+4

Powershift (эксплуатация, особенности)


avatar
14 Декабря 2010 - 10:33
  
+5

Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.


Вопросы-ответы

КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)


#  Отредактировано: Drakula_51 - 28 Марта 2013 - 11:53
  сообщений: 1 608 | просмотров: 217 210 | в избранном: 24 |    



avatar
  14 Декабря 2010 - 20:01  #  
 

 
тему от организовали, но вот что пока обсуждать? ^_^

меня вот интересует есть ли на мондео с пауершифтом функция чтобы педаль тормоза в пробке не держать? на ауди такая есть.
avatar
  14 Декабря 2010 - 20:19  #  
+10

 
Функция есть называется ручник. Существует в двух вариантах:
1. Дергаешь вверх рычажок справа от водительской сидушки
2. Опускаешь стекла и руками держишься за зеркала стоящих рядом в пробке авто :D
avatar
  14 Декабря 2010 - 21:11  #  
 

 
chobis


Я такую функцию не замечала на тормоз давишь отпускаешь, она едет. Можно конечно в паркинг перевести.

Зато есть функция поддержания когда трогаешся в горку машина назад не катится.
avatar
  15 Декабря 2010 - 3:24  #  
 

 
Кто-нибудь кроме меня, замечал нечастое появление в салоне запаха жженого сцепления на шифте? Я вообщем не насилую коробку, тем не менее периодически наблюдаю этот запах ((
Что за фигня, возникает вопрос.
avatar
  15 Декабря 2010 - 10:37  #  
 

 
itim
Новая машина, может обгорать выпускной коллектор. Была такая проблема, так что, может и не сцепление
avatar
  15 Декабря 2010 - 16:42  #  
 

 
itim


slanick, прав вы не путаете запахи?
avatar
  15 Декабря 2010 - 19:29  #  
 

 
itim


Там сцепления мокрые поэтому пахнуть должно быть совершенно по другому.
avatar
  17 Декабря 2010 - 10:52  #  
+2

 
Не большая ремарка по поводу Пауэра от обладателя Chester которой он поделился в нашей ветке...
- Коробка работает отлично, переключается очень плавно. Откат Есть на горке с маленьким наклоном, но небольшой. На большой горке включается AHL (вроде так называется)
Тоесть удерживающий режим включается с определенного момента( отката), но этот откат мог бы быть существенно меньше. Словом на полноценном акпп его нет вообще.
#  Отредактировано: 17 Декабря 2010 - 10:53
avatar
  17 Декабря 2010 - 15:38  #  
 

 
Jennik1


У меня не когда небыло откактов, на маленькой горки, она едет в перед.
avatar
  17 Декабря 2010 - 22:13  #  
 

 
Jennik1
Сколько ни пробовал откатов назад не получалось. Едет вперёд. Уж тем более на маленьком подъёме.
avatar
  18 Декабря 2010 - 19:12  #  
 

 
Цитата (Jennik1 @ Вчера в 10:52)
На большой горке включается AHL (вроде так называется)

HLA (Hill launch Assist )
активируется от 3 градусов
в стандарт не входит, доступно только с пакетом IVD (50 000 р / 111 000 р в зависимости от набора пакета)
#  Отредактировано: 18 Декабря 2010 - 22:56
avatar
  18 Декабря 2010 - 22:50  #  
 

 
Цитата (Dusha @ Сегодня в 19:12)
Цитата (Jennik1 @ Вчера в 10:52)
На большой горке включается AHL (вроде так называется)

HLA (Hill launch Assist )
активируется от 3 градусов
в стандарт не входит, доступно только с пакетом IVD или IVDC (50 000 р / 111 000 р)

и то и то IVDC - но за 100 тысяч ещё с активным круиз-контролем
avatar
  19 Декабря 2010 - 10:28  #  
+1

 
Dusha
diamondxp

У меня такая система есть машина просто Titanium + MP3 магнитола.

Такчто Вы коллеги не правы. Интересно как у других. Систему HLA можнео посмотреть через CONVERS.

По VIN на сайте etis она так называется:

С сист.поддержки троганья на склоне
avatar
  19 Декабря 2010 - 15:14  #  
 

 
я про ХЛА вобще ничего не писал.
avatar
  09 Января 2011 - 18:19  #  
 

 
itim
Запах похожий на гарь появляется в мороз, когда пристраиваешься позади какого нибудь авто. в мороз выхлопы очень тяжёлые.
avatar
  11 Января 2011 - 0:10  #  
 

 
Не, ну я как бы 30 тысяч на 2.5T отъездил, и вообщем, запах сцепления хорошо представляю) но судить об источнике не возьмусь.. редко бывает, но бывает. И точно не изза борта.
avatar
  21 Января 2011 - 14:34  #  
 

 
Владельцы Powershift а расскажите по ощущениям своим, я понимаю, конечно что нужно пробовать , но все же... Powershift это по плавности, по скорости работы и т.д. на что похоже на вариатор, на автомат?
avatar
  21 Января 2011 - 14:59  #  
+5

 
переключает очень плавно, но только когда ускоряешся.

при торможении заметны небольшие клевки (заметное торможение двигателем), когда робот скидывает передачи. особенно это чувствуется на спусках.

ещё не понравилась реакция на нажатие педали газа после неполного торможения, например перед загоревшимся зеленым светофором. сначала какой то полсекундный затуп, и лишь потом начало тяги.

если сравнивать с автоматом на фокусе - то лично мне показалось, что комфорта меньше :(
avatar
  21 Января 2011 - 23:31  #  
 

 
на тесте показалось что при разгоне машина рано переключается вверх(ок 4000 об.).....так ли это? В ручном режиме можно ли выкрутить до отсечки?
avatar
  22 Января 2011 - 21:29  #  
 

 
viks


Просто не до пола нажимал. В разгоне с газом в пол у меня (M4 240 л.с.) крититься до 6500.

Если меньше нажимаешь не допола то да 4500.
avatar
  30 Января 2011 - 13:48  #  
 

 
вчера парковался в рыхлом снегу и чуток побуксовал. в результате когда вышел с машины снаружи стоял резкий запах паленного сцепления :pinch:
avatar
  30 Января 2011 - 15:59  #  
 

 
chobis
Не переживай, на 2,5 таже песня :down: слабое сцепление, а крутящий момент бешеный.
Я уже смирился что придется к 40000 менять.
avatar
  30 Января 2011 - 20:03  #  
 

 
viks
ну у тебя же не павершифт. на нем не так наверно просто все меняется :D
avatar
  31 Января 2011 - 9:32  #  
 

 
viks
пока 43 000 и намека нет на замену. ;)
avatar
  31 Января 2011 - 11:56  #  
 

 
chobis
Принцып тот же ;)
avatar
  31 Января 2011 - 15:27  #  
 

 
люди, кто в пробках ездиет на Powershift, напишите как ведет себя коробка (нет ли "лишних" рывков, толчков и т.д.)? В Руководстве по эксплуатации написаны какие-нить ограничения, связанные с этим типом трансмиссии? Если у кого есть знакомые технари, что они говорят о ресурсе PS?
avatar
  31 Января 2011 - 23:19  #  
 

 
Не знаю или офф, но в тему думаю о пауэре...
сегодня ехал за новым Тураном, стояли и трогались под не большой уклон( я на Фьюже EST был сразу за ним - авто жены), стояли плотно один за другим, тут Туран первый раз покатился назад см.10-15 точно откатывался, прям смотрел на его колеса и думал не ужели на тормоз не может нажать или трогатся нормально?
думаю чел новую авто купил, привыкает трогатся на мкпп....
так было раза 3 ( я уже не подьезжал близко)
Каково было мое удивление что чел ходит на тренировку куда и я, и мы вместе запарковались - он открыл дверь а там - DSG! - так что все в курсе должны быть что эти коробки Откатываются на небольших уклонах.
А вот кстати Фьюж на том уклоне при отпускании педали тормоза вообще не откатывался - хватало подхвата и тяги без нажатия педали газа.( он при более сильных откатывается)
ПС. жаль чел не знакомый мне еще, так бы расспросил....
Зато фонари задние у турана нью ночью - зачетные!
#  Отредактировано: 31 Января 2011 - 23:29
avatar
  01 Февраля 2011 - 23:46  #  
+1

 
парни вы не путаете запах сцепы с запахом тормозов? просто состав фрикционных накладок очень похож... вонять колодки могут даже при отключенном есп - она все равно немного вмешивается(это слышно, во всяком случае на фф ст)
avatar
  02 Февраля 2011 - 0:25  #  
+1

 
Stranger
вонять могут и реагенты, попавшие на горячие части мотора или выхлопную трубу и потом вонь от них тянет в салон :yes:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Mondeo 4 → обновления: