0

Установка дополнительных приборов. Тахометр.


27 Апреля 2005 - 13:53
  
 

Господа знающие помогите!
Прикупил пару дополнительных приборов: датчик давления масла и датчик температуры масла. Я их к электрике подключил, но там есть два датчика. Извините, но как и куда их подключать. Прибоы Autogage если это Вам поможет.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 05 Августа 2013 - 19:02
  сообщений: 206 | просмотров: 32 770 |    



avatar
  27 Апреля 2005 - 16:55  #  
−2

 
Какято глупость по моему ставить всю эту хренатень, ну вот на кой черт тебе температура масла.
  28 Апреля 2005 - 17:13  #  
 

 
Люблю быстро ездить! Дополнительные приборы нужны за контролем за состянием автомобиля. Если масло утечет, то этого можно и не заметить.
Вообще то вопрос был не о том хорошо это или нахрена это нужно.
avatar
  28 Апреля 2005 - 18:57  #  
−2

 
Это хрень стоит в СТ вместо компа.
Прикольная, но ИМХО, бесполезная хрень. Не на волге же ездим, чтобы следить за маслом.

Сорри за флуд. B)
avatar
  28 Апреля 2005 - 23:05  #  
 

 
Похоже на прикол. :lol:
Профиль не заполнен, откуда шутка ?

А если серьезно, возможно человек машинку для трэка готовит, а вы налетели !

--
Хм. Хотя правда если для стандартной эксплуатации :blink: (даже если очень быстрой) ;) - просто рухну со стула.
avatar
  28 Апреля 2005 - 23:08  #  
 

 
цитата
Люблю быстро ездить!

:bot:

Это как быстро и где?
avatar
  28 Апреля 2005 - 23:20  #  
−1

 
Мне тады прибор который уровень вибро показывает... :D B)
avatar
  29 Апреля 2005 - 0:52  #  
+2

 
Сорри за флуд №2

Человек задал вопрос. И его явно не интересует надо их ставить или нет.
Дайте совет. не знаете - создайте новую тему - аля "нафига ставить датчик давления масла и датчик температуры масла".
avatar
  29 Апреля 2005 - 0:55  #  
 

 
mtd
Строго :aaa:
Но справедливо :yes:
  29 Апреля 2005 - 9:08  #  
 

 
Пасибо mtd за поддержку!! И все таки как их подключать? Если нужно могу фотки датчиков выложить.
avatar
  26 Июля 2005 - 0:53  #  
+1

 
Как подключить тахометр на американце или приборку с тахометром, если в штатной комплектации установлена приборка без оного? Нужно ли менять жгут проводки? :(
#  Отредактировано: CD - 08 Декабря 2010 - 7:24
avatar
  27 Июля 2005 - 16:45  #  
 

 
Найди распиновку мозгов твоей машины.
На одном из пинов будет указано RPM - в него и врезай провод, идущий на тахометр.
avatar
  27 Июля 2005 - 18:31  #  
 

 
Черный с зеленой полосой провод из катушки зажигания идет в 52 контакт разъема PCM. ;)
avatar
  24 Май 2006 - 15:41  #  
 

 
поделитесь опытом по подключению дополнительных приборов, интересуют любые, (давление масла, температура масла, неколхозный прибор для давления топлива, вольтметр, тахометр со вспышкой).
хочется подробную инструкцию по установке, если можно с фотками.
также интересует утановка компьютеров- апекси и аналогов, дающих данные с датчиков, маршрутных компьютеров. ну и по самим приборам- кто что ставил и какие отзывы.
avatar
  26 Май 2006 - 20:31  #  
 

 
Вопрос интересный, а инфы нуль. Приборов в продаже полно, но есть тонкости в подключении.
avatar
  01 Июля 2006 - 15:16  #  
 

 
Я себе хочу вольтметр поставить. Интересно все-таки что с напряжением твориться, зарядка идет ли на аккумулятор или нет, да и вообще усилок, саб сколька жрут. Ощущаю его нехватку. :yes: Подключу на генератор, от него выходы сидят в комутац.блоке под капотом.

Интересные идеи http://adam-ae.narod.ru/main_.htm(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  02 Июля 2006 - 15:57  #  
 

 
pitoshaman
обычно через переходник они подключаются к датчику аварийного давления масла штатному, либо ставиться датчик новый и к нему подключаются и на лампочку аварийного давления и на прибор. Датчик температуры также возможно через переходник-проставку под масляный фильтр подсоединить к проставке. Как удачнее на фокусе незнаю. И какие переходники нужны тоже незнаю, но думаю что все как обычно можно выточить при желании.
avatar
  02 Июля 2006 - 23:21  #  
 

 
pitoshaman
Реально пообчаться на счет этого с :::4V::: и Stan_ Где то даже топик они создали типа вопросов и Атветов.
Если авторитетный :::4V::: уже наваял ответ то ... удачи , может все таки и заработают када нить приборчики.
avatar
  04 Июля 2006 - 20:55  #  
 

 
Icemen
я к сожалению с фф точно не знаю как подключать давление и температуру масла т.к. не делал этого никогда.
Элементарно подключается вольтметр.
Легко делается прибор показывающий давление в топливной рампе.
В идеале надо иметь распиновку ECU и тогда можно большинство приборов легко поставить, беря значения со штатных датчиков. А она должна быть у установщиков маршрутных компов.
ЗЫ я бы не вешал бесконечные приборы, а вывел только наиболее важные (ИМХО это лампа-вспышка когда превышены обороты и все), а остальное бы вывел на прибор типа как есть у АПЕКСИ где можно просматривать значения всех возможных дополнительных приборов по очереди (для контроля и диагностики этого достаточно, а постоянно видеть значения всех этих приборов и не очень нужно). Но такой прибор стоит денег (от 300) и подключать его сложно (контрейлерный в штатную проводку).
avatar
  05 Июля 2006 - 14:54  #  
 

 
Нужно подключить еще один тахометр. Есть схема к прибору, ссылка на нее ниже. Есть распиновка ECU из Haynes, там на ECU приходит несколько проводов, похожих на нужные. Какой выбрать? Вот например 52 черный с зеленым от катушки на ECU низковольтный это оно, то что мне нужно?
Подключать прибор нужно к проводу от катушки в ЕСU или от ЕСU к приборке на тахометр?
Остальные 3 провода куда подключать? Да, я идиот полный в электрике, вообще ничего не понимаю в ней, кто сможет помочь и проконсультировать буду очень благодарен.

Вот схема http://www.springfieldstreetrods.com/Insta...uctionsTach.htm(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
или такая http://www.pivotrussia.ru/pivot/sgt-install.htm(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
#  Отредактировано: Malish - 11 Май 2012 - 21:36
avatar
  15 Июля 2006 - 14:01  #  
 

 
http://www.pivotrussia.ru/pivot/sgt-install.htm(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

12V...питание "+" конечно (эт понятно)
GND...Масса, "-" тобишь (это понятно тоже)
Illumination...посветка (берем с лампочки подсветки приборки например)
Revol.signal...сам сигнал, берем с катушки, низковольтный естессно.

про провод. слово "OR" означает "или"
Сам провод можно проверить осциллографом, или попробывать тестером (который пищит) чем больше обороты тем чаще пикает, но пик можешь и не уловить на слух с непривычки...хотя прим. 12 раз за секунду (при 700 об/мин)- частота небольшая.
avatar
  16 Июля 2006 - 22:27  #  
 

 
для датчика температуры ОЖ типа такой штуки надо
http://www.street-storm.ru/pic.php?pic=MMWT3-30.jpg(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
для давления и температуры масла типа такой
http://www.street-storm.ru/pic.php?pic=MMOPOT.jpg(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
НО это будет все неточно т.к. точно только если сверлиться в картер и приваривать шайбу. В нее датчик, тогда будут точные данные если хороший датчик и хороший прибор. Но на это не каждый решится. При установке в переходник есть погрешности.
ЗЫ предлагаю объединить эту тему с
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=24387 и Установка дополнительных приборов. Тахометр. и http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=28993
avatar
  16 Июля 2006 - 22:30  #  
 

 
Cartez
Понятно что нужно подключать, непонятно где это будет правильно взять в машине для подключения на тахометр.
Допустим минус я повешу на клему присверленную к щиту между салоном и моторным отсеком. И он будет общий на все минусы этого прибора.
Плюс на подсветку возьму с плюса лампы освещения ручки регулировки скорости вентилятора, А откуда взять постоянный +? С замка зажигания? А сигнал, чтоб он был низковольтным с катушки, это который провод в фокусе? 52 черно-зеленый?
Куда предохранители еще повесить и какие?
avatar
  17 Июля 2006 - 20:43  #  
 

 
Весь день промучался.
Пытались брать сигнал с провода катушки черно зеленого и второго, кажется черно оранжевого. Безрезультатно оба. Прибор кажит 200об/мин, при подгазовках 250. Больше ничто его не беспокоит, что ни крути и не переключай.
Брали с форсунок- тоже не рабюотает. Потом с генератора. С ним вообще странно. На нем осцилограф и тестер показали что все должно пахать и при подключении прибора на хх он показал честные 800об/мин НО никаких реакций на подгазовки опять нет.
Короче фокусова электрика не совместима вообще ни с чем. Я неделю АБС прозванивал тестером и осцилографом и проводку к фонарям всю смотрел- без результатно. Commics в борьбе с АБС тоже участвовал. Кажет всюду обрыв а там все целое и рабочее. Как штатная системы сигналы получает известно только ей. И здесь та же байда. Осцилограф видит странные сигналы. Тестер что-то показывает. тахометр- хх есть а больше ничего...
avatar
  17 Июля 2006 - 20:45  #  
 

 
короче я не могу его подключить. Тому кто сможет подключить такой же тахометр напрямую проводами к штатной проводке фокуса и он у него будет работать дам 100$, нам не удалось.
У машины мегасложная электрика. Вообще ничего доставить невозможно из хитрых приборов. (вспоминая апекси афси)
avatar
  17 Июля 2006 - 22:25  #  
 

 
цитата
Пытались брать сигнал с провода катушки черно зеленого и второго, кажется черно оранжевого. Безрезультатно оба. Прибор кажит 200об/мин, при подгазовках 250. Больше ничто его не беспокоит, что ни крути и не переключай.


Осцилографом на катушке смотрели ?
Судя по твоей ссылке (в другой теме) у твоего тахометра есть калибровка - она не может мешать его нормальной работе ? Т.е. DIP's выставлены правильно ?

Не пробовал проверить свой тахометр на другом авто ? Хоть на каком-нить ВАЗе ?

С уважением,
Юрий.
avatar
  18 Июля 2006 - 10:13  #  
 

 
цитата
Cartez
Плюс на подсветку возьму с плюса лампы освещения ручки регулировки скорости вентилятора, А откуда взять постоянный +? С замка зажигания?

конечно.

Чего то не могу я по схеме найти таходатчика :ph34r:
Есть вариант: например если есть сигналко с дистанц. пуском - они как правило таходатчик используют (иногда батарейку или масло) А вообще я бы под капотом, с катушки взял, там всего то их 3 провода. у меня черно/оранжевый, можешь его проследить до блока конечно.
avatar
  18 Июля 2006 - 12:07  #  
 

 
starosta
Смотрели. Система зажигания такая что на одну свечку за цикл приходит 2 сигналы т.е. катушка каждый раз бьет две свечки и поэтому осцилограф с черно-зеленого показывает муть какую то, а с черно оранжевого вообще ровный сигнал.
Да, есть 3 переключателя сзади и потенциометр для калибровки в случае подключения на гену. Там из-за разных шкивов. Ну его и потенциометром калибровали и фишки я двигал- при подключении на гену он показывает в зависимости от потенциометра и положения фишек 4000 2000 и 1000 (правильные хх которые и есть) на газ не отзывается. С катушки кажет 100 200 и 400. на газ отзывается примерно так: набирает +50 об/мин. при наборе скорости двигателя на 1000об/мин.
Нет, я зае.. устал я в общем за 2 день мук с ним и сил разбирать вторую машину у меня уже не было. Сдал я его, ну его . Оно того не стОит, столько гемороя ради дублирующего прибора. Притом не факт что его вообще можно подключить. Мне кажется я испробовал все варианты, кроме взять с самой приборки (но там по книжке иной сигнал, который пересчитывается процессором в самой приборке и схем и полного описания по ней нет)
avatar
  18 Июля 2006 - 12:09  #  
 

 
Cartez
брали с них. не работает.
Тут подробнее: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...=0&#entry613569
avatar
  18 Июля 2006 - 12:44  #  
 

 
цитата
Cartez
брали с них. не работает.
Тут подробнее: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...=0&#entry613569

Ну тады "ой"
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF1 Доп. оборудование и запчасти → обновления: