+1

Бензобак,фильтр,насос.


avatar
07 Сентября 2004 - 15:58
  
 

На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:

Скрытый текст

Так что паника отменяется :rolleyes:


#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 21:11
  сообщений: 1 582 | просмотров: 389 905 | в избранном: 20 |    



avatar
  22 Августа - 6:25  #  
 

 
352
Около 7 ккм. Мотор давит нормально (постучу 3 раза по дереву :D ). А вот от модуля уже 2 сюрприза получил. Пропал контакт на клемме под крышкой и датчик уровня стал показывать погоду. Всё это вылечил пропайкой и подчисткой контактов.
avatar
  22 Августа - 7:55  #  
 

 
Кочевник78
щас то же заметил, что датчик уровня начал плясать, видимо хороший бензин засерает контакт.
avatar
  22 Августа - 12:24  #  
+5

 
Сообщаю :
Недавно,,, поездка на море, в ответственный момент умер насос :(
Авто при обгоне резко потеряло тягу,,, хорошо успел вернуться в свой ряд.
Далее на холостых и малых оборотах работает, чуть педаль газа дальше - провал. При запуске в момент начала работы насоса под сиденьем прослушивался характерный визг.
Кое как убрался с трассы до ближайшего удобного места,,, минут 40 потраченного времени и взамен умершего оригинала встал заранее заготовленный насос Эра (мессмер).
При монтаже Эры была неприятность - разъем насоса оказался зеркален родной фишке. Перочинным ножом пришлось подточить выступ на фишке и теперь она подойдет и к оригиналу и к Эре.
Пробег 210 ткм. До этого момента насос работал исправно, давление держал 4,1 атм. посторонних шумов не было.

Вывод :
1. Очень хорошо что в свое время замарочился и установил люк на бензонасос !
2. После 200 ткм. очень полезно взять и заменить бензонасос не дожидаясь его полной кончины в неудобном времени и месте.
avatar
  22 Августа - 17:01  #  
 

 
RIDD
Умер внезапно без стонов и хрипов? :detective: Обычно оригинал заранее даёт знать плохом самочувствии.
Интересно посмотреть на распил моторчика :popc:
avatar
  22 Августа - 18:07  #  
 

 
Именно без стонов и хрипов ...

Пока некогда,,,, хотя желание вскрыть для детального изучения есть есть ;)
avatar
  23 Августа - 15:49  #  
 

 
цитата (Кочевник78)
RIDD
Умер внезапно без стонов и хрипов? :detective: Обычно оригинал заранее даёт знать плохом самочувствии.

У меня умер без стонов и хрипов ... Зимой не езжу, забрал авто из гаража весной ... и не доехал 100 метров до дома (((

Ровно год назад менял сеточку + фильтр тонкой очистки + гофру. Месяц назад в Симферополе авто заглохло ... поворачиваю ключ и не слышу звука нагнетания бензина. Думаю умер Hofer ... , а я сам за 150км от точки назначения ... и 1300км от дома ((( . Благо в 100 метрах оказался гаражный сервис, объяснил - что насос не слышу... вытащили его, оказалось соскочила гофра. Одели хомут и я поехал дальше. По приезду домой, заменил гофру + поставил хомуты сверху. Старая гофра в местах надевания была мягкой ... возможно Крымский бензин ее размягчил, а возможно то что мы используем гофры с ВАЗ, а там качество фиг знает какое.
#  Отредактировано: 23 Августа - 15:51
avatar
  03 Сентября - 15:11  #  
+6

 
И так распил моторчика :)
1. пациент 2. распил со стороны насосного колеса (IMG:http://media.ffclub.ru/up87994-Pi20170903i115639.jpg)
3. нижняя опора ротора 4. Срезанный корпус, остался только ротор магниты и щеточный узел. 5. Ротор 6. щеточный ужел (IMG:http://media.ffclub.ru/up87994-Pi20170903i121526.jpg)
7. коллектор ротора 8. непонятное отверстие
avatar
  03 Сентября - 15:24  #  
 

 
По фото в общем работа насоса понятна. Рабочее колесо забирает топливо и качает его через весь насос в систему.
Соответственно все продукты износа от работы насоса тоже в месте с бензином идут в фильтра.
Ротор (якорь) с полностью герметичной обмоткой и динамической балансировкой.
Обращаю внимания на то как износился коллектор,,, миллиметра на 3 - 3,5 (!) пробег 210 ткм.
Опоры якоря (подшипники скольжения,,,втулки) смазываются качаемым бензином, для этого предусмотрены соответствующие каналы.
Непонятно назначения небольшого отверстия в нижней части насоса. По моим догадкам эт для того что бы выгнать воздух из полости насосного колеса в начальный момент работы. Но понимаю что это отверстие снижает полезную производительность насоса,,,,в общем наверно так надо :)
avatar
  03 Сентября - 16:57  #  
 

 
RIDD
так а причина, щетки перестали доставать?
avatar
  03 Сентября - 17:41  #  
 

 
352
Запас щеток еще есть.
Насос начал "выть" резко упало создаваемое им давление. Но насос все же позволил проехать еще около километра пока я не выбрал удобное место для замены, так что явно не щетки.
Думаю причиной стал износ насосного колеса (крыльчатки) и подшипников, появился люфт, колесо начало "колбасить" (выть) и оно стало задевать за стенки корпуса. Обороты упали, и вместе с ними давление и производительность.
Думаю так.
Следов задевания ротора об магниты не обнаружил.
avatar
  08 Сентября - 20:01  #  
 

 
Маленький отчётик о насосе.
Прям перед поездкой по РФ, купил насос KPF6000STD за 5тыр с доставкой в руки.
На сегодняшний день пробег 8 тык или 2месяца 10 дней. Проблем нет.
Причина замены - как то сильно подскочил расход... По аналогии со Скорпом, решил замахнуть собраный из разных комплектух стоковый насос.
Пока результат радует. Средний 8.7/100
avatar
  08 Сентября - 22:10  mobile  #  
 

 
sergant3
Двигатель, коробка, средняя скорость по БК?
avatar
  08 Сентября - 23:04  #  
 

 
цитата
Двигатель, коробка, средняя скорость по БК?

2.0, МТ75, средняя - хз, лень в машину тащиться... После поездки была под 80. Щас сильно упала, город...
До замены насоса расход был под 13 и не падал. Ещё заменил свечи. Но чёт мне не нравится, как работает иридий ((( Видать не для этого движка.
avatar
  09 Сентября - 8:00  mobile  #  
+2

 
sergant3
Меня просто удивляют такие коммент, что после замены фильтров или насоса расход падает на 2-3-5 литров. У меня чистые форсунки, заменены фильтры, масло, свечи и падение расхода я такого не наблюдаю. Хочу ее какой-то объективности. А расход сильно зависит от средней скорости.
avatar
  09 Сентября - 8:59  mobile  #  
 

 
цитата (lampa)
А расход сильно зависит от средней скорости.

Я б сказал что он от скорости только и зависит.
avatar
  09 Сентября - 12:17  #  
 

 
цитата (Serj B)
Я б сказал что он от скорости только и зависит.

При прочих равных на конкретной машине :)
avatar
  09 Сентября - 13:04  #  
+3

 
Расход топлива по БК зависит от состояния насоса и фильтров, потому как умирающий насос и забитые фильтра приводят к снижению давления топлива в рампе, происходит обеднение смеси и контроллеру приходится увеличивать время впрыска что бы скорректировать смесь полагаясь на показания датчика кислорода № 1. Ну а при увеличении времени впрыска соответственно растут показания расхода топлива по БК, при этом реальный расход возрастает незначительно ( за счет неважного распыления топлива форсунками при сниженном давлении).

Если верить относительно старой книге описания ЭСУД Бош коэффициент коррекции в оду или другую сторону может достигать 30 % (!) т.е. время впрыска может увеличиваться от нормального среднего значения в 1,3 раза,,, соответственно и расход по БК так же,,,, был 10 стал 13 :(
Если коррекция смеси превышает 30% то контроллер зажигает чек с ошибкой бедная или богатая смесь соответственно.
Поэтому не мешает периодически проверять давление в рампе,, для Форда должно быть в пределах 4 Атм.
Что характерно у всех нормальных авто на рампе есть штуцер для простого и быстрого измерения давления, его можно измерить даже обычным насосом или компрессором для шин. Форд в этом плане "нормальным авто" не является,,, штуцера нет вообще :) и причем даже не на всех СТО есть хитрый тройник который может помочь измерить давление.
Однако тем кому не лень можно изготовить такую приблуду самостоятельно :Для этого надо три компонента и большой паяльник, компоненты следующие :) :
Легкосьемный наконечник от ВАЗа - 100 руб в автомагазине
отпил штуцера от старого топливного фильтра от ВАЗа - 0 руб. на любом СТО в мусоре.
"сосок" от старой негодной велокамеры - так же 0 руб.
Спаиваем это все в кучу и измеряем давление,,,, думаю понятно как...
при перегазовках давление не должно падать.
Лично в моем авто давление 4,1 Атм.
avatar
  09 Сентября - 17:39  mobile  #  
 

 
У меня есть очень подробная статистика по расходу за год. Перед отпуском все поменял и почистил. Накатаю ещё продолжительное время, то выкачу обновленную статистику сравнив данные до и после.
avatar
  09 Сентября - 18:31  #  
 

 
цитата
Меня просто удивляют такие коммент, что после замены фильтров или насоса расход падает на 2-3-5 литров

lampa
Я когда купил Скорпа, долго трахался с расходом в 18-19/100. Пока народ не подсказал заменить насос. Но не абы какой, а нужной производительности. Нашел, поставил... и О ЧУДО! Расход начал падать на глазах до 15/100. После продолжительных поездок падал медленнее. Щас 12-13/100. И это полнокопытный 3-х литровый атмосферник! и стиль езды у меня далёк от пенсионского )))
До замены стоял жиговский. На ХХ и малых оборотах его хватало. А вот когда начинал ехать, давление падало ниже плинтуса, форсы начинали сливать топливо, а не пылить.
Так что, хотите верьте-хотите нет.
Очень жаль, что в Максе нет сиськи измерения давления в рампе. Решил тупо замахнуть блок насоса. Тем более, что мой корпус был сломан, подвязан был проволочкой. Более я ничего не делал.
ЗЫ. Сегодня катал по городу, средняя скорость 32, средний расход 8.8
avatar
  12 Сентября - 9:02  #  
 

 
sergant3
хз как вам удается при средней в тридцать иметь такой расход. вчера приехал с моря, в пробках, по серпантинам при средней в шестьдесят рисует девять литров, единственно разница, что автомат. так же месяца три стоит этот же кортекс, до этого стоял родной и как жрал, так и жрет.
avatar
  12 Сентября - 14:16  mobile  #  
 

 
352
Тут ещё надо понимать, что средний и расход, и скорость показывается последний пробег по БК. Т.е. можно очень лайтово ехать в экономичном режиме, а потом постоять в пробках или очень тихо по городу. При этом средняя может успеть снизиться, а расход не успеет подняться. Как-то так. Поэтому я на каждой заправке обновляю показания, т.к. это всегда одинаково и охватывает пробег в 450-550 км. Некая долгосрочная перспектива, на коротких участках глупо говорить о статистике.
avatar
  12 Сентября - 14:58  #  
 

 
lampa
участок в 800 км. туда 8и6 при средней в 80 км/ч более 110 не было и все на круизе. там показания не сбрасывал. тут на финише рисует 9и2 на 65, тот же круиз на 110 и обгоны до 140.
avatar
  12 Сентября - 16:37  #  
 

 
352
цитата
хз как вам удается при средней в тридцать иметь такой расход. вчера приехал с моря,

Так когда я с моря приехал средние были 7.6/100 и 79кмч
Это сейчас поднялся... Но он и дальше будет подниматься, город-с... Но предидущий был не выше 10.2. Надеюсь, что так и останется.
Могу и фотками кинуть, если веры нет :wink:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: