Стучит гидрокомпенсатор или зачем платить больше.

10 years

50



Стучали два гидрика. Решил снять и глянуть в чем дело. Покупать новые желания не было, тем более стоят не дешево.

Двигатель Split Port 2.0. (Р) 2001г

Итак:
Снимаем клапанную крышку, предварительно пронумеровав снимаем рокера.(чтобы снять рокер откручиваем болт который его держит).
Снимаем двойные кольца .
Вытаскиваем гидрики.
Вот что имеем:
posted image
Продолжение инструкции
стучит гидрокомпенсатор, ремонт гидрокомпенсаторов, гидрики, ремонт двигателя

avatar
shayba
15 May 2011

Стучит гидрокомпенсатор или зачем платить больше.
195,4K
views
112
members
304
posts

avatar
JeePa1
20 August 2012


Ko-s-tya
А не в курсе на сплит порте и у вас одинаковые гидрики???
-Konstantin-
20 August 2012


JeePa1, не знаю.
avatar
JeePa1
20 August 2012


Ko-s-tya
Жаль...
avatar
milavas
21 August 2012


JeePa1
Разные! На сплите гидрокомпенсаторы полноценные. У нас гидротолкатели. Совсем другие.
Не подойдут.!

ПС. Да что тут думать. Страничку вверх и все увдишь. У Кости на фото гидротолкатель... А в заголовке темы гидрокомпенсаторы. Все же видно невооруженным глазом.
avatar
ЖЕк
22 August 2012


milavas

а точно гидрики стучат? у меня тоже "стрекочут" думал..послушал стетоскопом - оказалось от форсунок треск
avatar
milavas
23 August 2012


ЖЕк
Ну как бы тебе сказать... МНе бы еще одну нормальныю авто чтобы проверить как у него...
Звук форсунок я слышу. Они щелкают примерно так же как при чистке при подаче на них напряжения. Чистил буквально неделю назад.
Стук явно клапанов. При том не всех а нескольких Возможно заклинило пару гидротолкателей.
Если постепенно давить на дроссель то вроде бы как все отлично и ничего не стучит.
А если газануть, что при сбрасывании оборотов как бы слышно что появляется посторонний шум.
На холодную шум отчетливее, на горячую пропадает. И он в 2-3 раза сильнее форсунок. Шум из головки.
Стук клапанов короче. Примерно такой если ехть 10 км в час на 5 передаче.
Но ведь сами клапана стучать не могут. Они не регулируются.. Вот и полагаю что гидрики... Визаульно ничего не нашел в ГРМ. Сомнений много. Поправь если что.
Ewoo
23 August 2012


avatar
milavas:


Очень странно, что замена не помогла... а чему там еще греметь то... Прямо озадачил меня. Может из за масла стучат? я лью Кастрол 5в30. Уж очень оно жидкое. в зиму попробую залить оригинал, может что измениться. Ты случайно давление масла не мерял?
Может такое быть, что масляный насос не создает нужного давления и от этого гидрики стучат? МОжет попробывть давление сначала померить... У очень я хочу решить эту проблему с дребезжанием. Полтора года езжу с ней.


существует у Wynns промывка для гидрокомпенсаторов -добавляется в масло
avatar
milavas
23 August 2012


E
Ewoo:

существует у Wynns промывка для гидрокомпенсаторов -добавляется в масло

На дюратеках не полноценные гидрокмпенсаторы. У нас гидротолкатели.
Мне кажется промывка проблем не решит. Потому если гидрик заклинило, то он уже наработал там риску в которую упирается.
+ не охота с присадками непонятными в масле ездить. Как это повлияет на остальной ДВС?
Думаю даже промывка с разборкой не поможет. Более того, раз уж разбирать, то проще поменять и быть уверенным что это не они.
Ewoo
23 August 2012


milavas
а в чем отличие компенсаторов и толкателей?
avatar
milavas
23 August 2012

1

Ewoo
Функции видимо одни те же. Наверное в особенностях конструкции. Как описано выше Гидрокомпенсатор можно разборать даже и промыть... А Гидротолкатель неразборный. И посмотреть даже выработку внтури его не представляется возможным.
Возможно гидротолкатель это разновидность гидрокомпенсаторов. Я этого не знаю...
Но имею на 100% убеждение что если какую-то металическою деталь заклинило, то если её разблокировать, то она обязательно заклинит и 2 и 3 раз. И даже если забить гидрик землей, и заклинит он из за неё а потом все промыть, я считаю что это не пройдет даром для гидрика. Железо имеет свойство оставлять выработки, риски, и вытягиваться.. даже закаленное...
avatar
ЖЕк
23 August 2012


milavas
а ну если пропадает при добавлении оборотов,то конечно по всем симптомам это они...стоят в принципе не так дорого 400 руб/шт код 1 089 828
avatar
janckers
26 August 2012


У меня Zetec 1,8. Мастер сказал, что гидрики менять...
Видимо он тоже не знал, что стоят толкатели.

Характерный звук присутствует.
Это означает, что мне нужно менять именно толкатели? Или проблема может быть в чем-то другом.
Особенно чувствуется при запуске двигателя и когда машинка ещё не прогрелась... Прям как дизелек работает)
avatar
milavas
27 August 2012


janckers
В 1.8 нет гидрокомпенсаторов (гидротолкателей)
Они только в Дюратек 1,6 и в Сплит Порт. Вам просто нужно отрегулировать клапана. У вас все регулируется шайбами! Удачи.

ПС Мастера сжечь на коостре, как еретика.
avatar
janckers
27 August 2012


milavas, спасибо!
А при замене ГРМ разве клапана не должен мастер регулировать?
avatar
milavas
27 August 2012


janckers
Смотря что менял вам мастер... Если он ремень поменял, так это одно.
ГРМ-это газо-распределительный механизм. Он его весь менял?
А вообще даже если он снимал распредвал, это не значит что он его должен регулировать.
Кроме того шайбы должны быть в наличии, а они от ВАЗа не подойдут... Тем более он мог ошибиться и решить что у вас гидрики а не шайбы) Двигатели ФОрд непредсказуемы. МНе пол часа официалы утверждали что у меня нет гидриков, пока их носом реально не ткнул
avatar
janckers
27 August 2012


milavas
Он менял сам ремень и два ролика.

цитата:
Тем более он мог ошибиться и решить что у вас гидрики а не шайбы)

да, именно так.

Буду просить мастера отрегулировать клапана.
Мне шайбы эти нужно бы поменять, правильно?
Если да, то был бы безумно раз коду запчасти для экзиста)))
avatar
milavas
27 August 2012


janckers
Нет, немного не верно.
Ремень ГРМ и замена роликом не предполагает регулировки клапанов...
Смысл регулировки заключается в следующем: измеряют зазоры мезжу распредвалом и шайбой.
Если зазор большой- шайбу извлекают и на её место ложат шайбу большей толщины.
Если зазор маленький (отсюда стук) то ложат шайбу меньшего размера.
То есть необходимо сказать, что человек, который будет делать регулировку должен иметь в своем наборе
разной толщины шайбы с размера ми от 1.89MM до 3.06MM. Вы их не можете просто приобрести, так как не знаете какой зазор и какой толщины шайба вам нужна.
То есть я бы советовал уточнить у мастера, сможет ли он отрегулировать клапана на Форде..
Судя по тому, что тот мастер, который менял ремень ГРМ не знает что у вас регулировочные шайбы- набора для регулировки клапанов у него нет. Советую найти альтернативную мастерскую
avatar
janckers
27 August 2012


milavas
Спасибо за ценные советы. Я на пространстве форума не смог найти этого)
avatar
milavas
27 August 2012


janckers
Вот тут есть темка. Почитай внимаиельно.
vitko85
29 August 2012

1

Слышете звон не ждите делайте, я дотянул и разлетелся гидрик и задрало распред ,вот теперь сижу здесь и ищу выход)))
avatar
milavas
31 August 2012

1

Ребят, я не знаю какой тролль это писал, но это документ который идет вместе с гидрокомпенсаторами INNA.
Это развод просто, или банально издевательство? Может это в курилку надо было писать, но это Инструкция НАСТОЯЩАЯ!
posted imageposted image

Попытайтесь вникнуть в это... Тут на последнем пункте можно на пару лет легко застрять...
avatar
CD
31 August 2012


milavas
А текстового описания нет?
avatar
milavas
31 August 2012


CD
Текстового описания нет. Люди видимо не стали заморачиваться и переводить на все языки мира инструкцию.
Решили нарисовать. Очень интересно получилось. Любопытно что не указано, что делать если стук остался. По их мнению через определенного колличество раз их "супер-процедуры" от 1 до 1000 стук гидриком должен пройти.
Evzhuravl
30 September 2012


Ребят подскажите, у меня такая проблема: на холодной все ок ничего не стучит работает нормально, а вот как прогреется какой то гидрик стучит вообще как "потерпевший" причем то стучит то нет. Как можно вылечить данную проблему??? Заранее благодарен. Двигатель Split Port 2.0 масло залито родное фордовское 5 W 30, хотя на крышке написано 5 W 20/
Ewoo
1 October 2012


Evzhuravl
5W-30 это родное - но не ваше, 5W-20 Моторкрафт - это родное
Evzhuravl
1 October 2012


Ewoo


так думаете если залить 5W 20 все нормализуется гидрик перестанет стучать??? Мои домыслы такие: так как у меня стучит только на горячей машине на холодной все ОК, то тут только один вывод, горячее масло теряет свою вязкость вот он и начинает стучать, походу надо лить масло с большей вязкостью.
Ewoo
2 October 2012


Evzhuravl
Попробывать можно, но тогда уже 10W-60 лить. .Может гидрик махнуть, если сильно достает - они продаются отдельно и менять там не сложно.
Evzhuravl
2 October 2012


Ewoo
Привет еще раз, гидрик достает конечно, иногда стучит так что работу двигателя заглушает Поменять конечно не проблема, только как я именно найду тот который стучит Может поделишься своими догадками )
avatar
ЖЕк
3 October 2012


E
Evzhuravl:

Ewoo
Привет еще раз, гидрик достает конечно, иногда стучит так что работу двигателя заглушает    Поменять конечно не проблема, только как я именно найду тот который стучит Может поделишься своими догадками )


стетоскопом всё отлично прослушивается
Evzhuravl
3 October 2012


ЖЕк
Это что такая за штука стетоском и где его купить и как пользоваться ??? СПС.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up