0

Стуки и шум в подвеске


avatar
20 Апреля 2010 - 13:27
  
 

народ, кто сталкивался с таким...одноразовый стук(глухой) при резком троганье с места...если трогаться плавно то стука нет...
#  Отредактировано: Сашкец - 20 Апреля 2015 - 9:33
  сообщений: 54 | просмотров: 13 908 |    



avatar
  20 Апреля 2010 - 14:37  #  
 

 
стук откуда?
avatar
  21 Апреля 2010 - 12:23  #  
 

 
впереди.....как глухой щёлчок.....на 2109 у меня такое было но при повороте...там менял опорные подшипники передней стойки. тут именно при троганье......
avatar
  21 Апреля 2010 - 13:18  #  
 

 
GEMINI2205

Я менял опорный при аналогичных звуках. При трогании был слышен негромкий глухой стук снизу, и при вращении на месте рулем тоже присутствовали посторонние шумы.
avatar
  21 Апреля 2010 - 14:54  #  
 

 
У меня такое было похоже , когда зимой сорвал низ брызговиков..)..посмотри все крепления их ...и снизу под порогом они должны быть защёлкнуты на ребро .
avatar
  24 Июля 2010 - 13:43  #  
 

 
У меня тоже стук при трогании в подвески с правой стороны, подскажите кто лечил и что было. Машина еще на гарантии, ФМК при диагностики подвески должен с меня взять деньги за диагностику?
avatar
  24 Июля 2010 - 17:41  #  
 

 
Если глухой стку-скорее всего опорные подшипники.Если звонкий цокающий-шлицы в ступице.Первое лечится заменой.Второе-набивкой герметика.

pas
Если не найдут причину стука-попросят оплатить диагностику. B)
avatar
  24 Июля 2010 - 18:09  #  
 

 
Стук глухой, если не найдут причину, то я их прокачу чтобы услышали стук, а если не найдут, то пусть ищут, стук то есть. Или что то не правильно говорю?
avatar
  24 Июля 2010 - 18:20  #  
 

 
pas
Не смотря на то что машина гарантийная, в случае если неисправность не будет найдена, с вас возьмут деньги за диагностику, эта практика у дилеров распространена повсеместно.
Так что вся надежда на компетентность тамошних механиков.
Стук как таковой, не всегда является для дилера командой к действию "менять все подряд". Предположим что стук действительно есть, (дилер может это аккуратно признать, особенно в приватной беседе) а установить его причину он не может, дескать внизу все в норме. Вот тогда вы, поругавшись предварительно с инженером по гарантии, все же будете вынуждены оплатить диагностику подвески.

Согласен с "Равновесием", вероятнее всего это опорники.
avatar
  24 Июля 2010 - 18:30  #  
 

 
karam-ba
Цитата
Не смотря на то что машина гарантийная, в случае если неисправность не будет найдена, с вас возьмут деньги за диагностику, эта практика у дилеров распространена повсеместно.
Так что вся надежда на компетентность тамошних механиков.

Тут вот какое дело: ФМК недавно прислал наставление делать гарантийные ремонты до 3000 рублей без проблем, по всякому обращению клиента.Все, что дороже, через комиссию и согласования с ними.
Цена 3000 рублей является, что называется внутренней, для дилеров.Думаю, опорники в нее попадают, но уточню.
avatar
  24 Июля 2010 - 18:40  #  
 

 
Спасибо камрады, завтра поеду боротся с ФМК.
avatar
  24 Июля 2010 - 18:41  #  
 

 
Я думаю еще может быть дело в стабилизаторах.
avatar
  25 Июля 2010 - 1:43  #  
 

 
pas
В каких стабилизаторах?Так понимаю, Вы имеете ввиду стойки стабилизатора поперечной остойчивости?
Вряд ли...Они, если стучат, то на ходу...При разгоне-редко.

А по поводу борьбы с ФМК-пишите в личку: скажу к кому подъехать из дилеров, чтобы качественно,действительно(!!!) посмотрели клубный авто :yes:
#  Отредактировано: 25 Июля 2010 - 1:45
avatar
  03 Августа 2010 - 9:36  #  
 

 
Всем доброго времени суток.
Обратил внимание на посторонний стук в передней подвсеке.
Проявляется при торможении с не высоких скоростей до полной остановки,например перед лежачим полицесйским.
Нажимаешь на тормоз,начинаешь тормозить,не отпуская педали-жесткое "тъук"в передке.(стук явный),так же для чистоты эксперимента,
всё выложил из машины и снял защиту,всё повторилось.
Во всех остальных режимах тихо(проезд неровностей,разгон,повороты и.т.п.).
По аналогии с S80new(что у меня была)есть повод грешить на сайлентболоки подрамника
(у Вольвы они умирают приблизительно от 30000-80000км в зависимости от манеры езды)
Сегодня поеду,покажу сию неисправность своим механикам.
В любом случае,хотелось бы услышать отзывы и аналогии тех,
кто уже на Максе накатал много километров.
avatar
  03 Августа 2010 - 20:25  #  
 

 
когда на месте руль крутишь стука нет?
у меня был такой стучок при полной остановке - поменял опорный подшипник. В первом случае был стучок и при небольшом повороте руля на месте, во втором просто стучок
avatar
  03 Августа 2010 - 23:15  #  
 

 
svaspb
Соглашусь, скорее всего это именно опорные подшипники.Менять лучше сразу пару.
avatar
  04 Августа 2010 - 12:18  #  
 

 
почему менять парой? я поменял сначала один, а через 10 тык другой, когда застучал
avatar
  12 Августа 2010 - 12:24  #  
 

 
Короче сьездил в Дженсер, мастер сразу сказал что надо привод сажать на герметик ( привод входит в ступицу, вот это место), но у них не было герметика и позвонили только через 2 недели, вчера сдал вечером машину, с утра забрал. До работы доехал все отлично. Оказалось дело в мелочи. Да и машинку еще за даром помыли. :D
avatar
  12 Августа 2010 - 20:25  #  
 

 
Наблюдаю, а точнее слышу такой же стук. Хотя он далеко не явный, на ровной дороге, при не быстрой езде. Больше проявляется при слабом торможении. Грешу на опорные. На спидометре 60000, пару раз правил диски.
#  Отредактировано: 12 Августа 2010 - 20:26
avatar
  26 Августа 2010 - 17:17  #  
 

 
Дорого дня всем фуромчанам!Такая же фича и у меня,стучит при торможении и при троганьи с места.Пробег 32000,грешу на рулевую рейку,хотя вариант с опорными подшипниками более вероятен.
avatar
  01 Сентября 2010 - 6:51  #  
 

 
Цитата (Македонский @ 03 Августа 2010 (Вторник) 10:36)
По аналогии с S80new(что у меня была)есть повод грешить на сайлентболоки подрамника
(у Вольвы они умирают приблизительно от 30000-80000км в зависимости от манеры езды)

Была такая ерунда (ХС90), при торможении на малых скоростях, особенно с поворотом руля, в момент отпускания тормоза или остановки был стук в передней подвеске, похожий на "закусывание". На больших скоростях и повороте руля на месте никаких стуков не было.
Сначала нашли "потянутые" болты крепления рычагов. Заменили на новые, модернизированные, оказался технологический просчет в изготовлении. Стук не пропал.
После следующего обращения заменили сайлентболоки подрамника. Как оказалось, производитель признал "косяк", поэтому заменили без вопросов и бесплатно. С тех пор и до момента продажи прошел около 50 тыс.- стуки не повторялись.

Есть предположение, что в данной теме, судя по симптомам, та же фигня. Настойчиво просите заменить и проведите тест-драйв.
avatar
  11 Апреля 2011 - 12:19  #  
 

 

Коллеги помогите появился стук с переди, не могу понять! на газ давиш нормально на нейтрали едиш стучит, такое ощущение что что-то стучит об подкрылок.посмотрел вроде все нормально с колесами?Помогите пожалуйста.пружины менял,опорники менял. движок 2L-автомат америкос.
avatar
  25 Апреля 2011 - 10:44  #  
 

 
slavia
Трудно сказать нужно знать какаго типа звук. На своем тоже долго искал, оказалось противотуманки, бачек ГУР, и хамутик пластиковый за ремень задивал. Зимой вот (от -17С) стойка передняя пасажирская при раскачке бухает да так что отдача по кузову...
avatar
  25 Апреля 2011 - 10:46  #  
 

 
slavia
Где то на форуме было про маховик, помоему тоже стучал в ситуации как у тебя. Полазь посмотри.
avatar
  25 Апреля 2011 - 13:04  #  
 

 
Схождение только сделал, слышу надо менять опорник, снова схождение делать? Вроде когда меняли опорные по гарантии схождение не делали, ухудшений не замечал в рулежке.
avatar
  25 Апреля 2011 - 17:59  #  
 

 
dennis
цитата
Схождение только сделал, слышу надо менять опорник, снова схождение делать? Вроде когда меняли опорные по гарантии схождение не делали, ухудшений не замечал в рулежке.


Я вот никак не пойму зачем делать схождение при замене амов и опорников,сам на днях менял передний амортизатор,схождение делать не собираюсь,чтобы не говорили,там везде отверстия круглые,схождение ни куда не уйдёт,но ради облегчения своего спокойствия и кошелька процедуру можно провести.
avatar
  25 Апреля 2011 - 22:02  #  
 

 
ильнур
Подтвердили мои соображения. Я и амортизаторы менять не собираюсь, пока не нет показаний.(поменять то можно, но качество запчастей!!!) Будет третья замена опорников. Первая в районе 50ти,вторая около 100, сейчас 196.
avatar
  27 Апреля 2011 - 17:11  #  
 

 
Всем привет, кто может помочь , вот при трогание нет шума , только переваливает 20км начинается какой то плавающий гул и это продолжается пока не наберу 80 , а потом сливается с шумом резины . А при поворотах он усиливается ??? что это ??? :huh: У меня ФОРД ФОКУС 2 , 2008 ВСЕВОЛОЖСК!!! ПРОСТО ФЕДЯ :)
#  Отредактировано: 27 Апреля 2011 - 17:12
avatar
  27 Апреля 2011 - 19:03  #  
 

 
цитата (GROM111 @ Сегодня в 18:11)
Всем привет, кто может помочь , вот при трогание нет шума , только переваливает 20км начинается какой то плавающий гул и это продолжается пока не наберу 80 , а потом сливается с шумом резины . А при поворотах он усиливается ??? что это ??? :huh: У меня ФОРД ФОКУС 2 , 2008 ВСЕВОЛОЖСК!!! ПРОСТО ФЕДЯ :)

скорее всего подшипник ступицы
avatar
  27 Апреля 2011 - 19:14  #  
 

 
Да но я вывешивал колёса проверял люфт нет ни чего ??? может промежуточный подшипник ? А ещё я вывесил авто , передок попробовал включить первую передачу и тут шум какой то хруст непонятно ??? может дифиринциал не работает или наоборот работает и не даёт колёсам крутится без нагрузки ???
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: