
У Вас судя по картинке так и есть.
Так что зря расстраиваетесь. Я при замене ремня ловил ВМТ по индикатору и измерил необходимую длину болта.
Как раз 63,4 получилось.
avatar
  17 Августа 2016 - 23:53  #  
 

 
Sh.Dmitriy
на самом деле как оказалось эти 2 мм не играют роли , у меня SVT с изменяемой фазой и что я установил вмт когда у меня была 63 , что после токаря 65 , вмт сохранился , вот так оказывается! а откуда взяли что 65 мм ? -я помню в журнале за рулем была статья болт длинной 65 , на форуме была инструкция и может быть по артикулу штифта где то указана его длинна.

Как говорится в споре рождается истина , вот она и родилась . Данную приспособу можно покупать , тем более стоит она 500 р , совсем не дорого
avatar
  02 Октября 2016 - 22:56  #  
+1

 
Давно собирался, и наконец поменял ремень ГРМ. Менял в сервисе, сказали что я "очень везучий", ремень был весь в поперечных трещинах и мог порваться в любую секунду. Но меня поразило другое, после замены машинка(RUS FF Zetec 1.8, 2004, пробег 162 тыс.км) словно обрела вторую молодость. Появилась пропавшая со временем динамичность, приемистость и резкость при разгоне. Я уже собирался заняться бензонасосом с его сеточкой, катушкой, свечами и т.д., но все нормализовалось. :apl:
Зы. Поставил комплект Contitech CT978K1, ремень и два ролика.
avatar
  02 Октября 2016 - 23:25  mobile  #  
+1

 
Borisufa
В случае обрыва ремня глубоко руку в карман пришлось бы запихнуть.Совсем ненужный риск.
avatar
  03 Октября 2016 - 7:00  #  
 

 
цитата (egnagon)
Borisufa
В случае обрыва ремня глубоко руку в карман пришлось бы запихнуть.Совсем ненужный риск.

Вот поэтому и написал, чтобы с меня пример не брали :D
avatar
  13 Октября 2016 - 9:56  #  
+1

 
Всем привет. подскажите пожалуйста. позвонил записаться в сервис на осмотр подвесочки перед зимой и сказал чтобы посмотрел ГРМ , т.к. он прошел 53т за 4 года. А мне говорят что на внешний вид он может быть без трещин и подобного , а оборваться может в любой момент. И как то не хочется отдать деньги впустую. Всё же можно его как то проверить ? на сколько его еще хватит . СПасибо
avatar
  13 Октября 2016 - 10:36  #  
 

 
Koleka24
Несколько раз менял ремень на пробегах в 60 и в 80 тысячах, всегда ремни были как новые, без трещин. Но правда я такие пробеги наезжал за 2-3 года. В книге по-моему замена регламентирована по пробегу или по сроку 5 лет, что наступит ранее, т.к. материал имеет свойство устаревать, рассыхаться и т.д. Сколько он проходит тебе никто точно не скажет. Помотреть наверное можно, сняв кожух ремня, и заглянув туда. Сверху можно что-нить увидеть.
avatar
  13 Октября 2016 - 10:53  #  
 

 
rombik
Я ставил комплект Gates. Просто впереди зима и нагрузки другие. А процедура по замене не дешевая. Как же все таки быть?
avatar
  13 Октября 2016 - 11:09  #  
 

 
Koleka24Ну я на ремне Gates и роликах INA 80 спокойно проезжал. На полностью комплекте Gates 60т. Ремни и ролики были как новые. Я бы до 60-70 докатал. Но это мое мнение. Народу тут по 100-120 спокойно ездит.
#  Отредактировано: 13 Октября 2016 - 11:09
avatar
  13 Октября 2016 - 15:47  #  
+1

 
цитата
тут по 100-120 спокойно ездит.

У меня на гэйтс и ина через тыщонку натикает соточка. Тогда и поменяю)
avatar
  13 Октября 2016 - 19:21  #  
 

 
Koleka24
У меня вообще оригинальный 145 тыс отходил!и ремень был очень неплохой на вид,ролики не гудели(не шумели)!Так что в зависимости как ездишь!!!
avatar
  14 Октября 2016 - 11:54  #  
+2

 
Roman88
Оригинал рассчитан на 150 000 км. при обычной эксплуатации (без долгой работы на холостых). Так, что это нормально.
#  Отредактировано: 14 Октября 2016 - 11:54
avatar
  18 Октября 2016 - 16:12  #  
 

 
Всем привет.Заказал паразитный ролик Ina 532018710 по экзисту диаметр ролика 60 мм мне пришел почему то на 70 мм. У меня стоит на 60 мм zetec-e 2003 г. 2.0 акпп.Кто заказывал такой ролик у все приходил на 70 мм или меня кинули.

#  Отредактировано: 18 Октября 2016 - 16:19
avatar
  23 Октября 2016 - 21:34  mobile  #  
 

 
Всем привет! Zetec-s, 16 кл, 1,6 л. После замены ремня ГРМ появилась вибрация. При замене мастер сказал, что угол был сбит на ползуба, и изменил угол. Может ли это быть причиной мелкой, но ощутимой вибрации двигателя? Заменил все опоры, натяжной ролик ремня генератора, свечи, диагностика ничего не выявила.
#  Отредактировано: 23 Октября 2016 - 21:35
avatar
  24 Октября 2016 - 8:49  #  
 

 
FinikVlad
естествено может.едь к ним назад пусть выставит как надо.тоже мне гэний установки грм...сбито на пол зуба.ему самому надо пару зубов выбить за такую работу. :blink:
avatar
  24 Октября 2016 - 10:32  mobile  #  
 

 
GROMAZEKA
Надо бы, да не получится. Я уже почти год так езжу. Сразу возвращаться не стал, так как были ещё траблы с датчиками. Теперь все наладил. Обращался-хотят денег за проверку и регулировку. Да и смысла нет к ним ехать. Им выгоднее ничего не найти.
#  Отредактировано: 24 Октября 2016 - 10:54
avatar
  24 Октября 2016 - 12:00  #  
 

 
FinikVlad
Когда я грм менял у меня промахнулся парень зубчиком я проехал 500метров(прогрелся мотор и сразу ощутил что не правильно работает,развернулся они без вопросов все сделали как надо!!!
avatar
  08 Ноября 2016 - 17:46  #  
 

 
Добрый вечер, решил поменять ремень грм на только купленном автомобили (ford focus 1 USA 2001) и в экзисте меня поставили в ступор, какой диаметр обводного ролика ремня ГРМ их два варианта 47мм и 60мм, двигатель 2.0L Zetec 16V EFI, может кто вкурсе как узнать кроме как снять и померить.
avatar
  01 Декабря 2016 - 16:56  #  
+3

 
Комплект ГРМ на Ford Focus Zetec-e 2.0L - Contitech CT978K1 состоит из:

Ремень ГРМ Contitech CT978
Ролик INA F140931
Ролик INA F550217

цена этого комплекта ~40$ (2600 руб на данный момент) что считаю очень хорошим предложением.
Вместо собираний комплекта из разных мест.


Производитель позиционирует применимость этих ремней на моторах 1.8 и 2.0

ПыСы:
Комплект ГРМ на Ford Focus Zetec-e 2.0L - Contitech CT978WP1 состоит из:
комплекта Contitech CT978K1 и помпы (производитель помпы думаю тоже очень неплохой)
#  Отредактировано: 09 Декабря 2016 - 10:21
avatar
  04 Декабря 2016 - 15:09  #  
 

 
Тоже собрался менять ремень грм +ролики. ФФ1, 1.8, бенз, 2004, климат, рус.
Многие покупают по отдельности
5508XS - Gates ремень
531 0345 10 - Ina Ролик натяжителя ремня ГРМ
532 0187 10 - Ina Ролик обводной ремня грм

По цене и отзывам комплект Contitech CT978K1 тоже неплох. Как выше написали в нем ролики INA. Как думаете это те же самые ролики которые заказывают отдельно?
Ролик INA F140931 = 531 0345 10 ?
Ролик INA F550217 = 532 0187 10 ?
Только ремень другой, а ролики те же самые?

Или ремень Gates получше?
avatar
  04 Декабря 2016 - 18:26  #  
 

 
цитата
Как думаете это те же самые ролики которые заказывают отдельно?
Ролик INA F140931 = 531 0345 10 ?
Ролик INA F550217 = 532 0187 10 ?
Только ремень другой, а ролики те же самые?

Или ремень Gates получше?


Ролики одни и те-же.

Ремень что Gates, что Conti, что Dayco - одно и тоже. Я не видел еще не одного человека который смог мне обосновать бы преимущества одного над другим. Кроме утверждений что Gates это оригинал - это предел в споре ))

Ставьте комплект что выше и не забивайте голову. Conti между прочим рекомендует менять свои ремни каждые 120.000.
У них на сайте есть даже цветная инструкция как менять ремень на Фокусе.
#  Отредактировано: 04 Декабря 2016 - 18:29
avatar
  04 Декабря 2016 - 20:27  #  
 

 
Спасибо.
Как я понял еще нужен болт натяжного ролика?
Код подскажите?
Болт фиксации коленвала нужен?
avatar
  04 Декабря 2016 - 20:37  #  
 

 
Честно говоря не понимаю зачем болт натяжного ролика?
Парт-номер его 4372415

Болт фиксации нужен если делать по мануалу. Можно и без него, если делать клонируя метки со старого ремня на новый.
avatar
  05 Декабря 2016 - 4:05  #  
−2

 
alexstay
иновские грм комплекты супер.сам пользовался.и сам ими торгую.подтверждаю ваше мнение.5+ :D
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: