Полетел бензонасос

19 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2025)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,6M
views
1K
members
9,9K
posts

avatar
Иринарх
29 September 2012


lom420
цитата:
Как я понимаю давление в системе на незаведенном движке куда-то стравливаеться... Я бы хотел узнать, почему свищь в ране корпуса может сказаться на упадке давления при стоянке авто...просто я иного мнения

Недостаточное давление (скажем свищь) не должно сказываться на запуске двигателя,на холостом ходу расход (0,8-1,5л/час) и двигатель спокойно молотит при давлении чуть более 1 атм. (описано на форуме),тем более всегда можно включить зажигание дважды/трижды и накачать (пусть даже на короткое время) топливную магистраль.Это сказалось бы недостатком тяги при максимальном расходе (более 25-30 л./100км.) Лямбда,которая отвечает за состав смеси (время открытия форсунок) тоже не у дел,она включается в работу позднее (после прогрева) и при запуске отдыхает. Остается зажигание и топливная смесь. На мой взгляд дефект в зажигании (свечи,провода,катушка и тд.) должен был сказываться и на других режимах работы двигателя. Остается топливная смесь - бензин/воздух. Неучтеный подсос воздуха-хз! Если учесть что при запуске двигателя топливная смесь дополнительно обогащается + сопливые форсунки - очень похоже на это. Но на практике может быть что угодно!
avatar
lom420
30 September 2012

13

-kolhoz-
Neodjek
Иринарх
avatar
Иринарх:

Но на практике может быть что угодно!


Спасибо за советы
Добраслся я до гаража, демонтировал "систему фильтрации" и приступил, в соответствии с выслушанными советами, к действиям.
К явно обнаруженным дефектам отнеслись: гофра от ВАЗа (при продувке компрессором явный свищ в месте соединения с колбой фильтра, обратный клапан легко держал противоход) и при продувке регулятора давления вылетел (дул в направлении противохода топлива) ошметок бывшего фильтра (ватина какая-то).
При повторном вскрытии огорчило наличие "топливной грязи" на элементах которые плескались в баке, при этом предыдущее вмешательство происходило на 10тыс. пробега раньше, хотя абы где не заправляюсь и только 95.
posted image

Вот такая у меня компоновка.

Сам отчетик с фотками

PS
Настоятельно рекомендую всем кто решиться на дербан топливного фильтра, постарайтесь оставить при возможности гофрированую трубку (на свет проверьте наличие дололнительного конусного фильтра, если его нет не трогайте гофрошланг).
После того как распотрашите топливный фильтр,промойте его нутро с пристрастием, чтобы потом всякая гадость от фильтра не пыталась застрять как в обратном клапане так и в регуляторе давления, понятно что она не пройдет через новый фильтр тонкой очистки до форсунок, но и до этого может наделать делов.

Всем кто осилил - молодцы .
Буду рад услышать здоровую критику и полезные советы в адрес переделки .
kub82
30 September 2012


подскажите- на разогретый двигатель- нету запуска-такое ощущение что сам стартер вхолостую крутит, такое ощущение что кончился бензин, постоит-заводится- иногда загорается сигнализатор неисправности силовой установки, все симптомы на бендикс, иногда как будто короткое уходит-только крутит начинает и молчит- - поменял вчера-перебрали и прочистили стартер- поставил новый бендикс- и сегодня рецедив повторился. двигатель 1,6 ,100л.с., пробег 80тыс. в чем проблема?
avatar
Иринарх
30 September 2012


lom420
цитата:
К явно обнаруженным дефектам отнеслись: гофра от ВАЗа (при продувке компрессором явный свищ в месте соединения с колбой фильтра, обратный клапан легко держал противоход) и при продувке регулятора давления вылетел (дул в направлении противохода топлива) ошметок бывшего фильтра (ватина какая-то).
Ну а самое главное - заводится как? или продолжение следует?
avatar
-kolhoz-
30 September 2012


lom420
Красава!!! Толковый подход!
Надумал вродеболее быстый способ заделки отверстий в пластике насоса,как сделаю отчитаюсь!
avatar
-kolhoz-
30 September 2012


kub82
Попробуй несколько поворотов ключа(включений б.н.)
avatar
SoL_74
30 September 2012


K
kub82:

подскажите- на разогретый двигатель- нету запуска-такое ощущение что сам стартер вхолостую крутит, такое ощущение что кончился бензин

"Крутит стартер в холостую" и "кончился бензин" - это два принципиально разных звука! Звук крутящегося в холостую стартера очень сложно с чем-либо перепутать!!!
kub82
30 September 2012


SoL_74
мне кажется в холостую
avatar
Neodjek
30 September 2012


lom420
Молодец! Решение по фильтру самое рациональное, по гофре сам думаю как выйти из положения, зря ее вырезал, сеточки у меня небыло. Лови +
avatar
SoL_74
30 September 2012


kub82
В холостую - звук совсем не такой, как обычно, двигатель не крутится, а крутится только ротор стартера. Очень громкий и высокий звук. Возможно, что дело во втягивающем реле - оно не срабатывает, бендикс не идёт в зацепление с венцом маховика. А это уже обсуждается в другой "Теме".

На горячую двигатель может не заводится из-за форсунок, которые не герметичны! Т.е. когда двигатель заглушил, давление в магистрали высокое и оно начинает стравливаться через не плотно закрытую форсунку, тем самым в цилиндры попадает голимый жидкий бензин, который не очень-то и горюч! В таком случае необходимо крутить двигатель стартером. при полностью выжатой педали "Газа" - топливо не поступает в цилиндры, тем самым они "продуваются" чистым воздухом!
Как проверить форсунки, написано на предыдущей странице:
Полетел бензонасос (сообщение #12882352)
avatar
Иринарх
30 September 2012


SoL_74
цитата:
В таком случае необходимо крутить двигатель стартером. при полностью выжатой педали "Газа" - топливо не поступает в цилиндры, тем самым они "продуваются" чистым воздухом!

Способ известный,только на ФФ-2 не срабатывает, почему, сами попробуйте потом нам раскажите.
avatar
Li604
1 October 2012


Иринарх
почему не работает? продувки нет?
avatar
SoL_74
1 October 2012


avatar
Иринарх:

SoL_74
цитата:
В таком случае необходимо крутить двигатель стартером. при полностью выжатой педали "Газа" - топливо не поступает в цилиндры, тем самым они "продуваются" чистым воздухом!

Способ известный,только на ФФ-2 не срабатывает, почему, сами попробуйте потом нам раскажите.


Поставил эксперимент! Газ в пол - машина не запускается, только педаль отпустил - тут же схватила! Что я делаю не так?
avatar
lom420
1 October 2012

1

Иринарх
цитата:
Ну а самое главное - заводится как? или продолжение следует?

Тьфу-тьфу-тьфу жизнь налаживаеться...
pumba2009
1 October 2012


Помогите кто чем может!Будет ли влиять вот эта трещина на тягу. После 115-120 км/ч порподает тяга, в
posted image
выключаю зажигание, включаю тяга появляется но опять таки до этой скорости.Опережая ваши варианты скажу- остался только б/насос Заранее спасибо.
avatar
lom420
1 October 2012

1

pumba2009
цитата:
Будет ли влиять вот эта трещина на тягу

неа (если на фотке салатовый провод и часть пластика от датчика уровня топлива)
как так учудил?!

цитата:
После 115-120 км/ч порподает тяга, ввыключаю зажигание, включаю тяга появляется но опять таки до этой скорости.

По всей видимости топливный насос, скорее фильтр тонкой очистки подзабит...
pumba2009
1 October 2012


posted image
тут лучше видно.
avatar
lom420
1 October 2012


pumba2009
не переживай не критично...
если есть возможность, возьми и паяльником аккуратно пройдись по ране, чтобы она дальше не пошла, поскольку когда насос ставиться в бак пружина сжимаеться и может надавить на треснутый кусок и он дальше может пойти.

вот здесь видно, что ничего страшного нет...
posted image
pumba2009
1 October 2012


ее можно заменить? Значит эта трещина не может влиять на тягу?
avatar
lom420
1 October 2012


pumba2009
цитата:
ее можно заменить?

Не понял вопроса...
Если имелся ввиду элемент из топливного насоса, то нет, он идет единой позицией
Трещина ни как не влиет на тягу, это обычный кожух чтобы центрировать соединение колбы фильтра и верхней "кепки" насоса.
pumba2009
1 October 2012


Премного благодарен.
isb037
6 October 2012


Может кто знает, что за насос ATS 3M519 электробензонасос FORD Focus II 1.6-1.8i 2004-07гг "ATS" (в сборе) и есть ли отзывы. Ценник очень гуманный
avatar
lom420
8 October 2012

1

Вдогонку к моему посту выше
В качестве сеточки, для уже модернизированной колбы ипользовал сеточку от какой-то модели ВАЗа...
Была выбронна из-за того, что внутри неё стоит пластиковое колечко, что не позволяет сеточки сжиматься, затрудняя движения топлива.
С обатной стороный крепления имееться платиковая ответная часть, сеточка не будет лежать непосдственно на дне стакана, а упреться на пласковую пяту...
Для того чтобы сеточка разместилась в стакане в месте крепления к насосу было отрезано, как показанно на фотке, и теперь сеточка крепиться на насосе без фиксации на дополнительном хвостике насоса, только засчет натяга на приеный "носик" насоса и установки в распор внутри стакана.
posted imageposted image
avatar
ART33
10 October 2012


isb037
Ставил такой насос в сборе, полет нормальный.Машина ожила и действительно цена реальная.
avatar
thebeginner
12 October 2012


Товарищи,выручайте.Полетел топливный насос.Нужна замена.Оригинал 17 000!!!Предлагают за 3710 Airtex.Может что еще кто подскажет???Времени и денег в обрез.
avatar
ART33
12 October 2012


thebeginner
Стоит у меня на феде 1.8 насос ATS 3M519 в сборе.Выглядит как родной,на самом моторчике почти тот-же номер как на родном кроме последней буквы или цифры не помню.Насчет Airtex первый раз слышу.Что за насос?
avatar
dim35245
12 October 2012


thebeginner
цитата:
Оригинал 17 000!!!Предлагают за 3710 Airtex

Оригинал - это модуль б/н (б/н, фильтры, клапаны ...). А б/н это и есть моторчик, а Airtex E10763M это модуль б/н (не оригинал) цена более 8т.р. А если вы хотите поменять б/н (моторчик) то цена на него на много ниже, в районе 1т.р. +/-.
avatar
thebeginner
17 October 2012


А еще вопрос.После установки насоса в сборе надо бак промывать?Причина то может в некачественном топливе или грязи.
avatar
-Ал-
17 October 2012


avatar
thebeginner:

... После установки насоса в сборе надо бак промывать?...

Уж тогда не после, а ДО. Грязь в баке, ЕСЛИ ОНА ТАМ ЕСТЬ, прекрасно видно с фонариком. Бак можно высушить и пылесосом собрать.
avatar
thebeginner
17 October 2012


Ну в смысле конечно ДО установки.Моют то чем-водой,а потом спиртом высушить?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up