Доброго Всем дня!
Мучает очень важный для меня и "всего" Севера вопрос.
Как и что греет штатный отопитель у Форда?!
Так как собираюсь завтра снимать свой заказ (6/02/2012 - сборка) и делать новый с ППП в базе.
Зачем?!
1. Он штатный - этим все сказано (никакого вмешательства со стороны 3-их лиц - он же дилер и пр.)
2. Он дешевле, цена всего 30 т.р., установка и оборудование 45- и выше.
3. Нет никаких блоков внутри салона, которые как инородное тело и везде не в тему.
4. Можно легко программировать на всю неделю в удобное время 2 раза в сутки, либо запустить из салона "единовременно".
Ну, вроде все, если кто сможет помочь в этом важном вопросе, буду очень и очень признателен!
Заранее благодарен за ответы и подсказки!
Kyokushin
10 January 2012
Штатный программируемый предпусковой подогреватель
Доскер
Во первых: ППП который ставиться штатно как я понял это эбер.
Во вторых: шина CAN управляет силовыми приборами, например эл.стеклоподъемниками, т.е. подает питание. С этим вы наверное спорить не будете.
Также и ППП она управляет, т.е. подает или отрицательный импульс и ППП включается на заранее установленное время (если время не установлено то по умолчанию оно составляет 30 или 40 мин.) или минус она (шина или блок CAN) держит постоянно на время работы (убрал минус отключился ППП). Так-вот пучек проводов выходящий из блока ППП он везде стандартный, если врезаться в провод до шины CAN, то можно запросто подсоеденить любой блок.
Доскер
8 August 2012
4
цитата: |
Во первых: ППП который ставиться штатно как я понял это эбер |
Это правда
цитата: |
Во вторых: шина CAN управляет силовыми приборами, например эл.стеклоподъемниками, т.е. подает питание. С этим вы наверное спорить не будете. Также и ППП она управляет, т.е. подает или отрицательный импульс и ППП включается на заранее установленное время (если время не установлено то по умолчанию оно составляет 30 или 40 мин.) или минус она (шина или блок CAN) держит постоянно на время работы (убрал минус отключился ППП). Так-вот пучек проводов выходящий из блока ППП он везде стандартный, если врезаться в провод до шины CAN, то можно запросто подсоеденить любой блок. |
А в остальном Вы заблуждаетесь. Как разработчик устройств для CAN (конкретно - модулей управления предпусковыми подогревателями) позволю себе провести небольшой ликбез. Шина CAN физически преставляет собой витую пару из 2-х проводов. Уровни сигналов - положительные . Данные передаются в виде сообщений, в цифровом виде. На шине используется арбитраж. И если Вы один из проводов замкнете на массу, устройства на шине отреагируют на Ваши действия как на сбой. Если замкнете на массу второй провод - шина перестанет функционировать.
Теперь про управление ППП на Фокусах 2 и 3. Из блока управления ППП выходят 2 провода CAN, провод на топливный насос, пара проводов на водяной насос и провода питания. Все управление происходит по шине CAN. Поэтому, если хотите управлять ППП от сигналки - разбирайтесь в управляющих пакетах на шине и воспроизводите их. Другого пути нет. Весь Ваш опыт по подключению ДУ к Эберем и Вебастам в других а/м не имеет в данном случае никакой ценности.
Будет время - почитайте эту тему:
Дистанционное управление штатным ППП90% содержимого применительно к Фокус-3. Если будут вопросы - спрашивайте
Приветствую всех!
Подскажите как запустить ППП с дизельным мотором? Машина пришла уже как 2 месяца не могу запустить его, что бы проверить работает он или нет, первый раз сталкиваюсь с ним. Фордовцы когда машину мне передавали тоже не смогли, сказали что он запустится когда температура будет -4 и ниже, но что то мне не вериться! Кто нибудь знает когда он включается и как??? Книгу по машине не дали сказали до сих пор нет!!
serg469
в мануале написано что ППП запустится при условии: 1. температура наружнего воздуха ниже -15 градусов 2. остаток топлива в баке не менее 7-литров. Однако в томже мануале сказано что ППП рекомендуется запускать хотя бы 1 раз в месяц для поддержания его работоспособности. Парадокс. Возможно его будет реально запустить при помощи пульта, который стоит от 10000 до 19000 руб., но не факт. Меня тоже волнует этот вопрос, принудительно через бк при положительной температуре запустить мне его не удалось.
Maverickandr
27 August 2012
Счастливые обладатели штатного ППП, выложите, пожалуйста, фотографии сего приспособления. Интересует штатное место его установки и точки подключения. А то некоторые сервисы предлагают устанавливать под крыло, что мне не нравится как то.
Maverickandr
У них штатное место со стороны правой рулевой тяги,там на перегородке с салоном стоят два болта приваренные к кузову.Загляни слева за двигателем и увидишь.Фотки могу скинуть только завтра.При установке под крыло идет большая потеря тепла,так как шланги по длине в три раза длинней приходиться прокладывать.
Maverickandr
27 August 2012
cadet65
В принципе туда и планировал, я когда забирал машину эти болты сразу заметил и недоумевал зачем они. За фотки буду благодарен, если возможно будет сделать, то с точками подключения и как все шланги проложены.
Maverickandr
А какой планируешь ставить?Для вебасто надо будет делать переходную пластину,так как крепеж(со слов мастера)рассчитан под гидроник.Так же надо учесть,что придется снимать бензобак(лючка под бензонасос на ФФ3 нет)
Maverickandr
28 August 2012
cadet65
Ответил в личку, а то тема пошла не в эту ветку.
Получил книгу и там написано, что ППП запустится когда температура наружнего воздуха будет ниже +15 градусов. Так и есть запустился, пока доволен через 5 мин в машине жарко и работает как догреватель. Двигатель нагревается пока не холодно за 12-15 мин, хотелось что бы и зимой так же!
Парни, кто-нибудь из Питера уже владеет Фокус-3 со штатным предпусковым?
sevoneet
14 September 2012
Доскер:
|
Парни, кто-нибудь из Питера уже владеет Фокус-3 со штатным предпусковым? |
являюсь "счастливым" обладателем сего чуда. Без пульта пользоваться ей очень геморойно, в смысле если планы по выезду на машине изменились, а отключить таймер забыл.
Доскер
Какие вопросы по нему?
serg469
А какой фирмы штатные ППП?
sevoneet
17 September 2012
cadet65:
|
serg469 А какой фирмы штатные ППП? |
на фокусе Eberspдcher Hydronic, на мондео Webasto
sevoneet:
|
на фокусе Eberspдcher Hydronic, на мондео Webasto |
Спасибо.А теперь отвечу
sevoneet:
|
а отключить таймер забыл. |
Так он сам отключится через заданное тобой время.Ставь сигу с доп каналами и будешь управлять ППП.
sevoneet
17 September 2012
цитата: |
Так он сам отключится через заданное тобой время.Ставь сигу с доп каналами и будешь управлять ППП. |
дело в том, что если на машине не выехал, а таймер печки сработал, то следующий пуск будет возможен только после 30 мин. работы двигателя!Или домой приехал раньше чем таймер поставил, печка отработала на горячей машине и утром уже не запустится. Здесь уже писали что ППП все равно срабатывает даже на горячей заведенной машине и даже если машину заглушить раньше чем закончится цикл ППП и как следствие отказ запуска.
Сигу не хочу,штатной хватает.ППП по CAN шине управляется, без модуля управления работать не будет. Лучше отдельный пульт ставить.
serg469
Нужно потестировать RCP Can для Фокус-3
sevoneet
Если ППП запустился на догрев, то проблем не будет с запуском утром по таймеру. А вот если запустить его вручную из меню, а потом не запустить двигатель, тогда ни по таймеру, ни вручную не запустится. Через внешний модуль запуска можно будет снять запрет на повторный запуск ППП с ДУ, без запуска двигателя.
sevoneet
18 September 2012
Доскер:
|
sevoneet Если ППП запустился на догрев, то проблем не будет с запуском утром по таймеру. А вот если запустить его вручную из меню, а потом не запустить двигатель, тогда ни по таймеру, ни вручную не запустится. Через внешний модуль запуска можно будет снять запрет на повторный запуск ППП с ДУ, без запуска двигателя. |
На догрев ППП стоит по умолчанию с завода. Я имею ввиду работу по таймеру: предположим у меня стоит первое время по рабочим дням прогреть машину к 7:30, а второе время по рабочим дням прогреть к 17:00. Может случится так что я уйду с работы раньше на час или будет короткий день и на стоянку я машину поставлю в 16:30, тогда таймер запустит ППП во время движения или вообще после того как я заглушу машину и на утро меня встретит холодная машина. Как писали раньше машина не различает температуру двигателя холодный он или горячий и запускается ППП при трех условиях:
1. температура окружающего воздуха ниже +15
2. остаток топлива более 7 литров
3. повторный запуск после того как двигатель отработал не менее 30 мин для зарядки аккумулятора
Cнять запрет на повторный запуск ППП с ДУ хорошо, но можно по неосторожности разрядить аккумулятор (было пару неприятных моментов).
P.S.
Доскер Машину пригоню на тест обязательно, но надо дождаться температуры воздуха ниже +15, а то не запускается.
цитата: |
3. повторный запуск после того как двигатель отработал не менее 30 мин для зарядки аккумулятора Cнять запрет на повторный запуск ППП с ДУ хорошо, но можно по неосторожности разрядить аккумулятор (было пару неприятных моментов). |
Достаточно просто завести двигатель, и запрет будет снят. Проверено
В арсенале есть менее грубые методы контроля за разрядом АКБ:
1. Непосредственно контроль напряжения на АКБ перед запуском и в процессе работы ППП (пороги настраиваются)
2. Контроль длительности автономной работы ППП. В RCP, например, можно ограничить суммарное время работы ППП без запуска двигателя от 10 до 120 минут.
serg469
19 September 2012
Доскер:
|
на фокусе Eberspдcher Hydronic |
на фокусе штатный ППП Eberspдcher Hydronic, он не хуже чем Webasto. Официалы говорят, что штатный к сигналке нельзя привязать! Управление только через меню!
ППП полностью не высасывает аккумулятор, оставляет напряжения для запуска двигателя!
serg469
19 September 2012
IgorVar
Отопитель слышно как работает даже при заведенном дизельном двигателе, таймером пока не пользовался. У Форда неудобств и недостатков хватает по сравнению с Хондой. Купил его только из-за дизельного двигателя!
serg469:
|
Официалы говорят, что штатный к сигналке нельзя привязать! |
Подключение дополнительного канала к Hidronic, согласование с сигнализацией 2080 р. Взято из прейскуранта ОД Автоград Югра г.Сургут
sevoneet
19 September 2012
2
я думаю что через модуль Доскера можно любой ППП подцепить на сигналку, сигналка только активирует модуль, а тот в свою очередь по CAN шине запустит ППП имитируя запуск через бк. Зделать можно все, только надо понимать как это зделать на навредив электрике и не лишиться гарантии.
Поеду масло менять еще раз спрошу!
а ниукого не возникало проблем с таймером?)
иногда система глючит и поставить время превращается в муку...минуты не хотят ставится то перескакивают вверх то вниз...или поставишь время а оно не сохраняется
Viking117
19 September 2012
Jambik
Было что-то подобное, когда были первые холодные дни попробовал единоразово настроить на 7.45, все прошло отлично и на след. день стал настраивать на всю неделю. Но таймер не захотел настраиваться на 7.45, перескакивал это время. Я взял и настроил на 7.46 - и больше не разбирался с этой проблемой.
Подскажите ППП нагревает двигатель до какой температуры при стояночном прогреве???
Я вчера выставил таймер на утро, утром пришел он отключился ровно минута в минуту, в машине жарко все прекрасно, когда завел машину стрелка температуры двигателя даже не оторвалась, включился догрев и поехал через пару минут температура начала подниматься!
1 person online