Кто как прогревает свой автомобиль

12 years ago

6



Доброго времени суток, дорогие одноклубники. Хотелось бы узнать кто как начинает день на своей машинке, тоесть как прогревать двигатель. Некоторые заводят,3-4 минуты и в путь, Некоторые, такие как я, ждут пока стрелка температуры с места сдвинется. Так вот хотелось бы знать кто как прогревает свой двигатель перед поездкой. В мануале, как надо греть ничего конкретного не нашел !

Температуру двигателя, реальную и виртуальную обсуждаем тут - Датчик температуры охлаждающей жидкости
прогрев двигателя, холодный пуск, низкая температура, температура двигателя, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
ПавелТула
18 January 2012

Кто как прогревает свой автомобиль
87,3K
views
171
members
326
posts

avatar
Eremin2008
20 January 2014


Наверное вы правы. Если ничего не вращается в коробке - то эта процедура не имеет смысла.
avatar
Макс7
21 January 2014


Eremin2008
Один выход, плавное движение,без резких маневров некоторое время после холодного пуска
banz
30 January 2014


При -20 стрелка только начала подниматься, поехал - итог масло с сапуна коробки давануло))) Сегодня -15 опять такая же фигня (хотя грел минут 15) будем разбираться) Машину прогревайте покуда стрелка не поднимется к 2 му делению - 45 градусов
_мастер_по_изг._ключей_
30 January 2014


автономный подогрев и 5 минут после заводки и потехонечку поехал и норм полет при -25
avatar
Макс7
30 January 2014


banz
Вряд ли выдавливание масла через сапун связано с низкой температурой, так бы у нас в северных регионах все без масла бы ездили. Может это связано с большим уровнем,чем в норме, масла в коробке ? Или масло слишком густое залито ?
banz
30 January 2014


Макс7
Да, сейчас посмотрел - на ТО долили более густое (меняли сальник на 60 тыс. заодно долил масло в коробке), наверно в этом причина
Jacks
17 February 2014


Если валы не вращаются, почему тогда при сильном морозе - при включении D или R немного падают обороты? Вот сейчас температура 0 - +5 такого нет
serpantin666
18 February 2014


J
Jacks:

Если валы не вращаются, почему тогда при сильном морозе - при включении D или R немного падают обороты? Вот сейчас температура 0 - +5 такого нет

Если прошивка новая, то возможно это "прогревочный" режим, который выключается переводом селектора в положение R или D.
mea
3 January 2015

1

avatar
ПавелТула:

Доброго времени суток, дорогие одноклубники. Хотелось бы узнать кто как начинает день на своей машинке, тоесть как прогревать двигатель. Некоторые заводят,3-4 минуты и в путь, Некоторые, такие как я, ждут пока стрелка температуры с места сдвинется. Так вот хотелось бы знать кто как прогревает свой двигатель перед поездкой. В мануале, как надо греть ничего конкретного не нашел !

Весной/летом/осенью не грею - сел-завел-положил_сумку_с_доками_на_привычное_место-пристегнулся-поехали)
Зимой - "до минус15" грею минуту, если холоднее - то минуты 3. Либо пока сметаю снег / растапливается подогревом лед на лобаче.
Hunt2008
9 January 2015


Зимой до 90 градусов рабочей температуры ...минут 5 полубому тарахнит а то и больше а замой тоже до 90 градусов минутки 3-4
avatar
bombaster88
10 January 2015


Hunt2008
за 5 минут зимой стрелка до первого(второго деления) доползает,а это в районе 40 градусов, но никак не 90. даже когда стрелка встает на свое место, то это все равно не 90 еще градусов.
avatar
Алексей_Александрович
10 January 2015


Стрелка начинает движение в 45 градусов, встает на "90" в 47 градусов.
avatar
bombaster88
10 January 2015


Алексей_Александрович
раньше она начинает движение, во всяком случае у меня. как только стрелка начинала двигаться,я глушил машину и врубал тестовый режим приборки и смотрел температуру и она показывала 30 с чем градусов.
avatar
Алексей_Александрович
10 January 2015mobile


bombaster88, я ничего никуда не врубаю и не включаю, а смотрю в монитор ноутбука через ids.
avatar
bombaster88
10 January 2015


Алексей_Александрович
ну у меня такой возможности нет. получается показания тестового режима приборки и ids не совпадают?
avatar
dimcher
10 January 2015


avatar
bombaster88:

Алексей_Александрович
раньше она начинает движение, во всяком случае у меня. как только стрелка начинала двигаться,я глушил машину и врубал тестовый режим приборки и смотрел температуру и она показывала 30 с чем градусов.

скорее всего дело в неравномерности прогрева жидкости и рассеянии тепла. Ну и погрешность измерений наверное тоже есть
avatar
Алексей_Александрович
10 January 2015


bombaster88, если честно не сверял.
Но сейчас, у меня прошита приборка чтобы показывать реальную температуру. Показания стрелки и ids совпадают.
Гляну как- нибудь показания на БК и ids. Но что- то мне подсказывает, что они не могут различаться, так как берутся из одного источника.
avatar
MIRON86
10 January 2015


морду закрыл тоесть щели встроительном маг купил паралоновыйутеплитель труб диаметр 35 или 45 нарезал по длине ивыемки сжимаешь немного ипресуешь их в щели держатся и смотрится гут
avatar
Алексей_Александрович
10 January 2015mobile

1

MIRON86, можно так http://www.drive2.ru/l/2566958/
Сорри за не прикрытую ссылку. Пишу с мобильной версии.

ПС Для поездки на севера сшил вторую (верхнюю) часть. Закрывает от номера до хром накладок на решетке радиатора. Но после поездки снял, так как в городе это слишком, а вот на трассе в -40 самое то.
Она тоже по феншую) С радиусом под эмблему.
avatar
Ruslan_i
27 February 2015

-1

Жду пока тахометр, опуститься до 1000 об/мин и в путь!
avatar
Vitorio
12 April 2015


Мотор 1.0 экобуст. 125 л.с.
Зимой завожу, секунд через 30 включаю обогрев зад. Стекла, туманки и может быть попогрей. При морозе -5 и ниже где-то через минуту и подогрев лобового. Минуты полторы после старта и я трогаюсь не давая более 2500 оборотов. На этом моторе система охлаждения 3х контурная так что если газануть 3 тыщи и более то откроется термостат по 2му контуру а мне это не надо. Проезжаю ровно километр и стрелка на глазах поднимается до рабочей температуры и можно включать печку(до этого момента, как вы понимаете климат полностью отключен) во все остальное время года - грею примерно минуту и трогаюсь. Включены только туманки(по правилам я должен включить какой-то свет, т.к. ДХО у меня нет то тока туманки) и опять же через километр стрелка поднимается до рабочей зоны и можно включать климат. Самый сильный мороз в который я заводил машину -15. Завелась с 1го тычка без проблем и грелась на холостых с включенными туманками и обогревом зад. и перед. Стекол минут 5-7. Потом начинал движение.
amandreo
11 October 2015


Ребят, такой вопрос, купил автотепло прошлой зимой, поставил, все хорошо, но когда снял я обнаружил,что в одеяле появились дырки, то есть когда я кинул его в моторный отсек, выступы, которые там есть от работающего двигателя протерли мне одеяло не насквозь конечно, но все таки, получается, я его этой зимой, опять поставлю и потом можно выкинуть его? вопрос вот в чем, должна ли быть в моторнром отсеке какая нибудь пластмассовая крышка, чтобы не протиралось одеяло? может кто сталкивался...
serg2302
16 October 2015

1

За последние 8 лет я раз 5 нарывался на публикации научных статей, что двигатель полезней прогревать на ходу но без нагрузок не более 2500 оборотов. Правда подожлать секунд 30 чтобы масло начало полную циркуляцию и в крутую горку нельзя.
Я лет 6 так прогревался на нисане прошел 140 тыс и движку ни чего не делал все ок, так и продал. Прогрев на ходу занимае 1.5мин до 0 град. ине более 3мин при -20. Самое главное плавное трогание и езда тахометр не более 25000
mea
16 October 2015

3

S
serg2302:

Самое главное плавное трогание и езда тахометр не более 25000

Болиды Формулы1 нервно плакают ф сторонке )))
NeO_R68
17 October 2015


Если t ниже нуля, то после того как заведу двигатель, минуты 2-3 постоит, масло прогонит по системе, после еду не нагружая мотор.
EGORKAJA
17 October 2015


Лет 10 назад грел все машины которые у меня были , потом где то вычитал что не стоит этого делать , с тех пор перестал греть подолгу , минут пять максимум и поехал , а вот третьего фокуса совсем перестал греть , завел и сразу же потихоньку поехал .
avatar
NolloN
17 October 2015mobile


N
NeO_R68:

Если t ниже нуля, то после того как заведу двигатель, минуты 2-3 постоит, масло прогонит по системе, после еду не нагружая мотор.

Примерно так же, но без разницы, какая температура - грею всегда.
Плюс секунд 20-30 грею акпп, удерживая тормоз в драйве.
Viktor Sev 78
23 December 2015

3

При любой температуре плюсовой или тем более минусовой, после длительной стоянки (часов этак 12) нужно дать двигателю поработать на холостых оборотах минимум 1-2 минуты, т.к масло в двигателе при длительной стоянке стекает в поддон, а маслянная пленка которая остается на деталях недостаточная. Особенно важно это для верхней части двигателя (распределительные валы,фазовращатели и т.д). Поэтому мое мнение: Греть может и не обязательно,при современном уровне смазочных материалов, но сразу "cтартовать"тоже не правильно!
avatar
Albertus2012
6 March 2016

3

На ручке ФФ3: 1-2 минуты на холостых, потом 5-7 минут на ходу в щадящем режиме, без резких ускорений и торможений - пробег 377 000 км - всё гуд.

На автомате Мазда 3 BL: 3-4 минуты на холостых, гоняя рычаг селектора автомата по всем положениям PNRD (если сильный мороз от -15 и ниже, то чуть дольше), далее 5-7 минут на ходу в щадящем режиме без резких ускорений и торможений - пробег 71 000 км всё гуд.
roman435352
17 March 2016

1

ФФ3 на автомате прогреваю следующим образом, отключаю климат полностью включаю обогревы стекол, пока счищаю снег с машины минуты где то 3-4 машинка нагревается почти до 90 по стрелке, если же смотреть через тест приборки то там 45 градусов показывает. Автомат переключаю в разные положения примерно на минуту и спокойно трогаюсь включаю климат и уже теплый воздух быстрее прогревает салон, главное не включить обдув лобового иначе риск трещины очень велик.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up