Планета Авто

5



Планета Авто (Авторитейл)
454003, Челябинск, Братьев Кашириных, 137
https://ford.planeta-avto.ru/
+7 (351) 749-09-00
пн - вс: с 09:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, планета авто, челябинск

avatar
mexx
20 April 2006

Планета Авто
307,7K
views
279
members
4,6K
posts

avatar
fanhio
25 November 2009


чел абсолютно реален- зайдите и посмотрите на 74
он не обвиняет если че, а пишет как раз именно с юмором об этой ситуации
именно поэтому и задумался- что писал не невидимка, а конкретный человек!!!

paravoz

да нет, он как раз и ездил после покраски на обслуживание батареи
думаю, что надо записаться, но перепроверить при приемке
avatar
paravoz
25 November 2009


fanhio
Я думаю если ехать на обслугу АКБ то точно затянут. Нам не затянули именно после заделывании дыры в пороге и покраске крыла и двери
avatar
fanhio
25 November 2009


о блин а мне недано тоже порог в кузовном делали
к зиме вроде надо подготовить конечно, но качество услуги необходимо будет проверить...

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
надо ехать
avatar
mawr
25 November 2009


fanhio, я был подвергнут обслуге. С камеры это выглядело так: подкатили какую-то тумбочку, протянули провода и чего-то там начало происходить. По-итогу зарядили, клеммы были прикручены (а разве их вообще для зарядки снимают?). Качество услуги, полагаю, можно проверить до выдачи, попросив на тестере АКБ показать результаты (заодно и прикрученность клемм проверишь).
avatar
fanhio
25 November 2009


mawr

спасибо за совет
по любому откручивают, т.к. услуга у них комплексная и чего-то там еще делают помимо зарядки, чего-то с клеммами- бумажка в машине
avatar
NO LOGO
25 November 2009


fanhio
OlegaN[EL]
цитата:
А по поводу той мессаги с 74.ру, ты всему в интернете на форумах веришь на слово?

Всем верить не надо. А Влад мой хороший товарищ, и один из руководителей проекта 74ру
этот врать точно не будет.
avatar
Roman74
26 November 2009


Что касается отлетающих клемм, то есть у меня товарищ с Фокусом, у которого клемма тоже отлетала. Где-то между Че и Ебургом, в поле. Человек понимающий, так что нашел быстро и затянул. Но тем не менее, в ПА есть смысл напрячь механика, закручивающего клеммы - случай не единичный.

Что же касается других случаев, то лично у меня после ТО слетел шланг, который идет от воздушного фильтра в блок ДЗ. Уж не знаю, зачем его снимали, но обратно то ли не прикрутили, то ли прикрутили плохо. Хорошо, что я имею привычку проверять за "механиками".
avatar
Antik
27 November 2009


Сегодня мероприятие в 18-30?
avatar
NO LOGO
1 December 2009


Краем уха слышал про акцию в ПА - чтото про диагностику ДВС, можно узнать подробнее?
X016XX
1 December 2009


С сегодняшнего дня диагностика ДВС - 540 р, подвеска - 540 р.
avatar
fanhio
2 December 2009


может все-таки стоит разделить эту тему на две, одну из которых назвать "акции в ПА"?

просто ну уж ооочень заметно отсутствие времени и возможности отвечать на конкретные косяки- я задавал здесь вопрос про клемму , т.к. очень хотелось услышать комментарии
и огромное желание, большой объем информации и оперативность ответов в вопросах рекламы акций ПА
avatar
Raps74
2 December 2009


fanhio
для оперативных ответов надо звонить в ПА.
У них нет отдельно оплачиваемого сотрудника для работы в форуме
avatar
fanhio
2 December 2009


Raps74
про свои звонки в ПА я уже писал

да и самый мой последний вопрос в ПА был такой- Значит к вам лучше все-таки приезжать, чем звонить?
avatar
Sipe
2 December 2009


fanhio
у ПА есть сайт, на нем есть страничка новостей. Эта рас.
Два. На том же самом сайте есть в контактах закладка обратной связи - задать вопрос можно и там. Перезванивают очень быстро, по крайней мере, когда спрашиваешь: как купить определенный девайс.
avatar
Antik
2 December 2009


цитата:
у ПА есть сайт, на нем есть страничка новостей. Эта рас.

Новости на нем последний раз обновлялись 3 (!!!) месяца назад, это два
avatar
mawr
2 December 2009


fanhio, все на тебя с советами набросились, и я не удержусь!

Келлер неоднократно подчёркивал, что на форуме бывает, ветку читает, но на всё отвечать не успевает.
Полагаю, что если ты воспользуешься стандартной способностью форума передавать личные сообщения ("приват" внизу каждого поста интересующего тебя персонажа либо через его "профиль"), то письмо найдёт адресата. А уж если у вас незавяжется переписка, то результат мы с интересом на форуме почитаем в твоём изложении.
avatar
Sipe
2 December 2009

2

цитата (Antik_lk @ Сегодня в 11:16)
Новости на нем последний раз обновлялись 3 (!!!) месяца назад, это два

Новости на хоме про новый год с ПА (на который многие ездили) + про розыгрыш 05.12 поездки в Прагу.
Клик по фордовскому логотипу тут же перенесет тебя на анонс как раз сезонной специальной акции.
Чё еще надо?
avatar
Gal200
14 December 2009


Вот и я добавлю критики.Уж больно быстро меняются в ПА расценки.Звонил узновал цену доп ключа огласили 800+750 прописка просили записаться.Звоню записываться 1800+750 причем прошло буквально 2 часа.И еще эвонил то в Миасс,а разговаривал с Челябинском.Саи в шоке!
avatar
Antik
14 December 2009


avatar
Sipe:

цитата (Antik_lk @ Сегодня в 11:16)
Новости на нем последний раз обновлялись 3 (!!!) месяца назад, это два

Новости на хоме про новый год с ПА (на который многие ездили) + про розыгрыш 05.12 поездки в Прагу.
Клик по фордовскому логотипу тут же перенесет тебя на анонс как раз сезонной специальной акции.
Чё еще надо?

спецпредложения и новости это все таки разные вещи
прокрути ниже
avatar
Korleone
14 December 2009


Спасибо Андрею (X016XX) за быстро и качественно обслуженный мой автомобиль.
p.s.: приятно познакомиться было.
avatar
mawr
14 December 2009


avatar
Gal200:

Вот и я добавлю критики.Уж больно быстро меняются в ПА расценки.Звонил узновал цену доп ключа огласили 800+750 прописка просили записаться.Звоню записываться 1800+750 причем прошло буквально 2 часа.И еще эвонил то в Миасс,а разговаривал с Челябинском.Саи в шоке!

1. Похоже, что между 800 и 1800 произошёл не рост цен, а "особенность" в диалоге. Слишком уж цифры похожи.

2. Полагаю, что ряд работ у вас по-просту не делают, а перенаправляют в Челябинск в дилерский центр (опять же, сэкономил на межгороде ).
avatar
Gal200
14 December 2009


Да не "особенность" в диалоге.Первый раз разговаривал с мастером установщиком,перезванивал еше раз 800,отдел запчастей1800-говорит мастера не вкусе цен.
avatar
mawr
14 December 2009


Gal200, надеюсь, что благодараю твоему посту - вкусят!
С Келлером (на встрече с клубом) я как раз задавал вопрос о взаимодействии сервисменов с отделом запчастей при определении стоимости ремонта и заказе запчастей, чтобы не возникало траектории, при который ты с ними договариваешься как с джвумя совершенно независимыми структурами.
В моём представлении - есть сервис, он внутри себя пускай все вопросы о наличии и цене запчастей решает, а не гоняет тебя с телефона на телефон и от человека к человеку.
Келлер выразил согласие и понимание
avatar
Gal200
14 December 2009


И я про тоже.Хорошо что такие розногласия всплывают сразу,а ведь могут вылезти после работ.
avatar
mawr
14 December 2009


Gal200, когда я сдавал машину на плановые работы, стоимость всех основных работ и комплектующих всегда оговаривалась мастером-приёмщиком заранее и меня отдельно спрашивали в каких пределах они могут рассчитывать на моё благорасположение, а какие работы и запчасти надо по телефону доп. согласовывать.
X016XX
14 December 2009


avatar
Korleone:


p.s.: приятно познакомиться было.

Взаимно.
avatar
paravoz
15 December 2009


Пришла анкета от ФМК, отправитель Великобритания. В конверте был конверт для ответа. Странный какой то, написано марки не надо, почтовый сбор оплачен в великобритании. Дойдет письмо в таком конверте, а то 20 минут заполнял, обидно если почта не примет. Или так и должно быть, просто ни разу от ФМК ничего не получал.
Анкета касается сервисного обслуживания.
avatar
Raps74
15 December 2009


paravoz
Боян.
Письма три таких получал.
Но лучше их заполнять по инету
avatar
Sipe
16 December 2009


Отогнал вчера Фиесту в ПА.
Повод для обращения - глюки в сигналке, установленной дилером при покупке машины летом 2006-го года.
Заодно заказал зарядку АКБ + заявил неисправность включения обогрева лобового стекла (не включается на холодную).
Поглядим на умения сервисменов в неагрегатном ремонте и возможности ФСК.
avatar
TZK
16 December 2009

1

paravoz
Raps74
Возможности отправлять анкеты через интернет сейчас нет, поэтому отправляйте по почте, в данном конверте письмо дойдет до адресата.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up