+4

Тюнинг железа и свап двигателей Мондео 4


avatar
16 Июня - 5:26
  
+3

Всем доброе утро.
В общем идея простая - корреные шейки у овощ 2.0 фокуса и экобуста одинаковые.
Блок экобуста по высоте вроде бы как 2.3.
Есть стойкое желание собрать мотор на базе блока экобуста (маслофорсунки, маслоподача\маслослив с турбины) с коленом от атмо 2.3 на кованых шатунах\поршнях. Собственно гбц от 2.0 БЕЗ прямого впрыска. Может так уже кто то делал (именно с низом) Заранее спасибо.
Данный колхоз будет стоять в фокусе на мкпп. Заранее отвечу - проблема настройки не интересует - мозг не сток. Степень хочется сделать около 8-8.5:1. наддув до 1.5 где то. Посмотрим где кончатся форсунки.
Первый вопрос - точно ли высота 2.0 экобуст - 2.3 овощ одинаковая?
Второй - на этих моторах получается поставить "усиленный" грм от 2.5 l5-ve мотора? (про фазовращатель забываем, у меня его нет)
Заранее спасибо.
#  Отредактировано: Drakula_51 - 18 Июня - 2:44
  сообщений: 22 | просмотров: 943 | в избранном: 1 |    



avatar
  16 Июня - 14:19  #  
−1

 
Бочкин Евгений
у меня один вопрос, зачем?
avatar
  16 Июня - 14:24  #  
 

 
CYBORG
потому что сейчас 2.0 турбо и надо двигаться дальше) Поэтому будет 2.3 турбо) +300 кубиков даст больший момент, более ранний спул.
avatar
  16 Июня - 14:39  #  
 

 
CYBORG
А ну и заводское решение с маслофорсунками снизу. Про это забыл
avatar
  16 Июня - 14:58  mobile  #  
 

 
А чем блок от 2.3 не устраивает? Или от мазды мпс?
avatar
  16 Июня - 20:59  #  
 

 
цитата (Masterman)
А чем блок от 2.3 не устраивает? Или от мазды мпс?

Турбу хотят же
avatar
  16 Июня - 20:59  #  
 

 
Masterman
И прямой ффпрыск
avatar
  16 Июня - 22:15  #  
 

 
Masterman
Мпс - дорогой. Простой 2.3 - нет маслофорсунок снизу.
Экобуст 2.0 уже куплен живой. Скоро буду собирать)
Прямой впрыск не нужен - гбц остается моя с кастомным впуском и выпуском)
avatar
  16 Июня - 22:19  #  
 

 
Dionis-spb
Почему хотят) оно уже есть)
1.8 турбо был. 2.0 турбо есть) Захотелось сделать 2.3 с той же гбц. Впускной вал наверное еще от 2.3 без фазика будет
avatar
  16 Июня - 22:44  mobile  #  
 

 
Бочкин Евгений
Не знаю как где, а у меня на 2.3 блоке масло форсы стояли уже. И голову бы от 2.3 с ваносом было бы не плохо, ещё раньше бы спулилась. Если ванос конечно подключить сможете
avatar
  17 Июня - 2:19  #  
 

 
Masterman
Сможем, январь умеет. Но не хотелось бы... у меня отличная гбц, я не хочу ее менять)
avatar
  18 Июня - 0:37  #  
+4

 
Итого отвечаю сам себе. Высота одинаковая. Рубашка охлаждения на обоих моторах 120мм в глубину против 60мм у 1.8-2.0.
Колено от 2.3 встает) Всем спасибо. На драйве напишу пост по сравнению блоков экобуст\2.3 - кому интересно - скину)
avatar
  18 Июня - 20:38  #  
 

 
Бочкин Евгений
Гильзы напыленые или у экобуста чугун??
avatar
  19 Июня - 0:36  #  
 

 
Lem_on
Чугун
#  Отредактировано: 19 Июня - 0:37
avatar
  20 Июня - 13:25  #  
 

 
цитата (Бочкин Евгений)
Итого отвечаю сам себе. Высота одинаковая. Рубашка охлаждения на обоих моторах 120мм в глубину против 60мм у 1.8-2.0.
Колено от 2.3 встает) Всем спасибо. На драйве напишу пост по сравнению блоков экобуст\2.3 - кому интересно - скину)

А ссылку можно
avatar
  30 Июня - 2:17  #  
+4

 
Ну.. Собственно колено от 2.3 встало. Блок на гильзовке жирными гильзами. Сток 1.2 мм, решено было ставить 3.5мм. Так безопаснее.
Шатуны eagle, поршни CP. Степень 8.5.

avatar
  01 Июля - 3:04  #  
 

 
Lem_on
Ну) Ждать надо будет долго) К сентебрю наверное соберу)
avatar
  01 Июля - 12:11  #  
 

 
Бочкин Евгений
И какой ожидаемый приход??
И как одна ось будет этот момент переваривать??
avatar
  01 Июля - 14:51  #  
 

 
Lem_on
Одна ось с бустом по передачам норм. Ничего сверх быстрого - около 330-350 сил. Интереснее момент на самом деле.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Mondeo 4 → обновления:

Бочкин Евгений → темы: