+2

Вибрация при разгоне


avatar
23 Июня 2009 - 16:08
  
+3

Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текст



#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 21:31
  сообщений: 1 603 | просмотров: 234 156 | в избранном: 15 |    



avatar
  03 Июня 2011 - 22:26  #  
 

 
Судя по симптомам ШРУС, была такая же проблема, диагностировал по порваным пыльникам, в вашем случае похоже только менять, т.к. проблема скорее всего была у прошлого хозяина. Предлагаю заменить один, если не поможет, поменять местами. Я когда менял, старый снял, разобрал выглядел нормально, но после замены проблема ушла, потом аналогично было с другим, сразу поменял.
avatar
  06 Июня 2011 - 12:50  #  
 

 
Talker007
какие ставили шрусы ?
avatar
  22 Июня 2011 - 15:42  #  
+1

 
у кого проблемы со шрузом пишите в личку напишу где купить новые (не восстановленные) оригинальные привода в сборе с подвесным подшипником в комплекте по 10 т.р. а не по 25 и 35 на экзисте

Все проблемы ушли после замены приводов
#  Отредактировано: 22 Июня 2011 - 15:44
avatar
  06 Июля 2011 - 11:58  #  
 

 
H8team
Приветик.Скажи где брал
avatar
  12 Июля 2011 - 11:08  #  
−1

 
Добрый день.

Автомобиль C-max, 2 литра, автомат. При разгоне появляется вибрация. Особенно при интенсивном. Передняя подвеска в порядке. Сначала думали, что дело в подушках двигателя - заменили, вибрация осталась. Вообщем, есть исконно русский вопрос : что делать?
b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..

#  Отредактировано: testov-test - 13 Июля 2011 - 21:47
avatar
  12 Июля 2011 - 11:09  #  
 

 
Свечи давно меняли?
avatar
  12 Июля 2011 - 11:28  #  
 

 
цитата (Doppelsauger @ Сегодня в 12:09)
Свечи давно меняли?

:wacko: , еще про воздушный фильтр спроси!
Свечи это когда троит двигатель и провалы при разгоне, но не вибрация как тут написано! :nono:
avatar
  12 Июля 2011 - 11:31  #  
 

 
цитата
это когда троит двигатель

Двушка когда начинает троить вибрирует довольно ощутимо.
Сам это проходил. При разгоне, между 2000-2500 оборотов появляется вибрация.
Замена свечей вылечила эту проблему на раз.
avatar
  12 Июля 2011 - 12:56  #  
 

 
Свечи меняли в мае. На холостых оборотах вибрации нет.
avatar
  12 Июля 2011 - 14:56  #  
 

 
WeC
Вибрация при разгоне, а про ходовку почему уточнили что в норме?
было ощущение что от неё и проверили?
Так как предположение: Может со сцеплением чо (например пружины у самого диска лопнули а накладки целые) или с подвисным подшипником привода?
#  Отредактировано: 12 Июля 2011 - 14:59
avatar
  12 Июля 2011 - 15:12  #  
−1

 
WeC
На какой скорости появляется вибрация?
avatar
  12 Июля 2011 - 15:46  #  
 

 
Да кстати! На какой скорости и при каких оборотах...
avatar
  12 Июля 2011 - 16:23  #  
 

 
лезьте под машину и смотрите какой именно привод нуждается в замене :D а так же учитесь пользоваться поиском, и очень рекомендую почитать историю моих сообщений например вот или вот
кстати на форуме есть ветка сервисов фордовских. если не хотите менять лишнее, обращайтесь сразу в нужное место)
#  Отредактировано: 12 Июля 2011 - 16:32
avatar
  12 Июля 2011 - 16:42  #  
 

 
Вибрация появляется практически на любой скорости при интенсивном ускорении, особенно с 40-60 км/ч. Обороты 2500 и выше.

Специально ставил правый привод от машины на которой нет вибрации, вибрация не прекращалась. Так что скорее всего дело не в приводе.

Подвисной подшипник тоже заменен.
#  Отредактировано: 12 Июля 2011 - 16:47
avatar
  12 Июля 2011 - 17:54  #  
 

 
WeC
как вариант, может деформация диска колесного?
avatar
  12 Июля 2011 - 17:58  #  
 

 
цитата
как вариант, может деформация диска колесного?


Ставил другие колеса - без результата.
avatar
  12 Июля 2011 - 20:29  #  
 

 
причина на 90% во внутреннем шрусе левого привода

люди подумайте прежде чем писать, у него вибрация при наборе скорости, тут или подушки или привода, тема не однократно обсуждалась, зачем вообще было создавать новую :blink:
#  Отредактировано: 12 Июля 2011 - 20:31
avatar
  12 Июля 2011 - 20:43  #  
−2

 
WeC
При подобных симптомах причина одна-износ левого привода. При включении режима коробки RилиD может сопровождаться щелчком. Нужна смотровая яма или подъемник. Пусть помощник при заведенном двигателе включит поочередно указанные режимы коробки. В момент включения нужно взяться рукой за соответствующий вал привода и таким образом определить в каком приводе люфт. Вибрация это следствие люфта.
avatar
  12 Июля 2011 - 21:05  #  
 

 
Valmont

Спасибо. Будем пробовать.
avatar
  12 Июля 2011 - 21:17  #  
 

 
ни какого люфта там не будет, че за бред вы советуете, люди себя покалечат. посмотрите как устроем трипойд там выработка в определенном месте, а не по всей гранате, и крестовина на выработку встает только во время ускорения а не на R-D :lol: :lol: :lol:
avatar
  12 Июля 2011 - 21:26  #  
 

 
H8team
Взяться рукой "за ВАЛ привода" абсолютно травмобезопасно! Я эту процедуру проделал вместе с сыном. Трипоид по большому счету-тоже подшипник, а поэтому при износе обязан иметь люфт.
avatar
  12 Июля 2011 - 21:39  #  
 

 
поищите схему трипойда и поразмышляйте над тем как он работает ;) у него выработка 3-4 см в длину и максимальная она там где крестовина трипойда находится во время набора скорости автомобиля, а не на яме R,D :lol:
#  Отредактировано: 12 Июля 2011 - 21:40
avatar
  12 Июля 2011 - 22:37  #  
 

 
H8team
Так вот там и люфт. А работает он, как крестовина, имеющая на каждом конце игольчатый ПОДШИПНИК.
avatar
  13 Июля 2011 - 21:49  #  
 

 
Темы объединил.
avatar
  13 Июля 2011 - 23:27  #  
 

 
Petruha25
У меня похожие симптомы были, тоже грешил на защиту, иногда пропадала даже вибрация. После ночи опять появлялась. Оказалось - опорные подшипники накрылись. При повороте руля слышался какой-то легкий шум, но больше ничего не напрягало. В итоге оказалось что даже одна пружина потеряла виток. Заменили подшипники и пружины - сейчас тишина и никакой вибрации.
avatar
  20 Июля 2011 - 7:52  #  
 

 
цитата
Заменили подшипники

Какие подшипники ставили? Оригинал или аналог? Если можно укажите finis-коды.
Да и вообще, там же вроде бы только один промежуточный подшипник справа.
#  Отредактировано: 20 Июля 2011 - 8:05
avatar
  20 Июля 2011 - 16:13  #  
 

 
цитата
Да и вообще, там же вроде бы только один промежуточный подшипник справа.

Он говорил про опорные подшипники которыми крепятся стойки к стакану, а Вы видимо спрашиваете про подвесной подшипник на котором висит правый привод
avatar
  21 Июля 2011 - 14:43  #  
 

 
H8team
Я тоже потом подумал об этом.
Вы правы, я как раз про подвесной правого привода.
avatar
  21 Июля 2011 - 14:47  #  
+1

 
Doppelsauger
Оригинальный подшипник стоит в Москве 3.5-4.5к +3к работа =~ 7к тогда как привод (в сборе с подшипником) стоит 7-9к + 1к работа. имеет ли смысл отдельно его менять решать Вам! ;)
#  Отредактировано: 21 Июля 2011 - 14:48
avatar
  21 Июля 2011 - 16:58  #  
 

 
H8team
Спасибо, конечно. Уровень цен я представляю, хоть на оригинал, хоть на аналоги.
Считаю, что оригинальные запчасти - деньги на ветер, но и не каждый аналог хорош.
Вот и интересуюсь. Если человек ставил аналог, то какой и как он себя ведет.
Как-то так вот.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: