grach

Москва (RU)

Posts in forums:

grach
2 April 2008


Alecks
Пробуксовок после 1000км не было. Сейчас 25000 прошел. К сцеплению "иногда плывущему" привык. В целом проблем нет (пока).

grach
31 March 2008


Alecks
У меня была точно такая же проблема на новой машине - после пробки в жаркую погоду - пробуксовка сцепления. После 1000км пробега пробуксовки прекратились. Вероятную причину мне назвал один знакомый человек имеющий отношение к гарантийному ремонту - брак корзины сцепления с изменением свойств при нагреве и уменьшением прижимной силы.
( сам считаю так же)

grach
22 March 2007


M
malayman:

Кстати в одном сервисе на мой вопрос почему когда я в пробке происходит нагрев и пробуксовка сцепления, мне "спец" ответил что это неестественный режим эксплуатации автомобиля и что тут возможно всё и уж тем более не гарантийный случай.


А мне один спец когда у меня после пробок стало буксовать сцепление на новой машине уверенно сказал что это брак корзины - мол при нагреве меняются ее прижимные свойства. Надо требовать гарантии

grach
30 October 2006


Финансист
А с кем судиться то? Дилер и ФМК отказывают в гарантийном ремонте на основании проведенной экспертизы. Прежде чем идти в суд получается надо сначала провести за свой счет повторную экспертизу в другом учреждении и если её результаты будут другими - предъявлять претензии дилеру и ФМК.

grach
27 October 2006


MiShanya
Про бракованные корзины на 2,0 тож слышал. Но ведь поменять по гарантии - целая эпопея.

grach
18 October 2006


Спасибо всем, надоело читать и писать.
Итог с моей точки зрения таков:
1. На некоторых машинах с двигателем 2.0 наблюдаются пробуксовки сцепления, что вероятнее всего связано с браком корзины сцепления.
2. Если при визите к диллеру удалось воспроизвести дефект - поменяют по гарантии сразу.
3. Подобные пробуксовки естественно сокращают срок службы сцепления, и если вы к диллеру приедете с уже спаленым сцеплением - можно нарваться на ремонт за свои.

Всем удачи!

grach
18 October 2006


Boryan
"Объясните мне как может то буксовать то не буксовать прижатое сцепление"
- Брак корзины. В пробках, при больших нагрузках и жаркой погоде она нагревается и меняются ее свойства, не прижимает она должным образом диски вот и проскальзывют они. После того как из пробки выбрались, или постояли , она остывает и всё снова хорошо

"Мож просто колёса в этот момент попав на скользкую часть (бывают такие куски после ремота дорожниками ) асфальта пробуксовывают "
Даже не хочу повторяться про стаж вождения, 1-ый фокус и т.д.
Попробуйте на 5-ой передаче колесами побуксовать...если получилось, значит вы на катке с искусственным льдом и на летней резине

grach
18 October 2006


Boryan
Не согласен с вашей теорией.

"Я понял почему у некоторых людей он пробуксовывает..."
Так почему оно всетаки пробуксовывает? Ну неправильно с точки зрения Форда трогаются - гореть оно должно, запах должен быть, но не пробуксовки.

"и сам это могу показать на любом Форде"

При разгоне, при включенной передаче (2,3,4,5) и полностью отпущенной педали сцепления после 2500 - 3000 оборотов по тахометру, отмечается резкий скачок оборотов двигателя как по тахометру так и на слух до 5000 -5500тыс. без какого либо ускорения автомобиля.

- покажете мне на своей машине? - оплачу вам замену сцепления.

"Объясните мне как может то буксовать то не буксовать прижатое сцепление"
- Брак корзины. В пробках, при больших нагрузках и жаркой погоде она нагревается и меняются ее свойства, не прижимает она должным образом диски вот и проскальзывют они. После того как из пробки выбрались, или постояли , она остывает и всё снова хорошо

grach
17 October 2006


Vadim.Spb

"Сижу тут сочиняю, делать мне больше нечего"
- Видимо так и есть

"активно решайте свои проблемы сами и подергивайте за яйца того же дилера "
- Я машину менял чтоб ездить без проблем, а не активно дергать диллера.
( Хотя я свою проблему почти решил, как, не скажу)

Кстати, я не увидел в п.п. 1-7 темы регулировки сцепления
_ оно не регулируется

grach
16 October 2006


Vadim.Spb
Vadim.Spb
Ну и к чему этот звонок в магазин...? Выводы -то какие? Придумали наверное.
И зачем спрашивается доказывать всем что у ФФ2 с двигателем 2,0 не бывает брака сцепления.

Бывает, абсолютно точно.

Обращение к диллеру на 4-ый день после покупки , пробег 460 км.

Примерно так вместе с мастером отразили проблему в заказ- наряде: наблюдаются пробуксовки сцепления после движения в пробке 20 - 30 мин. В дальнейшем при разгоне, при включенной передаче (2,3,4,5) и полностью отпущенной педали сцепления после 2500 - 3000 оборотов по тахометру, отмечается резкий скачок оборотов двигателя как по тахометру так и на слух до 5000 -5500тыс. без какого либо ускорения автомобиля. (прим.: Приходилось просто отпускать педаль газа и разгоняться плавненько - плавненько.)
После возникновения такие проскальзывания сохранялись длительно и исчезли после стоянки (1ч)

Результаты (длительного, но с перерывами) диалога с мастером в тезисах:

1. Да, мы верим вам, это явно пробуксовки сцепления
2. Мы готовы прям сейчас приступить к работе, демонтировать сцепление, но что делать если явного дефекта не обнаружится.
3. Попробуйте покататься воспроизвести проблему. Нет, мастер с вами не поедет.
4. Мы оставим открытым заказ - наряд, тем самым зафиксируем факт обращения.
5. Покатайтесь ещё. Будет постоянно буксовать - приедете , поменяем.
6. Нет, скорее всего долго кататься не придется.
7. Если оно сгорит, то надо будет связываться с ФМК, решать гарантийный случай или нет.

Сейчас пробег 1700км, больше не буксовало. Наверное похолодало да и в жестоких пробках не стоял. Боюсь что крякнется когда - либо и я останусь на какое-то время без машины, а она очень нужна каждый день.

А в целом машина нравится , хотя иногда думаю что зря продал свой 3-х годовалый, абсолютно беспроблемеый 1-ый Фокус.

grach
15 October 2006


Alex-005
Vadim.Spb
"2 (два) раза из многих десятков тысяч раз просто не полностью была включена передача"
"это когда передача действительно до конца хода не включена и при начале движения возвращается на нейтраль"

Если у Вас с машиной все хорошо, и при этом вы ничего не понимаете в технике или просто не хотите разобраться, то зачем эти глупые посты?

grach
15 October 2006


pilot-v
"хотелось бы понять как это - "сцепление иногда буксует". Вообще-то, если сцепление начало буксовать - оно износилось, и будет буксовать постоянно. Лечится только заменой оного. Создается впечатление, что люди, у которых "сцепление иногда буксует", не вполне представляют, что такое пробуксовка сцепления."

Это брак корзины сцепления. Сделана из некачественного металла. При нагреве (например в пробке)меняются ее свойства и уменьшается прижимающая сила. ( чего недолжно быть ) Поэтому и возможны его проскальзывания.

И возникают они именно иногда. У меня было дважды. И "представлять" тут особо не чего.

grach
11 October 2006


Boryan
Вас устраивает сцепление на вашей машине, у вас все хорошо? Так зачем вам надо постить в эту тему, тратить свое время ..
Проблема существует. Я проехал на новой машине всего 196 км когда начала буксовать сцепа. И это в режиме обкатки! Мне нравятся машины Форд. До этого ездил на ФФ1. Понадобился универсал, вот и продал. Более того, несмотря на проблемы со сцеплением, мне нравится и машина на которой езжу сейчас. Но! Проблема есть и осадок неприятный.

Александр123

Один умный человек, имеющий отношение к ремонту а/м в т.ч. гарантийному сказал мне что это брак корзины сцепления. Сделана из некачественного металла. При нагреве меняются ее свойства и уменьшается прижимающая сила. ( чего недолжно быть ) Поэтому и возможны его проскальзывания.
Форд никогда не признает такой проблемы. Выгоднее тихо менять по гарантии (или за деньги) паленое сцепление чем изымать бракованную партию со складов, производства, уже собранных агрегатов. Тем более, что для проявления дефекта нужны некоторые условия - нагрев.

За что купил, за то продал.

grach
11 October 2006


"Возможно, фрикционные накладки просто не выдерживают температуры и "текут" - начинают оплавляться"

Один умный человек, имеющий отношение к ремонту а/м в т.ч. гарантийному сказал мне что это брак корзины сцепления. Сделана из некачественного металла. При нагреве меняются ее свойства и уменьшается прижимающая сила. ( чего недолжно быть никогда) Поэтому и возможны его проскальзывания.
Форд никогда не признает такой проблемы. Выгоднее тихо менять по гарантии (или за деньги) паленое сцепление чем изымать бракованную партию со складов, производства, уже собранных агрегатов.

За что купил, за то продал.

grach
5 October 2006


SCS_SerP
"Дрожит" немного и у меня. Думаю это норма. До этого ездил на 1-ом фукусе. Так же всегда была небольшая вибрация на педали если чуть её отжать. Никаких проблем со сцеплением не было

grach
3 October 2006


vlad24
Проблема скорее всего в корзине сцепления, изменении ее свойств при нагреве (что не должно быть!) и как следствие - недостаточное прижимное усилие, что видимо и имелось ввиду как "недостаточное усилие на выжимном"

grach
2 October 2006


Sparrow
"многие проблемы со сцеплением возникают именно из-за слишком дальнего положения сиденья"
Сорри, смешно...

grach
2 October 2006


kasmirnov
После замены изменилось ли "поведение " педали сцепления? У меня сейчас пробуксовок нет, проехал 1000 км. Вот думаю стоит ли настаивать на замене сцепления.

grach
28 September 2006


cheb_m5
Поддерживаю. Опрос нужен. Надо открыть тему, куда постить однократно всем у кого явные проблемы с сцеплением (только на двиг. 2,0.) Излагать кратко - месяц, год выпуска, характер проблемы, способ устранения диллером. Все лишние сообщения убирать.

grach
28 September 2006


Прочитал всю ветку. Раньше думал что кондиционер при работе климат контроля то включается то выключается сам в зависимости от необходимости. (Это ведь более логично. Зачем при +10 на улице постоянно включенный кондиционер.)
Сейчас узнаю, что при работе климата в режиме авто и включенном кондиционере, последний работает непрерывно, а нужная температура создается за счет смешивания с горячим воздухом отопителя. Так?
Но вот ситуация: На улице +10, садимся в холодную машину и включаем климат. Автоматически включается кондиционер, а теплого воздуха еще нет (движок то холодный) и что тогда в салон будет поступать лишь холодный воздух включенного кондиционера? Т.е в первые минуты будет еще холодней, чем на улице?



up