Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.



Возможно ли приподнять переднюю часть машины, уж больно он низок особенно с бранёй и нет там просвета в 150мм. Зимой каждую неровность цепляю что не сказать про зад машины, там клиренс отличный.
дорожный просвет, клиренс фф3, посадка, подвеска, проставки, увеличение клиренса, колеса, резина

bumerang86
25 February 2012

Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.
735,7K
views
340
members
1,8K
posts

avatar
MDA
21 October 2013

7

avatar
ParAnd:

Demon-02
А от подкрылка до колеса сколько места остается с такой резиной?

Вот замерил...
posted image
iOleg.
24 October 2013

4

Читал я тут про плохое поведение авто на скорости с проставками. Хочу поделиться своим опытом.
Будучи проездом в Москве купил Климовский комлект на свой универсал за 1900 руб. Поставил сам только перед (+2 см.) - два часа работы. Делал бы не первый раз, то и в час/полтора уложился бы. На зад ставить не стал и не буду. Смотрится авто лучше, выше, ровнее. Так вот про скорость.
Сделали у нас наконец-то хорошую дорогу от Улан-Удэ до села Гремячинск. Поехал я к себе в деревню на Байкал уже с проставками - 140 км дороги. Дорогу хорошо знаю, поэтому дал скорости, благо мотор 2 литра. Доехал за 1:20. Частенько по трассе летел на скорости 160 км/ч. Картина такая - лежат две стрелки: тахометра на 4 тыс. оборотов, скорости на 160 км/ч. Машину не ведёт, не дергает, никакой вибрации. На особо прямых участках на пробу додавливал до 180 км/ч (тахометр 4,5 оборотов). Честно говоря, я совсем забыл о проставках. Никаких отклонений в поведении машины не замечено, доехал спокойно и потом обратно также. Резина родная летняя континенталь 215/55 R16. Щас переобулся в Мишлен x2 205/60 R16. Думаю можно смело было бы брать и 205/65,70 и 215/60,65.
avatar
ura24732
24 October 2013

3

I
iOleg.:

Частенько по трассе летел на скорости 160 км/ч. Картина такая - лежат две стрелки: тахометра на 4 тыс. оборотов, скорости на 160 км/ч. Машину не ведёт, не дергает, никакой вибрации.

Пару дней назад проехал 650 км по трассе с проставками климовсками +2 см и +3 см, изменений в машине не заметел.
vladimir391
27 October 2013

3

Подтверждаю,что никаких изменений нет,может немного стала жёстче,но не критично.
Сзади,если поставлены проставки под пружины,то на амортизатор ставить обязательно,кузов становится выше от земли ,соответственно и хода амортизатора может не хватить на раскачке (теоретически).
vladimir391
28 October 2013

2

Два слова про установку...
Вдвоём с сыном передние поставили за час.Просто с помощником и быстрее и веселее.
На задние амортизаторы потратили 20 минут,а под пружины поленились валяться под машиной.Съездили в сервис,за 15 минут и 500 рублей проставки были на месте.
О каких тысячах идёт речь?Там делать нечего.
Теперь ездить одно удовольствие,мелкие неровности,бордюры и полный загруз не страшен.
sef0007
1 November 2013


И все же как лучше посоветуйте.. ставить проставки только впереди или нужно и с зади? как лучше?? спасибо!
vladimir391
2 November 2013

1

Впереди ставить однозначно...Сзади пространства между дорогой и элементами кузова значительно больше,хотя машина стоит ровно,такая конструкция кузова.
Ставить или не ставить каждый решает сам.
Если вы живёте в квартире,не имеете дачи или загородного дома,не огородник и не рыбак,грибник,охотник...и путь Ваш в большей части городской,то сзади ,я так думаю,можно и не ставить.
А если Ваш образ жизни совсем противоположный,то запас клиренса сзади очень даже пригодится.
sef0007
2 November 2013


Спасибо большое/!! удачи на дорогах...храни господь!
Yruu
6 November 2013


Здравствуйте
подскажите , прочитал многие ставили резину 215/55/17 . Хочу поставить 225/55/17 подойдет ли ? или обязательно проставки
vladimir391
7 November 2013


Могу утверждать только то,что испытал сам.Резину более высокого размера не ставил, конечно кузов относительно земли станет выше,насколько не знаю.
Пройдитесь по теме,кажется кто то уже описывал эту ситуацию.
avatar
ParAnd
7 November 2013


Тоже установил проставки в прошедшие выходные. Уже наездил около 500 км. Доволен. Надо было давно уже поставить, 2 года мучился с нашими дорогами. К тому же у меня резина зимняя 205/60/16, а это еще +1 см к клиренсу. Итого поднялся на 3см
avatar
Vovik174
7 November 2013


ParAnd
у меня также а сзади на 4см
sef0007
7 November 2013


задница не слишком вверх стоит...? как смотрится? она и без проставки стоит как то раком...
avatar
Vovik174
9 November 2013

1

sef0007
смотрится хорошо! сейчас по бордюрам прыгаю! у кого зад низко у них наверное очко на бугорках сжимается
avatar
dick45
9 November 2013

1

Vovik174
Ну нет, если передом не цапанул - "очко" проедет спокойненько и даже не сжимается . А вот с задними проставками мордашка приопустится чуток можно и "носик" ободрать .
vladimir391
9 November 2013


Vovik174
Есть ли смысл покупать ФФ3 и делать из него вездеход?Тогда уж кроссовер сразу брать.
А третий фокус стильная машинка,симпатичная,современная,и задранная корма сведёт на нет всё это.
Другое дело приподнять немного,что бы брюхом не шаркать постоянно,и дизайн от этого не страдает и польза реальная.
Без фотки это только размышления,может и в правду не очень страшно,посмотреть бы.
avatar
Константин Юрьевич
11 November 2013

2

Хорош, последний комментарий, ну а если я уже купил фокус, среди универсалов на рынке не так уж много предложений.
Езжу пол года на проставках перед 30 мм, зад 40 мм. Универсал, постоянно загружен. Когда порожний меня путают с Кугой ))).
avatar
dupa
11 November 2013


У меня толстая резина от метрорельсов есть, может из нее вырезать? Только размеров нет, попробую по фотографии. Если сантиметров на 5 поднять, то нормальный просвет будет.
avatar
Vovik174
12 November 2013

5

Константин Юрьевич
vladimir391
у меня тоже универсал, перед 2см зад 3см и резина зимняя 205/60 r 16 плюс 1см, вместимость меня устраивает, а кроссовер нормальный за эти деньги будет только б/у, а маленький как ASX мне тоже не нужен!
vladimir391
12 November 2013

2

А у меня седан.Спереди-2 см,сзади-3 см.
Внешне почти не заметно,всё в меру,но бордюры и грунтовка в сторону леса уже не проблема.
Как бы и маникюр на месте и огород вскопан.
avatar
Vovik174
12 November 2013

2

V
vladimir391:

Vovik174
Есть ли смысл покупать ФФ3 и делать из него вездеход?Тогда уж кроссовер сразу брать.
А третий фокус стильная машинка,симпатичная,современная,и задранная корма сведёт на нет всё это.
Другое дело приподнять немного,что бы брюхом не шаркать постоянно,и дизайн от этого не страдает и польза реальная.
Без фотки это только размышления,может и в правду не очень страшно,посмотреть бы.

Я вот что-то тебя не пойму, сам поставил проставки, а мне говоришь зачем делать вездеход. не лучше купить кроссовер
Yruu
12 November 2013


Сегодня поставил 225/55/17 .боялся что не влезут . Но все нормально. ( без проставок) . Фото вылажу позже.
У меня 2л ,я не гонщик . поэтому по динамике ничего существенного не заметил.Естественно при большем диаметре - улучшилась курсовая устойчивость. Резина зимнея "липучка" ощущается - существенно стало мягче ( стало плавнее)

Да кстати езжу практически один . Но на всякий случай заказал проставки у Андрея . думаю если 4 - 5 взрослых будет наверно на "полицейских" немного задевать.
vladimir391
13 November 2013

1

Vovik174
Разговор шёл о высоко задранной корме.
Если всё умеренно,то польза очевидна.
Yruu
24 November 2013

2

Фото 225/55/17

posted imageposted imageposted image
Valetmix
24 November 2013

6

Тоже озадачился увеличением клиренса. Машинке уже год, и прошлая зима показала, что ездить с такой высотой, мягко говоря, проблематично. У меня универсал. Купил проставки, Новосибирские, перёд 2см, зад 3см. Пока поставил только передние, и не уверен, что нужно ставить задние.
Машинка реально стала выше. Я думал, что она станет практически ровно, т.е. параллельно земле, но нет, зад все равно выше чем перёд.
Хочу пару слов сказать по установке.
Ставил сам (перёд). На одну сторону ушло более трёх часов, на вторую - около 40 минут. Почему?
С разбором проблем не возникло, здесь довольно подробно описывался этот процесс. Но вот со сборкой... Никак не мог попасть болтами в резьбу стойки. Что только не делал... И направляющие, в виде гвоздей, ставил, и поднимал -опускал машину... Ну ни как не могу затравить ни один болт(((. Потом нашёл у себя болт с такой же резьбой, но длинной около 80мм. И вот его я сразу закрутил в одно отверстие, ну а остальные пошли как по маслу. Потом я его выкрутил и поставил 50мм болт.
Ещё. Сама проставка и отверстия у неё имеют не равнобедренный треугольник, а одну вершину острую. Вот я как только не крутил, пока не подобрал правильное положение. Острая вершина должна смотреть в салон.
Ещё. Сама проставка сделана в виде усечённого конуса. Я не знал как правильно нужно ставить, и на форуме такой инфы не нашёл (может пропустил). Я поставил основанием конуса к кузову, а вершиной- к стойке.
Ещё. У меня машинке год, и при откручивании стабилизатора пришлось приложить усилия. Нужно предварительно торчащюю резьбу очистить от грязи и брызнуть что-то типа ВДшки. Шестигранника подходящего я не нашёл, но подошёл торкс Т30.
Ещё, при сборке, при установке стабилизатора, не забудьте сначала поставить пластину крепления трубки абс, а потом закручивать стабилизатор. Я забыл...((( Пришлось опять откручивать...
Как управляемость, устойчивость, возвращение руля на место, пока не знаю, не пробовал, стемнело. Завтра буду посмотреть.
Вот как-то так.
PS. Ещё забыл сказать. Продаван объяснил, что если передние проставки 2см, то в реале поднимут машину на 3.5-4см, а задние 3см - так и поднимут на 3см. Т.е. задние идут один к одному, а перёд 2 - это 3.5-4, а 3см - это 5см. Это слова продавца, который продал их уже не один вагон (с его слов).
Про зад пока не знаю, но про перёд похоже на правду (ну или около того).
(Фото не делал, не до того было)
Valetmix
25 November 2013

4

Ну вот прокатился сегодня на поднятой машине... Впечатления..
Чисто визуально, машина стала гораздо выше, сразу бросается в глаза, но потом привыкаешь. Зад тоже буду поднимать, и не потому, что не хватает высоты, а потому, что расстояние между колесом и аркой передних колёс сильно стало отличаться от задних.
По прямой машину никуда не ведёт, руль смотрит прямо, и возвращается назад сам, из любых положений. Но сх. развал обязательно проверю, после установки задних проставок.
Единственно не попробовал на вибрацию на большой скорости, но Москва не располагает к большим скоростям днём(((.
Около дома есть несколько высоких неровностей. Раньше, я даже на тормозах спускаясь с них обязательно задевал за них порогом. Сегодня я специально прыгал по ним, и ни разу даже и не чиркнул порогом))).
Вот такие дела.
Ни в коем случае никого не агитирую ни к чему (каждый сам решает), а просто описАл свои впечатления. В общем я оч. доволен .
avatar
Vovik174
25 November 2013


Valetmix
у меня тоже универсал, поставил и перед и зад под аморты не надо не пробивает откатался на них 6 месяцев и т.о делал всё хорошо! прошлую зиму проездил на пузе, там где короллы, астры и 10-ки делали колею я там катался на брюхе, сейчас думаю будет все ОК, зима покажет! а снега все нет и нет!! Челябинск
Valetmix
25 November 2013


Vovik174
Согласен, опыт езды прошлой зимой, когда все калеи собрал пузом, и сподвиг на установку проставок.
А на ТО я забил с момента покупки. Это уже вторая машина которая не знает гарантии и ихнего (тут матом) ТО .
avatar
dimales
28 November 2013


Заезжал к ОД, сказали, что с 2014 года с завода будет идти форд фокус 3 с увеличеным клиренсом (1,5 см). Кто-нибудь слышал об этом?
avatar
Imperior
3 December 2013

1

Эх, хотелось бы превратить Фокуса во что-нибудь подобное:
posted image
Во время выполнения данного изображения ни одна Куга не пострадала

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up