+4

2.0 дизель с автоматом


avatar
17 Октября 2007 - 19:16
  
+3

Интересует динамика (как себя ведет на трассе при необходимости сделать резкий обгон и вернуться в свой ряд). Также интересует уровень шума двигателя, ну и вообще любые выстказывания по турбодизелю+АКПП очень интересны.
  сообщений: 648 | просмотров: 133 187 | в избранном: 3 |    



avatar
  22 Октября 2007 - 12:07  #  
 

 
Юзаем поиск - уже сто раз написано+советую заглянуть на мондеоклуб...
avatar
  15 Декабря 2007 - 22:22  #  
 

 
Предлагаю развить дальше эту тему. Мондеу-клуб это отдельная тема, а здесь она не развита. Тоже думаю о покупке мондеу с дизелем и автоматом. Владельцы отзовитесь. Интересует динамика расход и шум от дизеля в салоне.
avatar
  15 Декабря 2007 - 22:36  #  
 

 
Только что зашел в темы про дизель. 147 страниц опупеть можно.
avatar
  18 Декабря 2007 - 18:37  #  
−1

 
Ездил сегодня на тест-драйв дизель, два литра, 140 лошадей, на ручке в комплектации гия. Не понравилось: движек реально тарахтит, в салоне очень слышно, причем после 1200 оборотов появляется неприятный дребезг, как буд-то звенят пальцы. Динамика не хуже двух литрового фокуса, но меня разочаровала одна вещь: при скорости 40 км/ч по прямой воткнул четвертую передачу и решил разогнать машину, но она реально не хотела ехать. Пришлось втыкать третью. Так что сегодня отпала мечта о покупке дизеля. Теперь буду смотреть или два литра или 2,3 очень хочется автомат.
avatar
  18 Декабря 2007 - 20:07  #  
 

 
26 evgenyдык пральна, вы в турбояму попали вот он ехать не захотел... Надо же думать, это же ТУРБОдизель, любой турбодвигатель надо немного пришпорить... Дизель - это дело хорошее...
avatar
  18 Декабря 2007 - 23:21  #  
 

 
QUOTE (26 evgeny @ Dec 18 2007, 18:37)
Ездил сегодня на тест-драйв дизель, два литра, 140 лошадей, на ручке в комплектации гия. Не понравилось: движек реально тарахтит, в салоне очень слышно, причем после 1200 оборотов появляется неприятный дребезг, как буд-то звенят пальцы. Динамика не хуже двух литрового фокуса, но меня разочаровала одна вещь: при скорости 40 км/ч по прямой воткнул четвертую передачу и решил разогнать машину, но она реально не хотела ехать. Пришлось втыкать третью. Так что сегодня отпала мечта о покупке дизеля. Теперь буду смотреть или два литра или 2,3 очень хочется автомат.

Что то у тебя не так сложиловь, рекомендую взять тест в другом салоне. Уж поверь 2л бензин, похуже будет в качестве динамики. Где к стате тестил?

Я так тестил несколько раз.
avatar
  18 Января 2008 - 21:22  #  
 

 
vce-ok
Тестил в Ньюрк-Моторс на Волгоградском проспекте. Буду тестить летом еще раз. Может дождусь дизеля на тесте с автоматом.
avatar
  19 Января 2008 - 13:16  #  
 

 
26 evgeny
в Пассаже на Варшавке не был? у них был дизель на тесте с автоматом. вроде....
avatar
  19 Января 2008 - 13:58  #  
 

 
slanick
Спасибо. Туда пока не звонил. Не очень удобно салон расположен для меня.
avatar
  19 Января 2008 - 14:51  #  
 

 
Slasher
QUOTE
дык пральна, вы в турбояму попали вот он ехать не захотел... Надо же думать, это же ТУРБОдизель, любой турбодвигатель надо немного пришпорить...

А как же коронная мантра дизелистов - "...сумашедшая тяга с холостых оборотов". ;) :D Я всегда говорил, что ниже 1500 об/мин турбодизель вообще не едет. Проверено на личном опыте, недельной эксплуатацией ФВ Гольф IV 1,9 TDI
avatar
  20 Января 2008 - 15:03  #  
 

 
Звонил сегодня в Автопассаж на Варшавку: дизеля с автоматом на тест сейчас нет, попал в ДТП, обидно.
avatar
  13 Апреля 2008 - 20:28  #  
+1

 
Предлагаю в этой теме писать все что связано с дизелем на данной марке машины: проблемы, расход и отчеты о эксплуатации и другое
Администрации просьба в дизеля фокусников не посылать, так как двигатели другие, а 183 страницы осилить - не реально.
avatar
  13 Апреля 2008 - 20:51  #  
 

 
Очень интересно про 2.2. В частности про разгон от 50 до 100 км/ч на четвертой передаче.
avatar
  13 Апреля 2008 - 21:08  #  
 

 
Toto
Про это двигатель в соседней ветки много написано
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=84637
avatar
  14 Апреля 2008 - 13:19  #  
 

 
А чо там написано-то? Все равно в реале их никто не видел и не тестил еще (я так понимаю, что речь в данной ветке идет про Моню4, а не про Моню3)...
avatar
  14 Апреля 2008 - 16:19  #  
 

 
BlackNinja
Я все-таки создавал эту тему больше для владельце двухлитровых двигателей с механикой и автоматом. Владельцев с 2.2 здесь пока нет и думаю, что нескоро появятся. Жаль, что с этим движком не идет автомат.
avatar
  15 Апреля 2008 - 16:09  #  
 

 
Да, ФМК уроды еще те - ставят автомат и прочие допы как им дьявол на душу положит :down:
avatar
  17 Апреля 2008 - 20:32  #  
 

 
Владельцы дизелей какие заправки предпочитаете (бренды)?
avatar
  17 Апреля 2008 - 21:50  #  
 

 
BP рядом с Северянинским мостом.
avatar
  18 Апреля 2008 - 11:45  #  
 

 
Только Лукойл (хотя один раз пришлось залиться черти-чем на 300 рублей в Королеве - но все пучком, тьфу-тьфу-тьфу)...
avatar
  19 Апреля 2008 - 10:45  #  
 

 
tmyraptor
А у тебя нормы под евро какие? Просто интересно на мони-4 под 4 евро заточены. Мне лукойл не удобна совсем. Приходиться до ближайшей хороший крюк делать, а ВР у меня рядом с домом.
avatar
  19 Апреля 2008 - 22:04  #  
 

 
FM3 2.2 TDCI заточен под нормы EURO 4.

Инструкция рекомендует лить топливо по спецификации EN590.


По ощущениям на дт от BP тянет лучше, чем на дт EURO 4 от Лукоил.
avatar
  19 Апреля 2008 - 22:45  #  
 

 
А что можете сказать о компании МТК. Прост предложили талоны на эти заправки по халявной цене. Но вот думаю стоит ли экономить.

** добавлено в 22:47
tmyraptor
А сколько ты уже проехал на машине и все время заправляешь на ВР?
avatar
  21 Апреля 2008 - 8:20  #  
 

 
Проехал 20 000 км
На Лукоиле заправлялся 4 раза, всё остальное время BP.
avatar
  21 Апреля 2008 - 22:45  #  
 

 
Проехал 91400 км, заправки только ЛукОйл. Полёт нормальный!
avatar
  22 Апреля 2008 - 18:04  #  
 

 
Cirrus
Какие регламентные работы делали за все время: через сколько меняли масло, фильтр воздушный и маслянный, ну и другие работы?
avatar
  22 Апреля 2008 - 22:25  #  
 

 
QUOTE (26 evgeny @ Сегодня в 19:04)
Cirrus
Какие регламентные работы делали за все время: через сколько меняли масло, фильтр воздушный и маслянный, ну и другие работы?

Каждые 15 тыс. ТО с заменой всех фильтров, ну и колодки-диски менял. Других работ вроде не было, не считая кузовных деталей по КАСКО.
avatar
  23 Апреля 2008 - 5:33  #  
 

 
Cirrus
А какие фильтры по-мимо воздушного и маслянного есть в дизеле? Свечи там меняются через сколько?
avatar
  24 Апреля 2008 - 21:46  #  
 

 
А сколько ТО1,2,3 стоит на турбо дизеоль?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Mondeo 4 → обновления: