Полетел бензонасос

18 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,5M
views
1K
members
9,9K
posts

avatar
Vik363
22 October 2013


DmitryST
еще не решил
DmitryST
22 October 2013

2

Vik363
Причина разрыва гофры наверное понятна, поэтому и спрашиваю, чтобы повторно такого не было.
avatar
Vik363
22 October 2013


D
DmitryST:

Vik363
Причина разрыва гофры наверное понятна...

непонятно. Объясни, плизз.
DmitryST
22 October 2013

3

Vik363
У тебя исключен регулятор давления, неоднократно обращал на это внимание и схему выложил.
Если не веришь, можешь попытаться еще раз.
avatar
lom420
22 October 2013


DmitryST
цитата:
У тебя исключен регулятор давления, неоднократно обращал на это внимание и схему выложил.

объясни еще разок, без обид хочеться разобраться

даже если допустим внутри колбы его имееться штатный фильтр (ну предположим)

D
DmitryST:

Vik363
Если не возражаешь повторюсь
Правильное соединение такого насоса (с двумя штырьками)
posted image
следующие:
1. Правый штуцер (выход) со стрелкой наружу соединяется только со входом выносного фильтра тонкой очистки (он не дополнительный, а в этом случае штатный).
2. Выход фильтра тонкой очистки одновременно соединен (через тройник) к трубке питающей рампу и центральному входу бензонасоса (обратка, в центральном штырьке установлен регулятор давления топлива в системе), соединение без использования регулятора давления может испортить ситему питания авто.
Работа без фильтра и регулятора давления может привести к перебоям в работе ДВС (заливать свечи) повредить форсунки


чирикни как топливо бежит от бака и до магистрали что идет в рампе топливной...ну тоесть в схеме что у тебя используеться с выносным фильтром
avatar
lom420
9 July 2016

3

DmitryST
вот накидал...буду ждать твоих коментариев
posted image
твое
posted image

а вот так у Vik363 получилось...и от избыточного даления дриснула гофра...хорошо что больше ничего нигде не дало течь
или я где-то заблуждаюсь

Vik363 ты тоже чирикни так художественно изобразил или не так?
DmitryST
9 July 2016

1

lom420
avatar
lom420:

DmitryST
вот накидал...буду ждать твоих коментариев
posted image

Я молодец, доступно объяснил, и ты все правильно изобразил
avatar
lom420
22 October 2013


DmitryST
значит причиной разрыва гофры 100% стало избыточное даление, поскольку толиву некуда было стравливаться?
это из предположения, что второй сосок небыл активирован...
Спасибо, пока перечитывал разобрался досконально !
DmitryST
22 October 2013

1

lom420
Все верно, просто и так уже достаточно навязчиво пытался донести это до клубня.
Только с пеной у рта это не доказывал.
P.S. Так как во всех системах на сброс идет через регулятор только очищенного топливо, то нетрудно предположить, что фильтра в тонкой очистки в колбе нет, поэтому и получилась такая мудреная схема.
В целях сокращения себестоимости и операций при сборке авто фильтр стали делать встроенный и 2 щелчка, а так аж целых 5
HDC-545
22 October 2013

-1

Вообще то насос с двумя выходами ничем не отличается от насоса с одной пипкой, фильтр тонкой очистки в обоих замурован внутри колбы и регулятор давления там в наличии. Просто когда позднее (не на заводе) устанавливают ППП, то дорабатывают уже установленный на авто насос, срезают (или высверливают) заглушку и вкручивают второй сосок (они есть в продаже),что предусмотрено конструкцией насоса. На а для машин с уже с установленным на заводе ППП можно купить насос с двумя пипками. Если вас угораздило купить насос для сложных условий эксплуатации,что подразумевает с установленным на авто ППП, то просто надо заглушить выход на ППП. А то что порвалась гофра это случайность или повредили случайно при установке. На форуме несколько тем про ППП, там это все разжёвано. Вот к примеру: Доустановка предпускового подогревателя или здесь: Установка штатного ППП в FF2 рестайл и еще:
avatar
Vik363
23 October 2013

-1

lom420
абсолютно верно ты изобразил
так же верно донес информацию HDC-545
Кто то хочет верить в другое... но, от истины не убежишь
DmitryST
23 October 2013

2

HDC-545
H
HDC-545:

А то что порвалась гофра это случайность или повредили случайно при установке.


Для Вас лично не знаете не пишите чушь, а еще лучше за свои советы Vik363 компенсируйте ремонт.
Вам знающий чел lom420 все нарисовал

posted image
это правильное соединение насоса 1593800
posted image

так соединять насос 1593800 нельзя
приведет к этому
posted image

1593800 для этого бензонасоса и его аналогов при установке ППП на крышке будут 3 соска
P.S. Дружище будте образованным практиком, а не теоретиком, и изучите для себя на практике строение бензонасосов и назначение в них составляющих элементов.
avatar
igla
23 October 2013

-2

Извиняюсь конечно, но на фото изображена явно дефектная гофра. Такое впечатление, что проплавлена чем то горячим - например паяльником.
Моё мнение - от давления, таким образом гофра порваться не может.
DmitryST
23 October 2013

3

avatar
igla:

Извиняюсь конечно, но на фото изображена явно дефектная гофра. Такое впечатление, что проплавлена чем то горячим - например паяльником.


Например установленным в баке для подогрева топлива
P.S. Если гофра была-бы дефектной не проездил бы и дня!
avatar
lom420
23 October 2013

1

вот накидал слегонца так сказать для натуральности чтоли
posted image

справо штатный, слево "диковенный"

а вот так приходит гофра к соску подачи топлива
posted image

для типовой колбы
posted image

ну и для "диковенной"

а теперь чтобы тебе Vik363 посоветовать, то...
первым делом наверно заменить гофру, как раньше советовали (ну это и так было понялно )
а вот вопрос с подключением перерастает либо в натурального вида колхоз либо придеться тебе пойти проторенным DmitryST путем и затариться запчастями указанными здесь Полетел бензонасос (сообщение #14295547) , я думаю DmitryST пояснит если что...
а вот возвращаюсь к моменту, если колхозить топливный шланг в виде тройника...это нужно будет докупить два быстросьема "мама" и один "папа" и тройник, плюсом бензостойкий шланг, чтобы все это дело объединить...тут только тебе решать
как-то так в первом приближении

DmitryST
цитата:
P.S. Если гофра была-бы дефектной не проездил бы и дня!

100%
avatar
jek937
23 October 2013

2

Хотел бы поделиться своими мыслями, прошу сильно не пинать
сам недавно удалял фильтр тонкой очистки (в след. сообщении расскажу) и скажу что удалять его НУЖНО! не с нашим топливом и нашими доходами такие насосы на машины ставить)
Хочу предложить такую идею, как сделать 2 соска на стоковом насосе:
берем трубку на 8 и леркой нарезаем резьбу
posted image

Либо находим готовые варианты (или Г-образный)
posted image

Далее в крышке БН ищем подходящее место и сверлим отверстие на 7 (у меня Galaxy, поэтому фокусовский бн в живую не видел и где лучш просверлить не могу сказать, ну примерно отметил на фото)
posted imageposted image

Потом приступаем к соединению, нагреваем область просверленной дырки в крышке (лучше пром. феном, но не перестараться!) и вкручиваем нашу заготовку в это отверстие. Нагревать платик нужно для того, чтобы он не лопнул, и когда будем вкручивать трубку его оплавленные края немного затекут по резьбе для лучшего держака и гермотичности.
Если этот вариант покажется некоторым не надежным, можно сделать следующее: накрутить гайки на трубку и немного прижать к корпусу (красным отметил крышку БН)
posted image

Далее подключить оба соска через такой(или похожий) тройник
posted image

по этой схеме:
posted image

Держаться трубка будет 100% т.к. делал похожее на своем насосе и (3-е кратное тьфу) трубка держиться, но у меня другая схема, которую нужно переделать, о чем я расскажу в след. сообщении, в котором будет пара вопросов)
Надеюсь нарисовал и объяснил понятными картинками и языком соответственно
За взятые изображения с форума прошу прощение!)
avatar
Vik363
23 October 2013

1

lom420
Спасибо!

А, можно крышки перекинуть, теоретически, с одного насоса на другой (или колбы с фильтрующими элементами)?

posted image
avatar
lom420
23 October 2013


Vik363
точно...можно, тока у тебя старая-то осталась?
гофру все равно ведь менять
avatar
Vik363
23 October 2013


avatar
lom420:

Vik363
у тебя старая-то осталась?

Старый насос остался
я его обратно в бак поставил. На улице не жарко, старый насос справляется.
avatar
lom420
23 October 2013


Vik363
голова

jek937
что вполне даже реально...
полагаю предлагаешь трубку крепить непосредственно к турбинке...если так то выпадает из действующих элементов обратный клапан, это труба...дело

а если потрошить колбу...ну чтобы штатно шло топливо, а потом колбу герметизировать, то и не стоит и париться (ну я езжу так, пока регулятор и обратный клапан не ругались на засорение (хотя вру было разок) но там и бенз был не бенз а незнамо что )
DmitryST
23 October 2013


Vik363
Разбирать нужно очень аккуратно, при переборке можно пластмаски поломать так что очень подумайте
Со шлангами хомутами и быстросъемами это более реально.
avatar
Vik363
23 October 2013


D
DmitryST:

Vik363
Со шлангами хомутами и быстросъемами это более реально.

т.е. делать как у тебя, или...?
avatar
Vik363
23 October 2013


avatar
Vik363:

т.е. делать как у тебя, или...?


...или по такой схеме работать?

posted image
avatar
lom420
23 October 2013

1

Vik363
подожди-подожди если кепки переставлять местами, то есть на новую колбу одеть старую кепку, то посуте тебе нужно будет только перерезать рваную гофру и переставить разъем (снять и поставить заново) датчика уровня топлива...
шапка снимается элементарно...
берем насос идем в теплое место...снимаем нижний стакан (4 защелки, аккуратно отжимаем и стакан тянем от кепки)...
затем вытаскиваем насос с сеткой и с турбинки отсоединяем разъем
потом смотрим в то место откуда вынулась турбинка и видим там две ножки фиксатора, отжимаем их длинной отверткой и вуаля кепка отстегнулась от колбы...
все повторяем операцию с другим насосом и собираем все в обратной последовательности

только аккуратнее снимай датчик уровня топлива, он очень так сказать нежный, крепиться тоже на одной застежке

все и больше никаких махинаций не должно быть...поскольку обратный клапан у тебя встроен в топливную колбу (в месте где порвался шланг, заодно можешь глянуть, хотя наверно попробуй сначало глянть туда ли он встроен или нет )
DmitryST
23 October 2013


Vik363
Я просто свой старый разбирал, мне чет не очень понравилось, если с деньжатами тугова-то, можно купить быстросъемов хомутов, тройник и сделать по схеме как lom420 нарисовал или докупить стандартные трубки и фильтр с держателем.
P.S. Если насос снят посвети лампой на колбу, если фильтрующего элемента нет то колбу просветит, если есть, то она будет темная, фотки своего насоса и колбы на просвет выкладывал.
DmitryST
23 October 2013


Vik363
Тебе нужно только доставить тройник, если уверен, что в колбе есть фильтр, если не уверен сделай во так, по схеме lom420
posted image
avatar
Leonid1822
23 October 2013


jek937 хорошую идею обрисовал. А по поводу лопнувшей гофры - сколько КМ проехал? Может там выносной фильтр засорился до безобразия и топливу не куда было деваться?
avatar
Vik363
23 October 2013


lom420
скорее всего так и сделаю!
ВСЁ! Я РЕШИЛ:
- куплю новый б/н с одной пипкой от МАЗДЫ, поставлю в черный фф2 (у меня два фф2 черный и красный)
- старый б/н с одной пипкой и новый б/н с двумя пипками буду дорабатывать (менять кепки). К лету, думаю, я справлюсь
- летом проделаю апперацию с доработкой лючка на красном фф2 Полетел бензонасос
и... и установлю НЬЮдоработанный б/н
avatar
lom420
23 October 2013


Vik363
а то смотри, что предложил DmitryST вполне...конечно если гофра не лопнула бы, а так да всеранво гофру перенатягивать...
Скрытый текст
avatar
Vik363
23 October 2013


avatar
lom420:

Vik363
а то смотри, что предложил DmitryST
Скрытый текст

Скрытый текст

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up