Бензобак,фильтр,насос.

11 years




На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:

Скрытый текст

Так что паника отменяется
Topic handbook:
Снятие бензобака, удаление штатного топливного фильтра, установка ТФ от Нивы под капот
Установка топливного фильтра от Нивы под капот
Топливный бак,фильтр,насос. Снимаем и чистим.Фото
Коды приемной сетки и фильтра тонкой очистки бензонасоса
Код сетки безонасоса
Замена фильтрующей сетки бензонасоса
люк бензобака
топливные насосы
ремонт бензонасоса
снимаем насос
Использование проволоки для удаления старого фильтра
Сравнение японского JS Asakashi FS25004 и китайского B33063PR
Отзыв о Messmer и Krauf
Устройство моторчика бензонасоса
Описание и фото топливного насоса от мазды
Установка бензобака от Ford Focus RS, увеличенного объема
Возможная причина проблемы низкого давления топлива
Ремонтный разъём бензонасоса
Бензонасос с доп отводом, для штатного предпускового подогревателя
Замена бензонасоса
Отзыв о модуле насоса Эра-Мессмер
фильтр, бензонасос, бензобак, топливная система, сеточка бензонасоса

avatar
VladimirB
7 September 2004

Бензобак,фильтр,насос.
628,9K
views
325
members
1,9K
posts

mohmad77
29 June 2017


Sancha
именно так они и дохнут.
iViktor
29 June 2017


kamikadzeDEAD
Молодец. Всегда нужно брать проверенного производителя, иначе потом дороже обойдется. Тоже связан с техникой и знаю не по наслышке.
avatar
noxx
29 June 2017mobile


Подскажите к нам можно какой нибудь увеличенный бензобак поставить например от дизеля или вольва мазды или куги ?
avatar
Скромный Кот
29 June 2017


noxx
насколько я знаю, на дизельных максах точно такой же бак стоит.
Стесняюсь спросить, где Вы ездите, что Вам не хватает наших 55 литров?
avatar
Скромный Кот
29 June 2017


kamikadzeDEAD
цитата:
1. Взять китайский Stellax за 3600р... 2. Взять Messmer за 8000р.

Я бы здесь написал "Взять китайский Messmer за 8000р. Ибо нашел инфу, что в Китае есть головной офис этой фирмы, а значит, есть и завод-изготовитель. Сомневаюсь, что при наличии товара на рынке Китая, его нам повезут из США или еще откуда-нибудь. А продадут непременно по цене привезенного из США. ИМХО
Другое дело, что давление в топливной рампе наших движков должно быть не ниже 3,65 бар, а Китайский Stellax (кстати Krauf тоже) выдает мкксимум 3 бар. То есть установкой этих насосов мы добровольно обрекаем двигатель на бедную смесь... Очень жаль, что я заморочился об этом уже после установки Крауфа в бак.
sergant3
29 June 2017


цитата:
Стесняюсь спросить, где Вы ездите, что Вам не хватает наших 55 литров?

Ну а чё такого то?! Я вот привык к баку на Скрпионе в 75литров. Я заправлял по 50 с лихвой и на халяву получал по 5 литров. За поездку нахалявил 60Л 95-го. И это при полном приводе со 150 кобылами и с расходом около 8.5 по трассе.
На Максе гораздо скромнее ((( Расход то тотже, и кобылы под капотом те же, а вот резвость не та. А жрут то как обычно. И вот тут я понимаю, что мне как раз и не хватает тех 20 литров в баке... Я б втулил бак на 70Л...
avatar
B-V-V
29 June 2017


sergant3
Если не ошибаюсь, то только у Фокуса RS объём бака 62л.
avatar
noxx
30 June 2017mobile


Скромный Кот
Люблю ездя на дальняк меньше останавливаться
avatar
Скромный Кот
5 July 2017


Итак, друзья, пришло время мне написать отзыв о китайском бензонасосе Krauf. Дело в том, что он скоропостижно скончался, не отходив даже 2 тыс км! Поначалу стал я замечать на трассе, что машина очень вяло себя ведет, обогнать фуру в горку стало для меня испытанием: машина дергалась, разгонялась очень вяло. И вот, в один прекрасный момент двигатель заглох. Насос перестал подавать признаки жизни. Щелчок реле - и тишина. Гробовая. Реле, предохранитель - все исправно. Очень повезло, что смерть настигла его на стоянке, а не на трассе. Мда. Нет слов. 4800 рублей на 2 тысячи км пробега и меньше двух недель эксплуатации.
avatar
352
5 July 2017


Скромный Кот
будем резать люк? турбинку замени и катай. еще глянь пожайлуста на крауфе, золотая без знаков отличия стоит?
avatar
Скромный Кот
5 July 2017


352
К люку пока не склоняюсь
Как разберу/заменю - обязательно отпишусь о внешнем виде и состоянии деталей. Пока думаю, менять турбинку или модуль в сборе от более надежного производителя (меня смущает заявленное Крауфом давление 3 Бар, в этом модуле обратный клапан может быть настроен на это давление и не даст другой турбинке нагнетать в рампу необходимые 3,65 Бар).
Ivan84
6 July 2017


Скромный Кот
Я бы в таком случае оригинальный бы отревезировал (новые фильтра, турбинка от ваз выйдет около 2т.р.)
avatar
Скромный Кот
6 July 2017mobile


Ivan84
В 2 тыс - это вряд ли. Один только фильтр тонкой очистки больше 1 тыс стоит (китай не учитываю, говорят плохо садится на оригинальные части). Да я уже купил Visteon, на днях буду ставить.
Ivan84
6 July 2017


Скромный Кот
Поздравляю с покупкой. А темы у соседей (фф2) пролистать иногда нужно, я там написал номера дешевых фильтров Ledo(900 рублей за оба, вроде не Китай (Россия)).У меня на оригинальный модуль встали без "танцев с бубном".
avatar
Скромный Кот
10 July 2017

-2

Кто что думает об этом Вистеоне?
posted imageposted image

На коробке никаких опознавательных знаков, кроме логотипа...
posted image

А теперь - самое интересное:
posted image

Россия? РОССИЯ???
avatar
352
10 July 2017


Скромный Кот
пока не поставил, достань турбинку и дай ее фото.
avatar
352
10 July 2017


Скромный Кот
на счет цены хз, вон сегодня копался и нарыл Ford 3M51 9H307 AV за четыре и типа оригинал, но хз че может прийти.
avatar
Скромный Кот
10 July 2017


Снял я, значит, неработавший Крауф, и заметил, что на нем оплавлена пластмасса вокруг клеммы массы, причем насквозь, через это место выливался бензин тонкой струйкой при переворачивании бака на бок. Дай, думаю, попробую снова его зацепить... Подключил к фишке, включаю зажигание - жужжит, зараза! Неужели я при сборке не до конца одел фишку? И из-за плохого контакта клеммы грелись, и однажды контакт пропал совсем? Или же насос заклинило, и от возросшего тока оплавился контакт? Тогда почему не перегорел предохранитель? Загадка... Ну, раз уж всё разобрал, то воткнул в бак новенький Вистеон.

Фото перегретой клеммы (вокруг нижней оплавлен пластик):
posted image

352

Турбинка в Крауфе, кстати, золотая.
avatar
Скромный Кот
10 July 2017


352
Поздно, Вистеон поставил уже.
А за 4 тыс оригинал - вообще не верится
avatar
352
10 July 2017


Скромный Кот
теперь будешь ездить и не знать, когда оно случится.
avatar
Скромный Кот
10 July 2017


352
Вряд ли на турбинке написано, когда она сдохнет Будем надеяться... Хорошо, что не зима еще
avatar
352
10 July 2017


Скромный Кот
глянул на свой валяющийся оригинал. там где у тебя затерто, у меня вистеон с фомокой выбиты и просто наклейка каких годов с полосками. я че за турбинку спросил, если они туда вкорячили такую же золотую, то ждать не долго. и кстате, присмотрелся к разъему на родном, то же оказывается крайние (питание) желтого цвета, видимо из-за нагрузки грелись.
avatar
Скромный Кот
10 July 2017mobile


352
Мне интересно, зачем затирать надпись Вистеон, чтобы потом наклеить надпись Вистеон??
И да, я тоже переживаю, что собран он из какого-нибудь г-на...
avatar
noxx
10 July 2017mobile


avatar
352:

Скромный Кот
на счет цены хз, вон сегодня копался и нарыл Ford 3M51 9H307 AV за четыре и типа оригинал, но хз че может прийти.

У меня этот код бьётся как "Бензонасос Focus II (2005 -...), C-Max (2004 -...) электрический погружной, без колбы и датчика"
avatar
Скромный Кот
10 July 2017mobile


noxx
Ну тогда цена адекватная. Если только это не тот же золотой крауф )))
avatar
352
10 July 2017


noxx
у разных поставщиков пишут по разному и такой вариант я встречал, только тогда выходит в комплекте будет верхняя крышка и мотор с нижней частью . вон к примеру у ыкзыста он идет заменой на свежий код, а если гуглить, то выдает в сборе или отдельно турбинку, т.е. точно х.з. что придет, но если окажется оригинал в сборе то будет сказка.
avatar
lampa
21 August 2017


Господа, выручайте. Кто менял топливный насос в сборе и у кого остался старый, продайте/подарите/поменяйте на бананы/соки/деньги крышку насоса. Та, что закрывает дыру в баке и затягивается пластмассовой гайкой. На выходных менял фильтра и сломал на этой крышке один из крючков, что держит фильтр тонкой очистки.


Отчет о замене не буду делать, много информации и доступна везде. Лишь опишу процесс разбора насоса, а то я видимо по диагонали читал посты и совсем непонятно было как это сделать:
1. Снизу колпак фильтра грубой очистки держится только на видимых защелках. Там проблем нет. Все юзерфрендли.
2. Фильтр грубой очистки просто стягивается с насоса.
3. Сам насос просто воткнут верхним выходов в фильтр тонкой очистки. Его тянем просто на себя (вниз) и он начинает опускаться. Держит его только провода питания (красный и черный). Там есть специальный запас его, просто тяните его и увидете фишку. Снимаете фишку -> снимается насос.
4. Тут очень внимательно и не торопимся. Рассмотрите эти 2 чертовых крючка. Пружина отталкивает фильтр тонкой очистки от себя, но крюки не дают ему упасть. Нужно сжать пружину и отклонить фильтр от оси сжатия пружины и все, он снимется. Тут реально нельзя торопиться.
5. Снимаете контакты от поплавка и снимаете его с корпуса фильтра тонкой очистки. Там защелка. Ее хорошо видно, когда вы его уже сняли.
avatar
Кочевник78
21 August 2017


lampa
Ну и что из того, что сломал?
Я оригинал разбирал и там всё цело осталось. А вот когда ES Ultimate ставил -снимал несколько раз, так один из крючков невероятным образом обломился. Я потом долго его тряс, чтобы понять источник бряка, пока он сам не выпал. Ничего страшного, в баке он прижимается и всё стоит ровно. Так что без паники Всё будет работать
avatar
lampa
21 August 2017


Кочевник78
У меня ровно такие же мысли. Но про запас хочется, чтобы дубликат ее все таки был на случай ЧП Я тоже думаю, что там высоты посадки недостаточно, чтобы это соединение разошлось.
avatar
352
21 August 2017


Кочевник78
сколько пути уже прошел рыжий моторчик?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up