Предлагаю собрать в одном месте все возможные варианты самоблоков по возможности с отчетами:
1. Блокировка дифференциала Quaife QDF20Z для Ford Focus MTX75.Цена: около 70 000 руб. (январь 2017 г.)
http://www.rbtuning.ru/detail/quaife_blokirovka..._75.htmhttps://www.atomic-shop.ru/part/35390-QDF20Z/https://shop.quaife.co.uk/ford-contour-usa-mtx75...rential 605https://www.amazon.com/Quaife-QDF20Z-Quaife-Diff...3XTYH3G $ 1040Отчет по установке от
Buzz LightYear:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14427541)Отчет по результатам эксплуатации более 3-х лет и пробеге более 60 тыс. км. от
Buzz LightYear:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18115447)Есть отличные рекомендации!
2. ВАЛ-РЕЙСИНГ / VAL-racing Цена: 15 700 руб. (февраль 2019 г.) 21 500.00 руб. (декабрь 2016 г.)
Есть только на ib5.
http://www.val-racing.ru/shop/folder/fordОтчет об установке и первые ощущения от
Экспресс Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18136809)Ждем отчет по использованию в разных сезонах от
ЭкспрессВажно: Есть особенности при снятии левого / короткого привода
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18902858)3. Лада спорт сервис, г. Тольяти Цена: 30 000 руб. (февраль 2019 г.)
Есть и на ib5 и на MTX-75/
http://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...87.htmlhttp://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...86.htmlШикарный отчет об установке и первые ощущения от
Dream-scienceБлокировка межколесного дифференциала (сообщение #19039564)Ждем отчет по использованию в разных сезонах от
Dream-scienceПредварительно есть 4-ый вариант: "Вот наши делают самоблокирующийся диф"
CTT-Tuning http://ctt-tuning.ru/shop/transmission/limited-...ential/ но на их сайте не нашел диффа для фокуса.
Информация отсюда:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14452658)Написал им письмо на адрес info@ctt-tuning.ru, а в ответ тишина.
Если есть что добавить/поправить присылайте добавлю.
С уважением,
Malish
Malish
22 January 2017
Блокировка межколесного дифференциала
Также интересны отзывы про ВалРасинг, т.к
"ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦИАЛЬНОЕ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - стоимость самоблокирующегося дифференциала для ФОРД коробка IB-5 -14700 рублей."
BorisSiziy
барыжат в купи-продайке
Wild_RUS
28 October 2014mobile
2
npucecT
Я поставил себе этот самоблок, очень доволен. Гребет на ура. Жду обильного снегопада :-)
Denito1979
29 October 2014
Wild_RUS
Привет!
А преднатяг подшипников дифа сам делал?
Тоже купил себе такой, вот дождался подшипников, буду прессовать и ставить, выработка в дифе родном была жуть какая, решил поставить самоблок.
Wild_RUS
29 October 2014mobile
Denito1979
Преднатяг выставлять не нужно. С завода 5.5 кг было. У меня выработки не видно, но не исключаю микротрещин. Сколько у тебя пробег?
Wild_RUS
а описать хоть, словесно и упрощенно, процедуру замены можешь?
шайбы там регулировочные, спецприборы/инструмент...
Wild_RUS
29 October 2014mobile
-Евгенич-
Съемник пятой шестерни надо сделать из вазовского съемника шаровых, есть фотки на форуме. Пригодится разжимные пасатижы. Делал с другом, он занимается переборкой вазовских коробок, я был на подхвате.
Wild_RUS
29 October 2014mobile
-Евгенич- руководствовался этой темой, там есть и коды подшипников и сальников и дельные советы.
-Евгенич-:
|
описать хоть, словесно и упрощенно, процедуру замены можешь? шайбы там регулировочные, спецприборы/инструмент... |
Разобрать кпп, потребуется съёмник
такой или
такой и ключи торкс, для снятия/установки картера пятой, остальное все откручивается и закручивается обычными головками на 13 и 15, нужны еще разжимные съемники стопорных колец. Шайб регулировочных и т.д. не нужно, с 2005 г. преднатяг подшипников диффа обеспечивают тарельчатые шайбы. Сам самоблок от вал рейсинг выпускается с заданным преднатягом и коэффициентом блокировки, нужно только выбрать нужный вам. Мануал по сборке/разборки кпп есть в шапке темы
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП. И еще понадобиться снять и переставить шестерню главной передачи со своего диффа. Между половинок кпп нанести синий фиксатор для резьб шириной 2мм, если денег не жалко то оригинальный герметик от 1500 руб., крышку картера пятой посадить на хороший силиконовый герметик. Будут вопросы пишите в личку.
зы. Юзаю самоблок от вал рейсинг с апреля, во первых, едешь без страха что пальцем сателлитов навернет кпп (у меня это дважды было)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 , повороты пишет как по рельсам, не нужно подруливаний, по грязи после дождя идет ровно, морду не дергает из стороны в сторону, включается почти не заметно, мягко (стоят кулачковые муфты там) с места авто стартует ровно без пробуксов и побыстрее, провоцирует на более динамичную езду. В общем одни положительные эмоции. Ездил в августе Саратов-Геленджик-Саратов, 3100 км. в обе стороны, по горным перевалам/серпантинам просто супер! Жду зимы по снегу опробовать.
FeodorY
большое благодарю!
Ребят, а может сориентировать кто-нибудь по цене работ по замене, приблизительно, конечно?
Нужно сальдо с бульдо свести=)
FeodorY
30 October 2014
1
npucecT:
|
Ребят, а может сориентировать кто-нибудь по цене работ по замене, приблизительно, конечно? Нужно сальдо с бульдо свести=) |
Примерно столько не сильно отличаться должно по цене!
VitasFocus SE
7 November 2014
1
Buzz LightYear
Дружище, расскажи как ведет себя Квайф через год? Есть ли какие изменения в поведении тогда и сейчас?
Buzz LightYear
7 November 2014
VitasFocus SEсейчас,как и тогда все суппэр !
сейчас больше подружился с ним)
цитата: |
Есть ли какие изменения в поведении |
если ты про натяг,то он не изменился.
Denito1979
10 November 2014
Обойма подшипника запрессованная в картер кпп со стороны регулировочных шайб свободно ходит в посадочном месте?
Я понял, что сама обойма только зафиксирована с двух сторон кернением с завода, и получается когда собираешь кпп тарельчатые шайбы поджимают обойму к самому подшипнику, обойма расширяется и тем самым подшипник не прокручивает в посадочном месте и этим достигается преднатяг подшипников дифференциала, при прессовании обойма подшипника свободно прессуется и подклинивает только на этих самых местах кернения.
Buzz LightYearFeodorYи другие
подскажите, пожалуйста - при установке квайфа все ж таки надо менять подшипники диффа или нет? или по состоянию только? и если надо, то известен ли аналог от SKF (коробка MTX75)? а то оригинал finis 1045362 я глянул на экзисте - почти 2 рубля за штуку
спасибо заранее!!
FeodorY
30 November 2014
1
civil-zzПодшипники диффа и передний подшипник вторичного вала, как бы самые нагруженные в мкпп, и пользуясь тем что кпп разбирать, для установки самоблока, желательно поменять хотя бы подшипники диффа, лезть туда потом долго не нужно будет.
зы. подшипники диффа может
тут помогут подобрать...
FeodorY
ок, с этим понятно, спасибо большое!
а насчет аналога не сможете подсказать?
civil-zz:
|
а насчет аналога не сможете подсказать? |
Выше поправил ответ и в емексе финис
F7RZ 4221 AC Подшипник диф-ла кпп mtx75 чуть подешевле.
Buzz LightYear
30 November 2014
1
civil-zz
на мтх подшипники очень крепкие,убить их можно только отсутствием масла.
я пытался снять с родного диффа венгерские фак,обе внутренние обоймы лопнули.
у меня была бу кпп от мондюка 2000г,от туда без труда спрессовал оба немецких фака)
поставил на блоку,отрегулировал натяг шайбой и 3 кольцами из пивной банки.
повторюсь остальные не надо трогать.
нужны 2 подшипника диффа,в идеале немецкие,я брал одно кольцо,вроде 1.1мм.
Buzz LightYearа почему "фак"?
и методика определения - венгерские или немецкие - есть ли? может, маркировка осталась записана?
Buzz LightYear
30 November 2014
1
civil-zz
если не изменяет память в моей фф2 2007г (всеволожск сборка)стояли подшипники диффа fag производства венгрии(на обойме написано)
на мтх ранних годов выпуска,в частности от мондео 2000г стояли они но произв.германии,и они под натиском съемника снялись,а родные лопнули,думаю если б ни эти манипуляции,они и так ходили бы и ходили.
так что думаю в твоем случае придется потратится на пару подшипников,думаю не очень принципиально немецких или венгерских,но приоритет все есть.
Всем привет.
Поставил Блокировку на IB5 1,8 2007г ABS без ESP.
Вопрос: масло пока до 1,5тыс.км. залито Кастрол Трансалекс GL-4/4+, какое залить дальше?
Есть ещё Кастрол ну и Мотюль 300LS .
Кто что скажет?
Aivengo
лей однозначно оригинал... в крайнем случае Кастрол Трансалекс GL-4/4, но сократишь при этом срок службы синхронизаторов кпп и попадешь на пререборку с ремонтом кпп...