+4

Долгий пуск двигателя


avatar
15 Июля 2012 - 20:44
  
 

Добрый день!

На эмоциях решил создать эту тему, послушать советы умных людей...
История моя следующая:
Приобрел 14.07.12 новенький фокус 3 с мотором 2.0 на ручке в комплектации титаниум!
Радости моей не было предела! Мотор-песня! Коробка, комфорт- все на высшем уровне!
Пока ехал до дома ( 500 км от москвы) тонул в позитивных эмоциях!

Веселуха началась когда пришел с утра заводить пташку.
Нажал на кнопку запуска, а она крутит стартером и не схватывает нифига! Запуск двигателя призошел на 8-й секунде! Заглушил, завел второй раз- без проблем.

Звоню официалам. Первые мне говорят, что я топливо, видимо, такое залил. Это мне ответил "мастер". Грамотно.
Звоню другим официалам. Запись есть только на пятницу (ждать 6 дней). Перезваниваю им же с другого номера, прошусь на то. Предлагают на вторник. Класс!!! Как это так? Ну так диагност расписан на всю неделю, а ТО может и обезьянка сделать... (мой вольный перевод услышенного)

Звоню продавцу.
- Как вы делели предпродажку машине?
- вы знаете, это же не входит в предпродажку
- значит ваших специалистов не смутило, что первый запуск происходит так долго?

Жду ответ от продавца завтра.

Вообщем радость от покупки немого омрачена...

Мои мысли по преблеме следующие: видимо на рампе стоит обратные клапан, который нифига не держит топливо, в результате чего с утра насос чень долго нагнетает необходимое давление. После чего- беспроблемный повторны запуск двигателя.

Подскажите еще варианты?
#  Отредактировано: RamzesiK - 13 Марта 2013 - 10:06
  сообщений: 21 | просмотров: 5 246 | в избранном: 1 |    



avatar
  15 Июля 2012 - 21:12  ipad  #  
 

 
Да, еще вопрос созрел для знатоков топливной системы: где стоит топливный фильтр?
avatar
  15 Июля 2012 - 21:52  #  
 

 
в бензобаке, насколько я читал.)
сам еще не забрал машинку, решил страшилок почитать.

а когда на дилере заводил всё нормально было? где заправлял и чем?

сразу заводил(с утра) или сначала зажигание вкл и дал прокачать бензик? характерное такое жужание и звук реле должен быть слышен.
если нет попробуй включить зажигание, а через 1-2 сек заводить.
#  Отредактировано: 15 Июля 2012 - 21:53
avatar
  15 Июля 2012 - 22:08  ipad  #  
 

 
У Дилера все было нормально. Подогнали то ее ко мне горяченькой! Проблемы начинаются через часа два-три.
Идея хорошая! Завтра с утра попробую. Отпишусь о результатах. Включить зажигание в моем случае- нажать кнопку без выжима сцепления? Помоему так.

Все равно- это нездоровая хрень. Топливо уходит. Это факт.
Для сравнения- логан никогда не требовал таких заморочек. Топливо не уходило. Ключ на старт и поехали, даже лампочкам не давал потухнуть.
Да что там говорить. Он в минус 30 заводился быстрее чем фокус за 750 тр в плюс 25!!!

Страшилки лучше не читать! Зачем ждать проблем от машины? Я от своей в восторге! Небольшая неприятность, решение которой, по моему мнению, не должна занять больше часа! Просто всплыла она сразу- это неприятно. И самое главное- как и когда ее решат официалы, к которым отношусь скептически...
avatar
  16 Июля 2012 - 11:36  #  
 

 
Пробовал включать зажигание кнопкой для прокачки рампы-не помогло.

Продавец дал пообщаться с мастером, который сказал следующее:

- Это нормально. Такое происходит из за жары. Голая физика- топливо в рампе расширяется на горячую, а когда машина остывает-сжимается, вследствие чего в рампе образуется воздух. Не переживайте, так и должно быть.
- У меня был логан и 8-ми летняя инжекторная девятка! На них "голая физика" не распространяется, они и в зиму заводились без проблем! То есть на всех фокусах есть такая проблема? все заводятся так долго первый раз?
- Повторяю еще раз- это не "проблема", а особенность, которая проявляется не на всех машинах.
- А как же она будет заводится зимой в - 30? АКБ не выдержит таких "особенностей"
- Ну так их нужно заряжать дважды в год до 100 %, т.к. генератор заряжает только до 85 %. И все будет нормально.

На этом этапе силы общаться с мастером меня покинули. Я ошарашен! Нет, ну такой порожняк гнать! Как не стыдно то?
Пишу претензию продавцу. Если в родном сервисе мне ничего не сделают или скажут, что так и должно быть, буду через суд возвращать авто, по-доброму вряд ли получится.
avatar
  16 Июля 2012 - 14:38  #  
 

 
Про аккумулятор и воздух в рампе - давно такого бреда читать не приходилось.
avatar
  16 Июля 2012 - 15:17  #  
 

 
Авто с августа 2011, никогда таких проблем не испытывал, все заводится мгновенно, даже зимой. Насколько я успел понять, любые пролемы с неустойчивой работой двигла диллер относит к некачественному топливу, и хоть расшибись тут. Физика не прокатить, будут впаривать некачественное топливо.
avatar
  16 Июля 2012 - 15:20  #  
 

 
Так в том то и веселуха, что мотор работает изумительно, без перебоев. Проблема только на стадии первого запуска после продолжительной стоянки.
avatar
  16 Июля 2012 - 15:22  #  
 

 
Klerik1985
Явно косяк в чем-то, у меня как я писал выше одинаково, что с утра мгновенно, что на горячую.
avatar
  18 Июля 2012 - 11:42  #  
 

 
Аналогично, запуск сразу, у насоса то давление такое, что ему миллисекунды нужны, чтобы от бака до инжектора бензин доставить. Где то брак, запишитесь по гарантии к официальному дилеру - вылечат - будете дальше радоваться машине.
avatar
  20 Июля 2012 - 8:16  #  
 

 
цитата (Klerik1985)
Так в том то и веселуха, что мотор работает изумительно, без перебоев. Проблема только на стадии первого запуска после продолжительной стоянки.


Не держится давление в топливной рампе (более вероятно) либо бензонасос косячит (менее вероятно, но тоже возможно). Если начинают парить мозг с "физикой" попроси показать тот же эффект на другой машине, например на авто для тест-драйва. Я бы им весь мозг вынес ...., заставил бы две машины рядом поставить на 3 часа )) Потом завести обе и почувствовать разницу.
avatar
  21 Июля 2012 - 18:28  ipad  #  
+2

 
Отогнал к диллеру сегодня.
"физики" при подключении сигналки забыли запитать топливный насос.
3 т.р. И проблема решена!
avatar
  23 Июля 2012 - 9:28  #  
 

 
цитата
при подключении сигналки забыли запитать топливный насос.3 т.р. И проблема решена!


Запистать забыли одни, а платит 3 рубля хозяин авто. Толково((
avatar
  23 Июля 2012 - 16:50  ipad  #  
 

 
Да. Исторя имеет продолжение. После устранения неисправности с насосом появилась другая- автозапуск отказал- заводится на автозапуске и глохнет через 20 сек.
Опять за диагностику просят денег. Факт того, что функция работать перестала послетих вмешательства- не довод.
Официалы! Как я их люблю!
avatar
  29 Июля 2012 - 0:45  #  
+1

 
По лицу бы им за такое(( а вообще изучите искусство выноса мозга, как уже советовал товарищ выше)
avatar
  26 Ноября 2012 - 18:04  #  
 

 
:hi: Всем Привет !! Перечитал большинство сообщений о проблемках с пуском двигателя как на холодную так и на горячую, но не могу точно "поставить диагноз свой машинке" У меня FF1 Дизель 1,8 турбо ,европеец . 2 года заводилась хорошо и в -28 и на солнце летом . недавно стала плохо заводиться на холодную , нужно гонять стартером секунд 3 а то и 7 или около того когда схватывает то обороты сначало около 900 , это при температуре воздуха +4 ,а потом мотор начинает троить и обороты падают до 780 , вот вот заглохнет но работает , при этом педаль газа не действует на мотор ни как , только через секунду ,две начинает набирать обороты для прогрева движка , после работает нормально . Но если заглушить двигатель после того как он прогрееться и попробывать завести снова то тут может сразу завестись а может придеться погонять стартер(( В тот момент когда двигатель плохо работает , троит , он дымит !!! :help: Помогите пожалуйсто если кто-нибудь знает в чем может быть дела !! Буду очень благодарен за помощь
avatar
  26 Ноября 2012 - 19:38  #  
 

 
avatar
  01 Декабря 2012 - 21:19  #  
 

 
Буду пробывать :fp:
avatar
  06 Декабря 2012 - 21:23  #  
+1

 
Отогнал к диллеру сегодня.
"физики" при подключении сигналки забыли запитать топливный насос.
3 т.р. И проблема решена!

Что то я не пойму!!! Если топливный насос не запитали, то как машина вообще заводилась???!!!
avatar
  06 Декабря 2012 - 21:23  #  
+1

 
Klerik1985
Что то я не пойму!!! Если топливный насос не запитали, то как машина вообще заводилась???!!!
avatar
  06 Декабря 2012 - 21:25  #  
+1

 
цитата (Klerik1985)
Отогнал к диллеру сегодня.
"физики" при подключении сигналки забыли запитать топливный насос.
3 т.р. И проблема решена!

Что то я не пойму!!! Если топливный насос не запитали, то как машина вообще заводилась???!!!
avatar
  07 Декабря 2012 - 1:27  #  
 

 
Всем привет из Калининграда! Подскажите пожалуйста,кто знает...!!! У меня ФФ3 Трэнд 1.6 105л.с. новый ,пробег 350км.Но я, как новичок не могу понять следующую вещь: когда сажусь в машину после снятия её с имобилайзера (сигналки ещё нет пока) и оставляю открытой свою дверь,то при запуске движок молчит...Стоит мне дверь закрыть,как двигатель заводится...Вопрос - ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ или что-то тут не то ??? До Форда была Мазда 626 1996года,там такого явления у меня не бывало!!! Заранее благодарен за ответ!!!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.


Двигатель → обновления: