+13

Start-Stop Engine (запуск двигателя с кнопки)


avatar
13 Октября 2011 - 5:10
  
+32

Давно хотел установить этот девайс (Start-Stop Engine > a-pik.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)):blink:
Скрытый текст


P.S. (тема восстановлена после сбоя на ) утраченные и плюсы приветствуются ;)


#  Отредактировано: CD - 27 Июля 2014 - 6:38
  сообщений: 86 | просмотров: 68 515 | в избранном: 4 |    



avatar
  29 Октября 2007 - 22:42  #  
 

 
тема создаётся от неНАчем ездить по причине поломки замка зажигания... и вот появилась такая мысль, а может забить на него болт и поставить запуск от кнопки, по типу новых BMW... может есть у кого распиновка проводов контактной группы...и мысли как всё это оформить... правда тут придётся пожертвовать застопориванием рулевой при вынутом из зажигания ключе :) (ключика то не будет...)

** добавлено в 22:46
и как замутить на одной кнопке различное положение ключа...и глушение двигателя... вся кабина в различных переключателях как на вертолете чёТА не приветствуется моим сознанием... :))(
#  Отредактировано: CD - 23 Июля 2011 - 6:12
avatar
  29 Октября 2007 - 23:39  #  
 

 
Опыта нет, но вот документация
Буржуйский сайт)
avatar
  30 Октября 2007 - 0:05  #  
 

 
RaceDriver
ВАУ!!! Спасибо... это походу ВСЁ что надо... огромное спасибо!!! если всё это сделаю набросаю отчётец...
правда тут не реализована функция полного отсутствия ключа...как я понял, но надо будет над этим подумать
avatar
  30 Октября 2007 - 22:22  #  
 

 
не, Блин, это не всё... :( 5 положений ключа уместить на одну кнопку, задача не простая, да и ключ надо куда то пихнуть (рядом с датчиком иммобилайзера)... чего все провода контактной группы обозначают всё таки надо где то нарыть (вроде где то были электрические схемы выложены???) пока буду новую личинку пихать или обманку, а проблеммой уже озадачил папу :)...сказал, что это ему интересно попробовать...попробуем...
avatar
  31 Октября 2007 - 12:32  #  
 

 
DoctorH
Многие просто приматывают чип от ключа к старой личинке. Блокиратор руля можно зафиксировать в одном положении. Откуда 5 положений ключа?
avatar
  31 Октября 2007 - 14:16  #  
 

 
Ознакомился с вышеизложенным вроде ничего можно попробовать,а есть ссылки подобного для европейца?Или опыт?
avatar
  31 Октября 2007 - 17:23  #  
 

 
cfddf
В европейце проще - наличие/отсутствие (как в америкосе) ключа в дырочке не контролируется.
Я себе уже года 2 мечтаю сделать включение позиции I и II отдельными кнопочками.
Теорию написал, кнопки, провода, светодиоды, резисторы купил... и не сделал.
Могу изложить выкладки.
avatar
  31 Октября 2007 - 22:26  #  
 

 
RaceDriver
1е-ключа нет...
2е-ключ в замке... (ну это тот постоянный плюс (я так думаю) в который упирается переключатель личинки...) тест закрытых дверей+ремня.
3е-стоянка
4е-зажигание
5е-СТАРТёр... Вроде так...

Round
выкладки КАНЕЧНА-с удовольствием почитаю... но как говорил необходимо знать, что провода контактной группы значат... Папа, "инженер-электронщик":rolleyes: , сказал что надо процессор ставить который будет всё это обрабатывать и схему паять (чтоб избавиться от бесконечных тумблеров:) и в итоге получить всё!!! на одной кнопке) не совсем понимаю как(т.к. сам врач), но видимо кнопка будет сама по себе иметь несколько позиций...однако заявил, что ничего невозможного нет и его эта вещь заинтересовала...начал думать...

а как ты себе мечтаешь, ине кажется, реальнее ставить 3х позиционный переключатель с подсветкой и отдельной кнопкой старта, будет прикольнее, чем ещё 2е кнопки...
avatar
  01 Ноября 2007 - 12:56  #  
 

 
Round Давай выкладки по установке кнопки
avatar
  01 Ноября 2007 - 16:32  #  
 

 
DoctorH
Насчёт процессора и т.п. - интеллект можете приложить самостоятельно.
В электрической схеме всё очень просто и незамысловато. :lol:

Смотрим "Wired diagram" страницы 510, 741, 793 - "Ручная трансмиссия кроме Duratec-RS".
Нужен элемент N278 разъем C456
К нему подходит с Аккумулятора – контакт 4, провод красный (RD) на 2,5 кв.мм.
Цепь 30-BB9 защищена предохранителем F8 на 30A.
В зависимости от положения ключа этот контакт коммутируется:

1) Положение ключа «1» - ACC (питание от аккумулятора)
Коммутируется на контакт 6 (положение ключа 1), провод жёлтый (YE) сечением 1,5 кв.мм.
Цепь 75-DA1 защищена предохранителем F41 на 7,5A.

2) Положение ключа «2» - Run (едем)
Коммутируется на контакт 6 (положение ключа 1), провод жёлтый (YE) сечением 1,5 кв.мм.
Цепь 75-DA1 защищена предохранителем F41 на 7,5A.
а также
Коммутируется на контакт 1 (положение ключа 2), провод жёлто-зеленый (GN/YE) сечением 2,5 кв.мм.
Цепь 15-DA1 защищена предохранителем F60 на 7,5A.

3) Положение «3» - Start (запуск)
Коммутируется на контакт 1 (положение ключа 2), провод жёлто-зеленый (GN/YE) сечением 2,5 кв.мм.
Цепь 15-DA1 защищена предохранителем F60 на 7,5A.
а также
Коммутируется на контакт 7 (положение ключа 3), провод серо–оранжевый (GY/OG) сечением 2,5 кв.мм.
Цепь 50-BB17 (предохранителем не защищена) приходит на реле стартера.


В итоге коммутация выглядит так.
в положении ключа X) питание с аккумулятора подаётся на:
1) контакт 6
2) контакт 6 и 1
3) контакт 1 и 7.
Скорее всего в положении 3 контакт 6 исключен, чтобу убрать лишнюю нагрузку при старте двигателя, ИМХО можно смело коммутировать, т.е. получится - контакт 6, 1 и 7
Из положения 3 ключ возвращается в положение 2 автоматически, как только ключ отпустить.

ЗЫ. Мне лично старт с кнопки - пабарабану.
Я хотел сделать включение позиций "1" и "2" без ключа - вот это мне актуально.
А Фокус я могу и ключом завести.
Насчёт кнопок - вопрос интересный, я искал маленькие и красивые кнопки с подсветкой, рассчитаные на ток 7,5А. Это было не так просто найти :nono:
Если учесть, что провод с аккумулятора защищен предохранителем F8 на 30A, то и кнопочку для старта двигателя надо подбирать соответственно...
Удачи!
avatar
  10 Ноября 2007 - 23:13  #  
 

 
на кнопку походу забил, т.к. папа не торопится, а заводить как сейчас надоело...причём скоро замок приедет...но кнопку попробую впендюрить!!!со временем...
avatar
  11 Ноября 2007 - 22:51  #  
 

 
DoctorH

Давай, мне тоже интересно, тк мне прикуриватель впринципе не нужен ;)
avatar
  12 Ноября 2007 - 17:25  #  
 

 
DoctorH
RaceDriver
Кнопка сможет стартануть движок, если позволит иммобилайзер, а это значит, что метка-транспондер или ключик с ней должен находиться поблизости от считывателя.
И блокировкой рулевой колонки придётся пожертвовать, либо колхозить чумовое приспособление, по сравнению с которым кнопка - детский сад.
avatar
  04 Февраля 2010 - 15:22  #  
+1

 
Нород, тут изобрели с коллегой схему как установить кнопку запуска авто БЕЗ бесячих тумблеров.
Система работает по такому же алгоритму как и в новом Мондео: кнопка (вкл зажигание) - кнопка+тормоз (стартер) - кнопка (выкл зажигание).

Ща буду тестировать, а потом бум ставить)))))))


"минусы" : необходим демонтаж штатной блокировки рулевого вала (вынимается из замка зажигания). Колхозить что-то со штатной блокировкой руля Я НЕ БУДУ - не хочу брать ответственность на себя за вдруг заблокировавшийся руль перед поворотом (тьфу-тьфу-тьфу)
"плюсы" : переносится петля штатного иммобилайзера в другое место, куда кладётся ключ, можно сделать именно как на ST (вместо прикуривателя)

Размеры не превышают пачки сигарет.

Возможна интеграция цифрового кодового замка (если кто смотрел фильм "Перевозчик")
ЗЫ: схему выкладывать пока не будем, система тестируется на морозы/длительность работы/бесперебойность.

Алгоритм:
1) сел в машину
2) положил ключ допустим в подстаканник (под подстаканником приделана штатная петля штатного иммо (перенесена с замка)
3) нажал кнопку - зажигание включилось
4) нажал сцепление или тормоз + подержал кнопку - завёл машину
5) доехал, нажал на кнопку - выключил машину.

Никаких дополнительных приёмо-передатчиков для ключа нет - это значительно усложняет систему!
Штатный механизм блокировки руля придётся демонтировать (да и нужен ли он если его легко сломать) потому как химичить с механизмом блокировки руля, повторюсь, НЕ БЕЗОПАСНО!!!


Целью было создать не супер навороченую систему которая никого не заинтересует по своей себестоимости, а доступную для любого человека.

К стати - система получается не только под Фокусы, а под любой авто!
Вопросы в личку или здесь
#  Отредактировано: 08 Февраля 2010 - 0:24
avatar
  05 Февраля 2010 - 9:31  #  
 

 
привет коллега, я тоже установил такую приблуду на свою машину. Обкатываю уже более 7 месяцев, все работает
только ссылки не вставляются

ссылки не вставляются, т.к. стаж на форуме маловат.

#  Отредактировано: Benoy - 05 Февраля 2010 - 9:41
avatar
  05 Февраля 2010 - 15:25  #  
 

 
Ну и как оттестировалось?!?!?

Очень интересна схема!!!
#  Отредактировано: Benoy - 05 Февраля 2010 - 15:49
avatar
  05 Февраля 2010 - 16:16  #  
 

 
kovex, пока тестируется
Возможно будут небольшие переделки
avatar
  12 Июня 2010 - 1:00  #  
 

 
serk22
давно хочу себе такую приблуду если есть схемка и не жалко поделиться с радостью приму
avatar
  21 Июля 2011 - 17:24  #  
 

 
ребята! хочу просто запускать двигатель с кнопочки...как бы запараллелить "положение 3" ключа...к каким контактам на замке нужно подвести 2 провода? :)
avatar
  22 Июля 2011 - 7:09  #  
+1

 
ЖЕк
а про иммобилайзер не забыл? Тебе всеравно придется либо прятать ключ в обходчик (т.е. твою машину кнопочкой смогут заводить любой её открывший), либо постоянно втыкать ключ, поворачивать, а потом жать кнопочку...
avatar
  22 Июля 2011 - 8:20  #  
 

 
Идея с кнопочкой интересна)) Вот иммо бы как-нибудь поинтересней придумать. Реализовал такую систему на королле у приятеля) 2 тумблера в разных местах и кнопка. 1 радива включает и часики (первое положение ключа) 2 зажигание ну и собсно кнопка, которая стартер крутит.
получается чтоб заглушить машину нужно было выключить 2 тумблер.
Если уж делать, то чтоб все от одной кнопки, как заводская.
#  Отредактировано: 22 Июля 2011 - 8:20
avatar
  22 Июля 2011 - 9:57  #  
 

 
цитата (Slasher @ Сегодня в 08:09)
ЖЕк
а про иммобилайзер не забыл? Тебе всеравно придется либо прятать ключ в обходчик (т.е. твою машину кнопочкой смогут заводить любой её открывший), либо постоянно втыкать ключ, поворачивать, а потом жать кнопочку...

не забыл ;) да просто хочу наколхозить.всё равно ключ повернул.ждёшь когда бензонасос накачает..потом заводишь..а тут повернул ключ.пока пристёгиваешь то да сё..нажал кнопочку и в путь :)
avatar
  22 Июля 2011 - 10:44  #  
 

 
ЖЕк
ну если так то пробуй... Надо схему глянуть, да мультиметр взять посметреть что там замыкается. И развзку кнопки сделать через реле.
avatar
  22 Июля 2011 - 14:59  #  
 

 
цитата (Slasher @ Сегодня в 11:44)
ЖЕк
ну если так то пробуй... Надо схему глянуть, да мультиметр взять посметреть что там замыкается. И развзку кнопки сделать через реле.

точно мультиметром прозвоню :apl: почему через реле? вроде на замок и так уже приходит вторичная цепь с реле стартера :unsure:
avatar
  11 Августа 2011 - 22:50  #  
 

 
Итак, кто хочет кнопку на запуск?
Описание работы
Вопросы в личку
avatar
  13 Октября 2011 - 6:26  android  #  
 

 
Здорово! А какой бюджет, и что за телевизор стоит вместо штатки?
avatar
  13 Октября 2011 - 10:15  #  
 

 
Бюджет 3300р., 2din магнитола Prology DVS-2130 инстальник тут
avatar
  13 Октября 2011 - 11:50  #  
+1

 
Demon-02
Идея, конечно хорошая! :apl:

Скрытый текст

Но теперь угнать машину стало еще проще... (не дай бог, конечно)
avatar
  13 Октября 2011 - 11:54  #  
 

 
Demon-02
Да собственно интересует вопрос безопасности?! <_<
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF1 Доп. оборудование и запчасти → обновления: