avatar
avatar

Sergey_Tikhonov

Сергей, 40 years, Татарстан (RU), Ford C-Max I

About:
Инженер-конструктор отдела автомобильной электроники, Научно-технического центра ОАО"КАМАЗ". Конструирование, параметрирование и адаптация электронных блоков грузовиков КАМАЗ. Разработка программного обеспечения мультиплексных систем автомобиля.
Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX7 years

avatar
Sergey_Tikhonov
7 June 2016


Двигатель 1.8, С-МАХ 2006 года. Пробег 120 000.
При температуре двигателя порядка 20-40 градусов при нажатии педали газа происходит резкое падение оборотов, и только через некоторое время обороты набираются. Вне этого диапазона проблемы нет. В чем может быть дело?

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
Sergey_Tikhonov
17 October 2014


dva1979
Потому что это незаконно! Понакрутят движки, потом дыши этим шлаком!

avatar
Sergey_Tikhonov
17 October 2014


XXmaxx
К сожалению точных величин я не знаю. Занимаюсь вообще тяжелыми коммерческими двигателями порядка 500 сил. Советую сходить к диагносту с KTS поставить датчики на основные параметры двигателя и посмотреть что реально происходит со смесью.

avatar
Sergey_Tikhonov
16 October 2014


XXmaxx
Ну во-первых лямбды должно быть две. До и после катализатора. Провода трогать не нужно! Смотрим программой, например ELMConfig через адаптер ELM327. Если напряжения обеих лямбд близко, то катализатора крышка. Но тут бы ошибка вылезла уже.
Клапан ЕГР распологается ближе к АКБ около первого цилиндра.. Здесь на форуме были фото расположения клапана. Надо поискать.
Если тронуться на машине на холодную, практически сразу без прогрева, едет шустро?

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
Sergey_Tikhonov
16 October 2014


Drogas
Какой пробег у машины? Стоит ли заливать туда Евро-2? Да, кое-что изменится в поведении машины, но чудес не ждите! Переход на евро-2 логичен при большом пробеге автомобиля, с последующим удалением катализатора.

avatar
Sergey_Tikhonov
15 October 2014


XXmaxx
Принцип работы ЕГР примерно такой. После прогрева двигателя, в движении на оборотах выше холостого хода открывается клапан ЕГР, который порционально запускает выпускные газы в первый цилиндр. Собственно все! Можно отключить просто разъем на выключенном двигателе и потом проехаться, если ничего не изменилось в поведении машины, то скорее всего проблема не в нем. Есть конечно вариант что шток привода клапана завис в каком-то положении. Например открытом, но сомневаюсь.
Посмотрите с помощью ЕЛМ327, изменяется ли геометрия впускного тракта на высоких оборотах! По-моему после 2800 где-то должна меняться. Если не меняется, смеси как раз будет не хватать воздуха.
Проверить положение дросселя с помощью ЕЛМ тоже несложно.
Лямбды надо смотреть на показанию сразу двух. На первой помоему должно быть около 0,5 В, на второй на порядок больше. Это значит все ОК.

avatar
Sergey_Tikhonov
14 October 2014


kiba478
Осталось проверить работу датчика распредвала! Обычно если он вылетает, двигатель допускает работу только по коленвалу. Двигатель при это будет дергаться определенно! А то, что дерганья нет на холодную, возможно дело в расширении металла, и как-раз появления проблемы датчика.
Кстати какая именно ошибка датчика, не пишет? Плохой сигнал? Обрыв? Отсутствие сигнала?

vasyatimaslava
Фильтр воздушный в каком состоянии?

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
Sergey_Tikhonov
13 October 2014


D.K.
А машинка как пошла после перепрошивки?

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
Sergey_Tikhonov
9 October 2014


Timonych
Для верности конечно по инструкции скачиваем свою прошивку. В случае чего ее можно всегда залить обратно. У меня с первого раза не встал новый файл прошивки. Оживил машину заливкой своей копии блока. В другой раз уже более уверенно все перезалил на другую версию.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
Sergey_Tikhonov
3 October 2014

1

serg1983
Номер блока можно прочитать на самом блоке на этикетке. собственно если он стоит в моторном отсеке, это несложно. Предварительно понять какой блок стоит можно по году выпуска и модели авто! Выше было это описано!

avatar
Sergey_Tikhonov
1 October 2014


BaBuNaS
На выходных более детально подразберу панель и руль. Чтобы точно убедиться. Подушки в сиденьях целые, это 100%. Снимал чехол спинки сидения, подушка целая, не стрельнувшая. Лампочка диагностики на мой взгляд заведена все таки в электронный блок подушек. Не заметил, чтобы она тухла совместно с другой лампой какой-нибудь. К тому же зачем тогда резисторы? Если лампа заведена на другую лампу.
Покопаюсь более детально на днях, восстановлю схему и посмотрим. Отпишусь о результатах.
Есть такой вопрос, лампа диагностики подушек выдает блинк-кода ошибок при обрывах и неисправностях?

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
Sergey_Tikhonov
30 September 2014

1

grisha13
Как понимаю, уже было опробованы разные прошивки из таблиц и ни одна не работает. Все таки дело видимо в адаптере!

avatar
Sergey_Tikhonov
30 September 2014


Вот и моя машинка прошла 100 000 км. Правда я третий хозяин, и взял с пробегом 92 тыс.
Ford C-MAX 1.8 МКПП, 2006. Комплектация правда какая я не знаю. Без наворотов.
posted image

avatar
Sergey_Tikhonov
30 September 2014


xxxMANxxx
Значки клаксона есть.
BaBuNaS
В руле подушка видна! Я до конца не смог снять крышку, но подушка видна. Гаражный диагност сказал, что конфигурация подушек активна, и блок сбросили после аварии. Но зачем отрезали провода боковых подушек? Они же целые!

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
Sergey_Tikhonov
29 September 2014


Lanhortt
Так в том и дело! Блок после перезапуска не может отработать новую прошивку, не иначе как она заливается с ошибками.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
Sergey_Tikhonov
29 September 2014

1

Lanhortt
Возможно что-то все таки с адаптером. Считывание видимо проходит с ошибками, ну а запись совсем не позволяет запустить прошивку.

avatar
Sergey_Tikhonov
29 September 2014


Купил подержанный Максик. Сразу заметил сработавшие натяжители ремней. Вопрос такой, передние подушки тоже срабатывают при срабатывании натяжителей? Боковые подушки целые, но провода к ним отрезаны, а на натяжители поставлены резисторы. В руле вроде видна подушка, а вот в панели не смотрел. Хотелось бы конечно восстановить работу системы и подсоединить боковые подушки. Сам электронные блок подушек обнулен и в принципе работает. В конфигурации его видно также 4 подушки. Непонятно вот только зачем боковые подушки целые отрезали.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
Sergey_Tikhonov
29 September 2014

1

Lanhortt
У меня тоже была подобная ошибка в первый раз при прошивке. Файл брал из таблиц указанных здесь. И чтобы оживить авто, я просто залил обратно свою, выгруженную до этого, прошивку. Ты делал копию своего блока? Лей ее чтобы оживить авто как минимум.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
Sergey_Tikhonov
29 September 2014


Lanhortt
Буквально на предыдущей станицы темы это описывали уже!

avatar
Sergey_Tikhonov
29 September 2014


vsl74
352
Какие ошибки присутствуют? Нужно больше информации! Чек до этого почему горел? Почему не ремонтировали?
Занимаюсь проектированием автомобильной электроники, и часто приходится заниматься диагностикой. Уже 2 недели мне парят мозг с одним газовым автобусом, который не заводится! Еще 2 недели назад им сказал, что неплохо было бы его заправить! Других проблем там не было! За это время умудрились часть автобуса разобрать, сломать редуктор газовый. Но воз и ныне там! А надо было лишь просто заправить автобус. Кстати его так и не заправили! Так что конкретнее описывайте!



up