0

C-MAX 2: отчеты о ТО


avatar
26 Сентября 2011 - 23:07
  
+1

Всем привет. В воскресенье прошёл в Минске ТО-1 (20000км). Материалы и работа 5800 рублей. Нареканий никаких. На всё ушло около 2 часов. Все жидкости в норме, по подвеске без нареканий. Остаток по колодкам 8 и 7 мм (перед-зад). Всем удачи!

ФМК опубликовало список ТЦ ОД, которые аккредитованы на проведение государственного техосмотра и выдают диагностические карты

http://www.ford.ru/Owners/GosTO(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)


#  Отредактировано: Dusha - 02 Апреля 2014 - 15:00
  сообщений: 135 | просмотров: 15 576 | в избранном: 1 |    



avatar
  10 Августа 2016 - 23:14  #  
 

 
avatar
  11 Августа 2016 - 9:27  #  
 

 
цитата (monstrik99)
C-Max 1,5 дизель.

нервно курю в сторонке))
это реальный расход?
трасса или город?
как-то нереально ..на полный бак примерно 1700км..
avatar
  11 Августа 2016 - 10:00  #  
 

 
позавчера делал ТО90 , цена со скидкой 15%(старше 3-х лет) 11 800руб(600 защита картера).
Плюс купил гарантию ФордОвертайм на 6-й год или 15 000 км за 13 800руб на таких же условиях как в ФордСервисКонтракт.
гарантийный год можно купить на любом пробеге))
avatar
  11 Августа 2016 - 10:41  #  
 

 
diamond
Ехал через город,никуда не спеша.
avatar
  11 Августа 2016 - 10:49  #  
 

 
monstrik99
в Латвии есть что-то типа ФордСервисКонтракт?
ФордОвертайм?(гарантия от 3-10лет)?
интересуют цены и условия
#  Отредактировано: 11 Августа 2016 - 10:53
avatar
  11 Августа 2016 - 11:39  mobile  #  
 

 
Перед ТО узнавал цены в Парке культуры, на ДмитровКе.
Был удивлен, что разница со стоимостью расходников и их замены у официала отличается не намного)) процентов на 5-7 (скидка 15% старше трех лет) .
Решил делать ТО у официала. Отметка в сервисной, форд помощь на дороге, гарантия.
На екзист цена расходников была дешевле на 450 руб.
Тем более ТО было условием для фордОвертайм.

Может на будущее кто подскажет где возможно выгоднее делать ТО?
avatar
  11 Августа 2016 - 19:47  #  
 

 
diamond
я тоже слегка притух от такого расхода.
у мну 2 литра дизель, но по городу 7.5
за городом ну 6
Тут же 3 литра!!! :wacko: :apl:
avatar
  11 Августа 2016 - 19:57  #  
 

 
цитата (Puxugan)
diamond
я тоже слегка притух от такого расхода.
у мну 2 литра дизель, но по городу 7.5
за городом ну 6
Тут же 3 литра!!! :wacko: :apl:

трасса . круиз на 90. расход 5,1л/100км. это минимум, что я видел у себя.(климат, АКПП, 4 человека и полный багажник).
но от такой скорости тошнит))
12-13литров в глухих пробках при средней ск 14км/час
Возможно новые двигатели более экономичны..ручка..или БК врёт
интересно, что за движок
avatar
  11 Августа 2016 - 21:59  #  
 

 
Не припомню чтобы меньше 6,5 видел. Хоть трасса, хоть круиз. :fp:
avatar
  04 Июля - 1:40  #  
+1

 
Пришло время очередного ТО, замена масла и фильтров.
Масло в трансмиссии заменил еще в прошлом году у дилера, а также и тормозуху.

Гарантия кончилась, а руки чешутся :)
Поэтому решил сделать всё сам.
Ранее уже менял сам колодки и диски по кругу, ставил щитки, поэтому опыт работы руками имеется.
Воспользовался преимуществами нахождения в Польше, купил на месте такие аксессуары (привожу ссылки аналогов в МСК):
1. Ключ-съемник масляного фильтра(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png). Аналогичным пользуются официалы, чтобы не заниматься гемором со снятием клеммы генератора и разборкой. Обошелся в 700р
2. Канистра-сборник для отработанного масла(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png). Очень функциональная штука, слил масло, отвез на один и пунктов приема переработки (принимают бесплатно) и слил в их цистерну. Обошлась в 800р
3. Полный комлект фильтров и масла для ТО заказал из Германии на ebay (фильтр салона, масла, топлива, воздушный, прокладка сливной пробки, масло Castrol Ford 5W-30 5+1л).
Все оригинал. Обошлось все вместе в 6000р

По работе:
Замена салонного фильтра
уже не в первый раз, все просто, только посмелее его надо запихивать из позиции лежа на спине головой под бардачком. 5 минут

Замена воздушного фильтра.
Тоже все очевидно, 4 болта отвинчиваем, из крышки их можно не вынимать, сдергиваем крышку аккуратно вверх. Вынимаем старый фильтр, пылесосим корыто. Настоятельно рекоммендую смазать уплотнительное кольцо на новом фильтре WDшкой, так как его нужно плотно насадить на кольцо корпуса так, чтобы нижняя крышка фильтра села в пазик корыта. Без смазки это сделать очень тяжело.
10 минут

Замена масла и масляного фильтра
Машина должна быть предварительно прогрета до рабочей температуры.
Глушим, без ямы придется поползать на спине. Для удобства советую найти чурбаки деревянные или бордюрную плитку или что-то подобное, чтобы можно было передними колесами на них аккуратно наехать и приподнять перед на ~10см. Это существенно упростит ваши перемещения под авто. :)
Для начала нужно снять пыльник, 6 торксов. Самый труднодоступный - задний центральный. Если у вас стоит полноценная защита - будет сложнее без ямы. Но у меня обычный легкий пыльник.
Далее все просто, ставим корыто под пробку, отвинчиваем аккуратно сливную пробку, придерживая ее в конце руками, прижимая к поддону, чтобы раньше времени не потекло. Когда вы поймете, что достаточно открутили, быстро сдергиваете пробку.
Оставляем масло сливаться.
Тем временем под капотом - снимаем зашитную крышку двигателя, снимаем с фиксатора заливной шланг масла и отодвигаем в сторону, можно еще пару зажимов проводов на пути к фильтру снять с креплений.
Берем трапециобразный съемник и аккуратно отвинчиваем крышку масляного фильтра. Важно аккуратно и полностью насаживать ключ, т.к. крышка у фильтра пластиковая и можно сорвать грани.
Сначала будет идти туго, ключ придется часто переставлять, так как свободного хода там немного.
потом аккуратно вытаскиваем крышку и вместе с ней старый фильтр.
Чистим при необходимости, одеваем новое уплотнительное кольцо, ставим новый фильтр и закручиваем все обратно. Момент затяжки крышки 25 НМ. Не забываем вернуть обратно все разъемы и фиксаторы, которые вы могли снять для осовобождения доступа к фильтру.
Тем временем масло уже вероятно слилось. Убираем канистру, ставим новое медное уплотнительное кольцо и затягиваем с моментом 34НМ
Заливаем 5 литров масла. Это обычно дает пол щупа. Включаем зажигание и запускаем двигатель. После того как погасла контрольная лампа давления масла, ждем еще секунд 20 и глушим двигатель.
Проверяем уровень и доливаем из литрушки. Я где-то еще 250мл залил, остальное оставил на запас.
Делал первый раз, поэтому по времени ушло... наверное 1.5 часа

Замена топливного фильтра
Если у вас нет специального насоса-приспособы для прокачки, которым располагают сервисеры, необходимо предварительно подготовиться.
Вам понадобятся:
* Запас чистого дизеля - я залил 5л канистру на заправке
* пустая емкость для слива топлива из старого фильтра
* шприц на 20-100 кубиков и силиконовая трубочка 10-15 см на его носик - чтобы откачать возможную грязь из чашки фильтра после демонтажа, а также для залива топлива в корпус через заливное отверстие после установки нового фильтра
Снимаем металлическую крышку скобу над топливным фильтром. 2 торкса спереди и гайка слева сбоку.
Освобождаем из фиксаторов топливные магистрали. Отключать при этом от крышки фильтра их НЕ надо. Отключаем питание - штекер на крышке.
Откручиваем болты крепления крышки фильтра - 4 штуки.
Далее берем плоскю отвертку и аккуратно, перемещаясь по кругу начинаем ее поддевать и вытягивать вверх. Процесс небыстрый, крышка сидит плотно, т.к. там образовался разреженный воздух, а на крышке уплотнительное кольцо. Повторяем круг за кругом, пока вы не почуствуете, что крышку можно уже снять руками, обычно вы услышите характерный чпок, воздух попадет внутрь и крышку можно будет легко снять.
Аккуратно поднимаем крышку с фильтром , вынимаем из крышки старый фильтр и кладем стекать в заранее подготовленную емкость.
Проверяем чашку фильтра на предмет мусора и при необходимости - аккуратно удаляем-отсасываем его шприцом.
Меняем уплотнительное кольцо, закрепляем в крышке новый фильтр, ставим на место, аккуратно утапливая крышку на свое место до полной посадки. Завинчиваем обратно винты крышки. Фиксируем магистрали на своих местах, подключаем штекер.
Далее в сверху в крышке вы увидите пробку под крест. Выворачиваем ее.
Берем шприц и через это отверстие заливаем чистый дизель пока не потечет из отверстия. У меня вошло около 250-300 кубиков
Завинчиваем пробку.
Ответственный момент. Пробуем запустить двигатель одновременно нажимая педаль газа примерно на половину (чтобы работал насос). Если повезет, то покрутит и схватит, сразу прогазовать, чтобы насос прокачал топливо. Но с первого раза получается не всегда. Если после 2-3 попыток двигатель не заводится, снова отворачиваем пробку на крышке фильтра и снова доливаем шприцем дизель.
У меня во вторую итерацию вошло еще 60 кубиков.
Опять завинчиваем пробку и пробуем запуститься. Со второй попытки двигатель завелся. Даем 2-3т оборотов на 10-15 секунд, потом на холостых минутку.
Все. устанавливаем обратно металлическую крышку на фильтр и пластиковый кожух двигателя.
По времени около часа ушло. Большая часть времени - аккуратное снятие крышки и очистка корыта фильтра.

Фото не делал, в принципе на форуме и в интернете есть отчеты с фото и видео.
Например тут(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)


Итого 7500р и 3 часа времени. (1500р единоразовых расходов)
#  Отредактировано: 04 Июля - 1:54
avatar
  04 Июля - 18:29  mobile  #  
 

 
цитата (Dusha)

Заливаем 5 литров масла. Это обычно дает пол щупа. Включаем зажигание и запускаем двигатель. После того как погасла контрольная лампа давления масла, ждем еще секунд 20 и глушим двигатель.
Проверяем уровень и доливаем из литрушки. Я где-то еще 250мл залил, остальное оставил на запас.

По книге объем масла 5,7 литра. А тут 5,25 и без учета сухого фильтра.
А какой тогда уровень на щупе в итоге?
Мне всегда на ТО заливают до Max на щупе. Может потому сальник коленвала выдавливает((
И про " запас ": на каком пробеге начало кушать масло?
цитата (Dusha)
.
Аккуратно поднимаем крышку с фильтром , вынимаем из крышки старый фильтр и кладем стекать в заранее подготовленную емкость.
Проверяем чашку фильтра на предмет мусора и при необходимости - аккуратно удаляем-отсасываем его шприцом.
На ТО у официала слесарь не заморачивался, открыл сливной болт в корпусе фильтра и 0,3-0,5 литра соляры стекли по корпусу двигателя. Чему я был не сказано рад кончено. Пришлось мыть двигатель после такого варвара, ибо вонь стояла как от трактора ((

P.S. Ни разу достойного ТО у официалов не видел. Всё на авось. По ходу надо стоять их и контролировать, чтоб х..рни не делали за мои же деньги.
#  Отредактировано: 04 Июля - 18:30
avatar
  04 Июля - 19:31  #  
 

 
diamond
у ОД всегда присутствовал при замене рядом с авто.
Макс входило 5.3 - 5.4 при свободном сливе через пробку.

Это примерно 80 процентов на щупе в итоге.
Я залил 5.25 и это 65% на щупе (немного выше середины)
Ещё говорят,что в заводскую 5л канистру производители могут заливать по факту > 5л. Я не проверял :)

Кушать пока не начинала (тьфу-тьфу-тьфу). Просто вожу с собой всегда остаток в литрушке.
Ни разу еще доливать по ходу не приходилось. Пробег 100ткм.

Правда в этот раз, когда залез под машину и снял пыльник, заметил что с одного угла поддон "мокрый" (в прошлом году у ОД при замене поддон был сухой). Возможно, начала сдавать прокладка поддона...
Видно было также, что я где-то поддоном "зацепил" асфальт. Но достоверно сказать, когда это произошло, не могу.

Свежих подтеков под машиной и в гараже не наблюдаю, на пыльнике с внутренней стороны под поддоном - тоже.
Поэтому пока наблюдаю.

цитата
открыл сливной болт в корпусе фильтра и 0,3-0,5 литра соляры стекли по корпусу

я не стал сливать / откачивать. Ибо воды не наблюдал, а грязи там было совсем чуть-чуть, откачал шприцом.
И ОД тоже, кажется не сливал ни разу... хотя не понмю уже... может забыл...

А так можно ветошь подложить под сливную пробку и слить аккуратно.
#  Отредактировано: 04 Июля - 19:43
avatar
  04 Июля - 19:51  mobile  #  
+1

 
Dusha
Чёт не пойму тогда чему верить : уровень щупа или литраж по книге))) И в накладных 5,7 указано))

Где-то попадалось, что вместо прокладки у нас с завода герметик. Если не путаю двигатель.
Если поддон мокрый со стороны маховика, то возможно сальник (два варианта : коленвал или коробка). Поначалу тоже просто запотел поддон.
А со временем хорошо кидать стало. Парадокс в том, что масло по щупу на одном уровне оставалось. Боялся что коробка течет. (там то нет щупа ((( )
#  Отредактировано: 04 Июля - 19:54
avatar
  04 Июля - 20:04  #  
 

 
diamond
да, ты прав, прокладки в каталоге не наблюдаю.

И визуально обратил внимание, что как-то странно выглядели резиновые "куски" торчащие из под картера. Именно как "силиконовый" герметик :)
Но этот факт ведь не отменяет того, что герметик мог износиться и дать течь, особенно , если имел место сильный скользящий горизонтальный удар по поддону при движении...

Я внимательно не вглядывался, но мне показалось, что пятно запотевания было только на поддоне на шве крепления к картеру, но может невнимателен был.
Надо повнимательнее оглядеться, хотя под машину лень лезть без ямы... попробую сверху посмотреть повнимательнее.

Коробка, КМК, сильно в стороне от этого места (с левой стороны).
#  Отредактировано: 04 Июля - 23:51
avatar
  04 Июля - 23:48  #  
 

 
Все что разглядел сверху - это запотевание тут:
Но, не исключено, что это еще от прошлых замен у дилера протечки при замене масляного фильтра...
Все вытер, посмотрим.

p.s.
А кто подскажет - что это за... хрень... тут:
avatar
  05 Июля - 16:21  mobile  #  
+1

 
Dusha
Это рудимент " высокотехнологичного " робота от компании Getrag.
Я наблюдал как слесарь может перевести наш "автомат" в нейтраль из под капота, что без завода двигателя кажется нереальным для автомата. Хотя это можно сделать по инструкции из салона, если надо буксировать авто.
На самом деле это трос от кулисы переключения передач. По принципу механики))
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX 2 → обновления: