+1

Бензобак,фильтр,насос.


avatar
07 Сентября 2004 - 15:58
  
 

На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:

Скрытый текст

Так что паника отменяется :rolleyes:


#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 21:11
  сообщений: 1 688 | просмотров: 440 451 | в избранном: 20 |    



avatar
  24 Октября 2005 - 20:00  #  
 

 
Только сегодня были на сервисе в Рольфе (проходили планововое ТО), машина новая (C-max )купили месяца назад. Нам сказали, что загажен бензонасос и его надо менять, заплатили 350EUR, несмотря на то что машина еще на гарантии, на сервисе нам объяснили, что где-то заправились плохим бензином... Вот вам и хваленые фильтры, одни байки...
avatar
  25 Октября 2005 - 7:32  #  
 

 
elen_y
Что то странно!!! :huh: по большому счету должны были бесплатно поменять. Не пробовал с заправки деньги выбить, за ремонт по вине ихнего топлива?
avatar
  25 Октября 2005 - 8:20  #  
 

 
ILiya456

Про бесплатную замену бензонасоса забыть.
Случаи, когда ФОРД это делал, считаются по пальцам. А меняют их часто - сходите в форум ФФ1.
avatar
  25 Октября 2005 - 10:20  #  
 

 
Первый вопрос при посещении дилера по любому поводу-где заправляетесь? И доказать свою невиновность можно только чистыми свечками. Выкручивают свечку (в Вашем присутствии) а она беленькая, чистенькая и сказать нечего. Поэтому надо заправляться хорошим бензином! А есть фильтр или нет он всё равно от дерьма не спасёт.
avatar
  25 Октября 2005 - 12:50  #  
 

 
цитата
Не пробовал с заправки деньги выбить, за ремонт по вине ихнего топлива?

Это еще проблематичнее, чем заменить по гарантии.
На моей практике эти случаи так же по пальцам сосчитать можно..
Если машина сразу на АЗС не встала, то.. проще за наличные отремонтировать.
avatar
  25 Май 2006 - 1:57  #  
 

 
У меня есть CMax которому 1 год и 3 месяца.

В понедельник, после непродолжительной остановки, он отказался заводиться.
Надо заметить, что с воскресенья вечера горел значок бензозаправки, но указатель уровня топлива показывал половинку от четверти бака, что по опыту соответствовало километрам 50 по городу, тем не менее ехал я на заправку.

Сажусь, завожу, схватывает - глохнет. Строго по инструкции по необходимыми интервалами, с периодическими пусками с нажатым газом, делаю 5-6 попыток завестись - :angry2: Думаю, вашу мать - ну неужели бензин ёк? На улице ливень, хватаю канистру, ловлю машину, еду на заправку, заливаю еще 5 литров - эффекта нуль. Зову эвакутор. Отмечаю что с доливом топлива в бак, указатель показывает четверть - т.е. до этого бензин в баке был, и было его литров 7 минимум :wacko:

Собираюсь ехать в Рольф - звоню, говорят конечно приезжайте, вот только сегодня мы её не посмотрим. :( Сижу думаю, все возможные варианты приходящие в голову - не гарантийные, тогда причем тут Рольф? Едем в ФиС.

Забирают, обещают посмотреть в тот же день (время 18:00), назавтра в 9 утра звонок: разобрались говорят - сломался бензонасос! Случай 100% не гарантийный, насос неремонтопригоден, неоригинала нет, есть только оригинал за 553$. С добрым утром страна. :o

Вечером того же дня отдали. Замена бензонасоса + замена свечей (ставшая уже традиционной, за время эксплуатации менялись 5 раз) + замена дворников (сам попросил, пора уже) + работа - 23351 рупь.

Если приплюсовать сюда стоимость эвакуатора получается сумма стремящаяся к 1 килобаксу. :cens:

Опять же я понимаю, что можно было побегать самому за насосом и сэкономить на нём пару тысяч. Можно было послать ФиС, найти неоригинал (минус 8000 за VDO на exist.ru), покататься на эвакуаторе (плюс 2000)/на тросу(без усилителя и тормозов) к неофициалам (минус 2000), и съэкономить таким образом долларов 300. Просто не факт, что потраченное время/силы/_с_учетом_возможных_геморроев_деньги_ будут стоить эти 300$...

Нет, ну теперь он ездит... но с учетом накопившихся к грядущему ТО-2 вопросов и вопросиков, меня терзают смутные сомненья касательно его будующей стоимости.

Нда. :mellow:
avatar
  25 Май 2006 - 3:35  #  
 

 
Причины могут быть, конечно разные. Для себя решил, что надо стараться не ездить с почти пустым баком. Электробензонасос смазывается и охлаждается бензином, а если учесть, что бак имеет плоскую (в большинстве случаев) форму (какой формы на максе пока к сожалению не знаю), он по нему бултыхается, зимой скапливается конденсат, вода. Насос может испытывать недостаточное охлаждение, соответственно повышенный износ. Да и на какчество топлива у нас положиться можно с большим трудом
avatar
  25 Май 2006 - 6:05  #  
 

 
цитата
замена свечей (ставшая уже традиционной, за время эксплуатации менялись 5 раз)

А чего так часто? :o У меня пробег 43 т. км.. Стоит только второй комплект. Первый, заводской, благополучно дожил до ТО1=20 т.км..
avatar
  25 Май 2006 - 9:19  #  
 

 
А почему, собственно, случай негарантийный ?? Есть доказательства неправильной эксплуатации?
avatar
  25 Май 2006 - 9:54  #  
 

 
Sla
У ФОРДа поломка бензонасоса - всегда негарантийный случай (почти :D ).
avatar
  25 Май 2006 - 9:55  #  
 

 
EgorRus
Сочувствую. В качестве своеобразной поддержки отмечу, что в бытность была Нексия. ЗА 7 лет экплуатации при 190 тыс пробега каждые 8 тыс делал ТО. ТО выходило 250-300 уе. Плюс каждый год какой то крупный ремонт - это еще 1000-1500. Так что не думай по поводу Макс - он все равно поудобнее будет :)
avatar
  25 Май 2006 - 10:10  #  
 

 
AnBlack
Да за 100 баксов насос для фекалий можно купить. А чтобы устройство за 500$ не было приспособлено к своим условиям эксплуатации? И полетело в первый год? Не верю! :)
Впрочем, я в обеих отраслях профан, так что извините за флуд.
avatar
  25 Май 2006 - 13:44  #  
 

 
По официальной версии ФиСа насос сгорел (ажно оплавился) из гуано набившегося в топливный фильтр, который является, как я понимаю, частью самого бензонасоса.

Оценивая ситуацию, могу сказать что сгорел он без "предупредительных", т.е. "мгновенно", т.к. машина ни разу не завелась. В бензопроводе всё равно что-то было, и пока это что-то не кончилось машина "схватывала" и сразу глохла. Хотя за 15 минут до этого никаких признаков проблемы не было. Таким образом плавающий в баке среди гуано и остатков бензина насос, каким-то образом за 15 минут стоянки с заглушенным двигателем получил в фильтр очередную порцию дряни, я включил зажигание, он заработал, бензин при этом в него не поступал/поступал в недостаточном количестве, далее попытка завестись, его клинит/он сгорает.

Как человеку с высшим техническим образованием :D, мне сложно понять почему в насос нельзя поставить защиту от "холостого хода". Стоймость такого усовершенствования - долларов 5, даже если делать это самому, и в тех самых фекальных насосах за 100$ (о которых говорит Sla) она есть (там в качестве гуано выступают тампоны и презервативы брошенные в унитаз).

Помнится как-то раз, давным давно, залил в пустой бак ВАЗ-21102 (пробег 170000) бутылку (из-под колы 0,5) бензина, бензонасос (заводской) жужжал так что в салоне было слышно только его. До заправки доехал без вопросов.

Вообще, со СМахом его топливная система - большая головная боль.

На 6000, плавают холостые, появляется Double Start, машина не едет. Проблему пытаются решить:

1. Независимость (после ремонта холостые исчезли совсем, заменили свечи (1))
2. ФиС (холостые появились, всё остальное осталось, заменили свечи (2))
3. Рольф (на 7000, после 3-х дней раздумий, по гарантии поменяли "закоксованный блок управления дроссельной заслонкой", проблема решилась, заменили свечи (3))

К 25000, снова все те же симптомы.

1. Рольф одновременно с ТО-1, снова по гарантии меняет "закоксованный блок управления дроссельной заслонкой", проблема решается, да ну и заменили свечи (4)

Сейчас на 35000 - бензонасос в ФиСе, с заменой свечей (5)

Вот так вот.
avatar
  25 Май 2006 - 13:57  #  
 

 
и скоррее всего причину твоих бед не нашли...
avatar
  25 Май 2006 - 14:09  #  
 

 
ИМХО- нужно серьезнее отнестись к вопросу выбора АЗС. Смею предположить в 90% озвученных вами проблем - следствие экономии на качественном топливе.
avatar
  25 Май 2006 - 14:58  #  
 

 
Я похож на мазохиста?!

Мне после каждой поездки на сервис механики минут 40 в уши дуют про некачественный бензин. ! Я просто мотать круги по Москве до ближайшей BP/Лукойла, только для того чтобы залить "качественный" бензин. При этом проезжая мимо ТНК/МТК/Х_З_Что с ненавистью смотрю на людей на Audi/MB/Range_Rover которые спокойно там заправляются.

P.S. В истории с бензонасосом я ехал именно на BP на рублевке, проехал при этом штук 10 заправок (На Хорошевке, Мневниках, Нижних мневниках...). Не доехал.

P.P.S. Макс - это машина "выходного дня". "В миру" я езжу на другой машине (дабы не разводить бодягу - опустим какой), тоже стараюсь заправлятся на "хороших" заправках, но специально за бензном никуда не езжу.
avatar
  25 Май 2006 - 15:26  #  
 

 
EgorRus

Советую вам избавится от машины и не портить нервы.
Лучше отдыхать чем пахать без выходных на этот кусок железа, страховка, бензин, стоянка, ремонт, вобщем...
avatar
  25 Май 2006 - 17:18  #  
 

 
цитата
На 6000, плавают холостые, появляется Double Start, машина не едет. Проблему пытаются решить:

1. Независимость (после ремонта холостые исчезли совсем, заменили свечи (1))
2. ФиС (холостые появились, всё остальное осталось, заменили свечи (2))
3. Рольф (на 7000, после 3-х дней раздумий, по гарантии поменяли "закоксованный блок управления дроссельной заслонкой", проблема решилась, заменили свечи (3))

К 25000, снова все те же симптомы.

1. Рольф одновременно с ТО-1, снова по гарантии меняет "закоксованный блок управления дроссельной заслонкой", проблема решается, да ну и заменили свечи (4)

Сейчас на 35000 - бензонасос в ФиСе, с заменой свечей (5)

Вот так вот.

EgorRus
Извиняюсь конечно, но можно свечи и при каждой заправке менять. :nono: Если мне говорят что причина неисправности в свечах и замена не решает проблему пусть вернут мои свечи обратно как было и ищут проблему дальше. Если могут конечно, если нет - до свидания.
Дилера вам надо заменить а не машину! А неисправности у каждой машины бывают.
Botas
Не вам ли машину продать часом?
avatar
  25 Май 2006 - 18:35  #  
 

 
Причина проста...
Нельзя "опускать" стрелку уровня топлива до минимума, т.более чтобы лампочка загоралась.
Бензонасосу достато чуток "хлебнуть" воздуха... и приехали.
ЗЫ Не понимаю людей, которые добивают бак до нуля. :wacko:
avatar
  25 Май 2006 - 19:11  #  
 

 
Ak-Cmax

цитата
Не вам ли машину продать часом?


Нет, у меня нет прав и нет таких денег чтобы ее купить <_<
avatar
  25 Май 2006 - 19:41  #  
 

 
цитата
Я просто мотать круги по Москве до ближайшей BP/Лукойла, только для того чтобы залить "качественный" бензин. При этом проезжая мимо ТНК/МТК/Х_З_Что с ненавистью смотрю на людей на Audi/MB/Range_Rover которые спокойно там заправляются.


EgorRus, добрый вечер!
По той же самой причине, дабы не заправляться чем попало, частенько езжу "на лампе" - так получается. Она начинает гореть на "80 км до заправки", когда стрелка показывает еще 15-17% (примерно) от полного бака. Теперь надо пересмотреть подход...1000уе...почти страховка. Сочувствую.

Свечи менять буду в ТО1, хрен с ним с дабл-стартом, я уже привык. Из принципа не поеду менять свечи раньше, у меня коллега на работе юзает опеля-астру, (без ассоциаций пжта к астраклубу :lol: :lol: :lol:) ей типа 2 года и первые свои свечи он поменял только на 40тыс., причем сервисмены сказали - мог бы ездить!!! :blink: Он их даже в офис припер, поиздеваться что ли... :(

Вот бы на Макс такое чудо! :yes:

Не надо ничего продавать, на СДождь звонил на прошлой неделе разгневанный товарищ - новая Ауди А8 не выходит из ремонта, на сервисе больше чем в эксплуатации, суд постановил салону заменить на новую такую же А8.
А8 господа!!! :blink: Куда мир катится? :mellow:

Всем УДАЧИ на дорогах!
:hi:
avatar
  25 Май 2006 - 20:30  #  
 

 
Устал писать про попытку сервиса развести меня на негарантийную замену бензонасоса, на котором я езжу и сейчас. Если интересно могу повторить. Всегда требуйте вскрытия в вашем присутствии. Пусть вам покажут только что вынутый оплавленный бензонасос и при вас возьмут пробу бензина на анализ.
Конкретно про ваш случай. Датчику топлива верить не советую. Всегда проверяйте по пройденным километрам и расходу. А для этого не забывайте обнулять комп при заправке.
avatar
  25 Май 2006 - 22:32  #  
 

 
цитата
Я просто мотать круги по Москве до ближайшей BP/Лукойла, только для того чтобы залить "качественный" бензин.

Однажды на Лукойле мне залили бензин пополам с соляркой (см. мой рассказ об этом здесь). Так что попасть можно на любом бренде :-((
avatar
  25 Май 2006 - 22:58  #  
 

 
У нас в городе всего тройка брендов, один из самых уважаемых - экспонефть, так вот, они торгуют 95-м, купленным у ...Славнефти. А 98 у них кажется Томский. Интересно, какие присадки в 98? Но машина на нем работает заметно ровнее.
avatar
  26 Май 2006 - 0:19  #  
 

 
По порядку...

Свечи...Нет, ну действительно, когда появляются проблемы с дроссельной заслонкой, свечам очень быстро настает звездец. Кстати (3) и (4) разы, свечи менялись _для_меня_бесплатно_, как запчасти в гарантийном ремонте. Похоже замена свечей на Фокусах, это признак хорошего тона у сервисов :D

Дилеры...Несложно заметить что я перебрал половину московских сервисов. Основываясь на личном опыте, проблемы решаются в Рольфе, но долго. Быстро в ФиСе. Ak-Cmax - а вам где нравится? (Мне в АвтоDome, но это из другой оперы ;) )

CD Следуя инструкции по эксплуатации, НЕ РЕКОММЕНДУЕТСЯ продолжать движение при индикации сигнальной лампы (красной, рядом с дисплеем компьютера), при одновременном появлении предупреждающего сообщения на экране и свечении "оранжевой бензоколонки". Само по себе свечение индикатора "низкого уровня топлива" (той самой бензоколонки) свидетельствует о том что, судя данным бортового компьютера, которые базируются на знании точного количества бензина в баке и среднего расхода топлива на данный момент времени) , запас хода составляет менее 80 км. Периодически наблюдаю следующую ситуацию: Дачи, Жара, стою в пробке на МКАДе перед Новой Ригой, работает климат, средняя скорость 12 км/ч, предупреждающий сигнал - появляется "бензоколонка". Выхожу на трассу, 120-130 км/ч, 5-я передача - у Нахабино предупреждение тухнет.

Tankman Понимаю. (я про поиск заправок :P) Я на самом деле не был бы столь категоричен в оценках, разобравшись в конструкции насоса на СМахе (http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=3C173333&flags=2170), несложно заметить, что при наличии гуано плавающего в бензине есть все шансы попасть на его замену и при полном баке. К тому же при сравнительно небольшом объеме бака, ведя образ жизни отличный от "дом-работа-дом", недокатывать до лампы сложно.

SAFari На самом деле молодец (про насос). Километров 50 оставалось минимум именно по опыту, компьютер говорил что-то про 65-70.

Бензин...да ни одна заправка не дает гарантии, и качество бензина в целом хромает. И автомобили продающиеся _у_нас _сейчас_ в целом не очень к нему подготовлены. Просто некоторые не совсем (или совсем не) подготовлены (например focus'ы), а некоторые практически готовы. :lol:
avatar
  26 Май 2006 - 0:24  #  
 

 
EgorRus
цитата
Бензин...да ни одна заправка не дает гарантии, и качество бензина в целом хромает. И автомобили продающиеся _у_нас _сейчас_ в целом не очень к нему подготовлены. Просто некоторые не совсем (или совсем не) подготовлены (например focus'ы), а некоторые практически готовы.

Ну тогда уважаемый вам надо в КалиноклуПП.
avatar
  26 Май 2006 - 2:03  #  
 

 
Alex i да, да, именно этот автомобиль я и имел ввиду :D
avatar
  26 Май 2006 - 8:35  #  
 

 
цитата
Дилеры...Несложно заметить что я перебрал половину московских сервисов. Основываясь на личном опыте, проблемы решаются в Рольфе, но долго. Быстро в ФиСе. Ak-Cmax - а вам где нравится? (Мне в АвтоDome, но это из другой оперы ;) )


EgorRus
Да у меня и поломок-то было раз, два и обчелся. За почти два года. Так что я пока обхожусь форд-кунцево. Но сказать что я удовлетворен работой этого дилера не могу. По отзывам форумчан рольф лучше. Мне судить сложно, я не был в рольфе, сравнивать не могу.
ЗЫ А что такое АвтоДом?
avatar
  26 Май 2006 - 9:08  #  
 

 
Чето сижу и думаю и нехорошо мне. Первые свечи поменял на 8000. С тех пор уже 15 000 стоит второй комплект и ничего. Дабл старт исчез вместе с 1м комплектом свечей. Но беспокоит меня то, что езжу я зачастую до последнего бензина, так как пытаюсь заправляться только на хороших заправках. И последнее время у меня иногда начинают плавать холостые обороты :( Вот я и думаю как бы плохого не вышло. Нет ли вариантов как проверить состояние бензонасоса???
avatar
  26 Май 2006 - 19:27  #  
 

 
в баке грязь была?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: