Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
596K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
-AleksF-
30 November 2012


Inter-Zone
СТ пластик по кругу
avatar
Inter-Zone
30 November 2012


-AleksF-
я бы сейчас пошутил про ощущения на скорости, но не стану )))

по сути в задачке несколько неизвестных, которые надо выяснить:
- настройка в ГУР (спорт/норм/комф) как то меняет ощущения?
- давление в шинах в норме? не перекачены?
- сход-развал сделан и всё в норме? распечатки последней нет?
- распорка/ки стоит

имхо, почему могут возникать такие ощущения:
- превышение скорости )
- мягкий состав резины (потому что зимняя резина)
- дубовость аммортизаторов (непрогретые стойки Кони)
- за лето произведены работы по мотору (добавлены улучшайзеры типа джеттера или впуска/выпуска)
- износ резинок в подвеске (спереди втулки стаба и резина в рычагах, сзади общие резинки на всех 100500 рычагах)
avatar
-AleksF-
30 November 2012


спорт
2,3
должен быть, хотя мож пружинки еще и подсели, установлены в августе
стоит

не превышаю) 90-120
мишлен с шипами
стойки к этому времени уже прогреты(от города до трассы 10-15 км)
улучшалок нет, кроме евро прошивки от 2,0 дрыгателя
avatar
KONI
1 December 2012

1

-AleksF-
Очень странное поведение, в такой конфигурации...
Аморты живые?
avatar
-AleksF-
1 December 2012

1

KONI
когда последний раз на стенде был, то живые вроде были, но это было по зиме...
avatar
KONI
2 December 2012

1

-AleksF-
Ну вообще странно, чтоб на 90 разгружалась передняя ось...
avatar
Maverick_NE
3 December 2012


вкорячивал сегодня на свой фокус пружины блэк марлин. взяты были б/у (пробег 40тык) на форуме.
поменял только перед и сразу получил огорчение: морда не то что не опустилась, она ПОДНЯЛАСЬ на 2см
теперь под порогом, и у переднего и у заднего колеса одинаковые 19см
зад ставить пока не стал.

какая вероятность что пружины дадут профит хотя бы в -1см?
avatar
systemroot
3 December 2012


Maverick_NE
никакой, смотря что за пружины и под какой мотор вы взяли, у них они идут под заказ на сколько я помню от минусов до плюсов в клиренс
avatar
-AleksF-
3 December 2012


Maverick_NE
пружинки под какой двигатель были и соответственно на какой поставили?
avatar
Maverick_NE
3 December 2012


systemroot
лучше на ты
пружины -20, до этого стояли на моторе 2.0, все было ок
у меня 1.8
avatar
-AleksF-
3 December 2012


avatar
Maverick_NE:

до этого стояли на моторе 2.0, все было ок
у меня 1.8


вот тебе и ответ на вопрос...
avatar
Maverick_NE
3 December 2012


-AleksF-
т.е. у них нет такого как у коней, что одни и те же пружины идут и на 1.8 и на 2.0?
avatar
-AleksF-
3 December 2012


Maverick_NE
вроде под каждый мотор

посмотри несколько страниц назад я выкладывал фото, там есть как сидит(или лежит ) на блеках мой фикус 2,0
avatar
Maverick_NE
3 December 2012


-AleksF-
видел, собственно потому у тебя и не взял их в конце сентября...
Скрытый текст
показалось что оно того не стоит. а потом увидел как сидит седан с этими пружинами и решил что надо попробовать.

я сразу понимал что прихода как с айбахами или конями я не получу. но результата с плюсом я не ожидал...
при этом марлины короче моих штатных примерно на полтора витка.
avatar
63crank
3 December 2012


Maverick_NE
покатай немного, сесть должны, у меня сели через три тыка примерно, правда новые были, когда поставили сам в шоке был- джипы курили
avatar
Maverick_NE
3 December 2012


63crank
значит будем ждать )) благо по Минску три тыка пролетят... пролетят
avatar
fb_lb_85
3 December 2012


Моя эпопея с отбойниками и пыльниками продолжается. Очень нужны отбойники и пыльники от комплекта BILSTEIN B6 sport на фокус 2, 2л, на заднюю ось. Беда в том что куда рыть даже не знаю, кодов нет, импортеры говорят что отдельно их не купить
Посоветуйте где искать или может кто знает коды. Мне говорили что их любят тырить из комплектов, мне и такие пойдут главное оригинал и новые.
avatar
systemroot
4 December 2012


fb_lb_85
несуществует оригинала, ставятся стоковые от вашей подвески с доработкой
avatar
fb_lb_85
4 December 2012


systemroot
как это не существует, в комплекте же раньше точно шло + я видел куча фото с оригинальными синими пыльниками

а про стоковые с доработкой писал кто?
avatar
Andy1985
4 December 2012


Здравствуйте!Подскажите что нибудь про комплект B12 Pro-Kit номер E90-35-016-01-22?))Хочу его поставить на рестайл 1,6 115 сил, стоит или нет, и есть ли какие то особенности в установке?))
avatar
Бендер.
5 December 2012

1

fb_lb_85
Отбойники на амморты поставь родные фордовские, так как аморт идет в коробке только с пыльником и всё, а вот оригинальные билштайновские пыльники отдельно не найти, я их тоже как то искал мне их отдельно найти не удалось, (продаются только вместе с аммортами) в итоге я себе поставил гофрированные пыльники от руского червонца)), если ты у кого-нибудь найдешь убитые амморты то с них эти пыльники можешь снять, да кстати я не разу не видел задние Б6 с синими пыльниками, мне всегда попадалисть с черными пластиковыми и при погоде в минус хрупкими, к амортам у меня нареканий нет но вот пыльники треснули у меня в первую же зиму, видимо они расщитаны на европейскую зиму, где температура достигает максимум -10 градусов.
могу дать тебе номерок который написан на пыльнике, может чем поможет E4-SR3-Z008 A00 Made in Germany и еще там значок билштайна нарисован за качество извиняйте, фотика под рукой нет.
posted imageposted imageposted image
avatar
fb_lb_85
4 December 2012


Бендер.
пасиб
тут писали что родные отбойники надо дорабатывать, надо ли?
avatar
Бендер.
5 December 2012


fb_lb_85
Не знаю кто их как и зачем дорабатывал . у меня они идеально вошли в алюминиевое кольцо пыльника и нормально плотно там сидит, всё точно так же как и на родном фордовском, поэтому не вижу смысла в каких то доработках.
эти пыльники как раз и расчитаны на наши отбойники, да кстати тут мысль в голову пришла, эти же аморты с пыльниками подходят и на мазду и на вольво, может у кого из них там попадаются не желтые, а синие отбойники и ты их где то случайно мог видеть или просто ктото их покрасил , или же какая то сторонняя организация выпускает отбойники синего цвета, всё бывает.
avatar
fb_lb_85
5 December 2012


Бендер.
раньше точно шли синие + отбойники были. вариант со стоком не нравится по причине того что сейчас стоковый отбойник дико скрипит
avatar
Focus-2009
5 December 2012


Бендер.
такие же как на фото стойки с чёрным пыльником,вот видимо и у меня один лопнул от сильного мороза,в выходные буду снимать,менять на альтернативу,я так думаю с открытым штоком черевато ездить?
avatar
Бендер.
5 December 2012


Focus-2009
ну вообщем не так уж и черевато, но всё же не желательно, от мелкой пыли в сухую погоду они не спасают но от зимней грязи защищают.

у меня когда лопнули, причем оба, одновременно, я сначала их склеил, так они в других местах разошлись, потом пошел в магазин автозапчастей а именно в авто 49, просто он ближе всего к дому был, и начал там присматривать.
возьми с собой алюминиевое кольцо от старого пыльника и иди в магаз, я купил пыльник, если не ошибаюсь было написано для 10-го семейства, но он не родной балаковский, там какой то другой производитель, ну вообщем встал норм. я его еще пластиковым хомутом притянул чтобы точно не сполз, и всё шикарно а потом всё это дело одел на родной отбойник и езжу уже второй год, всё хорошо, извини сфоткать не могу т.к. на машине стоят и будет не видно. походи по магазам, может от какой нибудь иномарки присмотришь. если даже в вехней части будут конусообразные как передние билштайновские, то можно брать и такие просто обрезать под нужный диаметр и всё норм. а вообще внешний посадочный диаметр билштайновых алюминиевых колечков 50 мм. ищи пыльник с подобным диаметром можно даже 48 мм. плотнее сядет.
avatar
Экспресс
5 December 2012


Получается что со штатных задних амартизаторов(оригинала) пыльник не подойдет к задним Б-6...Просто когда ставил оригинальные пыльники выкинул...а так призадумался может подошли бы...а я их в топку...
avatar
Бендер.
6 December 2012

2

Экспресс
хочешь могу свои штатные отдать, где то валялись.
на KONI встали а на Б6 не подошли бы, диаметр штатных амортов как и коней 41 мм. внутренний диаметр штатных пыльников 48-49 мм. а диаметр билей Б6 50-50,2мм. а диаметр вот этой части Билштайнов вообще 55 мм.
posted image
avatar
Экспресс
5 December 2012


Нее...Спасибо...значит свои не зря выкинул...
Думаю подобрать пыльники будет не проблема...Я когда стойки приобретал эти в магазине(магазин крупный и спецеализируется конкретно на стойках и аморах,пыльниках отбойниках всех марок авто).. И я как то заикнулся вдруг на Б-6 не будет пыльников...на что они ответили что если не будет это не проблема,по отбойнику и стойке они подберут запросто...Я тогда не знал что штатные на морозе умереют...На днях съезжу навещу их..тем более подобрать по штатному пыльнику не проблема ...как и что напишу.
avatar
Бендер.
5 December 2012


Экспресс
умирают штатные билевские , хотя не знаю, как у других, но вот у меня умерли, помню проколол колесо снял и вижу пыльнику хана, посмотрел с другой стороны и там тоже самое, а у тебя уже тоже треснули чтоли или ты на будущее ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up