удалено

17 years ago




.

avatar
охотница
11 June 2006

удалено
5,1K
views
18
members
39
posts

Гонщик Ф
14 June 2006


цитата:
моей машине 2 года. пробег 49тыс. сейчас действует сервис контракт до 125тыс., в котором чётко сказано ,что катализатор входит в детали которые подлежат замене. но на деле всё по другому, за замену катализатора с меня попрасили 45тыс. , за замену кислородного датчика 500долларов ( но я добилась и мне поменяли его по гарантии ), не слишком ли круто ? гарантии есть , а платить всё равно приходиться ? так как ФМК свои обязаности не выполняет.

А будьте добры поподробнее о выходе из строя катализатора.
W инженер
15 June 2006


Уважаемый AAV! Самое смешное в этой ситуации, что так оно и есть. Не поленитесь и полазайте по сайту.Уверяю Вас, найдете очень много грамотного материала на тему бензина.А госпоже Охотнице скажу так, бороться надо не со следствием(в данном случае ФМК), а с причиной( оборзевшими, обнаглевшими и ох...шими нефтяными магнатами).В случае попадалова на нейтрализатор потребуйте у дилера провести экспертизу топлива по ГОСТ Р51105 (предварительно позаправляйтесь на одной заправке и соберите чеки).Приготовтесь к тому ,что вам придется оплатить экспертизу (согласно ст18 п.5 ЗОЗПП), т.к 100% бензин этот ГОСТ не пройдет. Зато перед вами предстанет образ истинного врага, с которого вы сможете содрать в суде (далеко не последнюю) шкуру, имея на руках заключение экспертизы и чеки. Да, сложнова-то, но это единственный способ сэкономить на нейтрализаторе, свечах и кислородном датчике,пусть их оплатит тот, кто должен. Господа снижают себестоимость бензина,экономя на качестве в угоду прибыли-пусть делятся.
avatar
Ilya309
15 June 2006


W инженер

Совершенно не согласен с вашим высказыванием!!! Тайота, ниссан, киа и хендай, прочитайте их гарантийные обязательства! Таких как у Форда нет не у одного автомобильного концерна!!!
Форда не кто не звал в Россию, он сам сюда пришел! А если уж ты пришел так соизволь делать машины для Русских людей и дорог, а не так увеличиный клиренс и зимний пакет (за наши деньги)!

На ВАЗ-ах никогда никаких проблем с топливом и дорогами не было!!! И у большенства иномарок тоже!!!

ВСЕ КТО НЕДОВОЛЕН КАЧЕСТВОМ РАБОТЫ FORD В РОССИИ!!!
Всем кто хочет принять участие

Мы в праве требовать компинсацию за просроченные поставки, хамское отношение и т.д.!!!

Если бы вы взяли кредит в банке а потом не вернули его по причине того, что фирма в которой вы работали разволилась. И теперь чтобы вернуть деньги в банк (выполнить условия договора), приходиться перезанимать под высокий процент, плюс кормить и одевать семью и т.д.

Банку на то какие у Вас проблемы наплевать!
Так же можно привести пример в торговле и во многих других сферах!

Собираю подписи и пишу коллективную притензию на работу Форда в России!!!

Я уже собрал 11 человек-притензий к форду!
И за неделю придумал что с ними сделать! Надо будет только встретиться всем и расписаться на 20-25 копиях.
И всю эту коллективную притензию я отправлю в 9 авто газет и журналов, 5 скандальных газет типа МК и др. 3 в ФМК - германия, США, Россия. А остальное к основным конкурентам Митсубиси, Ниссан, Киа, Хендаи можно еще в ВАЗ у них новое руководство!!!

Присоединяйтесь!!! Обязательно все получится!!! Шлите свое недовольства по работе ФОРДА в России на fordanet mail.ru
W инженер
15 June 2006


Уважаемый Ilya 309! Вот поэтому у нас в стране и бардак,что мы не можем призвать к ответу настоящих виновников и поэтому бьём по морде тех кого можем достать.Да ФМК будет вести с вами диалог( в каком именно ключе-не знаю,но будет),а начните вы тяжбу с конкретной заправкой-могут в подворотне и голову отбить.Далее, да у Форда очень жесткая гарантийная политика.Но,во-первых, она едина во всем мире(Форд не делает различий между странами где продает),во-вторых, он готов платить и платит только за своё дерьмо-что здесь не правильно(это обычная международная практика буржуев).В-третьих, не надо надувать щеки,Россия ещё не представляет для Форда большого экономического интереса ,ради которого можно пойти на колоссальные затраты по адаптации авто к конкретным условиям эксплуатации(исследования,инженеринг,выделение отдельных линий по производству спец.комплектующих и т.д и т.п).Насчет похожих проблем у других марок-вы или действительно не владеете информацией или обманываете и себя и окружающих.Имею более чем 14-летний опыт ремонта топливных систем."Живучесть" наших ТАЗиков призрачна и обусловленна примитивностью двигателя и отсутствием экологических систем.Извините, но вами руководят одни эмоции.
avatar
Olezhok
15 June 2006


W инженер
+1
avatar
tuning
16 June 2006


У меня катализатор накрылся через 3 месяца при пробеге в 15000 км , сказали что поменяют . Я слышал что они много у кого накрываются , тоесть ето массовая фигня .
avatar
RomanKhv
16 June 2006


Ilya309
Был на днях у официального дилера VW в Москве. Зашел разговор про гарантию. Так вот, мне было четко сказано, что катализатор и свечи (если не заводской дефект) НЕ ПОПАДАЮТ под гарантийные обязательства. Правда у них было всего пару таких случаев. Правда и продают они на порядок меньше, чем Форд. Уверяю вас, что и остальные производители не такие дураки, чтобы оплачивать из своего кармана последствия заправки некачественным бензином
avatar
Megabass
16 June 2006


охотница
Кислородные датчики не занимаются нейтрализацией выхлопных газов, на то они и датчики, чтобы заниматься измерениями. Нейтрализацией занимается как раз каталитический нейтрализатор Датчик перед ним следит за тем чтобы катализатор не убить неправильным составом смеси, а датчик после катализатора служит для того, чтобы следить за качеством работы этого катализатора, т.е. на сколько хорошо он справляется со своей задачей нейтрализации.
avatar
Megabass
16 June 2006


охотница
Совсем не хотел Вас поучать, просто прочитав Вашу фразу "кислородный датчик стоит перед катализатором, и он так же выполняет функцию нейтрализации газов" решил Вас немного поправить. Но раз знаете - значит опечатались
W инженер
16 June 2006


Дорогая Охотница( не сочтите за фамильярность такое обращение)! Приятно удивлен вашими познаниями, в моей практике Вы единственная!А в остальном - обшепринятое заблуждение. Для замены по гарантии ну просто необходим ЗАВОДСКОЙ дефект.В Вашу копилочку знаний- поверьте, что в силу жестоких условий работы заводские дефекты именно свечей и нейтрализатора проявляются очень быстро и ,как правило отсекаются на стадии предпродажной подготовки или ближайших 5-7 тыс.км. Все что с ними происходит позднее - результат приобретённых болячек.Судя по Вашим высказываниям, Вы добрый ,верящий в чудеса человек. Да какой же идиот нефтянник проведя у себя экспертизу собственного палева даст Вам на руки сертификат с указанием ,что оно отвратительного качества? Экспертизу надо заказывать независимую и самому.Только тогда у Вас появится шанс на обьективные результаты.И ещё, да пропуски зажигания( или вернее воспламенения) несомненно ведут к гибели ней трализатора ,но по сравнению с гибелью из-за различного рода примесей в бензине, этот процесс в о много раз более медленный.
W инженер
16 June 2006


Ну чтож, госпожа Охотница, в ваших словах есть очень много резона.Начну как обычно с "но...".В сервисной книжке четко прописано что вы обязаны в кратчайший срок предоставить автомобиль для ремонта в случае обнаружения дефекта и ваши 12тыс. могут сыграть с вами злую шутку. Формально вы нарушили одно из условий ,поддерживающих гарантийное покрытие вашего авто.То,что дилер сразу не смог определить дефект вам скорее всего не поможет-вы должны были именно тогда настоять на решении этого вопроса,а не ездить на неисправной машине.Юридически вы допустили развитие болезни,что противоречит вашим обязательствам перед ФМК об правильной эксплуатации дла поддержания гарантии.Поверьте, я на вашей стороне как человек,но истина дороже.Оппонируя вам,я пытаюсь помочь выстроить правильную линию поведения для вас при общении с гарантийными специалистами,а они ,вам скажу абсолютно не дураки(таких не берут в космонавты).А реальные шансы у вас есть.Диалог ,который с вами веду я с большой долей вероятности может повторится при общении с сервисменами.Предупрежден - вооружен.
avatar
Балашиха
19 June 2006


На сколько я в курсе датчик лямба зонд (помоему так) определяет количество топлива оставшегося на выхлопе, и дает команду о корекции зажигания,из за этого тоже выходит из строя эта " труба". А если кататься на неисправной машине (дросельная заслонка) то это не прибавит жизни католезатору!!!
Постоянный перелив на смене режимов (если не постоянный).
По поводу бензина!!!
Присутствовал на презинтации фф2 так представитель говарил что ФМК прежде чем поставлять машины проверяет условия эксплуатации!!! и бензин тоже так нечего на него пинять коль хотят машины здесь продавать, значит бензин их устраивает( или просто хотят денег сорвать?)
W инженер
20 June 2006


Уважаемый г-н Балашиха! В будущем попытайтесь осмотрительнее высказываться о вещях , в которых Вы недостаточно разобрались,дабы не попасть в смешное положение. Лямбда-зонд определяет только наличие (а вернее количество) атомов кислорода, ну уж никак не количество несгоревшего топлива. Кор ректируется же на основании его данных управляющий импульс на форсунки, от длинны импульса зависит время открытого состояния форсунки и ,как результат количество топлива.По поводу слов представителя ФМК скажу что проверка условий эксплуатации не обязательно ведет к адаптации под эти условия. Адаптировать можно под постоянный,пусть и отрицательный, фактор.Качество нашего же бензина настолько нестабильно от партии к партии,от заправки к заправке( от плохого к очень плохому),что для того чтобы постоянно приспосабливаться к нему в блоке управления необходимо использовать искусственный интеллект.
W инженер
20 June 2006


Уважаемая г-жа Охотница! Для того,чтобы помочь Вам поддержать имидж автоледи,возьму на себя смелость дать несколько разъяснений и советов.Топливо попадает в нейтрализатор только в случае пропуска зажигания, но это не имеет отношения к переобогащённой смеси.Богатая смесь проявляется в виде рыхлого черного палета на днище поршя, стенках камеры сгорания и на свече(под действием высоких темпиратур и давления кристализуется углерод).И в таком же виде он попадает в нейтрализатор ,"отравляя" его.При современном развитии компьютеров блоки управления имеют шикарную систему самодиагностики,причём активную, с использованием политики мониторинга.Все что связано с неисправностями, ведущими к ухудшению экологии мониторятся и опознаются блоком в виде кодов DTC.Пропуск зажигания ,например, мониторится с частотой где-то 1200 раз в рабочий цикл.В вашем случае блок откликнулся бы включением лампы MIL и "заругался" на эфективность нейтрализатора или выхода долговременной коррекции за стандартные пределы регулирования.Используя WDS и собственный головной компьютер диагност имеет достаточно первичной информации ,чтобы "почесать репу". Вероятно уровень вашего дилера ниже среднего.Даже если вы правы, а вы правы - дилер ,судя по всему помог вам убить нейтрализатор,положение не становится легче, т.к ФМК в любом случае не признает ремонт дилеру гарантийным(отсутствие заводского дефекта).
CASIOPUS
20 June 2006


УважаемыйW инженер
Объясните мне, пожалуйста, если все так великолепно мониторится в теории, почему у меня после прогрева машины под глушителем огромное черное пятно. Расход на 3-4 литра больше нормы. Ошибок компьютер не выдает. Дилер говорит, что все ОК.
W инженер
20 June 2006


Дорогой друг CASIOPUS!Не утверждая ,что это истина в последней инстанции,попробую дать оценку вашему явлению.Очень тяжело ставить диагноз "по телефону",да и вообще диагностика сродни оккультным наукам.Как правило болячек целый комплекс,одни порождают другие,косвенно влияя на третьи.Поверьте, хороший диагност - это образ жизни.Ну ладно ,ближе к "телу". Для того ,чтобы неитрализатор заработал он должен сам достичь определенной темпиратуры от 400 до 600 градусов,блок управления знает об этом и до достижения рабочей темпиратуры игнорирует показания второго лямбда-зонда.Так.как блок не имеет достоверной информации о реальной темпиратуре нетр-ра он орентируется на время прогрева и t двигателя.Для сокращения времени прогрева нейтр-ра каждый производитель извращяется по своему,в арсенале есть даже намеренное переобогащение смеси.С учетом того,что бензин у нас "женят" с чем угодно ,это что угодно и может вызывать следы на асфальте.О повышенном расходе ,не посмотрев машины не хочу даже разговаривать.Слишком много факторов влияет на него(качество бензина,стиль езды ,загруженность дорог ,совесть продовца и калибровки счетчика на заправке,состояние двигателя и т.п и т.д).
W инженер
28 June 2006


Дорогая Охотница. На счёт имиджа вы не правы.Лампочка MIL гаснет если неисправность не повторяется в течении двух последующих циклов монитора(поездок).Что делать? Я считаю, вы абсолютно правильно определии взаимосвязь гибели нейтрализатора с предыдущими неисправностями зажигания.Основная проблемма в дилере.Стоимость нейтрализатора что-то около 1 тыс. зелённых американских рублей.Замена по гарантии производится только после предварительного согласования с ФМК и при наличии заводского дефекта.Заводского дефекта нет, гибель призошла при активной помощи дилера.Дилер знает ,что если он согласится с причинами дефекта ,то он "попал" на довольно крупную сумму.Ваш выход до конца настаивать на своем ,пусть проводят независимую экспертизу.Обязательно проштудируйте ст.18 п5 ЗЗПП.Используйте тактику изматывания,не ограничивайте общение гарантийными инженерами,побольше "надоедайте" директору, ему это наверняка не понравится.Да ,очень внимательно отнеситесь к заключению экспертизы, именно количество, а не качество топлива в вашу пользу.Если ещё смогу помочь вам советом и интересно мое мнение - обращяйтесь.
Lelik78
28 June 2006


По опыту прошлой эксплуатации авто с катализаторами (Ваз 21093I BMW320 BMW 535 OPEL Vectra) знаю что если отношение к экологии пофигистическое, а Т.О. проходится за деньги, то катализатор вещь только мешающая. Его при выходе из строя на указанных авто либо заменял простым куском выхлопной трубы, либо протыкал насквозь ломом чтоб потраха очищающие выхлоп не мешались.. Звучит зверски но авто при этом ехало лучше чем с завода.

У кого проблемы и по гарантии не чинят сэкономьте деньги и покажите ФМК что вас тоже не пальцем делали =)
W инженер
28 June 2006


Ха,уважаемый Lelik78,на автомобилях с 4-м уровнем экологии такая песня не звучит,т.к они оборудованы двумя датчиками кислорода.Второй датчик предназначен для оценки работоспособности нейтрализатора и если следовать вашему совету ,то в результате вы получите постоянный свет в глаза лампы MIL и попытки блока управления "свалиться" в аварийный режим,а дальше как в сказке.
СРМ
20 July 2006


На Фордах пока не ездил... только заказал и жду. Но с проблемой катализаторов сталкивался на других машинах. Проблему решал очень просто... менял выхлопную систему и ставил "Штаны" "паук" без катализатора. Меняешь прошивку "мозги" начинают работать без лямб зонда и все! Все это обходится не так дорого, и решается проблема катализатора раз и навсегда. Да еще После этого машина "прет" гораздо лучше... Правда выхлоп уже не будет Евро 4,3,2,... Но кого это волнует в России? Если бы пролема загрязнения воздуха действительно интересовала руководство то давно бы делали нормальный бензин и жестко наказывали бы нарушителей. А бензин действительно мягко говоря плохой... и катализаторы долго не живут... даже на наших ВАЗах. Вот когда у нас будет нормальный бензин тогда может и буду следить за экологией... только будет ли это в нашей стране когда нибудь? А на форде (когда дождусь) планирую сразу же выкинуть катализатор... и черт с этой гарантией... А техосмотр?... посмотрите на улицы... там ездять "жигули" на которые страшно садится... но все они прошли техосмотр:))) Он у нас просто покупается. в Уфе около 1500 руб. Не думаю что в Москве это проблема. Обидно за страну... но это наша действительность которую я не изменю пока правительство кроме как "продажа сырья"... (углеводородного) ничего не может предложить ни миру ни своим гражданам.
Komik
20 July 2006


Бензин становится лучше. Лукойл в Москве и области 95ый продает только ЕВРО-3 ЭКТО, другого у них нет. МНПЗ тоже выпускает что-то похожее на ЕВРО-3. ИМХО вопрос лишь в том, чтобы не нарваться на откровенную бодягу...
W инженер
20 July 2006


Дорогая Охотница[/B ! Хочу вам помочь и предостеречь от неправильных,на мой взгляд шагов.Во-первых,не верьте в несостоятельность российского отделения ФМК,они наделены всеми правами и [B]обязанностями, и решение вашей проблеммы в их компетенции.Вас форменным образом футболят.Дм. Краев просто винтик ,из-за такого хамского отношения к вам используйте "главный калибр",минуя промежуточные слои выходите на директора по сервису ФМК-Россия( есть там такой "дядечка").В Америку писать безполезно - не услышат.Полезнее писать в офис европейского отделения Форд в Англию, но это в крайнем случае.Без экспертизы действительно не обойтись,слишком серьёзный вопрос.Обязательно обратите внимание на правильную постановку вопроса к ней.И постоянно шевелите это болото - надоедайте,надоедайте,надоедайте...Сочувствую,но в нашем обшестве спасение утопающих - дело рук самих утопающих.Да,чуть не забыл ,в отношениях с ФМК и дилером перейдите в режим переписки,пусть на все вопросы будет письменный ответ,в суде ох как пригодится.
avatar
Megabass
20 July 2006


Komik
МНПЗ чистый 95 бензин (тем более 98) не производит - только 92.
W инженер
20 July 2006


СРМ! Прочитайте мой топик к Lelik78. Не наделайте глупостей.Имею богатый професиональный опыт chip-tuning ТАЗиков.По моим сведениям корректированных прошивок на Форда пока нет.Похоже Форд использует в блоках управления принцип ,схожий с блоком МР7.0 - математическая модель ДВС+калибровки.Так,что косвенно отключить кислородн. датчик после нейтрализатора теоретически можно.Аппаратная начинка блока Сименс.Поэтому просто резекция нейтрализатора приведет к описанному в топике выше результату.
Komik
20 July 2006


Megabass
Выпускает, причем довольно неплохой:
http://www.mnpz.ru/razdel/razdel28.html
СРМ
21 July 2006


цитата:
СРМ! Прочитайте мой топик к Lelik78. Не наделайте глупостей.Имею богатый професиональный опыт chip-tuning ТАЗиков.По моим сведениям корректированных прошивок на Форда пока нет.Похоже Форд использует в блоках управления принцип ,схожий с блоком МР7.0 - математическая модель ДВС+калибровки.Так,что косвенно отключить кислородн. датчик после нейтрализатора теоретически можно.Аппаратная начинка блока Сименс.Поэтому просто резекция нейтрализатора приведет к описанному в топике выше результату.

Да нет не согласен. Давно уже есть и прошивка и выхлопная система без катализатора. Сам своими глазами видел правда в Англии... там это стоит 319-500 Фунтов... А уж если на то пошло можно просто поменять "башку"и вставить с новой прошивкой. В Уфе в сервисе видел (делали что-то с подвеской) ФФ2 2литра... такую машину. Стояла полностью другая выхлопная система и хозяин сказал что прошивку тоже меняли. Остальное стандарт. Говорит что машина просто "зверь"
W инженер
21 July 2006


Уважаемый СРМ Большое спасибо за "наводку". Я нисколько не сомневался, что наши российские компьютерные "левши" раскусят и Фордовский РСМ.Теперь буду гоняться за прошивой.Если у тебя есть сведения - поделись.По поводу замены блока,нерационально и дорого, если есть прошивка проще перешить,по опыту знаю Фордовские мозги прекрасно шьются,по крайней мере стандартной заводской программой.Проблемма чисто техническая - чем шить?Дилеры прошивают WDS, возмет ли он "чужую" прошивку.Делать программатор самому,не имея заводской документации очень сложно,в коммуникациях Форда используются шины CАN.Но и это вопрос решаемый,вопрос в цене прошивки, первые всегда очень дорогие и саммое плохое - не "обкатанные".И еще один подводный камушек,который готовит нам правительство,это введение еврорейских норм токсичности,когда нейтрализатор просто обязателен.Как тогда?Опять платить взятки каждому гаишнику?
СРМ
21 July 2006


Да Гаишникам по моему по "барабану"... они под капот лезть не будут чтобы проверить есть катализатор или нет. Проверять газоанализатором тоже врядли если есть талон техосмотра. А техосмотр всегда можно "договориться" ( В Уфе 1500 руб. на данный момент). Думаю какие бы нормы не приняли в нашей стране менталитет народа не изменить а тем более "ментов"... как брали взятки так и будут брать. Только немного побольше:) Да и попасть под такую проверку (проверку выхлопа на дороге) думаю сложно Даже в Великобритании "любители" умудряются ездить без катализатора не думаю что у нас это будет проблема... А насчет прошивки в подробности не вдавался так как еще нет машины и просто нет времени искать и выяснять что почем... ведь все равно машина пока не пришла. Ну знаю точно на 100% что делают без проблем. У меня производство Август 2006г. Trend 2Л. Когда точно придет не знаю. Проезжу до 1-го ТО оно вроде на 20 000 км (боюсь ошибится). а потом уже займусь... вот тогда и напишу...
С.А.М.
26 July 2006


Советую решать проблему с катализатором сейчас кардинально.
Ведь когда пройдет гарантия проблема вернется и опять время нервы деньги.
Я решил проблему с помощью лома. Только он у меня не забит был просто болтался в корпусе и гремел как погремушка. Пошел на этот шаг уверенно т.к. ВС у меня с одним ЛЗ, но для тех у кого стоит второй ЛЗ и боится в мозках капашится может поможет подавать нужное напряжение на постоянке, а мозги пусть думают что все в норме, но я не очень уверен в этом т.к. где-то видел фото осцилограммы ЛЗ на мою машину так там сигнал в виде пилы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up