0

Топливная система: форсунки


avatar
29 Марта 2005 - 22:31
  
 

Просьба.
Лично я не занимаюсь ремонтом,а руковожу.И как нормальный руководитель я должен хоть что-то знать.Поэтому могу в чём-то ошибится,не обижусь,если поправите.М.б. что-то будет непонятно-спрашивайте,не смогу ответить-позвоню своим парням.
Есть три общепринятых способа помыть форсунки:
Скрытый текст

цитата
Вот нашел: Для 1.8/2.0 давление в рампе должно быть 3.5-4 бар на ХХ, более 2.5 бар через 10 минут после выключения зажигания



#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 14:52
  сообщений: 102 | просмотров: 98 395 | в избранном: 1 |    



avatar
  30 Марта 2005 - 7:20  #  
 

 
Я думаю это будет муторно проводить такой анализ на неск машинах и в длительные период времени. Добровольцы сами вряд ли найдутся а какой нибудь журнал автомобильный, дилер или компания-производитель свой бюджет тоже не будут тратить на это и сравнивать какая добавка в топливо для промывки эффективней и почему. А заливать неизвестные добавки (даже известных производителей) в топливный бак побоюсь (был печальный опыт о кот я уже писал). Считаю всякие добавки в топливо для промывки такими же вредными как и всевозможные "антифрикционные" присадки к маслу.

я лично каждое 3-е ТО (т.е. раз в 50000 км, бывает и чаще) делаю промывку форсунок жидкостную на СТО. да газоанализ никто и никогда не предоставлял вне зависимости от марки и модели авто. Ни скажу что эффект в поведении машины очевидный, скорее для собственного успокоения. В следующий раз обязательно запрошу замеры СН до и после промывки. самому интересно стало.
#  Отредактировано: -Евгенич- - 10 Октября 2012 - 15:23
avatar
  30 Марта 2005 - 7:54  #  
 

 
Кустарно-домашний способ с аккумулятором и очистителем карбюратора весьма неплох, я так на своем Пыжике форсунки мыл, эффект заметен и без замера СН. Только я их еще на час замачивал предварительно.
Про то, ЧЕМ лучше мыть - ничего не скажу. В бак лил все из перечисленного, разницы не почуствовал. Лучше становится, чуть-чуть. Сейчас пользую Castrol, кажется получше, но это все субъективно...
#  Отредактировано: -Евгенич- - 10 Октября 2012 - 15:23
avatar
  30 Марта 2005 - 10:01  #  
 

 
цитата
Я бы рекомендовал по чистке не обращаться к дилерам,а проделать эту операцию самому.

Боюсь не все рискнут сами "проделать эту операцию".
Я например не буду этого делать ТОЧНО, впрочем как и лить что-либо в бак.
avatar
  30 Марта 2005 - 10:32  #  
 

 
При небольшом пробеге - да. Удобно (это вам не Субарик с оппозитным двигателем :D ), да и нетрудно должно быть. Только все равно, не забыть запастись колечками - их порвать - раз плюнуть. Еще б размер знать. На пыжик вот в идеале от 10-ки подошли.
avatar
  30 Марта 2005 - 11:24  #  
 

 
цитата
Я опять о тепле.Через пару дней нащёлкаю снимков и выложу с комментариями :yes:

Поддержу Ak-Cmax! Инструкции можно, на будущее, в ФАК вывесить.
avatar
  30 Марта 2005 - 17:30  #  
 

 
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
О-Д-О-Б-Р-Я-М-С! :yes: :yes: :yes:
промывка рампы и форсунок у офф-дилера стоит 70у.е.-скидка 10%*курс=1750 рублей
или по другому - полдня возьни по локти в ... и сомнительный эффект с риском поломки чего-либо :nono: но бесплатно!
я понимаю - неквалифицированный труд в гараже на яме типа замены масла, колодок, свечей, но не более того.
#  Отредактировано: -Евгенич- - 10 Октября 2012 - 15:25
avatar
  30 Марта 2005 - 17:43  #  
 

 
С-Максимка
Да ладно вам, накинулись. Если чево и делаю, то ясен пень, тока ради собственного удовольствия. Летом на даче например машину помыть - в удовольствие. Может когда доживу до седых мудей и мне в кайф будет форсунками заняться. :D :yes: Так-что рассматривать какую-либо процедуру с точки зрения экономии не очень верно, хотя и этот момент немаловажный. Тем более что в сервисе, как показывает опыт, как правило работают пэтэушники безрукие (пардон, нехочу никого обидеть), и бывают операции которые лучше сделать самому. За бутылочкой пивка. :yes: Лучше чем сам - никто не сделает. :)
#  Отредактировано: -Евгенич- - 10 Октября 2012 - 15:26
avatar
  31 Марта 2005 - 8:31  #  
 

 
Продолжим.

Когда мыть?Кто-то рекомендует 20-30т.км,может быть,ведь на этот пробег уйдёт примерно 2 тонны бензина.Всё зависит от его качества.Не думаю,что на Западе или в Японии промывка форсунок столь популярна,как у нас.
Есть два способа определить чистоту форсунок,ес-но свечи хорошие,бензин качественный.
1.Газоанализ.Не знаю,сколько эта операция стоит в Москве,но по времени она займёт не более пяти минут.Надо списать данные с газоанализатора и через10-50т.км проверить вновь.Не забудте,двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.СН увеличелся на 20-30 единиц - надо мыть. Примерные данные нового авто с небольшим пробегом:
CO - 0,00
CH - 090-050
O2 - 0,00-0,08
Лямбда - 1000-0980

2.Средний расход по компу авто.Я замерял на одном и том же участке дороги при отсутствии ветра.При 100км/ч расход после промывки уменьшился на 0,2 литра.Между промывками пробег был 25т.км.Метод не объективный ,но...
avatar
  31 Марта 2005 - 9:56  #  
 

 
цитата


промывка рампы и форсунок у офф-дилера стоит 70у.е.-скидка 10%*курс=1750 рублей

А можешь уточнить,как дилер всё это моет,уж очень цена завышена,даже с учётом скидки.Для справки-у нас ультразвук стоит 1200р,жидкостная очистка-700.Чтоб ни у кого не создалось впечатление ,что я занимаюсь ПР,сообщу,что мой а/сервис находится очень далеко.До ближайшего участника форума - 400км
avatar
  31 Марта 2005 - 10:50  #  
 

 
ВМих
Цену дал по офф.дилеру на промывку инжектора на ФФ1, на (С-максе еще не делал), цена точная. Как делают могу только догадываться, т.к. сомнений в их компетенотности по этому вопросу нет - должны делать все по технологии ФМК. Скорее всего отключают от топливного контура рампу подсоединяют к промывочному комплексу и гоняют промывочную жидкость.
#  Отредактировано: -Евгенич- - 10 Октября 2012 - 15:26
avatar
  31 Марта 2005 - 11:06  #  
 

 
С-Максимка

Значит,жидкостная.НУ И ЦЕНА :blink: Затрат на 50-100р,а выхлоп... :) Самая любимая операция у нас ,и не только у нас.
avatar
  31 Марта 2005 - 11:11  #  
 

 
цитата
промывка рампы и форсунок у офф-дилера стоит 70у.е.-скидка 10%*курс=1750 рублей

Хотя помнится что на ТаунКар на V8 4,7L т.е. в два раза большая операция, т.к. делается по 4 цилиндра с каждой стороны по очереди стоила 40 баков!
avatar
  31 Марта 2005 - 11:15  #  
 

 
С-Максимка

В ФиСе ультразвуковая очистка по технологии ФМК. Цена, кажется, $90.
avatar
  31 Марта 2005 - 11:25  #  
 

 
Извините за повтор, но дважы делал за 60тыс пробега промывку на ФФ1 в Мэйджоре цена за операцию по прайсу 70 долларов США! :yes:
avatar
  17 Октября 2005 - 12:00  #  
 

 
В продолжении темы (может кому и понадобится)
Скрытый текст

#  Отредактировано: -Евгенич- - 10 Октября 2012 - 15:42
avatar
  17 Октября 2005 - 12:10  #  
 

 
В-Мих
Как понимать СО% -0, и обороты -0?
Из чего следует вывод что свечам кирдык?
Ты извини что я так настойчиво, может у меня тоже самое? :yes:
#  Отредактировано: -Евгенич- - 10 Октября 2012 - 15:40
avatar
  17 Октября 2005 - 12:23  #  
 

 
Ak-Cmax

:)

У нас же катализатор,поэтому и ноль :)

А обороты ... Так подключать гиморно.

Но что интересно кислорода - 0.28 .Это многовато.На восьмилетней А8 - 0.02,вот это мотор работает! Сгорает всё.
avatar
  18 Октября 2005 - 8:19  #  
 

 
Вот технологию описать было бы здорово - хоть можно было бы проконтролировать, как на сервисе делают. А то сервисмены выполняют некие шаманские действия. А что к чему, непонятно
avatar
  18 Октября 2005 - 10:32  #  
 

 
neck

Технологию чего? ;)
avatar
  18 Октября 2005 - 14:16  #  
 

 
цитата
neck

Технологию чего? ;)

Ну допустим, что за жидкость должны использовать при ультразвуковой обработке?? Сколько времени должен проходить цикл оной обработки??
В смысле, как это должно происходить по рекомендациям ФМК.
avatar
  18 Октября 2005 - 14:43  #  
 

 
neck
Жидкостей много, в основном народ любит WYNN'S, конкретную марку не помню, но она у них одна.
Время цикла зависит от загрязненности и установки. Бывает 20 минут, бывает до часа.
Если вспомню ссылку, где это все было хорошо расписано - выложу.
А ФМК тут причем ? У него же только один способ чистки форсунок - замена... :D
avatar
  18 Октября 2005 - 15:16  #  
 

 
хм...а действительно, причем?? Просто мне когда меняли генератор по гарантии, пришлось довольно долго ждать. А на соседнем посту терзали Мондео. Как раз чистили форсунки. Когда я поинтересовался, что за состав используется, мне ответили что "согласно рекомендаций ФМК". Вот я и подумал...
#  Отредактировано: -Евгенич- - 10 Октября 2012 - 15:30
avatar
  18 Октября 2005 - 15:51  #  
 

 
AnBlack

Винс для жидкостной очистки.

А для у/з нужна спец.жидкость.У неё мало моющих свойств,назначение-удержать грязь,смытую с форсунок.Хорошие мастера сначала проливают форсунки,звучат и снова проливают.А проливочный стенд должен иметь счётчик импульсов,чтобы знать прозводительность форсунки до и после у/з.Частенько бывает,что ультразвук вредит форсунке и "мастер"старается подогнать под плохую более живые.
В проливочном стенде используется своя,более"жирная" жидкость.Обязательно надо продувать сжатым воздухом после каждой операции,так как эти жидкости имеют разную основу и могут свернуться и отложиться в форсунке.
Кстати,на С-МАХе жидкостная промывка-проблема.Одноконтурная система питания("обратки" нет а регулятор давления топлива находится в баке) и нет отдельного предохранителя на бензонасос.Поэтому к отсоединённой трубке подачи топлива надо подсоединить шланг и кинуть его в бензобак.
avatar
  18 Октября 2005 - 16:26  #  
 

 
ВМих
Я видел другую технологию, когда подгоняется не производительность, а форма факела. Утверждалось, что так правильнее.
Но я не пользовался этим ни на одной машине, поэтому судить не буду. Обычно народу помогала простая жидкостная промывка.
Кстати, на Пыже мыл один раз форсунки сам. Банальным очистителем карбюратора с подводом к контактам форсунки +12вольт. Этого оказалось более чем достаточно.
avatar
  18 Октября 2005 - 17:51  #  
 

 
AnBlack

А я писал выше,что с очистителем самый эффективный.Только сначала чуть-чуть ультразвук(для авто с пробегом).

Суть промывки и заключается в улучшении качества распыла.Это делают хорошие мастера.
avatar
  18 Октября 2005 - 18:43  #  
 

 
цитата

А ФМК тут причем ? У него же только один способ чистки форсунок - замена...  :D

Оказывается что нет, и в ФМК форсунки моют.
У меня по возвращении из поездки на юг сначала умерли свечи. Купил новые, заменил. Пробег на момент замены 32000 км. Старые посмотрел да и выбросил: на что они мне думаю красненькие со следами пробоев. Оказывается поторопился... Через неделю загорается лампочка "chek", никаких неприятных симптомов нет, двигатель нормально работает на всех режимах. Поехал на диагностику. Вердикт: бедная смесь. Мера пресечения-промывка форсунок. На мои возражения "может не надо само пройдет", мастер ответил твердо: НАДО МЫТЬ. Ну надо так надо, только вот засада промывка проводится моторным методом (т.е. без снятия форсунок с двигателя), при этом свечи зажигания после процедуры подлежат обязательной замене! Вот зачем нужны старые(плохие) свечи. Пришлось купить комплект новых, отдал их отцу (у него тоже С-Мах), а его старые (30000км) отдал на промывку.
Ну вобщем помыли, машину отдали. Едет как и ехала, "chek" не горит, короче все хорошо. Сия операция обошлась в 2571 рубль, из них
моторная чистка форсунок ДВС - 1695р
переустановка свечей зажигания - 452р
жидкость промывки форсунок - 424р

Так что вот так моют форсунки в ФМК. НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ старые свечи, они еще могут пригодиться!
avatar
  20 Октября 2005 - 7:46  #  
 

 
цитата
при этом свечи зажигания после процедуры подлежат обязательной замене!

Развод! :ranting:

Максимум,что может произойти,так это попадание смытого нагара между электродами.И как следствие,пропуски зажигания.Снял свечу,сдул соринку и всё.
avatar
  20 Октября 2005 - 9:28  #  
 

 
Илья514
Одна неточность - это не ФМК, а дилер.
Спорить не буду, но в ФиСе установка для промывки появилась не так давно. И сразу же появилось объявление об оказании дополнительной услуги.
avatar
  21 Ноября 2006 - 12:06  #  
 

 
Решил почистить форсунки, думаю сам их снять. Если кто нить делал это сам - поделитесь опытом. Или отговорите от этой затеи. Спасибо.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: