0

Механическая защита на КПП


avatar
25 Августа 2005 - 11:22
  
 

Поставил себе MUL-T-LOCK, только это не обычный MUL-T-LOCK, это MUL-T-LOCK CONSTRUCT, сделан специально для ФФ2. ОЧЕНЬ УДОБНО!! чтобы закрыть нужно повернуть ключ на 180 градусов, чтобы открыть наоборот. вытаскивать ни чего не нужно! Супер! Ставил здесь http://www.dalimotors.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
м. Коломенское "Дали Моторс". Цена 450$. для FFCLUB 350$ (Спросить у Олега или Игоря). Эта вешь на порядок удобнее и надежнее обычного мультилока и уж тем более дракона и гаранта!
  сообщений: 127 | просмотров: 37 152 | в избранном: 4 |    



avatar
  25 Августа 2005 - 12:04  #  
 

 
shura.
А чего теперь с гарантией на коробку?
avatar
  25 Августа 2005 - 12:18  #  
 

 
shura.
У меня такой с января стоит на ФФ1.Только я платил 240 долл..Сделано в Чехии.Эту фигню я покупал в автосалоне Шкода.Только наоборот:чтобы закрыть ключ не надо вставлять.

Сам по себе он стоит на Шкоде 3000руб. и 140 долл.работа.Полчаса ставил один человек.Я бы поставил быстрее бесплатно еслиб раньше видел эту операцию!Это же специально для Фокусов и различных модификаций коробок и моторов.Все в Шкоду!Там продаются!
avatar
  25 Августа 2005 - 12:49  #  
 

 
У меня точно такой же, только на механику. Ставил в Ю.С. Импекс за 12-ть тыс. с чем-то. Около 400$ короче... Если нужны фотографии как на механике это все выглядит и работает, то выложу и объясню.

shura., привет.

Слушай, а что в нем специально сделанного под FF2? У меня у отца точно такой же как у меня на Volvo s60 автомат. И на Mitsubishi Outlander автомат, заказанной на фирму, тоже попросили установить точно такой же.
avatar
  25 Августа 2005 - 12:57  #  
 

 
цитата
shura.
У меня такой с января стоит на ФФ1.Только я платил 240 долл..Сделано в Чехии.Эту фигню я покупал в автосалоне Шкода.Только наоборот:чтобы закрыть ключ не надо вставлять.

Сам по себе он стоит на Шкоде 3000руб. и 140 долл.работа.Полчаса ставил один человек.Я бы поставил быстрее бесплатно еслиб раньше видел эту операцию!Это же специально для Фокусов и различных модификаций коробок и моторов.Все в Шкоду!Там продаются!

сделан он Израиле, чтобы его закрыть нужно вставить ключ и повернуть нажимать ни чего не нужно. это совсем новая система и работает по другому :P .

цитата
shura.
А чего теперь с гарантией на коробку?

блокируется не коробка а механизм переключеия

цитата
shura., привет.
Слушай, а что в нем специально сделанного под FF2? У меня у отца точно такой же как у меня на Volvo s60 автомат. И на Mitsubishi Outlander автомат, заказанной на фирму, тоже попросили установить точно такой же.

на все модели МТЛ Констракт разный, даже на МКПП ФФ2 отличается от АКПП ФФ2. В Россию его привезли только месяц назад.
avatar
  25 Августа 2005 - 13:13  #  
 

 
shura.

На Volvo s60 стоит в идеале такая же. Ключ такой же, карточки такие же... Только разные номера ключей... 100% то что одинаковы. Ставил он его в феврале 2004. Сегодня прейду домой сфотографирую все и завтра выложу. Покажу что они одинаковы.
avatar
  25 Августа 2005 - 13:16  #  
 

 
цитата
цитата
shura.
А чего теперь с гарантией на коробку?

только что звонил в этот сервис - сертификата Форд у них нету :unsure:

Для того чтобы поставить MTL нужен сертификат MTL он у них есть, весит в офисе, а если ты говоришь про "сертификат Форд" то наверное имеешь виду "официальное дилерство" это разные вещи.
avatar
  25 Августа 2005 - 13:18  #  
 

 
На автоматику самое то.. на механике лучше блокировать рулевое управление... Не сам руль, а именно управление. B) В блокировке коробки не так много толку ввиду того, что просто выжимается сцепление, машина подцепляется к другой посредством веревки и укатывается в неизвестном направлении...
avatar
  25 Августа 2005 - 13:19  #  
 

 
О чем спорим?

вот выдержка с сайта того же "Далимоторс":
Конструкция замка дает возможность передавать усилие от личинки замка до запорного устройства, изменяя направление, что позволяет избежать излишней громоздкости при установке, при этом блокировать подвижную часть привода механизма переключения передач с неподвижными элементами автомобиля (кузова) в самом защищенном от несанкционированного вскрытия месте.

да и название говорит само за себя - "конструктор"
то бишь между личиной и исполнительным механизмом находится НЕЧТО, и это нечто можно менять в зависимости от марки авто и типа КПП

и скорее всего, как это ни печально, это же нечто как раз и будет самым слабым местом конструкции - зачем ломать личину или пилить запорный штырь, когда можно сломать штуковину МЕЖДУ ними...
avatar
  25 Августа 2005 - 13:32  #  
 

 
OSha
От личинки идет изломанная труба при повороте ключа из трубы вызезает штырь, который блокирует механизм переключения акпп.
avatar
  25 Августа 2005 - 13:36  #  
 

 
overload2005, привет.

Я делаю так, я запираю механику и выворачиваю колеса ставя руль в штатный замок. А если на то пошло, то любую машину можно подцепить и увезти, а там разбираться.

shura., кстати месяц назад он у меня уже стоял. А точнее 15.07.05...
avatar
  25 Августа 2005 - 13:37  #  
 

 
shura.
примерно так и представлял
шарниры в месте изломов - уязвимость №1
сама труба - №2

в этом плане Дракон надежней
avatar
  25 Августа 2005 - 15:06  #  
 

 
цитата
У меня точно такой же, только на механику. Ставил в Ю.С. Импекс за 12-ть тыс. с чем-то. Около 400$ короче... Если нужны фотографии как на механике это все выглядит и работает, то выложу и объясню.

Мне интересно ...
Ибо я там же беру машину, звонил и лично с манагером говорил - мне всё время отвечали, что кроме штатного "пакета № 5" никакие механические или электронные противоугонки они не ставят ...
Может что-то поменялось ?

А как это работает на механике ?
avatar
  25 Августа 2005 - 16:48  #  
 

 
цитата
Эта вешь на порядок удобнее и надежнее обычного мультилока и уж тем более дракона и гаранта!

Насчет удобнее - согласен. НО самое удобное - сообще ничего не закрывать.
Насчет "надежнее дракона". Обоснуйте, уважаемый. Мне казалось, что дракон - самое надежное. А уж МТЛ давно не является эталоном.
avatar
  26 Августа 2005 - 7:56  #  
 

 
Vertigo
То что МТЛ надежнее Дракона - это мнение установщиков. Мы то можем об этом долго говорить, тем более уже перетерли в другой теме, а вот установщики действительно могут относительно объективно оценить эффективность той или иной противоугонной системы.
avatar
  26 Августа 2005 - 8:10  #  
 

 
shura.
мнение установщиков о надежности находится в прямой зависимости от стоимости девайса и стоимости работ по его установке

надо просто читать независимые обзоры и дружить с логикой и здравым смыслом
avatar
  26 Августа 2005 - 9:24  #  
 

 
Такс...

Ключ и карточка(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) - shura. по-моему они всё-таки идентичны
CONSTRUCT на Volvo(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) - находится тоже со стороны водителя. Наверное конструктивная особенность для автомата.
CONSTRUCT на Ford(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) - находится со стороны пассажира. Наверное конструктивная особенность механики.

Цена вопроса в Ю.С. Импексе на 20 июля 2005 года:

- Замок 4308.75
- Установка 6894.00
- Итого 11202.75

Цены естественно в рублях.

Работает сиё так: включаем заднюю передачу и поворачиваем ключ в замке на 180 градусов. Рычаг заперт и переключить передачу невозможно. Отпирание происходит в обратном порядке. Для пущей верности, когда оставляю перед магазином, запираю замок и выворачиваю полностью колеса в какую-либо сторону и запираю руль в штатные замки.

Unforgiver

У них есть отдел сигнализации. Попроси манагера подвести тебя туда. И они тебе все расскажут, что они могут поставить дополнительно.
avatar
  26 Августа 2005 - 10:02  #  
 

 
OSha
мы вроде об этом выше уже перетерли.
Кто говорит что MTL Constrakt уневерсальный?! Он под каждую марку и комплектацию делается индивидуальною!!! Даже для одной и той же марки, одного года выпуска с АКПП и с АКПП-типтроник РАЗНЫЕ :nono: мультлоки констракты.
avatar
  26 Августа 2005 - 10:39  #  
 

 
shura., да одинаковые они. Видел свою и видел ту которую на Outlander заказали. Они идентичны, как две капли воды. А на Outlander будит автомат, а у меня механика. Так что он универсальный. Тебе что-то не так они объяснили мне кажется.

ИМХО
avatar
  26 Августа 2005 - 11:04  #  
 

 
в юс импексе ставят замки, как на коробку так и на руль. я там поставил драгон на руль. стоимость около 8500 с работой.
avatar
  27 Сентября 2005 - 1:02  #  
 

 
Поставил Замок капота Эл. механическиий. Хватит ли его или поставит ещё на коробку или на руль?
avatar
  07 Октября 2005 - 3:14  #  
 

 
Вообще-то есть специальная тема и в этой теме, кстати, были указаны существенные недостатки блокировки МКПП (машину можно укатить нажав сцепление или уехать на одной скорости включив её непосредственно с помощь тросика). Спорить не буду, все уже обсуждалось. DIXI.
avatar
  10 Ноября 2005 - 8:29  #  
 

 
Внесу небольшую ясность:

1. Мульт-лок констракт - НЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ замок.
2. Под каждую марку авто и тип КПП конструкция своя - отличается расположением крепежных мест.
3. В комплекте замка специальная труба-кожух, защищающая тягу (или тросик), идущий от механизма переключения к коробке. Типа - защита от перепиливания.
4. Открытых шарнирных соединений в замке нет - конструкция достаточно надежная.
5. Ставится ЭЛЕМЕНТАРНО - у кого есть возможность купить просто замок - можно реально сэкономить на установке. Из инструмента понадобятся только отвертка (для снятия кожуха над тоннелем КПП), головки "на 8" и "на 10", дрель с насадкой для сверления пластмассовой крышки тонеля в месте "выхода" наружу личинки замка. Болты там все со срывной головкой - одноразовая конструкция (после затяжки головка болта отваливается, снять можно будет только высверливанием). Все необходимые болты в комплекте. Ключей - 3 штуки (+ карточка для заказа дополнительных).
avatar
  26 Ноября 2005 - 19:25  #  
 

 
Установил себе на кпп Mul-T-Lock Construcct
машина фокус-2 автомат

когда замок закрыт могу включить заднюю передачу и поехать это так и должно быть
или только на парковке должен рычаг стоять и не двигаться?
avatar
  26 Ноября 2005 - 19:51  #  
 

 
qqqqqq
Думаю, рычаг должен стоять на Р и не двигаться. Назад тоже можно уехать, имхо...
Где устанавливали? За сколько? ;)
avatar
  26 Ноября 2005 - 20:07  #  
 

 
anderworld
у дилера
11000р

Когда замок закрыт и включено зажигание(при выключенном действует родная блокировка) могу включить заднюю передачу и поехать это так и должно быть
или только на парковке должен рычаг стоять и не двигаться?
Сейчас уже дилер поправил заднюю включить немогу но всеравно рычаг двигается сильно и мне кажется все это ненадежным.

Дилер сказал что так и должно быть они звонили в саму фирму Mul-T-Lock кто им эти замки поставляет они говорят задняя передача нужна чтоб если все потеряется машину можно было увезти хотя конечно мне все равно это непонятно

Ну ответьте кто нибудь у кого стоит или кто ставил на автомат так и должно быть или нет?
#  Отредактировано: TpakTopucT - 30 Ноября 2005 - 11:47
avatar
  02 Декабря 2005 - 23:23  #  
 

 
Я тоже себе такой поставил...
Рычаг не доходит до положения R, хотя из положения P его можно двинуть на себя примерно на 1-1,5 сантиметра. но до R он точно не доходит, да и на екране R не загорается.
по-моему все в норме.
avatar
  03 Декабря 2005 - 17:41  #  
 

 
Roman Depeche
ок спасибо успокоил
у меня он сначала доходил приехал к дилеру там подделали чего то и все теперь не доходит
меня просто насторожило то что штатная блокировка блокирует все намертво а мултилок как то расхлябано держится но если так и надо то ок
avatar
  04 Декабря 2005 - 0:18  #  
 

 
Тут промелькнуло что в М-18 ставят это противоугонное устройство. А сколько это стоит никто не знает?
avatar
  05 Декабря 2005 - 10:04  #  
 

 
Champion
в Рольф-Химки 380$
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Доп.оборудование и запчасти → обновления: