+2

Масло для АКПП: выбор, сроки, замена


avatar
22 Октября 2011 - 23:26
  
 

Ребята, хочу поменять масло в АКПП, фм4 6 ступеней. Залито Форд спецификации WSS-M2C924-A, оригинальное стоит 2500-3500 р за литр! Есть аналог Mobil ATF 3309 Type T-IV/III 1QT (допуск тот же), стоимость 270 р за литр! Вот и вопрос, при смене все масло не слить и соотв. часть остается, можно ли смешивать?
#  Отредактировано: StatiC_krr - 18 Апреля 2013 - 10:31
  сообщений: 52 | просмотров: 50 358 | в избранном: 1 |    



avatar
  23 Октября 2011 - 8:39  #  
 

 
shala
Менял два раза (с промежутком в 1 т.км), после замены пробег 11 т.км.-всё ок. Хотя наверно правильнее найти сервис, где есть установка для замены под давлением и поменять полностью.
avatar
  23 Октября 2011 - 8:58  #  
 

 
Если допуск WSS-M2C924-A у данного продукта Мобила есть, то никаких проблем быть не должно.
avatar
  23 Октября 2011 - 12:57  #  
−4

 
если допуск есть, тогда можно частично менять. Полностью масло меняется только при капремонте, для этого нужно разобрать коробку.
Советую поискать японские масла с допуском (например eneos), у японцев требования выше, чем у американцев
avatar
  23 Октября 2011 - 14:01  #  
 

 
цитата
Советую поискать японские масла с допуском

У япономасел вряд ли будет этот допуск. К тому же требования у них не выше. У них свои требования, как и у других.
avatar
  23 Октября 2011 - 22:00  #  
 

 
http_://agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=2545&highlight=wssm2c924a
avatar
  23 Октября 2011 - 22:18  #  
 

 
не понял ссылки - не найду страницу.
Тойота?
#  Отредактировано: 23 Октября 2011 - 22:40
avatar
  24 Октября 2011 - 5:17  #  
 

 
лишнее подчеркивание убрать- получится нормальная ссылка. Ваш вопрос про ATF обсуждался уже на спец. форуме по АКПП
avatar
  07 Декабря 2011 - 13:33  #  
 

 
Мне казалось, возможно ошибаюсь, что Mobil F1 все стандарты удовлетворяет, а то, и превосходит. Вот, интересно, каким нормам F1 0W (далее не столь важно - 0W30, круче, чем 0W40, но это так, лирика) не соответствует?
avatar
  04 Июля 2012 - 11:44  #  
 

 
И так тема возник вопрос о замене масла в коробке в инете нашел оригинал и нет .
Допуск Ford WSS-M2C924-A
не оригинальное
http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element...p;ELEMENT_ID=47
оригинал
http://www.autoclub-ford.ru/product_info.p...roducts_id/1336

Хотелось бы услышать мнения именно о масле , может опыт замены есть , а не о том ,что его менять не надо.
Спасибо
avatar
  04 Июля 2012 - 11:51  #  
 

 
dinarff2
Ford не прозводит масел - он пакует одобренных поставщиков. Comma - один из них/
avatar
  04 Июля 2012 - 11:57  #  
 

 
Алексей@Focus
я правильно понял , думаете можно не морочится и купить не оригинал
avatar
  04 Июля 2012 - 12:12  #  
 

 
Mobil ATF 3309. Многие меняли, сам год на таком - всё ОК. Вдвое дешевле Comma-ы.
avatar
  04 Июля 2012 - 12:59  #  
 

 
Afrol
а двигло и коробка у вас какая. и как меняли ???
avatar
  04 Июля 2012 - 13:25  #  
 

 
дизель+АТ.
Делал частичную замену 2 раза.
avatar
  04 Июля 2012 - 13:29  #  
 

 
Afrol
т.е. слили ,залили условно 4 литра ,после чего прокатились потом опять слили и залили
avatar
  04 Июля 2012 - 13:33  #  
 

 
Да, ток 3,5 л.
avatar
  04 Июля 2012 - 13:38  #  
 

 
Afrol
ну это я так примерно
avatar
  07 Июля 2012 - 15:29  #  
 

 
Подойдет ли Mobil ATF 3309 для автомата который стоит на бензиновой версии 2.3 2008 года выпуска? И нужно ли менять (и есть ли он там вообще) фильтр в АКПП.
avatar
  07 Июля 2012 - 19:16  #  
 

 
[QUOTE]taxconsult
коробки абсолютно идентичны (на дизельке только щупа нет). поэтому подойдет. не нужно.
avatar
  08 Июля 2012 - 23:26  android  #  
 

 
taxconsult
Фильтр там есть , но чтоб поменять его надо вскрывать коробку , а этого делать вооще не кто не рекомендует.
avatar
  27 Июля 2012 - 12:38  #  
−3

 
Альтернатива бензонасосу??? Говорят от 2110,Теаны и Паджерика подходит? Может кто знает? Мондео 4 (2008).
avatar
  11 Августа 2012 - 19:09  #  
−1

 
есть нормальная альтернатива,МЕРКОН,сам же форд рекомендует как аналог,заменитель.оно и у дилеров бьётся по программе как бюджетный аналог.
avatar
  26 Сентября 2012 - 20:47  #  
 

 
Уважаемы форумчане , подскажите пожалуйста , как в автомате на мондео 4 масло в автомате поменять ? желательно с фото или с инструкцией :-) что нашел про замену масла , не подходит что-то :-(. машина мондео 4 2008 года 2.0 дизель 140 лс , автомат 6-ти ступ , Айсин вроде. собераюсь жижку залить Мобил
avatar
  26 Сентября 2012 - 22:09  #  
 

 
snech
спросите в разделе по Мондео в теме Альтернатива масла для АКПП
#  Отредактировано: 26 Сентября 2012 - 22:09
avatar
  26 Сентября 2012 - 23:31  #  
+2

 
avatar
  27 Сентября 2012 - 19:29  #  
−1

 
нее товарисчи это неподходит :-( жалательно бы пошагово и с фотками и как уровень посмотреть можно , а то щупа нет а по пробке этой нифига понять не могу :-(
avatar
  28 Сентября 2012 - 14:53  #  
 

 
Мондео4 2008г 2,3АТ. Пробег 75 т.км. Заменил жидкость в АКПП на Mobil3309. Первые 2-3л при сливе были довольно грязными. Всего ушло 11 банок по 946мл. На корректировку уровня осталось половина банки. Проехал 500 км - работает:)
Субьективно - стало лучше: переключения стали мягче, пропали некие посторонние шумы.
avatar
  16 Апреля 2013 - 9:31  #  
+1

 
Если заглянуть в историю, то можно видеть аналоги информационных разногласий по используемым маслам для АКПП.

Это трансмиссионные масла той же Тойоты. Ранее в коробки, на щупах которых было написано D II, стали лить D III. Потом, году так в 2002-ом, все сервисы Таеты стали дружно рекомендовать лить в коробки, на щупах которых было написано D III, Tranzmax Z. На вопрос, а ... а зачем, ответ был воистину замечательный:
на минеральном D III вы будете АТФ менять раз в 40 000-60 000 км, а на Трансмакс Z - раз в 100 000!

И ведь многие велись. Но ожидаемого эффекта в плане плавности переключений почему-то не наблюдалось.

Точно все то же было с Ниссаном. Лили все себе D III и горя не знали. Но вдруг неожиданно в сервисах официальных и приличных стали настойчиво рекомендовать лить Matic D. DIII стоил чуть ли не 220 руб/л, Matic D - 500 и выше. Видимо, у кого-то из руководителей Ниссан дети выросли и для них нужно было накопить еще несколько миллиардов баксов, чтобы не стреляли у папы на "поплавать на яхте".

Но активные последователи использования ТОЛЬКО ОРИГИНАЛА повелись и на это. Ну не вопрос, был бы бабос.

Шо мы видим с отставанием в 10 лет на Вольве, Саабе и прочих Опелях с GM?

То же самое.

Ранее производители АКПП рекомендовали для своих изделий маcло, соответствующее спецификации 3309 (минералка, стоит порядка 270 р/литр в розницу), теперь рекомендуют на основе синтетики со стоимостью далеко от 500 руб/л. в розницу за, типа, не оригинал, а за ОРИГИНАЛ от 800 руб/литр. При этом на вопрос "слюшай, ва, а ф чем разница" вам будет на уши повешана лапша про органолептические различия. Мол, на ощупь, эвона, новая хрень хуже стекает с пальца, который в нее мы окунем, т.е. дольше остается на смазываемых поверхностях!!! Ну разве не бред???

Ведь на самом деле железу глубоко пофигу, где оно произведено и где потом установлено. Произведено в Японии, установлено на американскую машину... Да на здоровье. Допуски на использование смазочных жидкостей универсальны для любого железа, потому что железо и разрабатывается именно под допуски. Есть спецификация на масло и именно она кладется, в числе прочего, в основу ТЗ (техническое задание, в данном случае на АКПП). НИКАК ИНАЧЕ. Тех. задания формируются, исходя из существующих на рынке реалий, в т.ч. реалий горюче-смазочных материалов. НИКАК ИНАЧЕ.

Поэтому в наши 6-ти ступенчатые и рекомендовано минеральное 3309. Фсе остальное - от лукавого, от маркетинга и от незнания технических реалий. Т.е. от безграмотности богатого пользователя.

Так шо будете лить минеральное 3309 или синтетическое AW-1 или в дальнейшем межгаллактическое "Созвездие Муравей" скопления бла-бла-бла - все одно и то же. Только у каждого на сколько хватит бабла. Один свечи меняет каждые 30 000 км по 2500 руб. оригинал и замена, видимо, еще столько же. Какие проблемы? Хоть каждый год меняйте пепельницу с автомобилем. Не вижу трудностей.

Для особо пытливых напишу ATF АКПП, соответствующие спецификации AW-1 (при этом в банках все одно и то же):

Volvo 31256774
Toyota Type WS-1
GM 93165147
OPEL 1940773
SWAG 81929934

Спецификация 3309:
Mobil 3309
Toyota T-IV
Ford WSS-M2C924-A

И лейте, что хотите. Хоть, извините, Motul (кстати, очень неплохое, но дико дорогое)
#  Отредактировано: 16 Апреля 2013 - 9:34
avatar
  16 Апреля 2013 - 19:05  #  
+1

 
20122013
Я видел заблуждающихся людей, но чтобы на столько... Всю бредятину (перемешанную истину с вымыслом) комментить не буду. Мало она что имеет с реальностью. Равно как концовку про Мотюль, который ничем не лучше но дороже, против чего сначала противостаёт автор, а потом мягко подводит к этому М.
Нам дико повезло, в наши АКПП есть альтернатива оригинальному маслу, фактически эти спецификации есть одно и то же в разных названиях - спецификация 3309, Toyota T-IV, Ford WSS-M2C924-A. Редко когда удаётся что-то выяснить про оригинальное масло в трансмиссию, о замене аналогом.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Mondeo 4 → обновления: