avatar
avatar

Маньяк

Москва (RU), Ford Kuga (2G)


Active in topics:
 
Запчасти и Услуги7 years

Topic author:
 
Ford Focus 218 years

avatar
Маньяк
15 January 2017


Добрейший вечер!

Подскажите, пожалуйста, цену замены переднего амортизатора Куги (работа, запчасть) 2014г.в.

avatar
Маньяк
5 June 2013

1

Добрый день!

Я снова новенький! После смены ряда авто вернулся обратно к ФФ.

Где можно в Москве приобрести рамки под номер?

Ассоциации-8 Корзина
avatar
Маньяк
5 June 2013


новорожденный

avatar
Маньяк
26 September 2007


G
Garih:

Запислся на второе число октября на осмотр.
В "Независимость".
Вот сейчас стою перед делемой.Денег лишних нет. Если они все таки,даже если я буду очень долго упираться,признают случай негарантийный. Смогу ли я :
1. Привезти свои оригинальные запчасти?
2.Забрать машину неотремонтированной и не заплатив за диагностику??? смысл ремонтировать там ,если по гарантии все равно отшивают?
3.Или забить на это мероприятие и поставить своими силами или у неофициалов какой нить Lux??
Что посоветуете форумчане?

Все таки пробег у машинки 12000 и ей всего полгода?

Из своего опыта:

Когда у меня второй раз накрылась сцепа - я прибыл в официалам морально подготовленный. Были ведь пробуксовки, время от времени. Я знал что увижу при вскрытии - пятна от перегрева на корзине и наверняка даже на маховике. Поэтому заранее поговорил по поводу проблемы с приемщиком. И вроде даже с инженером по гарантии. По этому поводу на какой-то странице в этой теме был мой пост - годик назад вроде http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...40&#entry804164

Логика общения с приемщиком и инженером по гарантии должна быть следующая:

1. Дать покататься приемщику на машине: наверняка никаких пробуксовок он не найдет.
2. Соглашаться на осмотр сцепления, ну и вынужденно соглашаться на проведение работ за свой счет, если окажется что все в порядке или случай негарантийный. Понять что-либо можно только после осмотра.
3. Разговор, который должен произойти перед снятием движка и разбором сцепы с инженером по гарантии (хотя думаю что он может подойти когда все уже будет разобрано).

Вы: Если я знаю, что у меня были пробуксовки и знаю, что на корзине и небось даже на маховике будут следы перегрева - я это знаю потому что после пробуксовок все это будет обязательно. Прочитал на форуме [чем не аргумент?] Что вы мне на это скажете?
Он:
(возможный ответ №1) Если есть следы перегрева, значит просто отжигали на машине, со светофоров, сами виноваты. И вообще, это расходник и кончиться он может при наших московских условиях езды (пробки) очень быстро, не наша проблема. А может вы неправильно эксплуатировали, не убирали ногу со сцепления.
(возможный ответ №2, маловероятный) Ну раз так грелось сцепление и были пробуксовки, значит какая-то неисправность Аяяй, щас вам всё поменяем за наш счет.

Собственно, ваша цель - склонить мастеров ко второму ответу. Аргументы? Сейчас придумаем: "Я согласился разбирать сцепу, возможно за свой счет не потому что поотжигал со светофора и на всякий случай решил проверить, сжег что-нибудь или нет. При резком старте может стереться слой с накладок, может подогреться диск сцепления, но блин чтобы перегреть маховик нужно очень долго его греть!"...
Дополнительный аргумент: Если у меня были пробуксовки, а у вас при приемке их нету, значит ЯВНО неполадки в сцепе! Такие "плавающие" пробуксовки, у меня есть, у вас нету - явно не износ накладок на диске, а может даже проблемы в приводе сцепления! Почему это после тыканья в пробках и перегреве сцепления начинаются пробуксовки? А на холодной сцепе этого нет. В общем, ремонтируйте, вина не моя.

Вот что-то типа того. Хотя думаю, что аргументы не железные и если вам не поверят что были именно время от времени возникающие пробуксовки - то хрен кого и в чем убедишь. Поэтому спокойствие, аргументированность (если это вообще реально) смогут помочь при общении с добрыми и отзывчивыми работниками Официального Дилера Форд Мотор Компани.

Кстати, я даже не спросил у вас по поводу частоты и условий возникновения пробуксовки. Я подумал что после пробки или другого варианта с хорошим разогревом сцепы. Так?

Удачи!

PS: было огромное желание продать машину ко всем чертям после таких ситуаций, но что-то все никак не решусь, ездить будет не на чем. Почти год прокатался замечательно, а месяц назад поймал пару раз пробуксовки при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 скорость. А вот теперь целый месяц, даже после пробок, ничего нет. Хрен его знает что это за барабашки такие, езжу спокойно себе, уже ко всему привык, порвавшаяся пружина педали сцепления на этой неделе даже не удивила. Лишь бы колесо заднее не отвалилось! Тьфу-тьфу-тьфу!

PPS: это все были попытки посоветовать насчет превращения случая в гарантийный. На 1 и 3 вопрос ответить не могу, а на второй... Как заберете у дилеров машину с вывешенным двигателем и снятой коробкой? Если совсем уж грязно отошьют с гарантией и будут требовать денег за работы - наверно придется отдавать?

avatar
Маньяк
9 October 2006


posted imageposted imageposted image

avatar
Маньяк
9 October 2006


А пока что рассказ... Похоже на то что меня купили. Ну или обманули, тут смотря с какой стороны смотреть. Осадок остался неприятный, но вариантов как-то поступить иначе пока не вижу.

Утро воскресенья встретило меня двухчасовым ожиданием снятия коробки соответственно с 9:00 до 11:00. Собственно, все это время придумывал варианты того что я буду делать, поскольку вариант того что я УВИЖУ у меня был всего один и в нем я был уверен на 99%: подожженное сцепление. Конечно же оказался прав.

Коробку сняли, диск и корзинку положили на стол и дали возможность пофотографировать вдоволь. Фотосессия диска сцепления, корзины маховика (машина на подъемнике выше уровня головы, вид немного снизу) увидите думаю через часик. Словесное описание: следы перегрева (пятна) и на диске и на маховике, но вроде без шероховатостей пока (по старому маховику из багажника пальцем провел по поверхности - явные шероховатости от перегрева).

Что произошло после того как дождались инженера по гарантии: он молча полюбовался на всю эту красоту и собрался уже уходить. Пришшлось его останавливать невинным вопросом: "А это вы инженер по гарантии?", на что он, судя по всему, сильно оскорбился, но был вынужден признать мою правоту. Вопрос о том что он видит и каково его заключение он сказал "ничего не вижу", ничего по его части в этой ситуации вообще не было. То есть детальки вроде как исправны и катайся на здоровье до поломки.

Пришлось выяснять сможет ли он дать письменное заключение о том, что детали пригодны для использования. К сожалению на это он пойтить не смог (((

Весь длинный диалог не смогу уже воспроизвести, но попробую самое интересное:

- обобщение ИНЖ: Следы перегрева на деталях, они пригодны для использования, письменно не подтвержу.
- Я: почему перегрев?
- так юзали, буксовала сцепа, понятное дело будет перегрев
- почему буксовала, она же не должна
- выход из стоя
- приемщик тестировал машину, ничего не обнаружил
- значит иногда буксовала, не знаю
- за 5 тыщ она вон как перегрелась. Стальной маховик в пятнах!
- ...
- я же вижу что явно неправильно работает привод, то буксует, то не отходит диск. Я не могу так ездить, меня машина подставляет на дороге...
- мы этого проверить не можем, если щас поставим все обратно, то будет все работать нормально

Кстати это и я уже понял, нельзя было ничего снимать. Надо было добиться того чтоб кататься с приемщиком до тех пор пока не увидит пробуксовки. Это мой прокол(((
Но вы согласны что привод работает .
- ... бла-бла-бла...

В результате согласился, но понятно доказательств не найти. Варианты проверки моих слов о том что были пробуксовки и глюки - только кататься с кем-то по одури и показывать. В принципе про пробуксовки поверили и про условия их возникновения. И пришли к выводу про привод работает неправильно. Попытался заявить о том что "значит из-за того же кривого привода у меня умерло сцепление и в прошлый раз", естественно мне не стал никто предлагать 40000 за это заявление и предложили пойти судебным путем и доказать что привод плохо работает. Я сказал - ставьте все мое барахло обратно, дождусь пробуксовок и буду судиться. Жаль, в этот момент мне как раз и предложили заменить по гарантии сцепу, маховик и вообще все относящееся к спеплению, добавив что никто со мной не будет кататься 500-1000 км до возникновения новых пробуксовок, а в ФМК я вообще людей не найду для этого.

Если честно, я сдался. Можете начинать меня бить. Кричал что буду судиться, но... я не понимаю как можно продиагностировать привод сцпеления, когда уже слили все жидкости. ПОняв что я изначально ошибся из-за незнания технической части, я СЕЙЧАС уже никому ничего не докажу. Кататься на этом пардон дерьме до возникновения новых пробуксовок я вряд ли захочу, тем более они могут и не возникнуть если мне поставят все новое и по гарантии. Ставить старое и ждать пробуксовок тоже не выход. Поставив паленую сцепу можно тоже нарваться на "непонимание" эспертизы или ответчика - ясен фиг будет неправильно работать сцепление ... когда я убитые детальки поставил. Это замкнутый круг.

Почему меня купили? Если бы сейчас не предложили замену всего по гарантии, мне некуда было бы деваться, как бодаться до последнего и добиваться ремонта и компенсайии за ТОТ случай на 15К. А так, я через суд буду всего лишь трахаться ради 40килорублей, тратить свои нервы, катаясь на новых запчастях и убивая машину которую РАЗЛЮБИЛ чтобы что-то доказать. Спасибо, увольте...

Результат: скорее всего это мой последний пост на форуме (ну после того как фотки выложу). После ремонта по гарантии я продаю эту машину (в отл.сост ) и покупать себе ФОРД больше не буду.

avatar
Маньяк
9 October 2006


Щас выложу фотки состояния снятой сцепы и вы поймете на чем ездите (если тоже страдаете от пробуксовок)

Извините, сервер временно недоступен. Идут профилактические работы.
Попробуйте зайти на PhotoFile.Ru позднее.
Еще чуть потерпеть ((

avatar
Маньяк
7 October 2006


цитата:
цитата:
SCS_SerP
Исключительно энциклопедически!
Гидравлический привод работает только на выключение сцепления. Никакого отношения к недостаточному усилию (Ваши слова) не имеет. Учите мат.часть своего автомобиля.

Я не проффи, но ранзици особой между неполным прижиманием и неполным отжиманием в этом случае не вижу - фрикционные накладки гарят одинаково эффективно и в том т другом случае Не стоит особо меня поправлять - я и не претендую на лавры суперспециалиста - просто пытаюсь рассуждать логически...

Начал читать брошурку - которую выложил Predator_7 ( Ford.rar) раздел трансмиссия

и мысли о глючнеой гидравлике в этом узле у меня чего-то не выветреиваются...

О да. Похоже предыдущий оратор прав. Что-то с гидравликой определенно. Все вы конечно знаете, что я мучался с пробуксовками на уже новом сцеплении. Мой пробег нынче 20500 км. Последний раз на машине ездил в среду, пробуксовки просто убили меня, когда ехал на работу утром. А вот домой доехал совершенно нормально, в пробке, и в горку трогался и все что угодно. Супер. Четверг-пятницу не ездил, метро рулит! Сегодня доехал в пробках по МКАДу от Марьино до МЕГИ Теплый Стан. То есть не так чтобы ДОЕХАЛ. Как раз не доехал. В пробке в горку на повороте уже к МЕГЕ машина меня поразила как никогда, Она не найтральной передаче ползла В ГОРКУ! Глазам не поверил, выключил зажигание, включил аварийки. Включил зажигание, проехал немного вперед. Вырубил первую передачу. Катится ВВЕРХ на нейтрале. За 3-4 таких цикла выполз из пробки на островок безопасности и вызвал бесплатный эвакуатор моей любимой НЕЗАВИСИМОСТи. К 19:00 добрались до ул. Павла Корчагина, там мой уже знакомый мастер-приемщик, меня не вспомнивший, покатался на машине, сцепа ведет себя идеально, хоть с места рви, хоть на 4000 переключайся со 2 на 3ю... Ни пробуксовок, ни ползания на нейтралке. Все отлично. В общем, завтра в 9 утра снимаем коробку и дружненько разглядываем что же там внутри происходит. Морально готовлюсь к суду, отбиванию денег за первый ремонт в июне на 15 000 пробега(сцепа+маховик=40 000 р) и прочая прочая, включая черно-белый пиар, крики мальчишек, торгующих газетами на Охотном Ряду: "Сенсация! Форд торгует дерьмовыми фокусами!". и т.д...

avatar
Маньяк
26 September 2006


цитата:
Получается это не системный косяк. По всему топику ясно стало мне, что греется именно жидкость сцепления. Я не знаток техники, но всё идёт к тому, что именно жидкость. Может кто на заводах мочу туда заливает?

И в сервисе тоже?

PS: Пробусковки все чаще. На этой неделе как минимум заеду к дилеру пообщаться за чашечкой чая о жизни насущной. Если что - остерегайтесь покупать на cars.auto.ru фокусы 2.0: поставлю дерьмовую подпалёную сцепу обратно и продам к чертям машину. S-A-G, не пали мой VIN

avatar
Маньяк
19 September 2006


Повториться что ли )))

У меня было то же самое. Время от времени была пробуксовка сцепы (совсем редко). В очередной раз сцепление сдохло, трогался в горочку небольшую. Поменял за свой счет. Это было в середине лета, 4000км назад. 3000 км назад снова стали заметны пробуксовки. Поскольку теперь я на них чаще обращаю внимание, то могу заявить что они происходят чаще. В основном - переключения с 2 на 3 и 3 на 4 скорости. Время от времени задумываюсь о поездке к дилеру, хотя ничего кроме потери времени это не принесёт. НУ если добьюсь осмотра сцепление принесент потерю денег и замену сцепы не по гарантии. Поломается - так я уже накопил еще 40 000 рублей. Вот такой расходник. А может так и будет жить как у многих... долгие счастливые годы обладания ФФ2 с пробуксовками но без смертельного исхода сцепы.

Впереди светофор и поворот 30-40 градусов влево. Горит зелёный (стрелка влево, справа машин нет). Перед поворотом (он же светофор) притормаживаю на выжатом сцеплении и включенной пониженной передаче. В середине поворота отпускаю сцепление, довольно быстро, давлю газ. Гарантия пробусковки.

avatar
Маньяк
14 September 2006


Желаю СТ-шкам вапще никогда не биться, благо машина позволяет экстремально избегать аварий

Ладно.. понятно, что мой вопрос останется незакрытым. Турбировать или движок другой ставить... пока не будет предложений на рынке, я не сунусь. На себе эксперименты ставить - дороговато ((( Я не потяну.

avatar
Маньяк
13 September 2006


цитата:
B0LT
Всё проще... Через некоторое время они начнут биться... Тогда стоимость двигла совсем другая...

Было же где то на фордфорумс описание замены двигла на Мондео 2.0 на такой же от М6. Двигатель стоил... 1000 баксов. И был он не один по объявам в ИРВР

двигло от вольвы - уже давно небось 2,5Т бьются))) А вот все остальное...

avatar
Маньяк
13 September 2006


цитата:
Маньяк
Пока, кто хоть как то конкретно обрисовал тему турбокита на ФФ2 - ЛукасТурбо...Ценник божеский, по меркам турбирования, но гарантия качества - под вопросом

Я вообще-то не турбировать 2.0 хочу, а купить 2.5Т Вольвовский и впихнуть )))

Хотя, не думаю что мне кто-то даст гарантию на комплект 2.5Т + запчасти от FF ST.

avatar
Маньяк
13 September 2006


цитата:
Маньяк

Проблематично, дорого и не нужно.

Обухов точно не возьмется, они даже за тюнинг не хотят браться.

Ezzzquire

очереди нет, но ждать тоже от 3х месяцев...

Хм... почему проблематично и дорого? Если за меня это сделает "дядя Ваня", то проблем не вижу. Если это выльется в 6-8-10 килобаксов, то это не особо и дорого. Даже с 10к - цена не дотянется до ST. А хэтчи мне нравятся меньше седанофф ))

Читал умершую тему про продажу новых ФФ2 с турбинами или турбирование чужик машин... Вполне даже... Жаль. развития тема не получила
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=17804&st=0

avatar
Маньяк
12 September 2006


Кхм. В связи с невозможностью (ИМХО) решить проблему со сцепой (да, у мну уже паранойя), вопрос в общественности, пока что теоретический. Возможно ЛИ в простой ФФ2.0 седан впихнуть движок Т5 и всю последющую начинку (коробка,сцепа,подвеска,тормоза...т.д.) от FF ST? Если да, то какая контора на это решится (Обухов?) и примерно сколько стОит? Да-да, я чайнег.

PS: Тема для обсуждения, а не для покручивания пальцем у виска)))

avatar
Маньяк
4 September 2006


цитата:
Маньяк

Блин, опять буксует!

я об этом писал еще до отпуска...

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...00&#entry625777

как только поменяли сцепу, вела себя очень достойно, схватывала внизу, чуть не глох поначалу- отвык. Потом постепенно все встало на свои места, и хватает наверху и буксуе.

Пример, при котором точно будет пробуксовка (не из жизни, а для эксперимента, хотя на нормальной машины я б так и ездил, убрав выделенное курсивом. Читайте:) 2 скорость, 4000 (или 4500) оборотов, быстрое переключение на третью (+полностью отпустил педаль сцепления), подождать немного чтоб уж ТОЧНО схватилось, газ в пол, обороты растут с 2500-3000 до 5000 без набора скорости, желание ловить отсечку нет (ни разу до нее не крутил), слегка отпускаешь газ, но ногу с него не снимаешь, обороты ползут не вверх а вниз, примерно до 3000-3500, там уже схватывается и неспеша растет скорость, без пробуксовки.

В принципе я все что с машиной происходит жопой чую. Ну вот чувствую я механизмы, хоть бейте меня. А как поведёт себя сцепа вообще не могу предсказать. То ли сейчас можно на газ нажать, то ли после переключения скорости на него пока не нужно торопиться жать в пол, поскольку в пробке уже давно, могло что-то там нагреться и сцепа начать буксовать... эхх...

avatar
Маньяк
4 September 2006


цитата:
Мой совет всем ПРОКАЧАЙТЕ СЦЕПЛЕНИЕ (Лучше сами ,это ровно пять минут)!!! И будет ВАМ СЧАСТЬЕ
на моем 1.8 стоит IB5 машине 1.5 месяца, после прокачке педал стала одыкватной.
Момент схватывания -можно почуствовать(ватность пропала).
Сама процедура прокачке -под воздушным фильтром на коробке пластиковый вентель(для открытия повернуть рукой против часовой стрелке).
На него надеваем эластичную трубку подходящую по размеру и выводим в пустую бутылку колы 0.5 л(чтобы не забрызгать все под капотом, тормозухой).Открыть крышку
бочка с тормозной житкостью.(прокачка проиходит также как на жигулях-нудно 2-ва человека :один качает другой открывает).
РЕАЛЬНО ПОМАГАЕТ ,ВСЕМ СОВЕТУЮ !!!

ТЫ НАВЕРНО САМЫЙ УМНЫЙ?

(хехе, я вернулся из отпуска)))

Мне сцепу новую поставилиза 40 000 рублёф. Наверно непрокачали, да? У меня сцепление буксует.

Эти два утвердительных предложения и одно вопросительное выучи плиз наизусть.

PS: да, я щас агрессивный

avatar
Маньяк
24 July 2006


цитата:
Вывод который напрашивается после нескольких дней эксплуатации (рассуждения дилетанта).
Плавность троганья понятно достигается увеличенным временем уравнивания скоростей дисков (дольше держим ногу на педали ) ясно сцепление при этом больше изнашивается. Возьмем для примера волговское сцеплении (гидропривод, мощный двигатель 2.3), педаль более тугая и ход от начала схватывания до включения меньше раза в два-три чем на FF2 + на FF2 2.0 сцепление подобрано только только для передвижения довольно тяжелой самой машины, нельзя буксовать в снегу, грязи, таскать на удавке, перегревать в пробке и пр. Т.е. Вывод: ИМХО Здесь ничего нет кроме: инженеры сделали медвежью услугу увеличив ход + пожадничали на размере диска + судя ветке возможен и единичный брак.

Плавность троганья достигается плавностью отпускания педали сцепления. Делать это за счет пробуксовки сцепления - это маразм: признает любой инженер.

Как приходится сейчас ездить мне: поскольку я переключаю передачи очень быстро - есть такая привычка, мне после переключения скорости и полного отпускания педали сцепления приходится ждать, пока обороты упадут с 5000 до 4000 и тогда уже давить на газ чтоб разгоняться дальше. Иначе, обороты растут, сцепления не происходит.

2 S-A-G К дилеру пока не хочется, я от них устал за месяц. Еще недельку послежу за поведением сцепы и тогда уже подумаю что делать. Старое палёное сцепление и маховик вожу с багажнике, на память. Как накопится полный багажник - въеду в здание представительства ФМК через парадный вход.

avatar
Маньяк
24 July 2006


цитата:
+1 , загнуло два лепестка корзины срезало половину накладки с диска, выжимной с маховиком живы.
Пробег 10 000 км... , мотор 2.0

Если лепестки погнуло - есть шанс что случай признают гарантийным - типа брак. А вот если просто перегрев и накладки развалились - то хрен.

avatar
Маньяк
22 July 2006


Вчера возил полную машину пассажиров. Из-за пробуксовок вообще с большим трудом трогался, как не человек, а как обкуренная черепаха. После переключения 1-2, 2-3 скоростей обороты почти до отсечки доходили, схватываться не хотело. Снижались до 3-4К RPM и тогда происходило схватывание. Если кто не помнит - сцепление у меня заменено на предыдущей странице. Сегодня покатаюсь один, послушаю ощущения. Раньше, когда была полная машина, она просто хуже разгонялась, падала динамика. Пробуксовок сцепления я таких не чувствовал. Доктор, мне страшно.



up