0

Амортизаторы. Выбор и замена.


avatar
18 Января 2010 - 21:57
  
 

Я всё жду и жду...уж как 320 тыш жду...и наконец дождался! Имеем к сообществу вопрос, кто менял, где брал, скока платил?


#  Отредактировано: Сашкец - 08 Октября 2014 - 8:18
  сообщений: 101 | просмотров: 34 876 |    



avatar
  18 Января 2010 - 21:59  #  
 

 
Как ты понял, что они кончились?Застучали на морозе?
avatar
  18 Января 2010 - 22:58  mobile  #  
 

 
Видимо только оригинал придется брать. То есть недешево(

Я когда попал на покупку недешевых запчастей покупал в Кунцево у официалов. Цена как правило по сравнению с др дилерами хорошая.
Но это не главное. Откладывал я сам. А оплачивал парень продавец одного из магазинчиков. Как я понял у него там приличная скидка. Естественно не даром. Но получится дешевле чем везде. Скажем если з/ч стОит 20 тр можно сторговать до 16-17.
Если надо пиши я объясню где находится. Моего интереса естесс ноль. Мне самому знакомый подсказал про них.
avatar
  18 Января 2010 - 23:07  #  
 

 
Что то мне екзист цен не даёт :weight: Кстати, интересно наличие ESP влияет на выбор амортизатора?

-- Добавлено: 23:10
Цитата (ВадимВидин @ Сегодня в 21:59)
Как ты понял, что они кончились?Застучали на морозе?

Машина при пустых амортизаторах как правило прыгает и раскачивается. У меня раскачивается морда на скорости. Я сёдня до Столицы и обратно чуть....не стошнило от укачеваний...

-- Добавлено: 23:11
artist
ща порою.......если что обращусь, спасибо.
avatar
  19 Января 2010 - 11:19  #  
 

 
rus40

Экзист чето последнее время обнаглел. Цены как у дилеров.
Кстати есть смысл обзвонить по-поводу цен. У меня разница скажем на ступичный подшипник была около 4 трубов. Очуметь....
avatar
  19 Января 2010 - 23:22  #  
 

 
Гимор как всегда....ваще нигде нет. Дилеры по 6500-7500 торгуют без наличия, с ожиданием в месяц....правда не всех обзвонил. А магазины по 4200-6500...вроде за неделю обещают. А я то как на пружинах!....в Москву приеду и ищю под каким деревом блювнуть. Укачивает сильно.
avatar
  20 Января 2010 - 17:39  #  
 

 
Задавшись этим вопросом обнаружил следующее:
задние АМЫ BILSTEIN - B6 SPORT (B6_016) или BILSTEIN - B8 SPRINT (B8_016)
Это для подвесок без самовыравнивания. В скобках кода для поиска цен в existе

П.С. по передним пока поиска не проводил :-(
#  Отредактировано: 20 Января 2010 - 17:40
avatar
  20 Января 2010 - 19:08  #  
 

 
Поищите аммортизаторы КОNI.Думаю в ту же цену , что и дилера..Но они реально одни из лутчих. Но говорят правда производство перенесли в Польшу, и не знаю как это скажется на качестве.
з.ы. посмотрел сам. Нет на нашу модель.((( Только на старое галакси.
на сайте билштайна по Эс-Мах, даёт такие результаты;

BE5-E363
Серия: B6 Sport Место установки:
задний мост – однотрубный
176,55 ?
7 944,75 руб.
BE5-E364
Серия: B6 Sport Место установки:
задний мост – однотрубный
112,57 ?
5 065,65 руб

#  Отредактировано: 20 Января 2010 - 19:26
avatar
  22 Января 2010 - 20:10  #  
 

 
Цитата (rus40 @ 18 Января 2010 (Понедельник) 23:07)
Что то мне екзист цен не даёт :weight: Кстати, интересно наличие ESP влияет на выбор амортизатора?

-- Добавлено: 23:10
Цитата (ВадимВидин @ Сегодня в 21:59)
Как ты понял, что они кончились?Застучали на морозе?

Машина при пустых амортизаторах как правило прыгает и раскачивается. У меня раскачивается морда на скорости. Я сёдня до Столицы и обратно чуть....не стошнило от укачеваний...

-- Добавлено: 23:11
artist
ща порою.......если что обращусь, спасибо.

Имею все опции, включая и подвесочные. Когда увидел цены на мои амортизаторы с датчиками на экзисте - мне стало плохо. Раза в четыре, если память не изменяет, дороже обычных. А самое обидное, что сменив одну Гэлакси Кор на навернутую Гию (сломал ногу, пришлось пересесть на автомат), не почувствовал преимуществ усовершенствованной подвески. Нет их. Где-то месяц ездил на двух машинах и пришел к выводу, что базовая подвеска лучше.
avatar
  23 Января 2010 - 10:10  #  
 

 
http://www1.carparts-cat.com/webkat.asp?SI...493162370018016 - хороший каталог для подбора Бильштайнов, многое есть в Ехist-е.
http://shop.koni-rus.ru/ - тут можно Кони подобрать.

Поражает живучесть аммо топикстартера, сейчас на одноплатформенном Мондео новый оригинал и 20 тык не ходит (вал жалоб на стуки штоков).
avatar
  23 Января 2010 - 12:23  #  
 

 
Нарыл по 4800. Даже в наличии были. Завтра поставлю.
avatar
  24 Января 2010 - 18:04  #  
 

 
Всё поставил.....и опорные тоже по правильному поставил. Ща балдею. :P

-- Добавлено: 18:05
Представляете.... рычаги и шаровые до сих пор в НОРМЕ!!!
avatar
  24 Января 2010 - 21:09  #  
 

 
rus40 Добрый день, подскажи при смене опрного подшипника своими силами, после замены требуется регулировка развала-схождения?
avatar
  25 Января 2010 - 0:01  mobile  #  
 

 
Я менял, но не сам. Ничего регулировать после работ не надо.
avatar
  25 Января 2010 - 8:32  #  
 

 
Цитата (artist @ 19 Января 2010 (Вторник) 11:19)
rus40

Экзист чето последнее время обнаглел. Цены как у дилеров.
Кстати есть смысл обзвонить по-поводу цен. У меня разница скажем на ступичный подшипник была около 4 трубов. Очуметь....

Не Экзист обнаглел - дилеры розничные цены опустили ИМХО
avatar
  25 Января 2010 - 22:37  #  
 

 
Цитата (Sined @ Вчера в 21:09)
rus40 Добрый день, подскажи при смене опрного подшипника своими силами, после замены требуется регулировка развала-схождения?

Если стойку целиком ссымите, то не надо. А если разберёте, то нада вроде.
avatar
  26 Января 2010 - 15:44  #  
 

 
rus40 Спасибо!!!

Вы уж извиняйте что немного не в тему, но уж больно злабодневен вопрос. На форумах пишут что симптомы полетевших подшипников опорных это хруст и треск и вибрация на руле, у меня почему то при повороте рулем туды сюды все тихо, а вот стоит тронуться или начать играть акселератором на небольшой скорости или проехаться по мелким кочкам то слышны щелчки и треск с моей стороны и вроде как сверху стойки и даже на педали сцепления ощущается порой небольшие тольчки. Может это вовсе и не опорный подшипник а подвеска и салентблоки пара менять (сразу скажу под низ пока не заглядывал) кто что думает по этому поводу?
avatar
  26 Января 2010 - 16:02  mobile  #  
 

 
ну это вряд ли поворотный.

Там звук характерный, ни с чем не спутать. Глухой, как будто пружина стоит на месте при повороте руля, а потом резко срывается с места.
И есть этот звук всегда при повороте руля. И на стоянке тоже.
avatar
  26 Января 2010 - 16:55  #  
 

 
artist
Дааа, блин походу надо в сервис, а до него 350 км
avatar
  26 Января 2010 - 21:48  #  
 

 
Цитата (Sined @ Сегодня в 16:55)
artist
Дааа, блин походу надо в сервис, а до него 350 км

Да просто заедьте в хороший сервис. пусть мастер подвеску потрясёт на подьёмнике....и всё станет понятно. Я так понимаю дилер далеко, а армяне с гаечными ключами есть везде :D
avatar
  27 Января 2010 - 18:27  mobile  #  
 

 
ну в общем да, че голову ломать? Заедте в приличный сервис на диагностику подвески. Не обязательно к армянам;)
Как связано с акселератором? Почему на педаль сцепления влияет? Или уже кажется?
А на ровной/неровной дороге отличия есть?
avatar
  26 Февраля 2010 - 16:51  #  
 

 
320 т. хорошо!
а у меня 70 т. и передний застучал!
что самое интересное ждать мин. 2 недели!
БРЕД!
аналогов передним амортизаторам нет, зато задних навалом.
Вообщем будем ездить громыхать!
avatar
  02 Апреля 2010 - 12:52  #  
 

 
Поменял аммортизаторы!
Правый какой гремел вообще пустой был, а левый был на подходе!
И по гарантии заменил вчера лобовик!
Такие вот дела.
avatar
  02 Апреля 2010 - 18:54  #  
 

 
SMAKS
Ты бы хоть сообщил по чём брал и какие, сколько за замену может еще что в ходовке делал и сколько это стоило?
avatar
  03 Апреля 2010 - 16:16  #  
 

 
Аммортизаторы брал оригиналы т.к. аналогов пока нет.
На форде стоят 5.500 у знакомого через его магазин заказали по 4.700.
Менял еще опорники по 1000 р. за штучку.
Работы делал не на форде, но в хорошем сервисном центре,
стойку с опорником поменяли по 1.250 за одну.
Ну и задние колодки замена 500 руб.
А так по подвеске сказали всё остально в полном порядке! Что очень радует!
По плану через тыс 15 км. хочу поменять ремни с роликами. По цене пока не узнавал.


:hi:
avatar
  05 Апреля 2010 - 18:45  #  
+2

 
Я тоже на днях поменял правую пер.стойку, стойка оригинал 4420руб.(брал не у дилера), замена 900руб., шаровая опора Лемфордер 1217руб.(высверлил из рычага и заменил самостоятельно). развал-сход передней оси 600руб, также заменил ремень Дайко 556руб.,ролик обводной-"паразит" Форд 960руб.,ролик натяжной Гейтс 1511руб., замена 900руб. Изношенные запчасти прошли 165т.км, работы произвел не у дилера но в сервисе по Фордам.
#  Отредактировано: 05 Апреля 2010 - 18:49
avatar
  30 Января 2011 - 17:11  #  
 

 

Доброе время суток!
Я новичок на форуме , прочитал проблемы с передними амортизаторами у людей ,
сам столкнулся с такой проблемой.
Авто Ford S-Max 2006 года 2.0 литра , подвеска спортивная .
Порылся на сайтах в поисках аморов на такую модель не знаю на чем остановится,
Катриджи KYB тоже надо знать какие брать , остановился на двух вариантах :
одни Delfi по цене 4800 за пару ,
другие оригинал (якобы Германия) по 3900 штука.
Но цена вопроса не в деньгах , а в качестве , собираюсь еще поездить на машине.
Этим летом за отпуск намотал 15000 км по дорогам России , машиной доволен не подвела ни
в скорости ни в маневренности , и объем салона отличный (простор) , расход бензина максимум
8 на 100 км.
Обращаюсь за советом , какие аморы взять , больше склоняюсь к KYB или оригиналам
или качественным неоригиналам.
Заранее всем спасибо!
avatar
  30 Января 2011 - 20:13  #  
 

 
Лично для себя я давно уже уяснил и закрыл вопрос, касаемо выбора запчастей (причём не только для авто), а именно: например для Ford - хорошо всё оригинальное и штатное от Ford, а для Audi - хорошо всё оригинальное от Audi и т.д. и т.п. причём нужно это всё покупать у оф. дилера (дороже, да, но зато есть гарантия и качество и т.д.). Проверено Zanussi :yes:

А покупать в России у "хитророждённых" предпринимателей запчасти дешевле от производителей, но не в коробочках или клейма Ford например, то это себя самого обмануть :yes: ибо как правило весь выявленный брак и некондиция и т.д. из Европы (а он есть везьде и будет всегда на планете Земля, тока там его сразу выевляют) сливается за бесценок в страны 3 Мира (но там продаётся за дорого), такие как Польша, России и т.д. ;)
#  Отредактировано: 30 Января 2011 - 20:17
avatar
  31 Января 2011 - 18:01  #  
+1

 
У меня тоже передняя спортивная подвеска.
Из неоригиналов, но качественных, по-моему, BILSTEIN - B6 / B8 SPORT
B6 подойдут без замены пружин, B8 имеют короткий ход отбоя, надо будет укороченные пружины ставить.

Только подумав, купил "родные" :-) они меня 120ткм устраивали и на всех скоростях не давали усомниться в себе.

П.С. Будете менять стойки, смените всю расходку (противоскрипные резинки, отбойник, пыльник, опорный подшипник) По FINISу 1679526 (мне пришел отличный комплект опорного с верхней резиновой шайбой, пыльник стойки). Менял все сам, в гараже на домкрате. Работа заняла 1- 1,5 на сторону. Главное при сборке правильно соориентировать опорник.
#  Отредактировано: 31 Января 2011 - 18:05
avatar
  01 Февраля 2011 - 15:10  #  
 

 
RAINMEN
Поворотный для какой подвески, для спортивной или любой, и под какой мотор идет?
#  Отредактировано: 01 Февраля 2011 - 15:11
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: