Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
flex_vnc
21 September 2006


Nord-West, на вторую замену, но только еще собирается Маньяк
-mh-
21 September 2006


Пробег 24 000 ФФ1 1,6 Duratec. Немного пожгли мне сцепление начинающие водители Сейчас запаха нет. Схватывает нормально. Что делать менять накладки/диск или продолжать ездить пока не будет что-нибудь беспокоить в сцеплении(проскальзывании)?
vlad24
21 September 2006


Nord-West
У меня сцепление ведет себя точно так, как это было на тоёте с пробегом 180 тыс перед тем как кончиться. А именно-размытое схватывание, небольшие пробуксовки только при интенсивном разгоне в самом конце хода педали.
Partos
21 September 2006


-mh-
Не трогай пока работает
avatar
Солёный
22 September 2006


vlad24
"небольшие пробуксовки только при интенсивном разгоне в самом конце хода педали."
Ну как так!? Если пробуксовка началась, (тоесть обороты растут а скорость нет, оч. хор. видно по приборам.) то двигло будет раскручиваться и раскручиваться пока ногу с газа не уберёшь! Если такое случилось хоть раз обязательно повторится! Вопрос надо решать пока диск не сгорел.
peter_m
22 September 2006


Мда. Перешёл из категории ждунов в категорию фокусоводов и теперь больше читаю раздел "Эксплуатация" (иной раз думаешь, лучше бы и не читал). Так вот вчера попытался залезть медленно и аккуратно на бордюрчик, ну и, видимо, оборотов немного перекрутил (влезть пытался секунды 3) и в машинке отчётливо запахло горелым сцеплением. Для себя решил, что больше на бордюрчики влезать не буду, но насколько вообще для сцепления критично вот такой разовый агрессивный режим работы. Не спалил ли я его? Или один раз нестрашно?

P.S. Просьба не прикалываться, а то как то нервно после чтения форума бывает.
avatar
Sanya_1™
22 September 2006


цитата:
Для себя решил, что больше на бордюрчики влезать не буду, но насколько вообще для сцепления критично вот такой разовый агрессивный режим работы. Не спалил ли я его? Или один раз нестрашно?

Лично для меня вообще просто смешно, что этот форд ставит за сцепу?? Даже наши жужи не воняют!! У самого, как в пробочке постоишь начинает потягивать паленой сцепой, хотя я далеко не ученик и стаж вождения большой!!
Partos
24 September 2006


peter_m
цитата:
(влезть пытался секунды 3)


За 3 секунды можно подпалить любое сцепление, особенно если обороты выше 2500-3000 будут. Нормальная работа сцепления при трогании с места 1-2 сек.
vlad24
24 September 2006


Солёный
Нет такого, что жмешь на педаль, обороты растут, а машина не едет. Вернее так, при интенсивном разгоне когда обороты пошли к тому моменту что надо переключаться, жму на педаль сцепления, включаю следующую передачу, бросаю сцепление и именно в этот момент очень небольшая пробуксовка и потом схватывание рывком, хотя нога с педали сцепления уже убрана или почти убрана (почти -это из-за этого огромного хода). При обычной езде, даже при довольно быстрой этого нет. Такое впечатление как-будто лепестки корзины распрямляются сначала очень неохотно, а потом, спохватившиь, бросаются нагонять упущенное (рывок). И еще, обычно свободный ход педали ощущается очень отчетливо, но иногда ловлю себя на мысли, что вот сейчас выжимал сцепление и свободного хода не было, при следующем выжиме вроде опять все нормально.
Поменяю на АКПП, говорят уже заказы принимают...
grach
24 September 2006


Забрал свой Фокус2 (ГИЯ, 2,0, универсал) из салона 2 дня назад. Сегодня (пробег 200км) после часа непрерывной езды (без пробок) появилась явная пробуксовка сцепления. На 2,3,4 передачах (на 5-ой не пробовал) при попытке более интенсивного разгона обороты псле3-тыс резко поднимаются до 5 тыс без какого- либо ускорения машины, приходится бросать газ и затем плавненько разгоняться.
Заехал домой, позвонил диллеру и записался на диагностику (вторник) . Дома пробыл около часа. Надо было ехать по делам и какого же было удивление - пробуксовка исчезла.
Подскажите что делать то? Забить?
avatar
val77
24 September 2006


grach
а как они собираются диагностировать? снимут кпп если ничего не найдут попросят оплатить снятие установку? или скажут негарантийный случай - это стандартное поведение дилера. позвоните менеджеру который вам продал машину и скажите ему о проблеме. Времени с момента передачи вам машины прошло совсем мало это вам наруку, требуйте бесплатной полной проверки системы
grach
25 September 2006


val77
Завтра посмотрю, если пробуксовка появится вновь и сохранится до диллера, то пусть что хотят то и делают. Если же пробуксовок не будет, то наверное и смысла ехать на диагностику нет.
avatar
-George-
25 September 2006


grach
Из ваших слов следует, что пробуксовка возникает на разогретом сцеплении (кстати, вы ногу полностью снимаете с педали?), имейте это ввиду, при общении с дилером!

PS Никак я все же не пойму, как вы сцепу перегреваете.
grach
25 September 2006


-George-
"вы ногу полностью снимаете с педали"
Т.е диллер может заподозрить меня в намеренной порче личного имущества?
Три года отъездил на ФФ1, купленном в том же Превоксе - никаких проблем.
Водительский стаж - 20 лет.
avatar
val77
25 September 2006


-George-
видимо не мы его перегреваем, а оно само себя прегревает
человек же пишет, что он даже и не по пробкам ехал, сомневаюсь что он ехал с ногой на педали сцепления
Может вы тайный агент ФМК, ненавязчиво пытаетесь нас убедить, что мы сами виноваты?
avatar
-George-
25 September 2006


цитата:
-George-
"вы ногу полностью снимаете с педали"
Т.е диллер может заподозрить меня в намеренной порче личного имущества?
Три года отъездил на ФФ1, купленном в том же Превоксе - никаких проблем.
Водительский стаж - 20 лет.

Тогда, нет вопросов!!!
Сорри, если обидел, просто в этом же топике люди спрашивают, как им трогаться с места.
Не обратил внимания на дату регитрации, т.к. вы мало писали.
Но факт пробуксовки, при нагреве, учтите.
Кроме того, я бы вам порекомендовал заранее составить письменную претензию на имя директора дилерского цетра, с указанием обстоятельств пробуксовки и опыта вождения, включая ФФ-1. Сдать ее под роспись, с указанием № вх. документа.

Удачи!



val77
цитата:
Может вы тайный агент ФМК, ненавязчиво пытаетесь нас убедить, что мы сами виноваты?

А как вы догадались?!
Однозначно, причем глубоко законспирированный и засланный из Кельна еще 3 года назад, спецом, чтобы сейчас Вас убеждать!!!
avatar
alex1177
25 September 2006


В новом журнале за рулем пишут, что на тестах у только что купленного Фокуса накрылось сцепление - очевидно это уже не единичная проблема, а очевидный брак либо конструкторов, либо заводской. Пора бы авто отзывать
Pashushara
25 September 2006


Ребят. Я вообще на всех тачках гробил сцепление. На Getz педаль подялась относительно тормоза. На Лансёре пробуксовки начались. Форд прошол 6000 км и никаких проблем. Я думаю при моей манере эксплуатации оно накрылось бы при таких проблемах на первой сотне.
Получается это не системный косяк. По всему топику ясно стало мне, что греется именно жидкость сцепления. Я не знаток техники, но всё идёт к тому, что именно жидкость. Может кто на заводах мочу туда заливает?
avatar
НовА
25 September 2006


ух...много читал! Устал! Удалить бы тут больше половины сообщений! Было бы понятнее! Дочитал...ничего нового не узнал! ОбиднО!
Мой удалить в первую очередь!
grach
26 September 2006


Забрал свой Фокус2 (ГИЯ, 2,0, универсал) из салона 4 дня назад. В воскресенье (пробег 200км) после часа непрерывной езды (без пробок) появилась явная пробуксовка сцепления. На 2,3,4 передачах (на 5-ой не пробовал) при попытке более интенсивного разгона обороты псле3-тыс резко поднимаются до 5 тыс без какого- либо ускорения машины, приходится бросать газ и затем плавненько разгоняться.
Заехал домой, позвонил диллеру и записался на диагностику (вторник) . Дома пробыл около часа. Надо было ехать по делам и какого же было удивление - пробуксовка исчезла.
Сегодня проехал еще километров 100 все нормально...
Подскажите, есть смысл к диллеру ехать?
avatar
-George-
26 September 2006


grach
А был ли запах сцепы при пробуксовке, т.е. подпалили ли вы ее?!
ИМХО
Просто попробуйте воспроизвести пробуксовку, при том же ритме передвижения, если не получится и не подпаливали, то смысла ехать нет.
grach
26 September 2006


-George-
Запаха не было. Сегодня не буксовала.
Непонятно, такая пробуксовка - это 100% дефект или можно списать на обкатку.
Думаю что диллер на такой вопрос завтра мне тож не даст ответа, и скорей всего скажет что почудилось...
avatar
-George-
26 September 2006


grach
Если не воспроизведете, то 100% скажут, они и явные косяки, периодически, не хотят замечать.
Так что, если повторить не удастся, то списывайте на обкатку и смотрите дальше.

ЗЫ на форуме уже писали истории, про непрокачанное сцепление и даже отсутствие шланга к бачку с тормозухой - может глянете свежим, опытным взглядом, хотя для меня остается загадкой, как непрокаченное сцепление может буксовать?!
avatar
Маньяк
26 September 2006


цитата:
Получается это не системный косяк. По всему топику ясно стало мне, что греется именно жидкость сцепления. Я не знаток техники, но всё идёт к тому, что именно жидкость. Может кто на заводах мочу туда заливает?

И в сервисе тоже?

PS: Пробусковки все чаще. На этой неделе как минимум заеду к дилеру пообщаться за чашечкой чая о жизни насущной. Если что - остерегайтесь покупать на cars.auto.ru фокусы 2.0: поставлю дерьмовую подпалёную сцепу обратно и продам к чертям машину. S-A-G, не пали мой VIN
Alekcey
26 September 2006


Pashushara
У тебя сцепление и коробка другая.
avatar
flex_vnc
26 September 2006


Берите мою когда буду продавать (2.0), сцепление вопреки ожиданиям живее всех живых. Пробег конечно смешной 2500 км. Но авто не жалею.
grach
26 September 2006


Маньяк
А как долго пробуксовки? У меня пробег 400км. Первый раз появились на 200км после езды по городу, сегодня после стояния в пробке (мин20) Диллер разводит руками. Оформил заказ - наряд и предложил поездить до понедельника, дескать там примем решение снимать сцепление для осмотра иль нет. По их словам если снять сейчас то можно не найти дефекта и предъявлять ФМК будет нечего.
avatar
Iron
26 September 2006


Намечается Новая встреча с представителями МФК
соберите всю инфу. по данной проблеме и внесите данный вопрос в список.
avatar
Sanya_1™
27 September 2006


Ребят, блин достала эта вонь от сцепления!! Езжу нормально, ибо не первая машина!! Пробег 2 600км куда это годится?? На самом деле сцепа пока не пробуксовывает, работает нормально, но сильно воняет, чуть стоит раза 2-3 подряд тронуться (например в пробке) и всё тут же вонь!! Думаю, что седня запишусь к дилеру пусть посмотрят!! Хотя думаю, что это ничего не даст, скажут мол все нормально, типа маленький пробег и т.д. лишь бы ничего не делать!!
lazan
27 September 2006


у меня тож запах от сцепления исходит, когда я в гараж заруливаю, на акценте не было, чёт косяки какие-то, и еще когда на второй оборотов резко поддашь, оно пробуксовывает, пробег всего 2500...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up