0

Про пыльники ШРУСов


avatar
14 Марта 2015 - 19:07
  
+50

Пыльники шрусов комплектуется:сам пыльник+хомуты пыльника,смазка,стопорные кольца,болт ступицы
Пыльники GKN-Spidan идут в оригинале, как и Loebro
Левые и Правые пыльники одинаковые,на какую сторону ставить,значения не имеет.
Пыльники одинаковые,как для дорестайл,так и для рестайл ФФ2 с 15.09.2003 по 29.07.2011 года
Пыльники наружные и внутренние для 1.8 и 2.0 МКПП,одинаковые

Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
Будьте внимательнее при покупке комплектов пыльников!!! Может лежать резиновый наружный пыльник,что не соотвествует тому что должно стоять,это ТЕРМОПЛАСТ. Сделано,это для того,потому что,справа,на 1.8,2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП идет расширения на валу и поставить термопласт,может стать не удачным!!! Будьте внимательным!!!
1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

За данную инфо по заменителям оригинальных пыльников,прошу благодарить Сергея 352 FORDMAN74 FORDMAN74 BlackGoga BlackGoga runerr1303 runerr1303 :apl: :apl: :apl:

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4

(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
История внутренних пыльников HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренние пыльники Seinsa,Ruville,Febest для 1.8-2.0 МКПП


#  Отредактировано: 21 Декабря 2017 - 0:23
  сообщений: 3 221 | просмотров: 586 737 | в избранном: 77 |    



avatar
  14 Ноября 2017 - 19:33  #  
 

 
цитата (Offmax)
в шапке пишут про смазку Shevron SRI Grease (254 504 642) для внутреннего шруса. Но она же густовата (NLGI 2), а надо NLGI 1.
Не понятно, можно или нельзя набивать. Меньше шрус проработает, вред то будет какой нибудь? Как то противоречиво разложено про этот момент.

в двух шрусах менял пыльники. набивал эту смазку и в трипоид и в сам шрус. все отлично.
avatar
  14 Ноября 2017 - 19:40  #  
 

 
Касательно больших хомутов на внутренних ШРУСах ib5. Летом меняли пыльник и хомут из оригинального комплекта пыльников 90,5 мм не затянулся как следует. Хорошо, в сервисе был хомут 87,5 мм, который застегнулся намертво. Это справа.
А слева стоит пыльник, затянутый хомутом 90,5 мм и тоже стоит жёстко, никаких проблем с ним нет.
avatar
  14 Ноября 2017 - 20:19  #  
 

 
чтоб затянуть ВСЕ пыльники надо 8 хомутов: из них - 4 маленьких, 4 больших.
так вот - для MTX75 правильно я понял можно так: 4 штуки таких GKN-SPIDAN 300222 и 4 штуки таких GKN-LOEBRO 300225?
#  Отредактировано: 14 Ноября 2017 - 20:20
avatar
  14 Ноября 2017 - 21:38  #  
 

 
Offmax
Про наружные пыльники ШРУСов не скажу, но пыльники внутренних ШРУС прекрасно обжимаются 300225 и 300222. Про пыльники ШРУСов (сообщение #18170025)
avatar
  14 Ноября 2017 - 22:18  #  
 

 
GKN-SPIDAN 300222 и LoBRO 300222 это одно и то же?
GKN-LOEBRO 300225 и LoBRO 300225 один и тот же товар?
#  Отредактировано: 14 Ноября 2017 - 22:21
avatar
  21 Ноября 2017 - 15:01  mobile  #  
 

 
Доброго времени суток! Прочитал тему - так и не уяснил - есть у кого-нибудь опыт установки на правый внешний ШРУС (2.0 L, MTX75) пыльника Lobro (GKN) 305177? В двух достаточно авторитетных сервисах отказались из-за утолщения вала...
avatar
  21 Ноября 2017 - 15:18  #  
 

 
FokS161
Откуда этот номер 305177? :blink: меня 2.0 MTX75 и правый я устанавливал 305127 а левый на всякий случай 305126 и именно только эти номера
#  Отредактировано: 21 Ноября 2017 - 15:19
avatar
  21 Ноября 2017 - 15:21  mobile  #  
+1

 
Никитаа
Из шапки темы номер...
avatar
  21 Ноября 2017 - 15:23  mobile  #  
+1

 
Никитаа
Так 305127 это вал в сборе, речь о пыльнике
avatar
  21 Ноября 2017 - 15:54  mobile  #  
+1

 
FokS161
305177 Идёт в оригинале. Сервисы ленивые. Все можно натянуть, если придать этому умение и желание. Либо ставить резиновый, но срок службы меньше в два раза.
Есть комплект оригинала, с резиновым наружным пыльником, в шапке темы. Кстати его поставили и решили все таки потом установить нужный термопласт, я лично покупал ЖКН наружный термопласт, для 2.0 мтх 75 и его поставили. Есть отчёт по установки, в фак ссылках.
avatar
  21 Ноября 2017 - 15:54  mobile  #  
 

 
Никитаа
Да, Никит, путаешь, вал с пыльником!
avatar
  21 Ноября 2017 - 15:59  mobile  #  
+1

 
FokS161
Про пыльники ШРУСов (сообщение #18263085)
Этот поставили на 2.0 МКПП
avatar
  21 Ноября 2017 - 16:05  mobile  #  
+2

 
FokS161
Про пыльники ШРУСов (сообщение #18250795)
С резиновым наружными!
avatar
  21 Ноября 2017 - 17:03  mobile  #  
 

 
Веталь76
Спасибо!
avatar
  25 Ноября 2017 - 17:45  #  
+2

 
купил наружний пыльник Seinsa D8415 за 320р
в шапке написано только пыльник в комплекте, а вот что было в коробке
может и хомуты подойдут

#  Отредактировано: 25 Ноября 2017 - 17:45
avatar
  25 Ноября 2017 - 19:26  #  
+3

 
Offmax
+. Спасибо! Исправим. Отпишите как поставите,как все подошло! :yes:
добавлю: что пыльник для 1.6 АКПП. и добавлю его в ФАК темы,потом может в ваш пост,добавить его установку.
#  Отредактировано: 25 Ноября 2017 - 19:30
avatar
  27 Ноября 2017 - 11:42  #  
+12

 
решил заменить пыльники на родных приводах от автомата для двух литров. по старинке купил проверенные два штуки Hans Pries 302 208 546 и на пробу рискнул взять RBI D17MZ3IZ. что видим:
пыльник такой же, только по мне хомуты гавно и вообще без смазки, видимо и цена из-за этого в два раза меньше.
avatar
  27 Ноября 2017 - 19:34  #  
 

 
цитата (352)
RBI

RBI тоже мягкая резина ?
avatar
  27 Ноября 2017 - 21:52  #  
+1

 
noxx
на ощупь, вроде такой же как и ханс прайс.
avatar
  01 Декабря 2017 - 8:21  #  
 

 
цитата (Offmax)
купил наружний пыльник Seinsa D8415 за 320р

Посмотрите, что будет после зимы. На предыдущей машине трещины появились в первый же год.
avatar
  01 Декабря 2017 - 17:20  #  
 

 
в менуале указан вес смазки для забивки в шрус (170гр - внутр., 100гр - наруж.)
а сколько это в милилитры перевести?
avatar
  01 Декабря 2017 - 18:00  #  
+2

 
цитата (Offmax)
в менуале указан вес смазки для забивки в шрус (170гр - внутр., 100гр - наруж.)
а сколько это в милилитры перевести?

Плотность консистентных смазок колеблется около 0.9, так что для определения объема можно вес умножить на 1.1.
avatar
  02 Декабря 2017 - 18:56  #  
 

 
а как заменить внешний пыльник справа у 2л мкпп?
слева там понятно - через трипоид тянуть. А справа утолщение - не пролезет. Ну и шрус не снимается вроде бы
#  Отредактировано: 02 Декабря 2017 - 18:56
avatar
  02 Декабря 2017 - 19:15  mobile  #  
+4

 
Offmax
Протереть, зачистить вал от грязи ,смажь, вал и быстро и уверенно натягивать.
Хотя сам думал тоже что не натянуть или пыльник лопнет ,брал пластиковый ,как оригинал.
Так что смелее. ..)))
#  Отредактировано: 02 Декабря 2017 - 19:16
avatar
  02 Декабря 2017 - 21:44  #  
 

 
Экспресс
Уверены что натягивать термопласт? Просто он плохо тянется. Именно по этому если покупаете новый привод, а на нем снаружи не термопласт, а резина то он является восстановленым.
avatar
  02 Декабря 2017 - 22:09  #  
+2

 
Rics
Все правильно Экспресс сказал.
Я тоже через это прошел. Единственное, что могу добавить, я грел феном термопласт, и в перчатках одевал по смазке. Залетел за долю секунды.
avatar
  02 Декабря 2017 - 22:38  #  
 

 
почему нельзя резину использовать?
avatar
  02 Декабря 2017 - 22:47  #  
 

 
Offmax
Можно но резинка резинке рознь. А вот термопласт как правило дорого и оригинально... Надёжность выше.
avatar
  03 Декабря 2017 - 4:28  mobile  #  
+2

 
Rics
Конечно уверен ,ведь я себе именно так и менял.,брал Loebro 305177.
Главное смазать и уверенно ,без остановок протащить его .
Тут много кто так менял.
Offmax ТЕРМОПЛАСТ надёжнее и долговечные чем резина .
avatar
  04 Декабря 2017 - 15:23  #  
 

 
цитата (352)
решил заменить пыльники на родных приводах от автомата для двух литров. по старинке купил проверенные два штуки Hans Pries 302 208 546 и на пробу рискнул взять RBI D17MZ3IZ. что видим:
пыльник такой же, только по мне хомуты гавно и вообще без смазки, видимо и цена из-за этого в два раза меньше.


Сколько у Вас Hans Pries отходили?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: