0

Про пыльники ШРУСов


 
Какие пыльники предпочитаете ставить

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
14 Марта 2015 - 19:07
  
+51

Пыльники шрусов комплектуется:сам пыльник+хомуты пыльника,смазка,стопорные кольца,болт ступицы

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
История внутренних пыльников HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП


#  Отредактировано: 06 Ноября - 8:36
  сообщений: 3 493 | просмотров: 679 251 | в избранном: 82 |    



avatar
  06 Августа - 12:02  #  
 

 
runerr1303
полностью согласен, у меня на оригинальном нечто подобное виднеется пробег уже около 160т.км.
avatar
  06 Августа - 16:15  #  
 

 
цитата (runerr1303)
Leonid1822
С этими трещинами можно поездить и год и два. По мне это не показатель. Даже на оригинальном пыльнике это самое слабое место. У меня стоит Triscan 8540 16909, на нем ровно такая же картина как и у Вас. Пробег примерно 60 тыс. или около того и уже год как я езжу с такими трещинами.

Спасибо, успокоили. Срочно менять не буду, но приобрести новый нужно заранее. Машина в гараже год стояла, с сентября 2016 по сентябрь 2017 - потому и написал что 1 год. Прошел за год тыс 15 км.
avatar
  06 Августа - 20:30  mobile  #  
 

 
Год назад поставил пыльник внутрений левый Nipparts, сразу он мне не понравился. На стакане трипоида толком не обжимается, постоянно выкидывал смазку(кое как его все таки закрепил) Сегодня залез под машину так теперь и малый хомут начал крутиться?такое ощущение что он больше диаметром) и немного бросать смазку. Поставил на время обычный винтовой хомут так пыльник вывернуло наружу как куриную жопу. Психанул и заказал Malo, ставил его на правую сторону встал плотнячком.
#  Отредактировано: 06 Августа - 20:31
avatar
  07 Августа - 13:26  #  
 

 
Народ, а 1.6 ib5 на фф1 и фф2 одинаковы валы/ пыльники?
avatar
  08 Августа - 8:31  #  
 

 
JeksOn
точно одно, что на первом гайка, на втором болт.
avatar
  08 Августа - 12:50  #  
 

 
352
Ну я имел ввиду размеры пыльников и их посадка на валы ну типа диаметры и тд
avatar
  15 Августа - 15:32  #  
 

 
Ребят, сейчас посмотрел на цены пыльников для IB5 (1,8L). Удивило, что комплект внутренний/наружный стоит всего на 600 руб. дороже, чем внутренний. Есть какой-нибудь подвох в этом? :rolleyes: Мне нужно поменять оба внутренних. Вот думаю взять комплектом уже на будущее.

Особенно цена порадовала этого комплекта: Ford 1 552 959
#  Отредактировано: 15 Августа - 15:41
avatar
  15 Августа - 17:27  #  
 

 
цитата (sergybest)
Ребят, сейчас посмотрел на цены пыльников для IB5 (1,8L). Удивило, что комплект внутренний/наружный стоит всего на 600 руб. дороже, чем внутренний. Есть какой-нибудь подвох в этом? :rolleyes: Мне нужно поменять оба внутренних. Вот думаю взять комплектом уже на будущее.

Особенно цена порадовала этого комплекта: Ford 1 552 959

наружные пыльники будут резиновые,если что. у вас стоят термопласт.
avatar
  16 Августа - 8:35  #  
 

 
цитата (Веталь76)
наружные пыльники будут резиновые,если что. у вас стоят термопласт.

Хорошо, но если я возьму (Ford 1 552 977 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца). Этот будет ГОСТовкий? Почему интересуюсь, в шапке темы по этим наборам не расписано, что наружный пыльник резиновый. Вот думаю потратиться раз и все.
avatar
  16 Августа - 8:55  mobile  #  
+1

 
sergybest
Есть аналогичный комплект , который вам тоже подойдёт, там пыльник наружный резиновый Про пыльники ШРУСов (сообщение #18250795)
Не думаю , что другие комплекты из той же серии, будут отличаться.
avatar
  16 Августа - 8:59  mobile  #  
+1

 
sergybest
Да, комплект Ford 1 552 977 будет оригинал по ГОСТу.
Именно про этот комплект не расписано, это верно. В основном покупали 972 комплект, может потому что дешевле.
Так что если купите 977, ждём фото и отчета по пыльникам! Будет интересна инфо по наружным, резина или термопласт!
avatar
  16 Августа - 9:23  #  
 

 
Веталь76
Спасибо за разъяснение! :kruto: Как куплю (думаю 1 552 977). Скину фото отчет.
avatar
  16 Августа - 9:39  mobile  #  
 

 
sergybest
И ещё для инфо! Наружный Пыльник термопласт можно поставить на 1.8/2.0 , только на вал слева, справа не получится, так как имеется утолщения вала и термопласт не налезет, там наружный только резина или менять шрус, но это другая история.

Вот , потом заменили на термопласт Про пыльники ШРУСов (сообщение #18263085)
Пришлось исправить! Не знали тогда что в комплекте будет резиновый наружный пыльник. Поставив термопласт, все стало как надо. До сих проблем нет!

П.с. Ну а резиновый наружный пыльник что сняли с левого вала, оставили в запас, на правый привод, вдруг чего!
#  Отредактировано: 16 Августа - 9:46
avatar
  16 Августа - 11:05  #  
 

 
цитата (Веталь76)
sergybest
И ещё для инфо! Наружный Пыльник термопласт можно поставить на 1.8/2.0 , только на вал слева, справа не получится, так как имеется утолщения вала и термопласт не налезет, там наружный только резина или менять шрус, но это другая история.

Вот , потом заменили на термопласт Про пыльники ШРУСов (сообщение #18263085)
Пришлось исправить! Не знали тогда что в комплекте будет резиновый наружный пыльник. Поставив термопласт, все стало как надо. До сих проблем нет!

П.с. Ну а резиновый наружный пыльник что сняли с левого вала, оставили в запас, на правый привод, вдруг чего!

Хорошо! В связи с этим возник вопрос. Может тогда взять два разных набора?

Ford 1 552 977 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца
Ford 1 552 972 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца,наружный пыльник не тот,резина


Внутренние пыльники здесь, я как понял, одинаковы, а наружные как раз на левый вал термопласт, на правый резина.
PS: параллельно на правом валу будет заменен подвесной подшипник.
avatar
  16 Августа - 11:38  #  
 

 
Веталь76
С этими пыльниками просто какое-то беспорядок. Здесь человек пишет, что внешний пыльник не тот и размеры хомутов не подойдут. :wacko: Это фиаско :D
avatar
  16 Августа - 12:15  #  
 

 
цитата (sergybest)
Хорошо! В связи с этим возник вопрос. Может тогда взять два разных набора?

Ford 1 552 977 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца
Ford 1 552 972 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца,наружный пыльник не тот,резина


Внутренние пыльники здесь, я как понял, одинаковы, а наружные как раз на левый вал термопласт, на правый резина.
PS: параллельно на правом валу будет заменен подвесной подшипник.

да внутренние одинаковые.
зачем такие траты то? про 972 уже все понятно,там наружный резина,про 977 вы купите и увидете что там.
цитата (sergybest)
Веталь76
С этими пыльниками просто какое-то беспорядок. Здесь человек пишет, что внешний пыльник не тот и размеры хомутов не подойдут. :wacko: Это фиаско :D

как раз он и пишет,что в комплекте резиновый пыльник,а должен и стоял термопласт.
avatar
  16 Августа - 13:08  #  
 

 
цитата (Веталь76)
да внутренние одинаковые.
зачем такие траты то? про 972 уже все понятно,там наружный резина,про 977 вы купите и увидете что там.

как раз он и пишет,что в комплекте резиновый пыльник,а должен и стоял термопласт.

Просто под замену оба внутренних. Вот думаю заодно и внешние переодеть, чтобы на оба вала влезли. Т.о. 977 пойдет на левый вал, а 972 (где утолщение вала), пойдет на правый вал. НО 972-й может не подойти со своими хомутами. Вот пока и думки.
avatar
  16 Августа - 13:13  #  
 

 
цитата (sergybest)
Просто под замену оба внутренних. Вот думаю заодно и внешние переодеть, чтобы на оба вала влезли. Т.о. 977 пойдет на левый вал, а 972 (где утолщение вала), пойдет на правый вал. НО 972-й может не подойти со своими хомутами. Вот пока и думки.

тогда да. можно 972 и 977 купить.
avatar
  16 Августа - 19:41  #  
+1

 
Веталь76
Про термопласт - у меня 2.0 механика, здесь отписывался в 2013 или 2014 поставил термопласт от SKF на правый вал, т.к. резина живет 3-4 года потом репается :yes: . Мне удалось его поставить хорошо почистив вал от грязи железной щеткой смазав его маслом и подогревая пыльник феном для волос :lol: . Дальше проблема была обжать его на конусе, он растянулся и не хотел жестко фиксироваться на конусном сужении вала :angry0: :yes: Поставил винтовой хомут, и резиновую прокладку, от какой то камеры, между пыльником и хомутом и затянул хомут по сильнее так и езжу :fp:
avatar
  16 Августа - 21:09  mobile  #  
 

 
DmitryST
Привет Дим.
Да, такие процессы с пыльником знаю, многие по разному так делали. Но не все. У многих так и не получалось одеть его. Сервисы вообще не берутся это делать.
По поводу хомута да, у самого стоит винтовой хомут малый на внутренним правом и все ок, уже более 6 лет!
avatar
  16 Августа - 22:22  #  
 

 
Ребята подскажите, что купить.
фф2 2.0 механика 2007 год. Пыльник наружный правый, с трещинами.

Так, что бы без колхоза и мучений. И желательно, что бы не платить бешено за 1552972

Что-то типа Loebro 305177 или GKN-Spidan 24928, но я так понимаю, что термопласт не подходит. Нужна резина. Есть аналоги по типу на резине?

В шапке написано, что у SKF резина.
SKF VKJP 1048 - этот подойдет?
#  Отредактировано: 16 Августа - 22:37
avatar
  17 Августа - 8:29  #  
+1

 
zipo
цитата
В шапке написано, что у SKF резина.
SKF VKJP 1048 - этот подойдет?

если смотреть пост выше ,от DmitryST там уже не резина...просто проскакивали с резиной. Надо исправить. Просто было так ,что шрусы от СКФ приходили с резиновыми пыльниками.
А так пыльник SKF VKJP 1048 подойдет.
avatar
  17 Августа - 8:35  #  
+1

 
zipo
ищите какой из этих трех будет дешевле
Ford 1 552 977 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца
Ford 1 552 959 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца
Ford 1 552 972 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца
там будет резиновый пыльник...оставите внутренний на запас. Пыльники идут на обе стороны.

есть еще вот такой комплект Ford 1 485 331 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты и смазка.надо докупать смазку,болт,кольца, тоже с резиновым наружным пыльником. Про пыльники ШРУСов (сообщение #15241805)
Про пыльники ШРУСов (сообщение #15240773)
#  Отредактировано: 17 Августа - 8:39
avatar
  18 Августа - 21:20  mobile  #  
+4

 
Дааааааа...Все написать некогда было, выше задавал свой вопрос про замену внешнего пыльника и всё таки я его поменял как положено со снятием наружнего шруса. Считаю что именно так он и должен меняться. И должен быть термопласт а не резина. Ведь не зря же в новой машине стоит термопласт это раз и два что в комплекте пыльника идет стопорное кольцо. Да нужно покупать приспособу, да нужно пое... помучиться, но в результате у вас стоит тоже, что стояло на заводе. Кому как , но мне так нравится больше...Минусеры вэлкам.
P.S. если надо фотоотчет добавлю.
avatar
  18 Августа - 21:34  mobile  #  
 

 
serdgo07
Ну так, сам съем шруса больше интересен? Фото давайте и как снимали?
avatar
  18 Августа - 22:22  mobile  #  
+11

 
Ок.
Для начала было куплено этоЗатем этоПриспособа конечно же чуть чуть не подошла что и следовало ожидать т.к диаметр вала 25 мм, а внутренний размер приспособы 24 мм, но как говорится "болгарка в помощь ".Кстати диаметр широкой части вала 35мм и я не представляю как кто то тянул через вал пыльник из термопласта ...
Ну дальше я понял, что поставить приспособление правильно не получится, т.к узкая часть вала короткая и оно туда не влазит...ну и ладно..перевернем
Но потом кончилась резьба на болтах, а дело было в глухой деревне магазов нет. Ну и вот собственно..Эхххх, тоже не помогло хотя 5-8 мм я выиграл. И что вы думаете мне помогло? Правильно- болгарка! Ту часть приспособления , которое давит на сам шрус я укоротил по длине и смог его поставить правильно Дальше уже дело техники, с легким "чпок" шрус оказался у меня в руках
Стопорное кольцо, которое держит шрус, просто лопнуло на 3 части.
Считаю что такие манипуляции нужны для
1. вы хотите чтобы у вас стояли запчасти как с завода
2. у вас нет ямы и городить подставки нет возможности
И вот сравнение пыльников из резины и термопласта Разница очевидна (если что резина слева, термопласт справа) И еще на оригинале из термопласта 340 к пробега 10 лет
avatar
  18 Августа - 22:33  mobile  #  
+1

 
И вот ещё для кучи внутренности шруса. Напоминаю 340 к пробега выработка есть причем приличная, но что-то мне подсказывает что еще 300 пройдет, шарики гладкие, старая смазка была на месте, очень заинтересовал один момент...видны следы температурного нагрева шариков причем приличная была температура...это опять к вопросу резина или термопласт. ХЗ чего они грелись смазка ведь на месте была...
avatar
  18 Августа - 23:02  #  
 

 
serdgo07
Никогда на фф2 на наружний шрус не шёл такой резиновый пыльник из трех рёбер. Это от фф1 ? Начнём с того что если по заводу то там термопласт, если ремонтные пыльники то резина и четыре ребра.
#  Отредактировано: 18 Августа - 23:04
avatar
  18 Августа - 23:54  mobile  #  
 

 
12321123
если можно фото с экзиста автодока четырех реберного наружнего резинового пыльника шруса фф2, если еще можно то номер.
я не нашел
avatar
  18 Августа - 23:58  #  
 

 
цитата (serdgo07)
12321123
если можно фото с экзиста автодока четырех реберного наружнего резинового пыльника шруса фф2, если еще можно то номер.
я не нашел

так таких и не было.
За отчет по замене Спасибо. добавил в фак! :yes: Интересный способ,а номерок такой приспособы есть? Или то что на коробке?
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: