Проблемы с рулевой рейкой



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 November 2010

Проблемы с рулевой рейкой
2,5M
views
1,5K
members
9,7K
posts

Юрий Ю
15 November 2010


Всем доброго дня,воспользовался советом форума и подтянул рейку,стук пропал,все хорошо,при снятии заглушки она имела неосторожность вся сломаться,и вот у меня вопрос стоит ее все таки чем то закрывать или нет,читая форум нет однозначных ответов,спасибо
avatar
Scrudg
15 November 2010


ydov
Может всё таки опорник...? Берёшься рукой за пружину, а напарник крутит рулём сначала в одну сторону, потом в другую... если опорнику пипец- в пружину будет отдавать как бы щелчками (рукой почувствуешь)...
Юрий Ю
У меня тоже сломалась в своё время... забил... вроде не слабнет...
avatar
namid.83
15 November 2010

1

Kodicc

Описался!!! 36 мм на 10 мм размер заготовки (1,5 шаг резьбы!)
fox7735
15 November 2010


ВСЕ ВЫШЕОПИСАННОЕ - ПРЕКРАСНЫЙ ОТПОР НЕДОРАБОТКАМ ЗАВОДА. но хотелось бы уточнить эти операции производились при снятой рейке? или просто из ямы? перед тем как открутить боюсь не потечет ли из ентой реики что-нибудь?
avatar
namid.83
15 November 2010


fox7735

Все делалалось на домкрате!!! При снятом левом колесе!!! Внутри ничего небыло кроме непонятных остатков чего то внутри гайки!!! См. фото!!! У меня ниче не потекло!!! по времени заняло 2, 5 часа без изготовления гайки!!!
avatar
Терминатор
16 November 2010


махинатор
Поменял жидкость. Залил зелёную. Явных улучшений нет.
Буду ждать когда чего нибудь вылезет...
avatar
ydov
17 November 2010


могут ли на 30 тыс полететь шрусы (оба) и рулевые тяги?
avatar
namid.83
17 November 2010


Все мож быть!!! У меня после 500 км полетел левый шрус!!!
avatar
ydov
17 November 2010


как официалов убедить чтоб по гарантии шрус поменяли?
avatar
AlibA
18 November 2010


ydov
Для этого необходимо чтобы официалы убедились, что действительно неиспраный шрус и какова причина, для определения гарантийного случая.
avatar
Hudozhnik
21 November 2010


Бацила
У вас нужно тяги рулевые поменять (без наконечников) - изношены шарниры тяг от рейки
avatar
Равновесие
22 November 2010


Hudozhnik
Как это вы так заочно определили?
avatar
IRET
22 November 2010


Hudozhnik
Равновесие
Ну вполне возможно - если люфт стойки вокруг своей оси - Рейка зафиксировано а у стойки люфтит - наконечник вертикальный люфт дает - значит скорее всего это яблоки рулевых тяг.
Бацила
22 November 2010


Всё правильно. в выходные снял колесо, поддомкратил стойку, проверил стойку стабилизатора,- норма. потом взялся за шарнир рулевой тяги (сжал рукой через пыльник) и покачал колесо, явственно ощущается люфт в шарнире. заказал в Exist жду.
avatar
Андрон
22 November 2010


Подтянул вчера рейку, да же под машину не залезал, сбоку достал...стук ушел и люфт но хочу еще маленько подтянуть, чтоб наверняка!
avatar
IRET
22 November 2010


Андрон
Достаточно - а то не почувствуешь предела - Болт мягкий пластмассовый - Начинаешь понимать что срезает резьбу только лишь на третьем витке
avatar
Андрон
22 November 2010


IRET
Я подтянул его градусов на 90. Иногда на кочках все равно что то проскакивает, как будто маленичко еще просится
avatar
Hudozhnik
23 November 2010


Равновесие
Осевой люфт тяги при рабочих рулевых наконечниках при подтянутой рейке не оставляет другого варианта
avatar
-Sylver-
23 November 2010


Всем привет. Сгорел насос ГУРа. Двигатель 1,4, пробег 45 тыс. Из-за чего могло произойти?
avatar
antoha kharin
28 November 2010


Заказал себе тяги Longho артикул 571 0634 они абсолютно не подходят, резьба под рулевые наконечники диаметром 16мм, оригинальные были на 14мм и как и новые наконечники NK арт. 5032567, вот сейчас дилемма подбирать заново наконечники или отдавать тяги грамотному токарю. У кого такое было может подскажет какие наконечеики подойдут( родные тяги вполне работоспособны, люфта в шаровом соединении нет, меняю потому что загнул одну в какой то колдобине, схождение не регулируется )Пробег 143000, год 2006 дорестайл
avatar
Андрон
28 November 2010


Дак отдай их и все, возьми другие...зачем париться то, не пойму. Если еще 14 дней не прошло.

Статья 502. Обмен товара

1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.
avatar
Hudozhnik
28 November 2010


Из М16х1,5 вряд ли выйдет качественная резьба М14х1,5
avatar
ua-west
28 November 2010


Ребята, а почему стук появляется именно при правых поворотах?. И если не подтягивать рейку, это вредно? Ну может там что то сильнее разбиваться начинает?
avatar
ydov
8 December 2010


avatar
ua-west:

Ребята, а почему стук появляется именно при правых поворотах?. И если не подтягивать рейку, это вредно? Ну может там что то сильнее разбиваться начинает?

Наверно такая специфика конструкции. У меня вот тоже стучит при правом повороте. А когда руль на снегу поворачиваешь то даже как трещетка получается. На диагностике сказали что правая тяга (посоветовали обе поменять, вот думаю обе или одну все таки?) а к дилеру ездил все посмотрели, даже на другой машине показали (типа у всех так) сказали все норм не парься. Вот думаю менять тяги или не менять, поверить дилеру. дилема...
avatar
AltForcer
8 December 2010


ydov
менял не раз тяги. Что подметил - лучше делать это парой, потому как: выходят из строя одна за другой +/- 3000 км. При условии что изначально одного качества (марки) и эксплуатировались одно и тоже время в одинаковых условиях.
Пару раз я менял по одной тяге, были почти новые, средней стоимости. Первую вывел из строя удар о бордюр. На вторую криво одели пыльник, слетел, и ее хватило на две недели осенней езды, после чего она безбожно загремела на кочках.
avatar
ydov
8 December 2010


avatar
AltForcer:

ydov
менял не раз тяги. Что подметил - лучше делать это парой, потому как: выходят из строя одна за другой +/- 3000 км. При условии что изначально одного качества (марки) и эксплуатировались одно и тоже время в одинаковых условиях.
Пару раз я менял по одной тяге, были почти новые, средней стоимости. Первую вывел из строя удар о бордюр. На вторую криво одели пыльник, слетел, и ее хватило на две недели осенней езды, после чего она безбожно загремела на кочках.

а что они такие хилые что их менять часто приходится?
avatar
AltForcer
8 December 2010


Да нет. Наверняка от брэнда зависит, а при должной езде не самые дешевые хоядт отлично. Конкретно в моих случае удар был сильный. А вода она и в Африке вода - пыльники ж не зря придумали, так любая тяга убьется.
avatar
ydov
9 December 2010


AltForcer
спрашиваю потому что пробег 25 тыщ. А стук почти с новья. Езда тоже аккуратная
avatar
Lesha:)
9 December 2010


avatar
ydov:

AltForcer
спрашиваю потому что пробег 25 тыщ. А стук почти с новья. Езда тоже аккуратная

Тоже самое, стук появился где то на 15-20 тысячах, несколько раз ездил к официалам, говорят одно и тоже, что рейка! НО менять не могут так как фмк допускает такой стук, на управление не влияет , вот.

з.ы. сейчас пробег 40к.
avatar
AltForcer
10 December 2010


Lesha:)
ydov

стук стуку в рулевом механизме рознь, как понимается. Не хочу в последнюю секунду жизни на повороте узнать, что рейку-таки заклинило.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up