Бензобак,фильтр,насос.

11 years




На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:

Скрытый текст

Так что паника отменяется
Topic handbook:
Снятие бензобака, удаление штатного топливного фильтра, установка ТФ от Нивы под капот
Установка топливного фильтра от Нивы под капот
Топливный бак,фильтр,насос. Снимаем и чистим.Фото
Коды приемной сетки и фильтра тонкой очистки бензонасоса
Код сетки безонасоса
Замена фильтрующей сетки бензонасоса
люк бензобака
топливные насосы
ремонт бензонасоса
снимаем насос
Использование проволоки для удаления старого фильтра
Сравнение японского JS Asakashi FS25004 и китайского B33063PR
Отзыв о Messmer и Krauf
Устройство моторчика бензонасоса
Описание и фото топливного насоса от мазды
Установка бензобака от Ford Focus RS, увеличенного объема
Возможная причина проблемы низкого давления топлива
Ремонтный разъём бензонасоса
Бензонасос с доп отводом, для штатного предпускового подогревателя
Замена бензонасоса
Отзыв о модуле насоса Эра-Мессмер
фильтр, бензонасос, бензобак, топливная система, сеточка бензонасоса

avatar
VladimirB
7 September 2004

Бензобак,фильтр,насос.
625,3K
views
325
members
1,9K
posts

avatar
hunt-r
9 September 2004


Выходит фильтр всеже есть, а по поводу "не требует замены" - вызывает сомнения. ИМХО, а не придется ли менять бензонасос каждые 50ткм?
avatar
AnBlack
10 September 2004


Если по уму сделано - то такой конструкции твердые загрязнения типа песка и обычной грязи не страшны. Страшны всякие "полутвердые". Но здесь, я думаю, стоит прислушаться к мнениям из треда про промывки с ФиСовского форума. Тем более, что "старых" С-МАХов пока нет.
Лично я такую "мягкую" промывку лью уже во вторую машину.
Кстати, на предыдушей я дважды имел возможность посмотреть "а что там в фильтре осело ?" .
Первый раз, до того, как начал использовать промывку, из фильтра вытекло нечто, похожее на раствор использованного битума в керосине. Во второй, через 30 ткм и регулярной заливки промывки, меня на сервисе спросили "а зачем вы новый фильтр меняете, он же чистый ?"
avatar
VladimirB
14 September 2004


Беглое изучение топливных систем C-Max, Mazda3 и Mazda6 показало их почти полную идентичность. Так вот, в узле бензонасоса находятся два фильтра - высокого и низкого давления. Последний скорее всего представляет собой известную всем сетку, что из себя представляет "фильтр высокого давления" пока не ясно.
"Будем искать" (с)БР
avatar
ВМих
28 March 2005


Мои знакомые вскрывали похожий фильтр на Тойоте Витц.2002г.,пробег чуть более 40000,из них 35000 в Японии.Где-то хапнул грязного бензина и помер.Достали этот узел сеточка относительно чистая а фильтр высокого давления - чёрный.Промыть не получилось,заказали новый.60 у.е. и месяц ждать.
На Тойоте есть лючок и из салона можно к этому узлу добраться,а на С-МАХе лючка нет.Значит надо снимать бак А это ещё попадос на бабки.Вывод один:-лить хороший бензин.

ЗЫ. Бензин мы уже обсуждали.(это я прогнулся перед модераторами )
avatar
С-Максимка
29 March 2005


Еще когда был на первом ТО, глядя в заказ-наряд спросил почему не поменяли топливный фильтр, ответили то же что и неуважаемый мной А.Попенков, и пояснили что ПО РЕГЛАМЕНТУ НА 90.000 КМ МЕНЯЕТСЯ ВСЯ МАГИСТРАЛЬ ВМЕСТЕ С БЕНЗОНАСОСОМ И СНЯТИЕМ И ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОГО БАКА!

ВО КАК!

стоимость работы не уточнили, но видимо будет далеко не дешево!
avatar
ВМих
29 March 2005


Магистраль -это как?От бака и до форсунок
Тады попадос конкретный.Могу предположить сумму в 15-18 тыщ
avatar
С-Максимка
29 March 2005


цитата:
Магистраль -это как?От бака и до форсунок

Сказано было именно "Магистраль" - дальше я ох и что-то уточнить не смог.
186alex
29 March 2005


С заменой магистрали и бензонасоса это попадалово Господа я помню кто-то писал про промывки хорошие откликнитесь ,подскажите че лить???
avatar
AnBlack
29 March 2005


186alex

Я ж тебе а приват уже отвечал на эту тему ?
Практически все, кто тут дебатировал на эту тему, льют тоже самое - или ничего не льют.
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
29 March 2005


цитата:
Еще когда был на первом ТО, глядя в заказ-наряд спросил почему не поменяли топливный фильтр, ответили то же что и неуважаемый мной А.Попенков, и пояснили что ПО РЕГЛАМЕНТУ НА 90.000 КМ МЕНЯЕТСЯ ВСЯ МАГИСТРАЛЬ ВМЕСТЕ С БЕНЗОНАСОСОМ И СНЯТИЕМ И ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОГО БАКА!

ВО КАК!

Вот бы взглянуть на этот список регламентных работ.
Если у кого есть - поделитесь, плиз)))
ALEX186
29 March 2005


цитата:
186alex

Я ж тебе а приват уже отвечал на эту тему ?
Практически все, кто тут дебатировал на эту тему, льют тоже самое - или ничего не льют.

В панике об услышеном ,совсем забыл
avatar
DVishnevskiy
29 March 2005


цитата:
Первый раз, до того, как начал использовать промывку, из фильтра вытекло нечто, похожее на раствор использованного битума в керосине. Во второй, через 30 ткм и регулярной заливки промывки, меня на сервисе спросили "а зачем вы новый фильтр меняете, он же чистый ?"

А как Вы думаете, куда вся эта гадость делась во второй раз? Правильно - прошла через форсунки (частично осев там) и попала в цилиндры. Сгорела? А кто его знает... А потом удивляется народ - 80-100 тык и попал на замену поршневой! Дрянь машина! Фильтры и масло должны в конце своего ресурса быть грязными - это значит, что они работают. А если у Вас бензофильтр меняется "как новый" благодаря "волшебным" промывкам, это значит, что вы непомерно насилуете форсунки и поршневую группу. Это просто мнение, не более того.
ЗЫ: Еще ни один из покупателей моих бывших машин не захотел набить мне морду за то, что я никогда не лил в двигатель ничего, кроме хорошего бензина и хорошего масла...
avatar
AnBlack
29 March 2005


DVishnevskiy

Я думаю примерно так - если две столовых ложки той грязи, что у меня тогда вытекла, растворить в том объеме, который проходит через бак за 30 ткм, то форсункам ничего не будет. Форсунки, кстати, я проверял дважды, и на глаз разницы в работе не заметил - факел конусовидный, подтекания практически нет.
Но дело вкуса, конечно...
Может, кому-то больше нравится бензонасосы менять.
avatar
ВМих
29 March 2005


Если что-то растворилось и пролезло скозь фильтр,то не думаю, эта растворённая грязь отложится в форсунках.Конечно,при условии,что фильтр не дерьмо.В конце концов,есть промывки ультразвуковые и жидкостные(не путать с теми,что заливаются в бак)
Но крупная грязь всё равно забьёт фильтр,чем бы ты его не мыл.
ЗЫ.Вот соберусь с мыслями и напишу о промывках(имею к этой теме отношение).
avatar
AnBlack
29 March 2005


ВМих

Согласен на 100%. И правильная промывка так и должна работать.

А статью про промывки ждем, интерес к этой теме здесь был нешуточный. В ФиСовском форуме была статья на эту тему, но ведь плюрализм должен быть ?
tab
29 March 2005


цитата:
цитата:
Первый раз, до того, как начал использовать промывку, из фильтра вытекло нечто, похожее на раствор использованного битума в керосине. Во второй, через 30 ткм и регулярной заливки промывки, меня на сервисе спросили "а зачем вы новый фильтр меняете, он же чистый ?"

А как Вы думаете, куда вся эта гадость делась во второй раз? Правильно - прошла через форсунки (частично осев там) и попала в цилиндры. Сгорела? А кто его знает... А потом удивляется народ - 80-100 тык и попал на замену поршневой! Дрянь машина! Фильтры и масло должны в конце своего ресурса быть грязными - это значит, что они работают. А если у Вас бензофильтр меняется "как новый" благодаря "волшебным" промывкам, это значит, что вы непомерно насилуете форсунки и поршневую группу. Это просто мнение, не более того.
ЗЫ: Еще ни один из покупателей моих бывших машин не захотел набить мне морду за то, что я никогда не лил в двигатель ничего, кроме хорошего бензина и хорошего масла...

Привет!
Думается ведь правильно это.
От промывки эта вся дрянь вылетает куда... в форсунки и далее в поршневую.
А всё же мотор как то дороже фильтра и насоса.
Опять же профессиональная промывка предполагает снятие тех же форсунок с мотора и установку на рампу.
Так что... народ не увлекался бы я этими промывками.
tab
avatar
С-Максимка
29 March 2005


цитата:
От промывки эта вся дрянь вылетает куда... в форсунки и далее в поршневую.
А всё же мотор как то дороже фильтра и насоса.
Опять же профессиональная промывка предполагает снятие тех же форсунок с мотора и установку на рампу.
Так что... народ не увлекался бы я этими промывками.
tab

Ох как согласен!
Была у меня Ауди когда-то, залил типа промывку форсунок в бак...
итог: - 3 сгоревших подряд бензонасоса!

промывку форсунок делаю в сервисе на рампе примерно раз в 30000-40000 км есс-но с заменой свечей!

все-таки вопрос что делать с топливной магистралью на С-Максе?
м.б. кто-то из представителей офф-дилеров откликнется? и пропишет процедуру эту в основных операциях и стоимость ее

p.s. все-таки непривычно как-то без топливного фильтра в России, неуютно
avatar
Ultima
29 March 2005


а мне уже бензанасос поиеняли по гарантии на 13000. Правда, как проказало время, проблема не там
avatar
Shumный Бродяга
30 March 2005


цитата:
Так что... народ не увлекался бы я этими промывками.

В корне не согласен!
Промывка промывке рознь и еще какая. Можно, конечно, раз в 20 или -3ткм влить нечто термоядерное и получить все прелести осевшей грязи в форсунках.
А есть более человечные вещи, которые подтвердили свою состоятельность уже не на одной моей машине.
Это так называемые удалители влаги. Они удаляют влагу и превентивно моют систему. Одно Но! Использовать их надо РЕГУЛЯРНО!!! а не от случая к случаю или после немыслимого пробега.
Более того. Имея нормальный гараж - бетонный в паркинге, я даже ушами слышу КОГДА ее надо добавлять
Обисняю... насос со временем (это примерно раз в 1000-2000км для меня примерно 0.5 или 1 месяц) начинает работать громче. Чуть посвисытвает как бы. Заливаем на заправке флакончик удалителя влаги и все. Как по мановению волшебной палочки звук продпадает.
После выпотрашивания форсунок через 60ткм факел бы идеальный. Баланс - тоже более чем хороший.
Понятно, что можно скока угодно говорить о выборе сильно хорошего бензина и все такое. Но где его, простите, взять, если даже большие заправки грешат леваком или некондицией?
Про сезонные перепады температур я баке я тоже молчу. Так и образуется конденсат, который начинает как и вся уважающая себя ржавчина трескать с большой охотой всю систему сразу, начиная от насоса и магистрали, до уплотнения и самой иглы форсунок.
Думается мне, что рыжий налет у Ультимы в трубке перед рампой рочно оттуда и взялся. Это банальная ржавчина из бака, которая там неизбежно будет образовываться, если периодически не удалять влагу.

Как говорится, лил эту штуку за 28р (наша какая-то - не принципиально брать что-то дорогое импортное), лью и буду лить, дабы избежать возможных проблем со временем
Уф... чет много накорябал
avatar
Laco
30 March 2005


цитата:
Еще когда был на первом ТО, глядя в заказ-наряд спросил почему не поменяли топливный фильтр, ответили то же что и неуважаемый мной А.Попенков, и пояснили что ПО РЕГЛАМЕНТУ НА 90.000 КМ МЕНЯЕТСЯ ВСЯ МАГИСТРАЛЬ ВМЕСТЕ С БЕНЗОНАСОСОМ И СНЯТИЕМ И ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОГО БАКА!

ВО КАК!

стоимость работы не уточнили, но видимо будет далеко не дешево!      

Еще на старом форуме кто то писал что откатал на Максе около 80000 км. Попробовал найти тот пост - не получилось, а имя автора не помню. Возможно владелец наездил уже более 90000. Было бы интересно услышать его по данной проблеме.
cancer
30 March 2005


Может кому интересно будет.
Статья о промывке ЗР
ALEX186
30 March 2005


Был сегодня в сервисе,на ТО-2, спросил мастеров по интересующему нас вопросу,мол как быть???ПО РЕГЛАМЕНТУ НА 90.000 КМ МЕНЯЕТСЯ ВСЯ МАГИСТРАЛЬ ВМЕСТЕ С БЕНЗОНАСОСОМ И СНЯТИЕМ И ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОГО БАКА . В сервисе такого регламента нет и сказали на 120-150 тыс. (как будет вести машина ) просто снять бак и промыть его. На счет промывок лучше не пользоваться, а заправлятся на провереных заправках и особенно летом не перегружать бензонасос т.е. не доводить уровень в баке ниже четверти . Тогда мол долго и радостно будете ездить и наслождаться
avatar
С-Максимка
30 March 2005


цитата:
не доводить уровень в баке ниже четверти . Тогда мол долго и радостно будете ездить и наслождаться

Еще со времен обладания турбодизелем Вольво-760 привык не оставлять в баке меньше чем половину! Так и езжу уже 10 лет - 200-250 км - заправка!
isolo
30 June 2005


Вчера прошел ТО-20 в Автопассаже. 7998 руб с учетом замены фильтра салона и свечей.

С счете в перечне работ указана "замена топливного фильтра" - 457,34 руб. В использованных материалах... фильтра не указано...

Как это понимать??? Прежде чем задать вопрос автопассажу, задаю коллегам по нес. ой... по с-максу.
avatar
VladimirB
30 June 2005


цитата:
С счете в перечне работ указана "замена топливного фильтра" - 457,34 руб. В использованных материалах... фильтра не указано...

Вот это детектив ! Скан счета есть ? Скорее всего, это рыба счета от Мондео.
Если фильтр не указан, то его не меняли. Следовательно должны вернуть деньги за операцию, которую не делали.
avatar
С-Максимка
30 June 2005


isolo
нету у него фильтра!!!

некое подобие встроено намертво в бензонасос, который меняется по регламенту при пробеге 90-100 тыс км.! и все!!!
avatar
Sea-Folk
30 June 2005


Фильтра отдельного нет, а это развод на деньги.
avatar
Boltec
30 June 2005


Фильтра нет одназначна!

Стандартное первое ТО стоит около 5000 р - всё тоже самое, кроме фильтра салона.

Виктор.
avatar
yak40
30 June 2005


Могу предположить, что они так обозвали замену воздушного фильтра двигателя.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up