Двигатель Durateс HE 1.8/2.0

11 years

1



Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель, 1и8, 2и0, 1.8, 2.0, 125 лс, 145лс, ремонт двигателя, дюратек

avatar
-Евгенич-
4 February 2011

Двигатель Durateс HE 1.8/2.0
179,8K
views
215
members
738
posts

avatar
дядюшка_мокус
26 May 2016

1

352
когда просто (без поршня) вставляешь новое кольцо в цилиндр - оно держится, старое практически проваливалось
про то как вынимаются точно не скажу, я вытаскивал через верх, но у отца на таком же с-максе меняли только коренные вкладыши - их меняли только сняв поддон, т.е. поршень вниз идет, но даст ли коленвал ему до конца выйти - не знаю, помоему врядли
avatar
дядюшка_мокус
26 May 2016


пробег был 160000, сейчас 230
Dronix
26 May 2016

1

дядюшка_мокус
Поршня вынимаются через верх, необходимо снимать головку и поддон. По факту разобрать весь двигатель)).
avatar
дядюшка_мокус
26 May 2016


Dronix
как шкив-то открутил? это для меня самый больной вопрос во всем ремонте)
Dronix
26 May 2016


352
Юбка поршня - низ на котором есть черное напыление, изношена в моём случае юбка (чёрное покрытие) со стороны салона автомобиля.
avatar
352
26 May 2016


дядюшка_мокус
ага, примерно понял. т.е комплект, что по ссылке, это на два литра и естественно на четыре горшка и стоят 3-5 тыщ? тогда почему, где-то ранее читал, покупка с заменой колец на сервисе обходится под полсотни, а то и выше?
avatar
352
26 May 2016


Dronix
все равно не понял, можно на фотке ткнуть пальцем и на что это влияет?
Dronix
26 May 2016


дядюшка_мокус
Шкив открутил легко. Главное жестко зафиксировать коленвал. Для фиксации изготовил приспособление с "зубом" которое прикручивается вместо стартера и держит маховик за зубья. Боялся что поврежу венец, но всё отлично сработало. Вечером, если буду в гараже сделаю фото приспособления.
Dronix
26 May 2016

1

На фото помечена "вытертость" на юбке поршня, её по хорошему быть не должно, всё должно быть чёрного цвета (антифрикционное покрытие). Происходит это в следствии перекладки поршней в цилиндрах из-за повышенного рабочего зазора. грозит скорее всего шумным работой мотора, особенно на холодную и более быстрым износом поршней.
352
posted image
avatar
Las9w
26 May 2016


Dronix
Спроси здесь: Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Там раньше были спецы по моторам.
avatar
352
26 May 2016


Dronix
теперь увидел. т.е. при износе колец, съедается это покрытие и поршень типа может лопнуть?
Dronix
26 May 2016

1

352
Лопнет врят ли, а вот болтаться в цилиндре рано или поздно начнёт. Из за этого в итоне появится элипс в цилиндрах (поршень набьёт), а потом только расточка блока.
Dronix
26 May 2016


Las9w
Спасибо, оставил в теме пост. Может чего посоветуют.
mohmad77
26 May 2016


Кроме поршня есть ещё цилиндр,желательно померить нутромером на наличие эллипса,особенно если есть подозрения.
vazdaaa
26 May 2016mobile


Подскажите где метки на 2,0 дюротех вал поршня и т.д. очень нужно, спасибо...
Dronix
27 May 2016


mohmad77
Нутромера нет и достать негде. Как вариант попробую вставить в цилиндр новое кольцо и посмотреть на просвет. Успокаивает только то, что двигатель работал тихо.
avatar
Berkut48ru
4 June 2016


Всем привет!
Подскажите пожалуйста, надо заменить сальник задний коленвала, ясно что нужен оригинал код 1 211 759 цена 6000, ноесть такой сальник 1131305 тоже оригинал форд, но стоит 3000т и подходит на мою машину - С-Макс 2литра 145л 2006г так может, кто нибудь подскажет, в чем разница этих деталей?
Спасибо!
mohmad77
4 June 2016


avatar
Berkut48ru:

1 211 759

Видимо только цена.
avatar
Berkut48ru
4 June 2016


mohmad77
Что то меня все это смущает, читаю все берут этот 1 211 759, а про этот что то не могу найти!
Может кто ставил такой сальник 1131305?
mohmad77
4 June 2016


цитата:
1 211 759

Но у этого тоже есть аналоги,как и у того.По мне так одно и тоже.
avatar
Sergey_Tikhonov
7 June 2016


Двигатель 1.8, С-МАХ 2006 года. Пробег 120 000.
При температуре двигателя порядка 20-40 градусов при нажатии педали газа происходит резкое падение оборотов, и только через некоторое время обороты набираются. Вне этого диапазона проблемы нет. В чем может быть дело?
avatar
шурец
7 June 2016mobile


форсунки грязные
parasevsk
19 February 2017


Уважаемые форумчане! есть вопрос про редукционный клапан масляного насоса. С-Макс 2.0, 2005г, 168000 пробег. Не гаснет контрольная лампа давления масла. Датчик исправен, цепь до приборки тоже. Откручиваю датчик, кручу стартером - из отверстия пульсирующей струей вылетает масло. Вопрос: Где теряется давление? грешу на зависший редукционный клапан масляного насоса.
nemami
28 March 2017


Кто подскажет на 1.8 генератор русосборка если поставить б\у генератор из европы будут какие то проблемы? В интернете наткнулся что у фордов есть проблемы когда ставишь другой генератор или это чушь?
avatar
JONIX1
28 March 2017mobile


nemami
Одинаковые, главно по амперам чтоб подошёл ( 120А и 150А одинаковые, а вот 105А другое крепление)
nemami
28 March 2017mobile


JONIX1
Я имел ввиду не про крепеж ,а про то что мозги примут другой генератор или нет?
avatar
шурец
28 March 2017mobile


nemami
оригинальный примут
avatar
JONIX1
29 March 2017mobile


nemami
Только ВИД-блок нужно подкорректировать в РСМ.
avatar
шурец
29 March 2017mobile


avatar
JONIX1:

nemami
Только ВИД-блок нужно подкорректировать в РСМ.

зачем?
nemami
29 March 2017mobile


Короче всем отбой)) заменил генератор на другой с разборки и все стало ок!! P.s=Перебрали плохо видать мой старый генератор!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up