W инженер

Волгоград

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford17 years

 
Дилеры Ford17 years

 
Дилеры Ford17 years

 
ФМК, сервисы17 years

 
ФМК, сервисы17 years

 
ФМК, сервисы17 years

 
Дилеры Ford17 years

 
ФМК, сервисы17 years

 
ФМК, сервисы17 years

 
Дилеры Ford17 years

удалено Мусор
W инженер
20 October 2006


Друзья мои! Мы "завалились" от темы. Первоначально разговор шел о прошивках с отключением кислородного датчика. Прошивка пишется под конкретное "железо" и для стандартного движка шитьё без риска непомерного расхода малоэфективно. Скорее перепрограмирование имеет цель точечную (оптимизация для снижения расхода, зимний пуск, обороты ХХ, темпиратура включения вентилятора и т.п).Крутящий момент напрямую зависит от коэф.наполнения цилиндра, который в свою очередь является функцией оборотов (причем кривая имеет регрессивный характер). Для повышения его (момента) необходимо увеличить его (козф.), который от прошивки сааавсем не зависит, а зависит он от фаз газораспределения, высоты подьёма клапана, геометрии впуска( в том числе и от его длинны, как функции оборотов) и обьёма цилиндров- всё это азбучные истины газодинамики ДВС.Другой путь - при том же обьёме увеличить количество окислителя (закись азота),но это тоже не есть путь обывателя, так как ведёт к увеличению расхода топлива, и существенно.

Арконт Дилеры Ford
W инженер
19 October 2006


ЭСС-У Хочу вернуться по теме назад. Был с другом (Лансер 1.6) на ТО 15000 на сервисе "Арконта", специально выведал технологию замены масла ( прозрачное окошечко в зале "Мицу" + общение с мастером-консультантом). Исключительно откручиванием пробки поддона( слив масла). Маслянных луж и облитых маслом механиков не наблюдал. Так, что в отношении чистоплотности "залетного фраера" , точнее в правдивости его охаиваний остаюсь при своем мнении - ну наврал-таки засранец. Единственное что напрягает, уж очень растянули по времени эту процедуру ( наверное всвязи со стоимостью нормочаса).

Авилон Дилеры Ford
W инженер
17 October 2006


Ilya 309 Уважаемый, в таком случае Вы сами себе наступили на яйца! Если это отложения от масла, то раскажите какое говно вместо масла Вы лили в двигатель и в каких каличествах (ведь он тогда наверняка жрал масло дурняком).За два дня от масла двигатель до такого состояния не зарастет. Вы игнорировали повышенный расход масла и планомерно убивали движок и в результате получили то, что получили .

удалено Мусор
W инженер
16 October 2006


Охотница Ну, чтож, очень рад за вас!

W инженер
4 October 2006


Прежде всего вам надо четко уяснить, что такое гарантия. Вам поменяют любую деталь если только она вышла из строя по вине завода-изготовителя( т.е откровенный брак). Если деталь повреждена при эксплуатации и это не связанно с дефектом материала, изготовления или установки то вам предстоит потратится из собственного кармана. По собственному опыту скажу , в период базовой гарантии при соблюдении всех гарантийных критериев замене подлежит всё. Со вторым годом сложнее, возьмите " Типовые условия договора на обслуживание с компанией Форд" (ФордСервисКонтракт) и ознакомтесь с перечнем деталей, исключенных из гарантийного покрытия. Я думаю, при внимательном изучении оного вам многое станет ясно. Целесообразность продления гарантии в значительной мере зависит от вашего годового "налёта". Ведь гарантия ограничивается кроме временных параметров ещё и пробегом. Макс. допустимый 125 000 ( до 4 лет). Чтобы уложиться в эти рамки ваш пробег не должен превышать 2604,17км в месяц. Думаю, пока достаточно информации для размышления.

Фреш Авто Аксай Дилеры Ford
W инженер
3 October 2006


Чучундра! Сразу оговорюсь, дело связано не с ФМК , а немного с другой маркой - "Мицубиши", и то косвенно. Главный фигурант - нефтянная компания "...оил". Хотя, осмысливая приисшедшее, думаю в общем никакой разницы нет что за компания и чем торгует( главное что товар де..мо). Суть в следующем. Владелец "Мицубиши-Паджеро-Спорт" в течении очень короткого промежутка времени сменил несколько комплектов свечей. По стоимости комплектующих и работ удовольствие довольно дорогое. Первая претензия к дилеру.Но основательно разобравшись клиент согласился, что первопричина - плохое топливо (человек, надо сказать, и сам очень хорошо разбирающийся в технике).Так как клиент корпоративный, то всегда заправлялся только на одной заправке (проплаченный лимит).Естественно перенес претензию на нефтянную компанию. Но добром дело не кончилось. Меня, в качестве независимого эксперта, по просьбе дилера пригласили в суд.Высказался по поводу причин возникновения неисправности и дал личную оценку топливному рынку России(основываясь на многочисленных публикациях и собственном опыте). Вот это и была "ошибка". Через неделю получил гневное письмо от директората НК . Мое выступление восприняли как попытку очернить доброе имя НК, пока в судебном порядке не доказано обратное. Причем взялись основательно, пришлось официально приносить извинения, за то что вслух д...мо назвал д...мом.

Фреш Авто Аксай Дилеры Ford
W инженер
3 October 2006


Чучундра! Нельзя так говорить - "ФМК распространяет заведомо недостоверную, ложную рекламу". Вслух нельзя ( имею печальный опыт). Скажем так - ФМК распространяет информацию очень размытую, которую нельзя трактовать однозначно. Кстати, это обычная российская практика - недоговаривать. Ярчайший пример банковские кредиты, когда читаешь рекламные буклеты текут слюнки, когда платишь по кредиту - слёзки (очень много ,неоговоренных в буклете платежей типа оплаты за открытие и обслуживание счёта и тп и тд). По поводу решения суда очень рад за вас, хотя и в недоумении, как это наш " народный суд" встал на сторону народа?

Фреш Авто Аксай Дилеры Ford
W инженер
2 October 2006


Чучундра! eski! Друзья мои! Я полностью с Вами солидарен по поводу хамского отношения к нам торгашей всех мастей и сословий. Но меня сильно напрягает, ну почему мы постоянно наступаем на одни и те же грабли, да ещё и удивляемся что результат тот же ,что и в прошлый раз. Ну почему мы даем себя обманывать "зазывалам" из маркетинговых отделов. Хочу немного прояснить ситуацию с подменным авто ( имею опыт, хотя и не собственный). Да ФМК заставляет дилеров иметь подменные авто, ей главное ,чтобы такая услуга была (хотя бы в виде декларации), но право решать кому её (услугу ) предоставить принадлежит дилеру и только ему. Причем платно или безплатно решает тоже дилер, это его прямые затраты. И никто не в праве его заставить( Постановление Правительства № 55). ФМК в рекламных целях пудрит мозги, сталкивая лбами вас и дилера. И это не последняя ложь. Меня,например, всегда, как человека долгое время занимающегося топливными системами, бесят ,ничем не подтвержденные, цифры расхода топлива, красиво расписанные в рекламных буклетах и руководствах по обслуживанию. Красивая,но наглая ложь. А в общем скажу - ребята! будте реалистами , нам " посчастливилось" родится в России, да ещё и в "это " время.

Фреш Авто Аксай Дилеры Ford
W инженер
29 September 2006


Чучундра Прочитал Вашу сказочку, впечатление отвратное (от сказочки). Как-то она знакомо попахивает. Уж больно в ней Фокусник уверен, что все ему обязаны и должны. Во-вторых, господа из Авто лиги извратили мотивацию отказа другого дилера приобрести з.ч другими каналами, нежели центральный склад. Обьясню. Дилер может приобрести з.ч (оригинальную) хоть у чёрта лысого, но при гарантийном ремонте ФМК оплатит ему только из расчета цен центрального склада + совсем небольшой( по меркам торговли) бонус. По поводу профессиональной этики полностью согласен с директором "Юнион" - последнее дело обсирать( извините) конкурента. По поводу наличия з.ч действительно бардак 100% (никаких оправданий).К вопросу о подменном автомобиле, Фокусник глубоко заблуждается, это не обязанность, а жест доброй воли дилера и ему решать - давать его Фокуснику или нет.Поэтому и оплачивать прокатный авто он не обязан. Исключение составляют инвалиды, для которых авто - жизненная необходимость.Для Фокусника же машина лишь дополнительное удобство в жизни. Не думаю, что он каждый раз бегает в магазин за подменкой когда у него ломается телевизор или холодильник.

Авилон Дилеры Ford
W инженер
29 September 2006


росомаха Вы абсолютно не правы, круг поломок именно распредвала очень ограничен и основная из них - механический износ. Какая из поломок может привести к отложениям в ДВС? Вы не ответили. По сему остаюсь в шляпе.

Арконт Дилеры Ford
W инженер
8 September 2006


ЭСС-У Полностью с вами согласен. Просто сам из сервисменов, правда свободный художник. Честно не понимаю, как можно халтурить, ведь не приедут больше(а то еще и моську набьют), да и испортить репутацию - раз плюнуть! А заработать авторитет, ох как не просто.Конкуренция - жуть! Каждый клиент для меня это кусочек хлеба, и чем их (клиентов) больше, тем больше этот кусочек. Поэтому и рассуждаю со своей колокольни. Наверняка у них(Арконт) есть контроль за технологией и качеством - что им деньги не нужны. Они, по-моему, не единственный дилер.

Арконт Дилеры Ford
W инженер
8 September 2006


fedor74 Похоже вы сами никогда не меняли масло. Процедура очень простая , надо открутить пробку поддона и подставить пустую тару. Для того,чтобы часть масла оставить в поддоне, необходимо при льющемся масле попытаться закрутить сливную пробку. Проведите такой эксперимент и убедитесь, что чтобы сделать такой трюк, надо быть идиотом. Второе, как вы определии,что слили именно 50-60% .а не 40 или 27, это вам маслянный щуп нашептал? После таких заявлений с запашком, что-то и про фильтр мало верится. В заказ-наряд мойку вносили или это бесплатное приложение к замене масла?

W инженер
6 September 2006


Девушки! Ну что за лексикон...говнюк!

удалено Мусор
W инженер
6 September 2006


Уважаемая Охотница! Совет такой, обязательно обратитесь к дилеру на предмет диагностики WDS с открытием заказ-наряда.Потребуйте распечатку диагностической сессии , причем не только просто распечатку с экрана, а ещё и из "журнала" , где будет прописан ваш VIN. И отпишитесь на что "ругается" WDS.Тогда появится тема для размышления, попробую дать коментарии и советы. Если нужно?

W инженер
31 August 2006


Друзья мои! Проясните ситуацию, первый раз слышу об адаптации авто для РФ. Подо что адаптация? Если под наше палево, то с учетом колебания его качества (от плохого до ну очень плохого) блоки управления должны ,как минимум, иметь исскуственный интеллект.Второе, прошивка конечно же пишется под распредвалы - они ответственны за газодинамику двигателя, в том числе и за самый "интересный" параметр- коэф. наполнения цилиндров, отсюда и за крутящий момент. Зашить пустой фордовский блок действительно можно только стандартными прграммами, т.к по-моему единственными программаторами для форда пока являются WDS и IDS. А они игнорируют любые попытки забить в них чужеродные программы.

W инженер
28 August 2006


edza Во-первых, если опция указана в инвойсе и оплачена согласно него, то её (опции) отсутствие - косяк завода, и лечится по гарантии легко и просто.В этом случае нагибайте дилера. Если опции в инвойсе нет, а деньги вы заплатили, то ещё проще,виноват дилер,(тогда смотри пункт №1). Правда в любом случае на вашей стороне - вас попросту обокрали. Во-вторых, бредни по поводу невозможности установки подогрева сидений абсолютно несостоятельны и заставляют меня плохо думать о дилере. Технически такая возможность уже заложена с завода, другое дело - цена вопроса. Конечно же дешевле установить подогрев на заводе, доделки и переделки всегда дороже.

Авилон Дилеры Ford
W инженер
28 August 2006


Уважаемый viktorm и иже с ними! Как тяжело читать вашу бредятину. Друзья мои,прежде чем строить гипотезы, ознакомтесь хотябы с устройством авто. На какой-то из веток форума я попытался более-менее подробно объяснить принцип действия системы самодиагностики. Ну не даст она вам ездить с неисправной электроникой.Вы будете вынужденны ехать на сервис,поверьте, езда в "аварийном" режиме - удовольствие ниже среднего. Второе, зачем дилеру распредвал? Комерческой ценности он не представляет. И третье, объясните мне, идиоту, взаимосвязь между распредвалом и отложениями в двигателе.Только технически грамотно объясните, и я сниму перед вами шляпу.

Катруся! Я всё больше убеждаюсь, что вы похоже заблудились! Этот форум всё-таки технический. А защита униженных и оскарблённых по-моему где-то в другом месте.

Авилон Дилеры Ford
W инженер
17 August 2006


Уважаемый С-ХАМ! Разговор, может быть и закончился,но закончился ничем. Жирная точка над i, так и не поставлена. Из четырех ,представленных потерпевшим причин гибели ДВС,ни одна не выдержала професиональной критики (по крайней мере в моем професиональном окружении).Речь о чистоплотности и компетентности дилера не идет, но по нашему мнению Ilya309 лукавит.Причина должна быть одна, или несколько, но связанных логической связью,т.е вытекающйх одна из другой.Конечно же по определенным причинам не могу поучаствовать в деле лично, но для меня оно конечно же представляет професиональный интерес. Поэтому и отношусь ко всем техническим подробностям с большим вниманием.

Авилон Дилеры Ford
W инженер
14 August 2006


Катруся, судя по вашему словоблудию, вы абсолютно не "в теме ". Вы, вероятно, просто поленились прочитать всю тему или прочли её невнимательно. Основная суть дискуссии- где же правда, что же действительно явилось причиной гибели движка?А то, что люди не ведутся на призывы вам подобных мочить дилера в сортире, говорит о том , что люди думают и пытаются разобраться в ситуации с целью извлечь полезную информацию(хотя из вранья это врядли получится).Да, судя по другим веткам,дилер - откровенное барахло, но тем не менее,если уж сам обос...(извините) обгадился, то не надо ни на кого пенять, мойся сам.К вопросу о том, как люди высказывают своё мнение , внимательно прочитайте свой собственный пост - так, ни о чём.

W инженер
9 August 2006


Моё мнение абсолютно субьективное.Просто по собственному опыту знаю, что люди старшего поколения тяжело осваивают всю бытовую технику, имеющую более двух кнопок.Ни в коем случае не утверждаю, что они глупее нас с вами, всё дело в привычках.



up