Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2



Старая тема закрыта, начинаем новую, прошу без флуда. Если чтото нужно найти старая тема тут:
Чип тюнинг бензиновых двигателей

В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Товарищи продавцы и установшики-прошивальшики ЧИП тюнинговых прошивок!!! Все ваше обсуждение собственных и чужих программ, ругань, споры и тд., в том числе коммерция, будут наказываться согласно правилам, поблажек не будет, обсуждайте все и ругайтесь в своих темах в ЗиУ!!!


Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Archive (2011)
чип, тюнинг, двигатель, валы, калибровка, тюнинг двигателя, чип-тюнинг, прошивка двигателя

avatar
Crazyik
14 November 2011

Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
564,1K
views
450
members
3,1K
posts

avatar
Воронец
18 June 2017mobile


avatar
Sergei.:

Воронец
Вот по этому мне не пофиг, и что делать не знаю через месяц ехать далеко. А эти ошибки меня угнетают.

Согласен, я тоже такой... Может позже, кто покомпетентней в этом вопросе доедет до дома с дачи))) даст более развернутый ответ или посоветует что... Время ещё есть. Удачи на дорогах!)
avatar
Sergei.
18 June 2017


Воронец
Спасибо подождём.
avatar
nekto77
18 June 2017

1

avatar
Sergei.:

Ребята подскажи те выбил кат, прошил евро 2, покупал у паулюса прошивку, он сказал так, что прошиваешь и отключаешь 2 лямбду от разъёма, Я так и сделал. Я думал так что прошиваешь и забываешь про ошибки по 2 лямбде. Но у меня теперь весят 2 ошибки Р0054 и Р0140 вот я не могу понять так и должно быть или нет?

Если прошиваете под Евро2, отключать физически вторую лямбду не надо.
Р0054 (Ошибка сопротивления кислородного датчика) скорее всего вылезла по той причине, что вы отключили физически вторую лямбду. Подключите её назад, сотрите ошибку, покатайтесь и посмотрите, появится ли. Если не появится, так и оставьте.
Р0140 (Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна, обрыв цепи) тоже не должна появляться. Подключите физически вторую лямбду, после чего Форсканом снимите показания:
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #18361465)
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #18117221)
Если у вас прошивка под Евро2, тогда O2S12 будет значиться как OFF. Так и должно быть. Если там цифры и графики как по ссылке выше, значит у вас в прошивке вторая лямбда не отключена.
avatar
Sergei.
18 June 2017


nekto77
Я с начало так и сделал прошил евро 2 и не отключая 2лямбду ездил, ошибок не было, но через некоторое время появилось ошибка Р0420, я начал писать паулису потому что я у него покупал прошивку что у меня такая проблема,он мне так ответил. Отключай стирай и катайся. Поползли другие ошибки. По форскану посмотрел у меня 2 лямбды активны.
avatar
nekto77
18 June 2017


Sergei.
Отмотал сообщения, да, вижу, это вы уже делали. Ну что могу сказать: не отключена вторая лямбда в прошивке, если с неё показания снимаются.
Мне тут неделю назад товарищ с форума сообщал, что и с Белецким такая же ситуация: 7M51-AKE TUN E2.bin для 1.6МТ/100 вылез чек p0420.
danilss2
1 July 2017


Может кто подскажет прошивку для 1.6 100 АКПП, чтобы расход бенза был меньше. Есть такие вообще? Если под евро2 прошить, экономичней будет?
Сейчас стоит 7M51AGF
kalim
3 July 2017


Добрый день! Прошу помочь мне в выборе оптимальной прошивки. ФФ2 2007, 1,6 акпп 101 л.с (Чиа-Испания). Расход по городу 13,5 и это без пробок при спокойной езде.
avatar
lampa
4 July 2017mobile

2

danilss2
kalim
Насколько я понимаю, то расход от прошивки может гульнуть в +-0,5 литра. Ищите проблему в другом месте. Форсунки, фильтры забитые, свечи, т.е. топливную систему в целом. Прошивка - это не панацея, чуда не случится. У меня на 2.0 палке 12,5 в городе редко бывает, а тут 1.6 АКПП 13,5 О_о.
Стиль езды попробуйте другой. На прошивке, которая не едет внизу, сильнее давишь тапку, т.к. по привычке машина должна ехать, а она не едет. От этого повышенные обороты и повышенный расход. Заправтесь полным баком, сбросьте показания, откатайте, заправтесь баком и посчитайте расход. Если правда большой, лечите топливную систему и давите меньше педаль.
hsguitar
13 July 2017


Всем привет. Что за контора такая по чип-тюнингу "Моторсофт"? Кто-нибудь сталкивался тут с ней, прошивался? Так отзывы хорошие вроде, и показатели многообещающие. Но какие-то подозрительные, сайт есть, точек много, а вк группа дохлая
kalim
13 July 2017


avatar
lampa:

danilss2
kalim
Насколько я понимаю, то расход от прошивки может гульнуть в +-0,5 литра. Ищите проблему в другом месте. Форсунки, фильтры забитые, свечи, т.е. топливную систему в целом. Прошивка - это не панацея, чуда не случится. У меня на 2.0 палке 12,5 в городе редко бывает, а тут 1.6 АКПП 13,5 О_о.
Стиль езды попробуйте другой. На прошивке, которая не едет внизу, сильнее давишь тапку, т.к. по привычке машина должна ехать, а она не едет. От этого повышенные обороты и повышенный расход. Заправтесь полным баком, сбросьте показания, откатайте, заправтесь баком и посчитайте расход. Если правда большой, лечите топливную систему и давите меньше педаль.

Прошился "ледоколом". Расход уменьшился до 11,5 л по городу, а тяга увеличилась
danilss2
13 July 2017


kalim
У меня расход 11.5 город
avatar
lampa
13 July 2017


kalim
Я тоже сейчас на ледоколе, хорошая прошивка, мне нравится. Могу вас заверить, что расход сильно гуляет. Сегодня у вас 11,5, завтра 13, после завтра 9. Я не думаю, что надо опираться на расход. Мне кажется, что важным является комфортность прошивки и ее динамические свойства.
avatar
nekto77
13 July 2017

1

avatar
lampa:

kalim
Мне кажется, что важным является комфортность прошивки и ее динамические свойства.

Безглючность (у одних свечи зимой заливает, у других дроссель в аварийный режим уходит), отсутствие детонации.. вот это я б на первое место поставил)
Damir11718
20 July 2017

-1

Добрый день, скажите пожалуйста, не вреден ли для двигателя ЧИП-ТЮНИНГ и вообще как он влияет в дальнейшем на двигатель. Форд-Фокус-2 рестайлинг 1.8. Спасибо за ранее!!!
avatar
lampa
20 July 2017

1

D
Damir11718:

Добрый день, скажите пожалуйста, не вреден ли для двигателя ЧИП-ТЮНИНГ и вообще как он влияет в дальнейшем на двигатель. Форд-Фокус-2 рестайлинг 1.8. Спасибо за ранее!!!

Оно только называется так страшно и сложно - ЧИП-ТЮНИНГ. А по факту просто другая прошивка. Другой виндовс на компьютере вредит железу? Тут тоже самое. Где-то чуть больше воздуха, где-то бензина. Просто немного изменяется динамика. Вредного нет ничего.
Damir11718
21 July 2017


Ну вот почему то у меня сомнения складываются, может проконсультируете! И правда что он резвее становится и расход топлива меньше станет?! И еще, всё таки же я думаю что любое вмешательство в сердце это ни есть хорошо?! Поправьте меня если это ни так, я в этом ни очень осведомлен, и конечно же хочется резвости от машины и расхода меньше!
avatar
BazloidNN
21 July 2017mobile


Damir11718
Расход будет меньше, если ездить спокойно.
Одно но! Печалька газа становится чувствительнее, машинка резвее, поэтому расход зачастую увеличивается))
У меня прошивка раздолбая на 2.0 145 л.с. при эксплуатации по Москве в пробках и т.д. по б/к кажет 9.7
И прошивка не лезет в сердце, она просто настраивает машинку)
avatar
lampa
21 July 2017

5

Damir11718
Расход меньше не будет. Это миф. Уловка. Маркетинг.
Если вы бревно поставите вместо поршня - это вредно. Вода вместо бензина - это вредно. Чуть сильнее нажать на педаль газа при трогании - это не вредно. Конструктив двигателя не меняется.

Такое чувство, будто я вас уговариваю перепрошиться Боитесь, не надо этого делать. А то не дай б-г в будущем свечи зальет от плохого бензина, а вы меня винить будете. В теме 84 страницы, расписанный фак со ссылками на прошивки, а вы говорите вредно. Будто тут инструкция по уничтожению автомобиля обсуждается.
METAfizik
27 July 2017mobile


Всем день добрый ! Прошился не давно самостоятельно 1.6 115 , поставил сначала ледокол который прям по моему блоку идёт 6m51-aab euro 2 , машина ехала на ускорении рывками , перешил на паулуюса 2014 года , все нормально динамика лучше , рывков нет , но сильно увеличился шум двигателя , уже на 3000оборотов отлично орет в салоне , двиг орал так же и на ледоколе , кат выбит , пламегаситель не ставил , кто знает в чем может быть причина ? Авто старенький 2006 год дорестаил пробег около 400т к
avatar
EMISHEN
1 August 2017


Я уже год как прошил двигатель 1,6 105 л.с. и мой приятель то же 1,6 95 л.с. .Езжу год и чуда у нас не произошло неизменной осталась динамика и расход топлива. Только изменилась заводка машины- не надо выжимать сцепление и при движении, когда снимаешь ногу с педали газа ,обороты еще некоторое время держаться высокие. Вот и все. Так что все эти прошивки без изменений в железе полная туфта и кто пишет восторженные до слюней отзывы это те кто и впаривает Вам это за немалые деньги или люди с так называемым эффектом плацебо -"вроде лучше стало".
METAfizik
1 August 2017

4

EMISHEN
я шил самостоятельно - затрат ноль ( все взял у друга) выбил катализатор , и прошил на евро 2, результат есть и явный , на машине ездит еще и жена и улучшение динамики она заметила. Так что сначала напишите что за прошивку вам шили и где !?
avatar
EMISHEN
2 August 2017


Ну так я и говорю -надо менять в железе изменить систему выпуска ,выбить кат. и т.д. и тогда прошивка будет работать. Я кстати ошибся: у друга Фокус 85 л..с
METAfizik
3 August 2017

2

EMISHEN
обычно последствия прошивки чувствуются на исправном автомобиле , у меня вот было так авто не ехал совсем 115 лошадок , был пропуск зажигания , промыл форсунки разгон стал легче, выбил кат - поехал еще не много лучше , прошил прибавиось еще процентов 20 мощности , еще думаю надо топливную систему почистить поменять фильтра в бензобаке ибо давит 3,8 бар а минимум должно быть 3,9-4,2. Но как мне кажеться 85 лошадей никогда не поедут , машина то и для 115 тяжеловата )))
avatar
EMISHEN
3 August 2017

1

METAfizik
Дело все в том что двигатель 85 , 105 , 125 л.с. на ФФ3 и 115 л.с. на ФФ2 это один и тот же движок с разной системой выпуска и разной прошивкой задушенный под евро 5.
METAfizik
3 August 2017


EMISHEN 100 И 115 одинаковые на фокусе 2 , 105 и 125 на фокусе 3 , во вторых модификациях стоит механизм распределения ti-vct. а двигатель 85 лошадей это 8 клапанный zetec с первого фокуса , если конечно мне не изменяет память
avatar
EMISHEN
3 August 2017


METAfizik
Изменяет , на ФФ3 стоит ( маздовский) ti-vct DURATEC что на 105 что 125 что на 85 л.с. Это ты со ФФ2 перепутал там такой же 115 л.с ti-vct. и 1.6 ZETEC 100 лошадок был. Я в 2005 году когда брал фокуса с 115 л.с. еще выбирал какой взять.
avatar
nekto77
3 August 2017

1

Шил сегодня фокус 2, дорестайл 2006 года, 1.6/100 механика. Задача - избавиться от ошибки P0420, прошив на евро2. Стоковая прошивка 7M51-DB. Прошиваю Белецкого 7M51-AKE TUN E2.bin, завожу - глохнет. Ещё раз - глохнет. Удаётся стабилизировать холостые только заводя с газом (все последующие прошивки ведут себя одинаково). Ледокол 7M51AKB_L7_e2.bin - аналогично, глохнет. 7M51DB_L7_e2.bin, тоже глохнет. Начало напрягать. Скачиваю оригинальную прошивку с http://civil.iffc.ru, H10D4MCA 7M51-12A650-DB, шью, завожу... нормально завелась! Продолжаем эксперименты, уже с известного сайта пробую Паулюса paulus_ake_v2 - глохнет. Снова возвращаю сток H10D4MCA 7M51-12A650-DB, заводится нормально! KAM каждый раз сбрасывал, ошибки через FORScan тёр, VID блок сохранённый из файла. Каждый раз процедура одинаковая, но только сток позволяет завести машину без газа. Явная неисправность, но куда копать?
avatar
jakier
6 August 2017

1

avatar
nekto77:

...Завожу - глохнет. Ещё раз - глохнет. Удаётся стабилизировать холостые только заводя с газом (все последующие прошивки ведут себя одинаково) ...


Было таких пару машин, лечилось чисткой дросселя.
avatar
civil-zz
8 August 2017


То же самое, чистка дросселя либо ждать, пока адаптация пройдет.
skomorox
8 August 2017


дорест 2.0 механика сарай. Вообще какую посоветуете прошивку поставить?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST


up