0

Двигатель 2.3л с автоматом


avatar
15 Августа 2007 - 12:10
  
+1

Как известно на Мондео 4 устанавливают Маздовский Двигатель 2.3, который в свою очередь бывает в версии ТУРБО (МПС), в связи с этим ВОПРОС:

Возможна ли установка турбины на стоковый двигатель 2.3?

P.S.
Многие спросят зачем, не проще ли купить МПС?!
Отвечу, хочется МОЩНЫЙ авто с АКПП, а на Мондео 4, Двигатель 2.3, как раз идёт с АКПП, причём новой, она же работает с ТУРБОДИЗЕЛЕМ
у которого крутящий момент порядка 300 н.м. (у М6 МПС 380 н.м.), ИМХО АКПП должна выдержать...
#  Отредактировано: ПыЖиК - 15 Февраля 2013 - 18:56
  сообщений: 307 | просмотров: 68 934 | в избранном: 3 |    



avatar
  15 Августа 2007 - 12:11  #  
 

 
По крайней мере дозвидания гарантия :)

Поставить то можно всё!!!!
avatar
  15 Августа 2007 - 12:14  #  
 

 
Anatolij
Очень конструктивно :(
avatar
  15 Августа 2007 - 12:14  #  
 

 
проще дождаться новую мазду 6, идея бредовая
avatar
  15 Августа 2007 - 12:21  #  
 

 
dmitri_kh
С АКПП вряд ли будет, я пиСал выше, что интересен Автомат <_<
avatar
  15 Августа 2007 - 12:21  #  
 

 
Конечо возможно, в Мск есть несколько продвинутых контор, но гарантии лишишься полностью, так как вмешательство серьезное. Ставится другой впуск и мозги. Коробка скорее всего потребует иного алгоритма, непонятно что с тормозной системой и подвеской.
Обычно дешевле взять заряженную машину чем зарадить стоковую.

avatar
  15 Августа 2007 - 12:30  #  
 

 
FocusNik
Про гарантию всЁ ясно и так....
Хочу мощную машину с автоматом, за приемлимые деньги
Интересно, переделка на турбо во сколько выльется?
avatar
  15 Августа 2007 - 12:39  #  
 

 
mkm
бери Пассат V6 3.2 (250л.с.) на полном приводе и будет тебе счастье! B)
avatar
  15 Августа 2007 - 12:43  #  
 

 
Не получится за приемлимые деньги.
Только впуск около 1,5 штук евро, турбина еще штуки 3. Но пойми этого не достаточно, придется делать и трансмиссию, и подвеску, и тормоза. А лучше еще и выпуск. А увеличенные тормозные диски скорее всего потребуют больших колес. И т.д.

Хочешь мощь с АКПП - бери нанешнюю Вектру V6 2.8 турбо 230 л.с. (всего 36 штук) или жди Вектру-ОПЦ (V6 2.8 турбо 280 л.с.) с конца года вроде обещают с АКПП. Но вот динамика - ОПЦ на ручке МПС делает легко, на автомате врядли.

ЗЫ Пассат курит :down:
avatar
  15 Августа 2007 - 12:47  #  
 

 
FocusNik
у кого он курит у опеля и мазды? пиши еще обязательно :lol:
ЗЫ по цене пассата 3.2 можно 2 вектры 2.8 купить :dog:
avatar
  15 Августа 2007 - 12:48  #  
 

 
Что особенно смешно - у обоих :lol:

QUOTE
ЗЫ по цене пассата 3.2 можно 2 вектры 2.8 купить


А вот это верно (или 1,5 ОПЦ). А это что преимущество? :o
avatar
  15 Августа 2007 - 12:49  #  
 

 
FocusNik
да ну, ты такой пассат тока на картинке лицезрел? :D
нука хоть один тест приведи где пассат им програл? B)
avatar
  15 Августа 2007 - 12:55  #  
 

 
Не, не видел даже на картинке.
Но видел тех. характеристики, по которым он сливает и по максималке и по разгону до 100.

http://www.autoprestus.ru/configurator/cat...pec/index.khtml
http://www.genser.ru/ru/autos/opel/?&model4=679&mod4=1006
http://www.rolf-mazda.ru/Showroom/Mazda6/M...PS_brochure.pdf

Но я кстати не сказал что он хуже, я сказал что он курит :P
Жопель рулез!
avatar
  15 Августа 2007 - 13:34  #  
 

 
FocusNik
наверное рулез, если ничего слаще репы не пробывать B)

** добавлено в 13:38
FocusNik
ты забыл про пассат 3.6L VR6 280 HP 4MOTION :dog:
avatar
  15 Августа 2007 - 14:20  #  
 

 
Этот наверное хорош, но мы же не в Штатах, не так ли? И потом, давай подождем новой Вектры, все же нынешняя уже стара. А вот тогда и R36 будет курить :D

Ну а насчет репы - форд, пасцат и жопель одного поля ягоды, не обольщайся. Народные авто, хорошо хоть не япония. Но вот фольц почему-то за свое г.. в России берет в 1,5 раза больше, с чего бы это?
Пример:
В Германии 3.2 АКПП Хайлайн 4 дв. стоит 38850 Евро, Вектра 2.8Т АКПП Космо 4дв. - 38910. Тютелька-в-копеечку.
А Мондео нью так ваще демпингует - Гию Х и Титаниум Х 2.5Т МКПП за 31600 отдают, пусть движок и слабее.
Что говорит о переоцененности Пасцатов именно в России. Ссылки нужны или сам найдешь?

А на так - кому что нравится. Кто-то и на корейцах ездит и тащится.
avatar
  15 Августа 2007 - 14:21  #  
 

 
"наверное рулез, если ничего слаще репы не пробывать"

хорошенькая репка получается... По мне так Астра GTC с панорамой самый красивый и вообще самый интересный автомобиль гольф-класса. Никакие гольфы, фокусы и простигосподи короллы и рядом не валялись. Сивик-хэтч сильно на любителя, да еще и с роботом, и выбор двигателей никакой. Это так, к слову... Да, и Астра лучший по продажам в Европе в 2006 году. Не гольф, и не фокус!
...а сейчас новая Вектра выйдет и посмотрим. А вот фольксваген мне не нравится ни одна модель. Это все имхо конечно. Доказывать ничего никому не собираюсь. Просто опель вполне достойная марка нынче... Я бы не стал его уж так принижать, и уж точно не по сравнению с фольксвагеном...
avatar
  15 Августа 2007 - 14:43  #  
 

 
Neiromant
красивый да, насчет всего остального средненько ничего особенного, нравится бери :yes:

FocusNik
а может кроме ценников вы еще и кол-во продаж выложите в германии? B)
avatar
  15 Августа 2007 - 15:04  #  
 

 
Не не знаю. Да и *** не интересно, модели то принципиально разные, Вектра аж с 2002 года, а Пассат ср. новый.
Но как я сказал VW у нас переоценен, нигде больше его так не уважают чтоб платить в 1,5-2 раза дороже.

Скрытый мат. пунтк в.9 правил форума. 1 день отдыхаем

#  Отредактировано: slanick - 16 Августа 2007 - 8:28
avatar
  15 Августа 2007 - 19:40  #  
 

 
Про фольс, и в частности модели гольф/пассат, согласен на 100% что они переоценины, уже даааавно нет той надежности и качества, которое было когда-то.
avatar
  15 Августа 2007 - 20:58  #  
 

 
dmitri_kh

Особенное, кроме красоты, - панорама ) Этого по-моему достаточно... Остальное - на уровне гольф класса, стандартное...

Возьму, если будет туго с финансами. Я два варианта рассматриваю - если все будет хорошо, то Ягуар X-type, если будет хуже - то панорамную Астру )

** добавлено в 21:03
Ах да, и по теме непосредственно: я вообще не понимаю как такое могло в голову прийти, если честно ) Это так сложно и так дорого, что даже речи быть не может о такой операции. Надо просто покупать другую машину - пассат 3.2 или что-то такое, или ждать пока у Мондео появятся новые двигатели в линейке - около года. Хотя не факт что они все будут с автоматами. Ну будут другие варианты - та же новая Вектра, Мазда... у кого-то из них точно будет мощный движок с автоматом.
avatar
  26 Августа 2007 - 22:34  #  
 

 
Еще нужно учитывать такой момент,что VW Passat в Москве по угонам стоит на 1 ом месте,даже В5 дергают не реже!!!Это я к тому,что при достаточно очень для этого класса не малой стимости VW Passat,на его безопастность потратить не мало денежек. <_<
avatar
  27 Августа 2007 - 10:48  #  
 

 
Ниче, в ноябре пассат станут собирать в калужской области, и он станет таким же привычным как и фокус. Цены упадут, спрос возрастет... может и перестанет быть таким привлекательным для угонщиков - фокусы же не угоняют... хотя... может наоборот будут еще больше угонять ) Угонщики чуваки непредсказуемые, кто мог сказать например что в один прекрасный день станут пачками угонять хонду аккорд )))
avatar
  27 Августа 2007 - 14:56  #  
 

 
мазда CX-7 и никакие переделки не нужны :yes:
avatar
  27 Августа 2007 - 16:45  #  
 

 
Ямгрин
Взял себе? (4 литра...)
avatar
  11 Сентября 2007 - 20:44  #  
 

 
Вспомнилось..В 2003 году купил Октавию 1.8т, прекрасная динамика по доброму разозлила знакомого на 2-х литровом Пассате В6, кстати о 116 силах.. Кто-то предложил тоже установить турбину. 2 месяца без машины, тысячи 2 баксов и немыслимая конструкция заняла свое место под капотом..Колхозтюнинг одним словом, благо друг не зануда и гусарски щедр, проехав километров 500 перекрестившись отдал машину очень недорого подчиненному, со словами....не буду писать какими. Гарантия тю-тю, движек почти в утиль, вот такая проза жизни :) Правда ни на кого не в обиде, говорит-" Сам дурак!"
avatar
  18 Июня 2008 - 14:09  #  
 

 
:) :) :) :) :) :) :D :D :D :D Ямгрин


** добавлено в 14:10
mkm
:kuku: :mus: <:)
avatar
  18 Июня 2008 - 14:33  #  
+1

 
mkm
100% никакого прироста не будет, только в цифрах на двигателе. на динамике обсолютно никакого прироста не будет.

и потом 2,3 на мондео и 2,3турбо похожы лишь на 1 взгляд, ни одна нормальная контора занимающаяся турбинами на атмосферник турбину не поставит .

** добавлено в 14:37
Ямгрин
+1 только мазда сх-7 даже в цифрах медленне чем мой 170 сильный апарат) не говоря уже в живую)))


ИМХО не стоит заниматся ерундой... нужна мощ - нужен вольво 2,5т акпп
avatar
  18 Июня 2008 - 14:45  #  
 

 
Цитата (Manu @ Сегодня в 15:33)
нужна мощ - нужен вольво 2,5т акпп

ага... древнейший вольво (с60) с древнейшим автоматом и не первой свежести двигателем.
avatar
  18 Июня 2008 - 19:34  #  
 

 
aquarius
S80
причём здесь s60 ?
S80 и мондео - одинаковые машины, известный факт. По этому нет на мондео мощных движков с автоматом, маркетинг.
avatar
  18 Июня 2008 - 21:51  #  
 

 
aquarius
я уже 2 года продаю вольво и могу с 1000% уверенность утверждать что "древнейший" вольво прослужит в разы больше чем "доделанный" мондео.

на самом деле куда проще на мондео 2,5т поставить автомат от вольво чем ставить турбину на 2,3

** добавлено в 21:53
JASE
мондео это скорее с60 чем с80.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Mondeo 4 → обновления: