+1

Бензобак,фильтр,насос.


avatar
07 Сентября 2004 - 15:58
  
 

На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:

Скрытый текст

Так что паника отменяется :rolleyes:


#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 21:11
  сообщений: 1 378 | просмотров: 344 930 | в избранном: 16 |    



avatar
  09 Сентября 2004 - 17:30  #  
 

 
Выходит фильтр всеже есть, а по поводу "не требует замены" - вызывает сомнения. ИМХО, а не придется ли менять бензонасос каждые 50ткм?
avatar
  10 Сентября 2004 - 12:03  #  
 

 
Если по уму сделано - то такой конструкции твердые загрязнения типа песка и обычной грязи не страшны. Страшны всякие "полутвердые". Но здесь, я думаю, стоит прислушаться к мнениям из треда про промывки с ФиСовского форума. Тем более, что "старых" С-МАХов пока нет.
Лично я такую "мягкую" промывку лью уже во вторую машину.
Кстати, на предыдушей я дважды имел возможность посмотреть "а что там в фильтре осело ?" .
Первый раз, до того, как начал использовать промывку, из фильтра вытекло нечто, похожее на раствор использованного битума в керосине. Во второй, через 30 ткм и регулярной заливки промывки, меня на сервисе спросили "а зачем вы новый фильтр меняете, он же чистый ?"
avatar
  14 Сентября 2004 - 9:06  #  
 

 
Беглое изучение топливных систем C-Max, Mazda3 и Mazda6 показало их почти полную идентичность. Так вот, в узле бензонасоса находятся два фильтра - высокого и низкого давления. Последний скорее всего представляет собой известную всем сетку, что из себя представляет "фильтр высокого давления" пока не ясно.
"Будем искать" (с)БР
avatar
  28 Марта 2005 - 21:34  #  
 

 
Мои знакомые вскрывали похожий фильтр на Тойоте Витц.2002г.,пробег чуть более 40000,из них 35000 в Японии.Где-то хапнул грязного бензина и помер.Достали этот узел сеточка относительно чистая а фильтр высокого давления - чёрный.Промыть не получилось,заказали новый.60 у.е. и месяц ждать.
На Тойоте есть лючок и из салона можно к этому узлу добраться,а на С-МАХе лючка нет.Значит надо снимать бак :blink:А это ещё попадос на бабки.Вывод один:-лить хороший бензин.

ЗЫ. Бензин мы уже обсуждали.(это я прогнулся перед модераторами :lol: :lol: )
avatar
  29 Марта 2005 - 6:52  #  
 

 
Еще когда был на первом ТО, глядя в заказ-наряд спросил почему не поменяли топливный фильтр, ответили то же что и неуважаемый мной А.Попенков, и пояснили что ПО РЕГЛАМЕНТУ НА 90.000 КМ МЕНЯЕТСЯ ВСЯ МАГИСТРАЛЬ ВМЕСТЕ С БЕНЗОНАСОСОМ И СНЯТИЕМ И ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОГО БАКА!

ВО КАК!

стоимость работы не уточнили, но видимо будет далеко не дешево! :yes: :blink: :wacko: :unsure:
avatar
  29 Марта 2005 - 7:57  #  
 

 
Магистраль -это как?От бака и до форсунок :blink:
Тады попадос конкретный.Могу предположить сумму в 15-18 тыщ :(
avatar
  29 Марта 2005 - 8:00  #  
 

 
цитата
Магистраль -это как?От бака и до форсунок

Сказано было именно "Магистраль" - дальше я ох :cens: и что-то уточнить не смог. ;)
  29 Марта 2005 - 9:20  #  
 

 
С заменой магистрали и бензонасоса это попадалово :blink: Господа я помню кто-то писал про промывки хорошие :help: откликнитесь ,подскажите че лить???
avatar
  29 Марта 2005 - 9:29  #  
 

 
186alex

Я ж тебе а приват уже отвечал на эту тему ?
Практически все, кто тут дебатировал на эту тему, льют тоже самое - или ничего не льют.
avatar
  29 Марта 2005 - 9:53  #  
 

 
цитата
Еще когда был на первом ТО, глядя в заказ-наряд спросил почему не поменяли топливный фильтр, ответили то же что и неуважаемый мной А.Попенков, и пояснили что ПО РЕГЛАМЕНТУ НА 90.000 КМ МЕНЯЕТСЯ ВСЯ МАГИСТРАЛЬ ВМЕСТЕ С БЕНЗОНАСОСОМ И СНЯТИЕМ И ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОГО БАКА!

ВО КАК!


Вот бы взглянуть на этот список регламентных работ.
Если у кого есть - поделитесь, плиз)))
  29 Марта 2005 - 12:28  #  
 

 
цитата
186alex

Я ж тебе а приват уже отвечал на эту тему ?
Практически все, кто тут дебатировал на эту тему, льют тоже самое - или ничего не льют.

В панике об услышеном ,совсем забыл :lol:
avatar
  29 Марта 2005 - 13:50  #  
 

 
цитата
Первый раз, до того, как начал использовать промывку, из фильтра вытекло нечто, похожее на раствор использованного битума в керосине. Во второй, через 30 ткм и регулярной заливки промывки, меня на сервисе спросили "а зачем вы новый фильтр меняете, он же чистый ?"

А как Вы думаете, куда вся эта гадость делась во второй раз? Правильно - прошла через форсунки (частично осев там) и попала в цилиндры. Сгорела? А кто его знает... А потом удивляется народ - 80-100 тык и попал на замену поршневой! Дрянь машина! Фильтры и масло должны в конце своего ресурса быть грязными - это значит, что они работают. А если у Вас бензофильтр меняется "как новый" благодаря "волшебным" промывкам, это значит, что вы непомерно насилуете форсунки и поршневую группу. Это просто мнение, не более того.
ЗЫ: Еще ни один из покупателей моих бывших машин не захотел набить мне морду за то, что я никогда не лил в двигатель ничего, кроме хорошего бензина и хорошего масла...
avatar
  29 Марта 2005 - 14:16  #  
 

 
DVishnevskiy

Я думаю примерно так - если две столовых ложки той грязи, что у меня тогда вытекла, растворить в том объеме, который проходит через бак за 30 ткм, то форсункам ничего не будет. Форсунки, кстати, я проверял дважды, и на глаз разницы в работе не заметил - факел конусовидный, подтекания практически нет.
Но дело вкуса, конечно...
Может, кому-то больше нравится бензонасосы менять.
avatar
  29 Марта 2005 - 14:41  #  
 

 
Если что-то растворилось и пролезло скозь фильтр,то не думаю, эта растворённая грязь отложится в форсунках.Конечно,при условии,что фильтр не дерьмо.В конце концов,есть промывки ультразвуковые и жидкостные(не путать с теми,что заливаются в бак)
Но крупная грязь всё равно забьёт фильтр,чем бы ты его не мыл.
ЗЫ.Вот соберусь с мыслями и напишу о промывках(имею к этой теме отношение).
avatar
  29 Марта 2005 - 14:53  #  
 

 
ВМих

Согласен на 100%. И правильная промывка так и должна работать.

А статью про промывки ждем, интерес к этой теме здесь был нешуточный. В ФиСовском форуме была статья на эту тему, но ведь плюрализм должен быть ?
avatar
  29 Марта 2005 - 17:36  #  
 

 
цитата
цитата
Первый раз, до того, как начал использовать промывку, из фильтра вытекло нечто, похожее на раствор использованного битума в керосине. Во второй, через 30 ткм и регулярной заливки промывки, меня на сервисе спросили "а зачем вы новый фильтр меняете, он же чистый ?"

А как Вы думаете, куда вся эта гадость делась во второй раз? Правильно - прошла через форсунки (частично осев там) и попала в цилиндры. Сгорела? А кто его знает... А потом удивляется народ - 80-100 тык и попал на замену поршневой! Дрянь машина! Фильтры и масло должны в конце своего ресурса быть грязными - это значит, что они работают. А если у Вас бензофильтр меняется "как новый" благодаря "волшебным" промывкам, это значит, что вы непомерно насилуете форсунки и поршневую группу. Это просто мнение, не более того.
ЗЫ: Еще ни один из покупателей моих бывших машин не захотел набить мне морду за то, что я никогда не лил в двигатель ничего, кроме хорошего бензина и хорошего масла...

Привет!
Думается ведь правильно это.
От промывки эта вся дрянь вылетает куда... в форсунки и далее в поршневую.
А всё же мотор как то дороже фильтра и насоса.
Опять же профессиональная промывка предполагает снятие тех же форсунок с мотора и установку на рампу.
Так что... народ не увлекался бы я этими промывками.
tab
avatar
  29 Марта 2005 - 17:49  #  
 

 
цитата
От промывки эта вся дрянь вылетает куда... в форсунки и далее в поршневую.
А всё же мотор как то дороже фильтра и насоса.
Опять же профессиональная промывка предполагает снятие тех же форсунок с мотора и установку на рампу.
Так что... народ не увлекался бы я этими промывками.
tab

Ох как согласен!
Была у меня Ауди когда-то, залил типа промывку форсунок в бак... :angry:
итог: - 3 сгоревших подряд :yes: бензонасоса!

промывку форсунок делаю в сервисе на рампе примерно раз в 30000-40000 км есс-но с заменой свечей! :yes:

все-таки вопрос что делать с топливной магистралью на С-Максе?
м.б. кто-то из представителей офф-дилеров откликнется? и пропишет процедуру эту в основных операциях и стоимость ее :yes:

p.s. все-таки непривычно как-то без топливного фильтра в России, неуютно :cold:
avatar
  29 Марта 2005 - 21:01  #  
 

 
а мне уже бензанасос поиеняли по гарантии на 13000. Правда, как проказало время, проблема не там :ph34r:
avatar
  30 Марта 2005 - 7:58  #  
 

 
цитата
Так что... народ не увлекался бы я этими промывками.

В корне не согласен!
Промывка промывке рознь и еще какая. Можно, конечно, раз в 20 или -3ткм влить нечто термоядерное и получить все прелести осевшей грязи в форсунках.
А есть более человечные вещи, которые подтвердили свою состоятельность уже не на одной моей машине.
Это так называемые удалители влаги. Они удаляют влагу и превентивно моют систему. Одно Но! Использовать их надо РЕГУЛЯРНО!!! а не от случая к случаю или после немыслимого пробега. :P
Более того. Имея нормальный гараж - бетонный в паркинге, я даже ушами слышу КОГДА ее надо добавлять :D
Обисняю... насос со временем (это примерно раз в 1000-2000км для меня примерно 0.5 или 1 месяц) начинает работать громче. Чуть посвисытвает как бы. Заливаем на заправке флакончик удалителя влаги и все. Как по мановению волшебной палочки звук продпадает.
После выпотрашивания форсунок через 60ткм факел бы идеальный. Баланс - тоже более чем хороший.
Понятно, что можно скока угодно говорить о выборе сильно хорошего бензина и все такое. Но где его, простите, взять, если даже большие заправки грешат леваком или некондицией?
Про сезонные перепады температур я баке я тоже молчу. Так и образуется конденсат, который начинает как и вся уважающая себя ржавчина :) трескать с большой охотой всю систему сразу, начиная от насоса и магистрали, до уплотнения и самой иглы форсунок.
Думается мне, что рыжий налет у Ультимы в трубке перед рампой рочно оттуда и взялся. Это банальная ржавчина из бака, которая там неизбежно будет образовываться, если периодически не удалять влагу.

Как говорится, лил эту штуку за 28р (наша какая-то - не принципиально брать что-то дорогое импортное), лью и буду лить, дабы избежать возможных проблем со временем :yes:
Уф... чет много накорябал :rolleyes:
avatar
  30 Марта 2005 - 8:23  #  
 

 
цитата
Еще когда был на первом ТО, глядя в заказ-наряд спросил почему не поменяли топливный фильтр, ответили то же что и неуважаемый мной А.Попенков, и пояснили что ПО РЕГЛАМЕНТУ НА 90.000 КМ МЕНЯЕТСЯ ВСЯ МАГИСТРАЛЬ ВМЕСТЕ С БЕНЗОНАСОСОМ И СНЯТИЕМ И ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОГО БАКА!

ВО КАК!

стоимость работы не уточнили, но видимо будет далеко не дешево! :yes:  :blink:  :wacko:  :unsure:

Еще на старом форуме кто то писал что откатал на Максе около 80000 км. Попробовал найти тот пост - не получилось, а имя автора не помню. Возможно владелец наездил уже более 90000. Было бы интересно услышать его по данной проблеме.
avatar
  30 Марта 2005 - 9:58  #  
 

 
Может кому интересно будет.
Статья о промывке ЗР(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
:)
  30 Марта 2005 - 18:00  #  
 

 
Был сегодня в сервисе,на ТО-2, спросил мастеров по интересующему нас вопросу,мол как быть???ПО РЕГЛАМЕНТУ НА 90.000 КМ МЕНЯЕТСЯ ВСЯ МАГИСТРАЛЬ ВМЕСТЕ С БЕНЗОНАСОСОМ И СНЯТИЕМ И ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОГО БАКА . В сервисе такого регламента нет и сказали на 120-150 тыс. (как будет вести машина ) просто снять бак и промыть его. На счет промывок лучше не пользоваться, а заправлятся на провереных заправках и особенно летом не перегружать бензонасос т.е. не доводить уровень в баке ниже четверти . Тогда мол долго и радостно будете ездить и наслождаться :yes: ;)
avatar
  30 Марта 2005 - 18:04  #  
 

 
цитата
не доводить уровень в баке ниже четверти . Тогда мол долго и радостно будете ездить и наслождаться :yes: ;)

Еще со времен обладания турбодизелем Вольво-760 привык не оставлять в баке меньше чем половину! Так и езжу уже 10 лет - 200-250 км - заправка! :yes:
avatar
  30 Июня 2005 - 9:49  #  
 

 
Вчера прошел ТО-20 в Автопассаже. 7998 руб с учетом замены фильтра салона и свечей.

С счете в перечне работ указана "замена топливного фильтра" - 457,34 руб. В использованных материалах... фильтра не указано...

Как это понимать??? Прежде чем задать вопрос автопассажу, задаю коллегам по нес. ой... по с-максу.
avatar
  30 Июня 2005 - 9:54  #  
 

 
цитата
С счете в перечне работ указана "замена топливного фильтра" - 457,34 руб. В использованных материалах... фильтра не указано...

Вот это детектив ! Скан счета есть ? Скорее всего, это рыба счета от Мондео.
Если фильтр не указан, то его не меняли. Следовательно должны вернуть деньги за операцию, которую не делали.
avatar
  30 Июня 2005 - 9:55  #  
 

 
isolo
нету у него фильтра!!! :nono:

некое подобие встроено намертво в бензонасос, который меняется по регламенту при пробеге 90-100 тыс км.! и все!!!
avatar
  30 Июня 2005 - 11:24  #  
 

 
Фильтра отдельного нет, а это развод на деньги.
avatar
  30 Июня 2005 - 11:39  #  
 

 
Фильтра нет одназначна!

Стандартное первое ТО стоит около 5000 р - всё тоже самое, кроме фильтра салона.

Виктор.
avatar
  30 Июня 2005 - 16:23  #  
 

 
Могу предположить, что они так обозвали замену воздушного фильтра двигателя.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: