0

Коленчатый вал / коленвал.


avatar
13 Декабря 2009 - 14:58
  
 

Срочно нужна помощ ... Сняли шкиф коленвала для замены лобового сальника. сбились метки , как поставить метки на место??? Если возможно то какие нибудь ссылки на документы которые могут помоч??? :( Еще вопрос гнет ли клапана на этом двигателе???
#  Отредактировано: CD - 31 Июля 2011 - 5:56
  сообщений: 70 | просмотров: 24 783 | в избранном: 1 |    



avatar
  25 Апреля 2010 - 15:06  #  
 

 
Подскажите,у меня ФФ1 американец,нужно поменять шкив коленвала,подойдет шкив от европейца или только родной?Сальники там есть,нужно менять?
avatar
  25 Апреля 2010 - 17:09  #  
 

 
сергей73
Как минимум нужно знать- какой у вас мотор. :)
avatar
  25 Апреля 2010 - 20:22  #  
 

 
2 литра,2002 год
avatar
  25 Апреля 2010 - 20:29  #  
 

 
сергей73
Ну а название у движка какое, Zetec или SPI?
avatar
  25 Апреля 2010 - 20:33  #  
 

 
в ПТСе написано Ford Focus SE
avatar
  25 Апреля 2010 - 20:41  #  
 

 
сергей73
Название двигателя надо, ну или, хотябы, сколько лошадей?
avatar
  25 Апреля 2010 - 21:00  #  
 

 
По ПТС 110 л.с
avatar
  25 Апреля 2010 - 21:21  #  
 

 
На крышке клапанов обычно пишут название двигателя.
avatar
  25 Апреля 2010 - 21:25  #  
 

 
Да непомню сейчас,машину купил только неделю назад.Есле можно напишите о двух типах движках,всегото.
avatar
  25 Апреля 2010 - 21:45  #  
 

 
сергей73
Судя по количеству лошадей у вас SPI, а он ставился только на американцев, соответственно от европейца шкив будет другой, но надо подождать пока гуру ответят, я только предпологаю.
avatar
  25 Апреля 2010 - 23:18  #  
 

 
сергей73
Здесь фотки всех движков. Есличо :D Сам не знаю, поэтому курю в сторонке))
avatar
  02 Июня 2010 - 13:53  #  
 

 
Решил заменить Ремень Грм на двигатели (ford focus 1 2000г.в. из Германии) 1.6L Zetec-S EFI (100PS). Столкнулся с проблемой при откручивании болта коленвала. Поливал ега ведешкой , жидким ключом, пробовал метровой трубой, даже сьездил в шиномонтажку - хотел с помощью гайковерта. В итоги болт стоит на месте, ремень ГРМ поменять не получается. Может кто сталкивался с токой проблемой. Нигде не нашел способа фиксации коленвала для этого двигателя. Помогите советом.
#  Отредактировано: CD - 26 Апреля 2011 - 15:58
avatar
  02 Июня 2010 - 14:21  #  
 

 
ставим пятую передачу и один человек давит на тормоз,а другой откручивает болт(коленвал будет неподвижен) ,я делал так на разных машинах , если не открутиться тогда не знаю чем помочь
avatar
  02 Июня 2010 - 15:09  #  
 

 
Да, так пробовали - не получается. Может резьба быть обратная или на Ford-ах такого не бывает?
avatar
  02 Июня 2010 - 15:32  opera mini  #  
 

 
slavlen
Резьба обычная, ищи ударный гайковерт.
avatar
  02 Июня 2010 - 20:41  #  
 

 
Я ремень менял, к/вал не фиксировал (правда уменя зетек 2.0) зафиксирывал распредвалы, нарисовал метку на шкиве коленвала, после натяжки нового ремня, выставил коленвал по этой метке (провернулся в процессе замены ремня ровно на зуб) и затянул шестерни распредвалов. если у 1,6 в этом плане какие-то принципиальные отличия т, то извиняйте за флуд...
avatar
  03 Июня 2010 - 11:36  #  
 

 
Застопорить коленвал я хочу, только , чтобы открутить болт. В книге читал - для двигателя 1.8 и 2.0 на шкиве коленвала есть спец. отверстия , куда вкручивается приспособа для стопорения, у себя таких отверстий не нашел. Сейчас думаю может самому просверлить отверстия и нарезать резьбу на шкиве коленвала.
avatar
  03 Июня 2010 - 12:51  #  
 

 
slavlen
погреть гайку не пробовали? если до вас её кто-то повесит на фиксатор резьбы, то её иначе не снять.
avatar
  03 Июня 2010 - 18:19  #  
 

 
Да , в интернете нашел туже рекомендацию (про нагрев). Завтра обязательно попробую пистолетом горячего воздуха.
avatar
  08 Июня 2010 - 15:10  #  
 

 
Цитата
Застопорить коленвал я хочу, только , чтобы открутить болт. В книге читал - для двигателя 1.8 и 2.0 на шкиве коленвала есть спец. отверстия , куда вкручивается приспособа для стопорения, у себя таких отверстий не нашел. Сейчас думаю может самому просверлить отверстия и нарезать резьбу на шкиве коленвала.

если вкрутить и пытаться свернуть гайку, то скорей "стопор" сломаете. чем гайку открутите.
avatar
  13 Июня 2010 - 0:33  #  
+1

 
Была такая же ситуация недавно , решение :
Есть еще один способ "подорвать" болт крепления блока шкивов, самый, пожалуй, варварский, ибо он может закончиться поломкой ключа. На головку болта надевается ключ (обычно головка с воротком) и включается стартер. Если на вороток была надета металлическая труба, то эта труба после начала вращения коленвала стартером с размаху упирается в лонжерон (или что-нибудь еще), и после этого удара болт обычно "подрывается". Если не получится с первого раза, эту операцию придется проделать несколько раз. Этот способ использовать нельзя, если у вас двигатель фирмы Honda, который вращается против часовой стрелки, в этом случае болт просто лопнет.
avatar
  13 Июня 2010 - 12:54  #  
 

 
aalleexx
после этого, тем более в сервис не отдам свою машину, чтобы мне потом такими варварскими способами делали её.
avatar
  14 Июня 2010 - 11:33  #  
 

 

возьми инструмент подъеть на шиномонтаж и открути ударным гайковертом которые они там юзают
#  Отредактировано: 14 Июня 2010 - 11:34
avatar
  14 Июня 2010 - 11:52  #  
+1

 
На каробке передач, где она крепиться к двигателю, есть смотровые окошки, в них видно венец маховика, береш монтажку или большую отвертку, вставляешь в окошко так чтобы она попала промеж зубьев, проворачиваешь за шкив пока неупреться и жестко не встанет, потом береш головку трубу побольше и плавно начинаешь отворачивать. Метод проверенный годами! Ну и машинами! На немцах только так откручивали! там любые фиксаторы срезает!!!!
avatar
  14 Июня 2010 - 12:42  #  
 

 
Vov4ic105
какие-то вы варварские методы предлагаете всё. вариант с прогревом узла не прошёл ? авто то где.
avatar
  14 Июня 2010 - 16:30  #  
+1

 
Греть бесполезно! Если греть то до красна! но но тогда сразу залипнут коренные вкладыши! а это уже капиталка! Ударный пистолет канечно штука хорошая но может привести к повреждению колена! Сдесь нежно надо! аккуратно! Метод указанный выше переняли у раллистов уних всь ремонт по времени лимитирован вот поэтому этот способ и используют!
avatar
  28 Июня 2010 - 20:00  #  
 

 
Добрыйдень всем . Писать не мог - уезжал в ком.
Открутил следующем способом - феном горячего воздуха грел ;
- сначала минут 5 ничего неполучилось расстроился;
- решил не здаваться и сделал еще 3 подхода по 10 минут;
- и ура все открутилось причем , мне показалось после прежних попыток может, довольно легко.
На болте был какой-то герметик синего цвета, который видимо застыл намертво, а после нагрева расплавился.
Может при закручивании надо было тоже нанести герметик? Я закрутил без него.
avatar
  28 Июня 2010 - 20:40  win mobile  #  
 

 
это не герметик, а фиксатор резьбы. Видимо хорошо прихватился. Хорошо еще синий, а не красный. Красный еще жесче держит.
avatar
  28 Июня 2010 - 20:52  #  
 

 
slavlen
Это действительно фиксатор резьбы. Они есть слабый ,средний и сильный. Чтобы открутить надо греть.Сильный греют до 230гр. Цельсия. При сборке желательно использовать слабый.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF1 Доп. оборудование и запчасти → обновления: